Честно, фильм слабый. Сюжет ковыляет просто неимоверно. Особенно выбесила тема с профессионализмом бойцов. Закаленные в боях, прожженные спецназовцы большую часть фильма ведут себя как полнейшие дилетанты, допуская одну ошибку за другой.
Ну если бы киношные герои не совершали ошибок и делали бы всё идеально, то и фильмы не о чем было бы снимать, в этом как бы и суть. В Трипл Фронтире я заметил только один странный момент, когда герой Оскара Айзека в доме наркобарона не стал ничего делать с охранником перед телевизором, а всё остальное - это или случай, или продиктовано жадностью, рефлексами (когда случилась стычка в деревне), взыгравшим на старости лет милосердием, да и вообще даже профессионалы тоже люди и, бывает, делают дичь.
не дилетанты даже, а идиоты. масок нет, планов отхода резервных нет, уходят спиной к вооруженным взбешенным крестьянам, предупредительных выстрелов не делают, сразу расстрелы. это просто дичь
Честно, фильм слабый.
Сюжет ковыляет просто неимоверно. Особенно выбесила тема с профессионализмом бойцов. Закаленные в боях, прожженные спецназовцы большую часть фильма ведут себя как полнейшие дилетанты, допуская одну ошибку за другой.
Ну если бы киношные герои не совершали ошибок и делали бы всё идеально, то и фильмы не о чем было бы снимать, в этом как бы и суть.
В Трипл Фронтире я заметил только один странный момент, когда герой Оскара Айзека в доме наркобарона не стал ничего делать с охранником перед телевизором, а всё остальное - это или случай, или продиктовано жадностью, рефлексами (когда случилась стычка в деревне), взыгравшим на старости лет милосердием, да и вообще даже профессионалы тоже люди и, бывает, делают дичь.
не дилетанты даже, а идиоты. масок нет, планов отхода резервных нет, уходят спиной к вооруженным взбешенным крестьянам, предупредительных выстрелов не делают, сразу расстрелы. это просто дичь