Кино и сериалы Сэм Спейд
9 507

Netflix удалит кадры реальной катастрофы из фильма Bird Box

Спустя почти три месяца после выхода картины.

В закладки

В январе 2019 года канадские журналисты обнаружили, что авторы триллера Bird Box («Птичий короб»), который вышел на Netflix, вставили в фильм кадры реального взрыва поезда. Трагедия, унёсшая жизни больше сорока человек, произошла в 2013 году в канадском городе Лак-Мегантик. Поэтому его мэр, Джули Морин, а также Натали Рой — министр культуры провинции Квебек — обратились к Netflix с просьбой убрать отрывок с записью катастрофы из Bird Box.

Однако стриминговый сервис по неназванным причинам отказывался удалять кадры трагедии — вплоть до 14 марта, когда представители Netflix и создатели Bird Box объявили, что заменят сцену с крушением поезда. Они также принесли извинения «за всю боль, причинённую жителям Лак-Мегантика». Отрывок с записью катастрофы должны заменить в Bird Box в течение двух недель.

Кадры с катастрофой в Лак-Мегантике также использовались в фантастическом сериале «Путешественники», который тоже доступен на Netflix — однако авторы шоу убрали отрывок с трагедией ещё в январе 2019 года.

#netflix

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["netflix"], "comments": 45, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43023, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 18:48:05 +0300" }
{ "id": 43023, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43023\/get","add":"\/comments\/43023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Я не понимаю, что происходит вообще с миром.

Теперь нельзя использовать в художественном кино какие-то кадры реальных событий, потому что это может причинить кому-то душевные страдания? Серьезно? Интересно, а если я вот сниму фильм про сентябрь 2001 года в Нью-Йорке, и вставлю туда кадры обрушения башен и работы пожарных (а сам фильм будет про другое), меня весь Нью-Йорк попросит их убрать? Ну бред же полнейший.

Такое ощущение, что люди глобально больше не хотят как-то справляться с негативными эмоциями, а делать вид, что ничего неприятного не происходит и что мир идеален.

Ответить
1

Есть куча документалок о 9/11 со съемками. Проблема в том, что вышло крайне пошло. Ты видел как это в том монтаже выглядело? Будто это так, машинка взорвалась

Ответить
0

Нет, не видел (я и сам фильм не смотрел). Убрать-то попросили не за пошлость, как я понимаю, а что жители города были шокированы, что кадры трагедии в их городе были использованы (в принципе), неприятно им было. Может, я чего-то не так понял, конечно, но для меня это выглядит именно так.

Ну документалки это другое, там по определению должны использоваться реальные кадры, уж если на них начнут обижаться, то это уже вообще.

Я просто не понимаю, почему жители городка определяют, какие сцены должны быть в фильме? Если тебе так больно смотреть на эти события еще раз - ну не смотри фильм. Почему другим нельзя? Не вижу ни одной логичной причины.

Ответить
13

Не вижу ни одной логичной причины.

Это коммерческий проект, не документальный. Надо добавить - развлекательный коммерческий фильм. И эти кадры использованы не в контексте произошедшего, как было бы в документальном, а в контексте художественного вымысла для работы на сценарий фильма. Ну это как если ты снимешь блокбастер про нападение инопланетян и вставишь туда реальные кадры обрушения ВТЦ, как будто их мимоходом разрушили инопланетяне.

Ответить
0

Ну и? Что в этом такого будет-то? Художественный же фильм, автор волен делать, что хочет. Это может выглядеть глупо, бредово, и т.п., но это уже дело зрителя как-то к этому относиться ("Блин, там ВТЦ рушат инопланетяне, пойду смотреть", "Блин, че за бред он снял, не ходите на этот фильм"). Это же не повод менять фильм.

Ответить
24

Что в этом такого будет-то?

Ничего, спи.
Корень проблемы этого диалога заключается в том, что ты с одной стороны типа такой "не понимаю", но всё дело в том, что ты категорически не хочешь слышать ответов, по крайней мере тех, которые отличаются от твоей точки зрений. Я подчеркиваю это: ты не "не понимаешь", ты ждешь конкретного ответа, который продублирует твою точку зрения, чтобы с ним согласиться.
Так что я пожалуй умываю руки.

Ответить
–1

Не надо за меня решать, пожалуйста :)

Что плохого/неправильного, с вашей точки зрения, в использовании реальных кадров общественных событий в художественных фильмах?
Я вот считаю, что ничего неправильного в этом нет, потому что это а) общественные события - обезличенные, и их может использовать кто угодно; б) художник волен творить, что хочет. Поэтому я считаю всю эту ситуацию абсурдной. Если вы считаете иначе - мне интересно, почему. Поэтому и спросил "ну и"))

Ответить
6

Могу понять тех людей которые просят что бы убрали.
Мне кажется что проблема тут в обесценивании травмирующих событий.
Цель развлекательного фильма, ну, развлечь. Birdbox - развлекательный фильм. И я могу понять людей, которым неприятно, что кадры произошедших с ними катастроф вставляют в фильм что бы развлечь других людей.

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
2

Я вот считаю

Я думаю, все уже поняли, как ты считаешь. Ответ, КАК НИ СТРАННО, остается тем же. Отсюда простейший вывод: или ты ждешь, пока с тобой согласятся, повторяя как шарманку одно и то же по кругу - как ты считаешь - или ты почему-то ожидаешь, что если повторить пять-десять раз, то согласятся те, кто ранее был не согласен. Либо в этом просто нет никакого смысла.

Ответить
1

Если вы считаете иначе - мне интересно, почему.

Если бы тебе было интересно, ты бы прочитал ответ, потому что задав второй раз один и тот же вопрос одному и тому же человеку, ты получишь на него тот же самые ответ, который уже получил. Но как я уже сказал, интересно тебе вовсе не это.

Ответить
2

P.S. Я решил дополнить: ты вообще ппц простой такой, что я если честно хренею. А давай тогда в художественные фильмы вставлять реальные кадры изнасилований, убийств и т.д. если таковые имеются, монтируя и выдавая их за элемент сюжета. Не ну ачотакова? Пусть зритель сам решает же!

Ответить
0

Камон, я выше же писал - кадры изнасилования или убийства будут уже личными, там будут конкретные люди близким планом, а не просто какие-то общие планы чего-то, что показывалось в новостях.

Ответить
2

А если не близким? Если ночью через ч/б камеры "рыбий глаз" на парковке, лица не разобрать? Тогда норм?

Ответить
0

Не, это все равно будет личное.)

Ответить
2

Как так? Темные силуэты на темной парковке которых не разобрать - это личное, а реальное крушение реального поезда, в котором ехали такие же реальные люди - это обезличенное и "общественное"? А для людей, которые ехали в этом поезде и их родственников это тоже не личное, а общественное? В любом случае - ни в первым ни во втором примере конкретных людей не разобрать. Я ошибаюсь, или только что запахло двойными стандартами?

Ответить
0

, а не просто какие-то общие планы чего-то, что показывалось в новостях.

в новостях тоже говорилось, что крушение поезда произошло из-за неких сущностей, увидев которые люди сходят с ума, или почему тебе показалось, что использовать реальные кадры крушения поезда для иллюстрации этого выдуманного сюжета - вообще хорошая идея изначально?

Ответить
0

Во многих фильма и сериалах используются кадры крушения Гинденбурга, сколько времени должно пройти от трагедии, чтобы можно было использовать кадры этой трагедии?

Ответить
0

Почему тебе так принципиально наличие этих кадров?

Ответить
1

Мне важен сам принцип - что создатель чего-либо почему-то должен изменять свое творение из-за абсурдных требований людей. Я еще могу понять, когда какой-то конкретный человек может попросить убрать кадры с ним из фильма (условно говоря, использовали кусок какой-то хроники, а там человек в негативном свете засветился) - потому что там видно его лицо, его можно опознать и т.д. Это еще понятно - его не спросили и использовали в фильме.

Но тут кадры общественного события, какие-то несколько секунд (https://www.youtube.com/watch?v=kVVvrrY0reQ). Почему их надо убирать? Что в них такого? У жителей городка права на кадры этого события? Там нельзя ни опознать никого, даже непонятно, что это и где это. Но при этом почему-то фильм должны поменять из-за этого. Реально не понимаю.

Ответить
0

и вставлю туда кадры обрушения башен и работы пожарных (а сам фильм будет про другое), меня весь Нью-Йорк попросит их убрать?

Если там будут фигурировать кадры где люди в окнах машут руками и просят их спасти, то тебя еще и отпиздить по хорошему нужно будет.

Серьезно, документальным кадрам такого события место в кино лет через 50-100 после того, как событие свершилось.

Ответить
–2

Помню давно новости, что из старых фильмов (не помню точно какие) будут вырезать кадры с 2 небоскребами. Т.е. делать вид, будто их и не было, что бы не причинять страдания людям, которые будут горевать, видя их снова. Это пиздец, т.е. на кладбища люди наверное тоже не ходят и фото близких умерших людей тут же сжигают.

Ответить
1

Интересно, а вставит ли кто-нибудь через много лет в свой фильм кадры недавнего теракта в Новой Зеландии...

Ответить
5

Это который из-за ПьюДайПай случился?

Ответить
8

Из-за фортнайта.

Ответить
6

Из-за Spyro вообще-то

Ответить
0

Из-за этих ваших игор!

Ответить
3

ПьюДайПай совсем уже разбушевался. Сначала спонсирует митинги нашей оппозиции, потом спонсирует терракты еще и антисеммит. Сколько можно? Когда уже с ним разберутся?

Ответить
0

Из-за T-Series

Ответить
0

Если эти кадры еще где-то есть

Ответить
1

Интернет ничего не забывает.

Ответить
0

А ничего, что там прямой эфир был?

Ответить
–4

Вспоминается подобная идиотия с серии Симпсонов про Майкла Джексона, которую удалили.

Ответить
3

Там реальные кадры смерти Майкла Джексона были? (нет)
Там типичная история с неподтвержденным харасментом 1000 лет назад, мягко говоря мало общего.

Ответить
2

Ну да, чот я перегнул.

Ответить

Комментарий удален

1

Обычно, когда я не прав. Я это признаю)

Ответить
–3

Сандра на скрине точно не душит ребенка, может она ему боль причиняет? Удалить!

Ответить
0

Блин, а я до этого думал, что на этом кадре ровно наоборот.

Ответить
0

Cкиньте кто нить в комменты хотя бы, кому не сложно

Ответить
0

Раздачи на торрентах тоже обновят?

Ответить
0

Видел миллиарды фильмов, где были кадры убийства Кеннеди. Меня это оскорбляет, прошу, удалите.

Ответить
0

Опять мне напомнили про этот фильм... придется смотреть, пока опять не забылось... DTF отвлекает от работы... :)

Ответить
0

Через суд такое надо просить удалять. Чтобы пидары которые подобное делают трижды подумали и им руки жгло, как жгло бы любому нормальному человеку без угрозы многомиллионного иска.

Ответить
–2

западное общество становится до абсурда чувствительным, причем я чувствую пик маразма все еще впереди

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления