Netflix отказался сотрудничать с онлайн-кинотеатром Apple

У сервисов не будет ни общего контента, ни какой-либо интеграции.

В закладки
Аудио

В рамках двухдневного мероприятия под названием Netflix Labs глава Netflix объявил, что компания полностью отказалась от сотрудничества с онлайн-кинотеатром, который Apple должна представить 25 марта.

Мы хотим, чтобы люди смотрели наш контент в нашем сервисе. Мы приняли решение не встраиваться в сервис [Apple].

Рид Хастингс
гендиректор Netflix

С одной стороны, решение было вполне ожидаемым, а с другой — Netflix сам показывает много контента, который не производил сам.

У нас всегда были мощные конкуренты. Мы конкурировали с Amazon на рынке стриминга видео. Мы конкурировали с большими, хорошо обеспеченными компаниями, прилагавшими серьёзные усилия. Но когда у тебя сильные конкуренты, ты работаешь лучше всего.

Рид Хастингс
гендиректор Netflix

По данным СМИ, в своём сервисе Apple планирует предоставить пользователям доступ не только к собственным фильмам и сериалам, но и к шоу партнёров, включая каналы Starz, Showtime и HBO. Сериалы Netflix могли бы стать для онлайн-кинотеатра Apple неплохим подспорьем, однако партнёрству двух компаний, похоже, не суждено состояться.

Более того, в будущем отношения между Netflix и Apple могут накалиться так же, как случилось со Spotify после запуска Apple Music. В середине марта представители Spotify обвинили Apple в недобросовестной конкуренции — они считают, что при наличии 30-процентного сбора в App Store конкурировать с сервисами Apple на её же платформе невозможно. Впрочем, у Netflix такой проблемы сейчас нет: услуги сервиса нельзя оплатить на iOS-устройствах.

#netflix #apple

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["netflix","apple"], "comments": 127, "likes": 83, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 16:37:21 +0300" }
{ "id": 43418, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43418\/get","add":"\/comments\/43418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

Компания, которая издавна форсит идеи закрытых систем и полной эксклюзивности, получила логичный отказ от компании с точной такой же политикой. Все ровненько и закономерненько.

Ответить
2

Прилетела ответочка для яблочных

Ответить
1

Как говорится, в яблочко да с перчиком.

Но площадка у них намечается все равно годная. Чо мы так празднуем, сам не пойму. Речь же шла не про слияние с последующим поглощеним, а оборот контента.

Ответить

Комментарий удален

34

О, а вот и новый баттл-рояль подъезжает)

Ответить
11

Апл жадная до денег компания, которая сейчас делает ставку на маркетинг и вендор-лок, а не на технологии. Говорю как пользователь их продуктов до прошлого года.. Так что и хер с ней, хоть вообще загнутся

Ответить
23

сейчас

А разве не всегда?

Ответить
1

Раньше хотя бы были действительно интересные, полезные и уникальные технологические фишки. А сейчас попробуй разобраться, чем отличается X от R, а S от G и от Max и от очередных YWHJJ Maxi-Mini-Super моделей. Сам большой фанат подхода эпл к разработке и дизайну, но это уже слишком. Они там походу даже собственную историю компании не читали

Ответить
0

Так эти технологические фишки разработаны были в большинстве своём сторонними компаниями.

Ответить
1

Некоторые да. Однако первыми их использовал и популяризировал Эпл.
Ничего не мешало той же Нокии или Самсунгу использовать/покупать технологии сторонних компаний.

А дизайн чисто фишка Эппл. Конскую наценку фанаты платили в том числе за удобный дизайн. Что мешает Гуглу, к примеру в Андроиде, сделать столько же удобный дизайн? Ничего, однако пока они к этому не спешат.

Ответить
13

"Удобный дизайн" - вопрос исключительно привычки, а не что-то объективное. Условному мне очень удобно пользоваться условным Android 7+, а iPhone не вызывает ничего кроме дикого раздражения. В обратную сторону это работает точно также.

Ответить
4

Удобный дизайн - это когда для того, чтобы вернуться назад нужно тянуть пальцы в верхний левый угол экрана?

Ответить
1

Удобный дизайн — это когда запятая на русской раскладке не на основном слое клавиатуры, а на отдельном слое символов=)

Ответить
0

Беда не только в дизайне.А в удобстве пользования.Удобные свайпы, встроенные приложения и т.д и нет этих всяких новомодных свистоперделок и финтифлюшек которые только раздражают и никак не упрощают жизнь.
Я как-то продал свой старый айпэд и купил новый планшет от самсунга(попользовался правда 2 недели, потом продал), так вот с этими сраными сенсорными кнопочками просто невозможно пользоваться, постоянные фантомные нажатия.Вместо того, чтоб провести по дисплею слева направо и вернуться на предыдущую страницу нужно жать на сенсорную кнопку.На фи га?

Ответить
–1

Потому что нажатие кнопки, даже сенсорной, жест более простой, быстрый, естественный (в контексте взаимодействия с компьютерами) и трактующийся значительно более однозначно, чем какие-то там свайпы?

Ответить
1

Быстрый?Искать кнопку без подсветки ночью лучше чем просто провести по дисплею?(о компьютерах речи не было)

Ответить
1

Даже моя мама предпенсионного возраста выучила расположение управляющих кнопок за день и уже ничего не ищет...

Ответить
0

Просто технологии не успевают за спросом, почему люди желают покупать каждый год новый айфон я хз. Поэтому приходится выбирать между спорными инновациями(изогнутый экран у самсунга) или просто эволюционное развитие. Вот макбуки и айпады(пользуюсь ipad air 2 пятый год и желания менять его вообще нет) покупают раз 5-7 лет, а айфоны почему-то хотят покупать каждый год новую версию.

Ответить
0

Нет, раньше у них действительно появлялись технологии у одних из первых.

Ответить
–1

Пфффы, айтюнс как и черт знает когда был дерьмом, так и сегодня это дерьмо. У них всегда большая наценка на продукты. Они всегда были за бабло ради бабла.

Ответить
15

Вот только стоимость фильмов в itunes почему-то ниже, чем в половине российский онлайн-кинотеатров.

Ответить
–17

Рутрекер рулит. А про айтунс я как про приложение, крайнокривожопосделанное.

Ответить
2

Рутрекер не рулит. Если уж смотреть в сторону пиратов, то Onvix.

Ответить
1

Мех, если только смотреть в дубляже / многоголоске все, то тогда возможно.
Если вдруг захочется в оригинале + сабы, то проще найти и скачать.

Ответить
1

почему же? там, вроде, у всего есть оригинал с сабами на любой вкус.

Ответить
2

Далеко не у всего.
Мне вот тоже насоветовали, зарегался.
Начал тыкаться, тут нет, там нет.
Говорят мол, ну ты напиши админу, он добавит.
А разве суть не в удобстве? Что включил и начал смотреть?
Тогда проще найти и скачать сразу то что надо.

Ответить
0

значит мне везло до сих пор

Ответить
0

У всего нового, что уже нормально вышло (а не спизжано где-нибудь в корее), есть оригинал и сабы.

Ответить
1

Что же там кривого такого? Приложение как приложение

Ответить
0

Ну мызла с одного продукта эппл не перекинуть на другой продукт эппл (хотя типо кнопочки есть), ни плейлистов не скопировать.

Ответить
0

Эээээ, ты просто делаешь ссылку на трек или плейлист и кидаешь кому угодно ее, человек сразу включает плей и слушает.

Ответить
0

Какую еще ссылку, я про файлы на устройствах а не интернет музла.

Ответить
2

на маке айтюнс вполне себе обычное приложение

Ответить
1

Только Apple всегда делала ставку на маркетинг,а сейчас как раз толкого маркетолога и не хватает.

Ответить
1

Да чего им не хватает. Как тогда установили плановую систему по модели в год, так и будут продолжать, а рожа на презентации это так, не столь значимо.

Ответить
0

Ну как видите новое лицо как-то не совсем справляется с задачами новые модели продавать.

Ответить
0

Нормально всё в них продается. Даже в «нищей» РФ более чем за 100 рублей штука.

Ответить
0

Ну в Китае что-то не очень по объёму продаж.

Ответить
0

Это политические заморочки из-за Huawei.

Ответить
0

Ну все равно это один из крупнейших рынков по сбыту смартфонов и вот так стремительно упасть достаточно сложно.

Ответить
1

Ну так зачем брать яфон, когда есть не хуже, и причем отечественный (мыж про китайцев) хуавей?)

Ответить
11

И правильно сделали! Молодцы!

Ответить
0

Солидарен. Netflix энивэй будет лучше

Ответить
–1

Более того, в будущем отношения между Netflix и Apple могут накалиться

Потом Куку это надоест и он выкупит Нетфликс с потрохами

Ответить
0

Бабла не хватит

Ответить
5

160+ миллиардов, лежащих на счетах Apple, с тобой не согласятся

Ответить
0

Это не их свободный фонд это их капитализация

Ответить
2

У них капитализация была выше триллиона, сейчас около того. Идите и читайте еще раз

Ответить
0

Окей с капитализацией мой косяк, но свободные активы у них далеко не такие :) То что у них есть в активах более 160 миллиардов не знчит что это их карманные деньги на покупки)

Ответить
1

Читай внимательно еще раз

Ответить
–1

Эм. Cash reserve это их валютные сбережения на экстренынй случай. Это не свободыне деньги. Это финансовая подушка

Ответить
2

Вот ты сам не понимаешь, какой бред написал? Это СВОБОДНЫЕ деньги, которые в ЛЮБОЙ момент можно взять и потратить.

Ответить
–3

Cash Reserve это деньги которые откладывают на "черынй день" грубо говоря. А не свободыне деньги которые можно тратить просто потмоу что нужно купить другую компанию

Ответить
0

В том и смысл, что это деньги на счетах. Это не активы, не недвижимость, не акции, а именно деньги на счетах

Ответить
0

Как бы чего им стоило тогда купить Netflix и сделать из него сервис свой а не строить городушки?

Ответить
0

В этом не всегда есть экономический смысл. Например, у Apple есть своя инфрастуктура, свои серверные мощности и технологии. Вместо того, чтобы интегрировать чужое, неизбежно выкидывая целые куски (а стало быть - деньги) ненужного, можно построить свое.
А вот если сервис не взлетит, тогда уже можно купить чужое.

Ответить
0

Да ладно?! Свою собственную инфраструктуру строить проще чем использовать готовый сервис? Серьезно?

Ответить
1

Зачем строить, если уже есть?

Ответить
0

У них есть что? Полная стриминговая архитектура? Полная сеть патнеров? Собственное производство и продюссирование? репутация в этой сфере? Инфраструктура и ГОТОВАЯ аудитория?

Ответить
0

Инфраструктура

Да. iTunes станет прекрасным подспорьем, стримить фильмы они уже умеют
продюссирование

Заключили контракты с продюсерскими компаниями, режиссерами и шоуранерами. Так-то Нетфликс тоже далеко не все сам производит

ГОТОВАЯ аудитория

А теперь вспоминаем слух, что сервис будет БЕСПЛАТНЫМ для владельцев устройств Эпл, и таки да, готовая аудитория под миллиард человек (устройств)

Ответить
–3

Они не умеют стримить фильмы. Они просто качают фильм и отдают на устройство. Ты не представляешь на сколько сложна инфраструктура для стриминга. Это нереально сложная технология

Ответить
1

Это уже не смешно... То есть еду я в поезде и по вайфаю смотрю "Войну Бесконечности" в iTunes на iPhone, но это не стриминг, это кто-то куда-то качает фильм и отдает на устройство...

Ответить
0

Когда ты смотришь фильм на Айтюнс ты качаешь чанк его на устройствои смотришь этот чанк или качаешь полынй файл на свое устрйоство и смотришь без разницы. А когда у тебя онлайн кинотеатр ты показываешь тонну всего и сразу у тебя должны быть точки раздачи и кэш на каждом из серверов рядом с пользователем, также должны быть балансные сервера которые будут балансировать нагрузку, все это шинкуется чтобы не раздавать одно и тоже если множество людей смотрят одно и тоже и кешируются куски и раздаются. И это толко из того что лично я знаю про устройство этого всего. Даже наш задрипаный севрис IVI и то сложнее устроен.

Ответить
2

Какая мне разница, как там что устроено, если по факту стриминг? Еду? Еду. Смотрю? Смотрю. Мне не надо ждать, пока все сразу скачается, чтобы начать смотреть? Не надо.

Ответить
0

В том то и соль что разница внутри а не снаружи потому ты и считаешь что все ок. Для конечного пользователя вообще пофиг что происходит в этом и суть дизайна продукта. Конечный пользователь не должен думать ему надо нажать и смотреть. Чего ты думаешь эпл просто не натянуло новую морду на айтюнс и не назвала это ОНЛАЙН КИНОТЕАТР АПЛ?

Потмоу что это крайне сложно. Раздать контент без оптимизации потоковой отдачи это крайне дорого и даже эпл разорится на этом если не будет инфраструктуры правильной

Ответить
1

качаешь чанк его на устройствои смотришь этот чанк

Вау. А в нетфликсе прямо по другому сделано!

Ответить
0

Я описал весь путь общий путь для айтюнс. ДЛя стрима же он такой только в конце

Ответить
0

Есть еще такая штука как антимонопольные органы, которые могут и не одобрить подобную сделку. А некоторые просто не продаются.

Ответить
0

Ты это Диснею скажи)

Ответить
0

Ты рофлишь или просто не в теме? У них после Китая до 700 с чем-то миллиардов капитализация упала.

Ответить
0

Надпись сентябрь 2018 как-бе намекает. А сейчас капитализация Apple 885 миллиардов.

Ответить
1

Так а зачем скидывать инфу за сентябрь? Хотя я тоже чёт лишканул, не думал что они за пару месяцев больше сотни поднимут >.<

Ответить
1

Я не знаю,просто объяснил.

Ответить
0

Информация была взята из самого быстрого источника, дабы показать человеку, что он перепутал капитализацию и активы.

Ответить
0

Нет это как раз накопления которые сейчас составляют 285 млрд,а капитализация повыше будет.

Ответить
0

Мы уже разобрались. И это не накопления а активы

Ответить
0

Вот прям лежат просто так?

Ответить
0

Так что да, таки просто лежат

Ответить
0

сообщает телеграм-канал Дабл Ять:

Офигеть источник.

Ответить
0

Господи, какие же вы уперты. Держи еще:
https://www.cnbc.com/2018/02/01/apple-earnings-q1-2018-how-much-money-does-apple-have.html

Ответить
0

Так они не без дела лежат, а движутся

Apple has already revealed some spending goals: The iPhone maker says it will contribute $350 billion to the U.S. economy over the next five years, in the form of payments to suppliers, capital expenditures, advanced manufacturing investments and jobs.

Ответить
0

Ты сейчас смешал 2 показателя в один. В первом случае речь шла о деньгах на счетах, а во втором - о вкладе в экономику за счет платежей поставщикам, инвестиций и оплаты труда... Ну серьезно, это даже уже не интересно

Ответить
0

* представил большую комнату, в которой лежат 160 млрд

Ответить
0

Ну хватит если они своими акциями расплатятся или накоплениями.

Ответить
0

Так в том и прикол, что года полтора назад кто-то считал, что Apple, практически не напрягаясь, может Дисней за 200 млрд выкупить. Без всяких займов и своих акций

Ответить
1

Ну во первых там вроде были слухи как раз про Netflix,а с Disney там вроде были слухи,что Apple выкупит Sony Pictures и вернёт им полные права на паука.Да и врятли они их выкупят между компаниями давние связи.

Ответить
0

Да понятно. Это был даже не слух, а просто кто-то посчитал, что можно купить на деньги Apple

Ответить
0

Вот уж что-что, а Нетфликс они могут купить несколько раз.

Ответить
0

Да ладно? Правда что-ли?)

Ответить
3

Когда нибудь спотифай придет уже в РФ?А то я сижу через семейную подписку, не то чтобы я жаловался, но мало ли человек когда нибудь отвалится?Как стриминг сервис музыки он просто богоподобен, но блин вечно РФ в некоторых темах пролетает.А что касается нетфликс, они просто забожили в этом плане.Хотите рынок апл?Бейтесь.

Ответить
–8

не взлетит при живой Яндекс.музыке с бесплатным доступом по российскому ip

Ответить
1

они все пытаются запустится каждый год слышу и ничего.Я после выходки Яндекса с телефоном полностью отказался от них. Яндекс музыка мне вообще не зашла, хотя приложение действительно неплохое, что скрывать, но библиотека так себе.

Ответить
1

Собственно, сравнил на примере своей любимой группы Яндекс.Музыку и Apple Music (к spotify доступа нет). Может я такой неудачливый, конечно.

Ответить
0

ну одна группа не показатель. можно и обратные примеры найти. в целом там на 90% библиотека совпадает с эпловской и гуглмузыкой.

Ответить
–1

Даже не на 50%

Ответить
1

если только весь мир попытаться учесть, но очень многое в эпл мьюзик имеет региональные ограничения. российский сегмент почти полностью совпадает с яндексом, так как те же лейблы и те же владельцы прав на территории России

Ответить
2

Ну вот как бы далеко не ради российских лейблов идут в музыкальные приложения

Ответить
0

как бы на территории России всё будет упираться в них. например, у нас нет саундтреков Акиры Ямаоки к Сайлент Хиллам, хотя в американском айтбнсе есть. А всё из-за того, что на территории России Ямаока не имеет своего представителя.
И это прросто очевидный пример, который первый в голову пришёл. на самом деле такого гораздо больше

Ответить
0

Ну так и зачем мне сервис которй транслирует мне такой ограниченный выбор? Тем более что Акира шикарен

Ответить
1

Я к тому, что Спотифай в России будет работать по тем же правилам. Региональные ограничения в музыкальной индустрии до сих пор на уровне прошлого века.

Ответить
2

Спотифай всегда был и будет лучшим муз. сервисом не из-за своей библиотеки (она действительно везде +/- одинаковая), а из-за великолепных алгоритмов подбора музыки, крутых премейд-плейлистов и weekly/daily mixes.
Ту срань, которую тебе иногда подсовывают Apple Music или, боже упаси, ЯМ после Спотифая вспоминаешь как страшный сон. Поэтому глупо говорить про "пока есть ЯМ Спотифай в Рассее не взлетит". Если будет адекватный ценник за премиум - взлетит еще как.

Ответить
0

Вот только при это в АМ музыки в полтора раза больше чем в ЯМ. А уж про айтюнс вообще лучше молчать, крупнее тунца в мире точно нет никакой музыкальной библиотеки.

Ответить
0

как бы речь про Россию. у нас библиотеки почти идентичные. а спотифай скорее всего еще меньше, так как у них же на сайте указано только про 30 миллионов треков. и это против 40 млн. у ЯМ и 50 млн. у АМ

Ответить
0

Взлетит, если они сделают нам запуск подобно индийскому, который прошел совсем недавно. У индусов в бесплатной версии полноценно можно даже мобильной версией пользоваться, премиум стоит что-то вроде 100 рублей. Но в Индии у них проблемы с Warner Music возникли, так что их музыка полностью отсутствует.
А на скорый запуск в России намекает постепенная локализация приложения.

Ответить
0

Вчера на РБК писали, что собирались ориентировочно в мае, а теперь сроки сдвинулись.

Ответить
0

Когда нибудь спотифай придет уже в РФ?

Были слухи про май этого года, но это не точно. А так
Источник РБК сообщил, что подписка на Spotify может стоить примерно 150 руб. в месяц
https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/03/2019/5c8f8d979a7947c7d28b043f

Ответить
0

Ага, когда количество пользователей на iOS начнёт падать, посмотрим что они скажут. Apple как платформадержатель просто будет предлагать свой сервис при настройке устройства. А если он ещё и дешевле будет...

Ответить
4

Стоимость никак не компенсирует отсутствие конкретного сериала, который ты хочешь посмотреть. При разном наполнении стоимость второстепенна.

Ответить
2

Впрочем, у Netflix такой проблемы сейчас нет: услуги сервиса нельзя оплатить на iOS-устройствах.

А вот здесь можно поподробнее? Что именно под этим подразумевается? Ибо как платил с Айфона, так и продолжаю.

Ответить
0

возможно имеется ввиду оплата в обход App Store

Ответить
0

я просто предположил. скорее всего без Apple Pay, а обычной оплатой на сайте Netflix

Ответить
0

Именно так.

Ответить
1

Просто посмотрите подсайт TimeToPlayFair от Spotify. Там хорошо показано как эпл крутила им яйца многие годы. Логично что сторонний медиамагнат не пойдет плясать под дудку их

Ответить
1

Мы хотим, чтобы люди смотрели наш контент в нашем сервисе. Мы приняли решение не встраиваться в сервис [Apple].

Ага, и поэтому вы разрешили показывать Коня БоДжека на 2х2.)

Ответить
0

Возможно, тут речь шла про стриминговые платформы, а не про эфирное тв?
Мне кажется, в текущих реалиях аудитория у эфирного ТВ и у стрим-сервисов практически не пересекается, особенно в российских реалиях.

Ответить
0

30%? Доколе?! (с) Сергей Галенкин

Ответить
0

Ну правильно. Я удивлен, что Гугл разрешает Ютуб за пределами ведра.

Ответить
0

Это в интересах самого Гугла в первую очередь, очень много людей смотрят Ютуб на яблочных устройствах. Если запретить к нему доступ, то они просто перейдут на другие сервисы, ибо сменить экосистему сложнее, чем заменить одно приложение в ней.

Ответить
0

Ютаб на рекламе заработает

Ответить

Комментарий удален

0

Будет забавно, если эпл в своём сторе забанит приложение netflix после запуска своего кинотеатра

Ответить
0

Луль) тот момент когда ты смотришь нетфликс на смотрикинобесплатно.лол

Ответить
–1

аппле сасат!11

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления