Netflix отказался сотрудничать с онлайн-кинотеатром Apple

У сервисов не будет ни общего контента, ни какой-либо интеграции.

Netflix отказался сотрудничать с онлайн-кинотеатром Apple

В рамках двухдневного мероприятия под названием Netflix Labs глава Netflix объявил, что компания полностью отказалась от сотрудничества с онлайн-кинотеатром, который Apple должна представить 25 марта.

Мы хотим, чтобы люди смотрели наш контент в нашем сервисе. Мы приняли решение не встраиваться в сервис [Apple].

Рид Хастингс, гендиректор Netflix

С одной стороны, решение было вполне ожидаемым, а с другой — Netflix сам показывает много контента, который не производил сам.

У нас всегда были мощные конкуренты. Мы конкурировали с Amazon на рынке стриминга видео. Мы конкурировали с большими, хорошо обеспеченными компаниями, прилагавшими серьёзные усилия. Но когда у тебя сильные конкуренты, ты работаешь лучше всего.

Рид Хастингс, гендиректор Netflix

По данным СМИ, в своём сервисе Apple планирует предоставить пользователям доступ не только к собственным фильмам и сериалам, но и к шоу партнёров, включая каналы Starz, Showtime и HBO. Сериалы Netflix могли бы стать для онлайн-кинотеатра Apple неплохим подспорьем, однако партнёрству двух компаний, похоже, не суждено состояться.

Более того, в будущем отношения между Netflix и Apple могут накалиться так же, как случилось со Spotify после запуска Apple Music. В середине марта представители Spotify обвинили Apple в недобросовестной конкуренции — они считают, что при наличии 30-процентного сбора в App Store конкурировать с сервисами Apple на её же платформе невозможно. Впрочем, у Netflix такой проблемы сейчас нет: услуги сервиса нельзя оплатить на iOS-устройствах.

44 показа
12K12K открытий
127 комментариев

Компания, которая издавна форсит идеи закрытых систем и полной эксклюзивности, получила логичный отказ от компании с точной такой же политикой. Все ровненько и закономерненько.

Ответить

Прилетела ответочка для яблочных

Ответить

О, а вот и новый баттл-рояль подъезжает)

Ответить

Апл жадная до денег компания, которая сейчас делает ставку на маркетинг и вендор-лок, а не на технологии. Говорю как пользователь их продуктов до прошлого года.. Так что и хер с ней, хоть вообще загнутся

Ответить

сейчасА разве не всегда?

Ответить

Пфффы, айтюнс как и черт знает когда был дерьмом, так и сегодня это дерьмо. У них всегда большая наценка на продукты. Они всегда были за бабло ради бабла.

Ответить