«Со „Звёздными войнами“ больше ограничений, чем с Marvel»: главное из интервью Тайки Вайтити

О «Мандалорце», сериале по «Реальным упырям» и перспективах нового сотрудничества с Marvel.

В закладки
Аудио

В последнее время новозеландский режиссёр и комик Тайка Вайтити крайне востребован в Голливуде: он участвует в постановке сериала «Мандалорец» по вселенной «Звёздных войн» для Disney, снимает «Бандитов во времени» для стримингового сервиса Apple, а также занимается спин-оффом своего фильма «Реальные упыри» для телеканала FX.

Премьера псевдодокументального сериала «Чем мы заняты в тени» о вампирах, пытающихся захватить Северную Америку, состоится уже 27 марта. В связи с этим событием Вайтити активно даёт интервью англоязычным изданиям. Мы выбрали самое интересное из его высказываний о «Мандалорце», Marvel и «Реальных упырях».

О «Реальных упырях» и их спин-оффах

Я очень хотел снять мокьюментари — где-то в районе 2002-2003 года я уже пытался сделать псевдодокументальный фильм о полицейских собаках. Собак играли люди. Тогда мне казалось, что это самый лёгкий способ снимать кино — просто оставляешь камеру включённой, и всё. Даже стараться не нужно.

Наш художник-постановщик взял использованные зелёные экраны со съёмок «Хоббита» и построил из них целый дом [для съёмок «Реальных упырей»]. А они хотели просто выбросить их и сжечь!

Я был на Гавайских островах, ждал появления на свет моего второго ребёнка. Где-то в три или четыре утра мой телефон зазвонил — это был продюсер [Скотт Рудин с предложением о создании спин-оффа «Реальных упырей»]. Когда тебе звонят в такое время, то единственное, что ты можешь сказать, чтобы поскорее закончить разговор, это: «Да, да, хорошо, давайте. Давайте снимем. Пока». Так и появился сериал «Паранормальный Веллингтон».

[Продюсеры] убеждали нас с Джемейном Клементом сыграть наших персонажей из фильма в сериале. «Было бы очень круто, если бы вы, ребята, тоже были в этом шоу. Хотя бы один из вас». Я решил, что не буду этого делать, если Джемейн не будет этого делать. Нам обоим не особенно этого хотелось.

Мне достаточно тяжело слушать собственный голос при монтаже. А ведь мне ещё нужно было слушать свой голос, когда я был в роли режиссёра. И когда играл роль. Ты говоришь с дурацким акцентом, а потом останавливаешься и делаешь какое-то замечание. Ты просто говоришь и говоришь весь день напролёт.

Люди такие глупые, скучные и ленивые, что даже если бы они получили дар бессмертия, они бы всё равно никогда не собрались и не сделали ничего полезного. Они бы всё откладывали. Люди, которые дожили бы до пяти тысяч лет, говорили бы: «У меня целая вечность, чтобы научиться играть на скрипке. Так зачем начинать сейчас?».

О работе c Marvel

Когда ты работаешь над «Звёздными войнами», для тебя действуют более строгие ограничения, чем при работе над фильмом Marvel. Понимаете, вселенная «Звёздных войн» очень «священна», и я не могу сделать с ней слишком многого.

Иногда они мне говорили: «Ты увёл грузовик Marvel с шоссе, тебе нужно вернуть его назад».

Я всё ещё тусуюсь с руководством Marvel Studios и обсуждаю с ними всякие новые штуки. Я бы хотел снять с ними ещё один фильм.

Для меня «Стражи Галактики» — это фильмы Джеймса [Ганна]. Если бы я взялся снимать продолжение, это было бы всё равно, что приходить в чужой дом и говорить: «Привет, я ваш новый папа, и теперь мы будем делать бутерброды с арахисовым маслом вот так» (интервью было опубликовано за несколько дней до новостей о том, что Disney вернула Ганну пост режиссёра третьих «Стражей Галактики» — DTF).

О «Мандалорце»

Стилистически «Звёздные войны» не похожи на фильмы Marvel. Они знают, что тон первых фильмов необходимо соблюдать. [...] Иными словами, здесь нельзя вставлять слишком много шуток. Но они всё равно будут — у сериала будет мой фирменный тон в диалогах и так далее.

Для многих детей, которые выросли на этих фильмах, Боба Фетт был одним из любимых персонажей — хотя он едва появлялся на экране. Просто сама концепция этих охотников за головами, эти шлемы — всё это безумно круто.

Джон Фавро (шоураннер сериалаDTF) — гений, он очень умён и очень хорош в том, что касается создания миров. Его сценарии правда отличные.

Мне было очень приятно и интересно создавать что-то во вселенной «Звёздных войн». Каждый ребёнок мечтал увидеть имперского штурмовика, а когда ты снимаешь сцены, в которых участвуют 50 или 60 штурмовиков — это действительно круто. Мне очень понравилось.

#мандалорец #реальныеупыри #лонг

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u0443\u043f\u044b\u0440\u0438","\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u043e\u0440\u0435\u0446"], "comments": 95, "likes": 133, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43976, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Mar 2019 18:04:54 +0300" }
{ "id": 43976, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43976\/get","add":"\/comments\/43976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

"Они знают, что тон первых фильмов необходимо соблюдать" - с таким майндсетом неудивительно, что большая часть новых фильмов - это чистый безопасный фасервис и череда отсылок.
До сих пор надеюсь на успех Мандалорца, но было бы круто, если он в этом плане не пойдет по стопам 7 эпизода и спин-оффов.

Ответить
34

Ну 7-8 даже больше на плагиат смахивает, чем на отсылку.

Ответить
18

Семерка в принципе ожидаемо была оммажом на классику. Это можно понять, типо возвращение саги, надо сначала укрепиться, а потом уже развивать франшизу. Тем более что Пробуждение Силы с визуальной точки как-никак сильно прокачало франшизу. А вот восьмой эпизод я лично шедевром считаю. (Мнение спорное, но я как бы и не навязываю - у каждого свои взгляды.) Он использует отсылки с художественной целью, но первоначальная цель фильма - рассказать свою историю, причем историю, которую бы никто кроме Джонсона не рассказал бы. Знаю, что это спорно, но вот среди всех фильмов меня эмоционально зацепила именно восьмерка.

Ответить
18

Так в том то и дело что нет никакой истории в 8 эпизоде. Просто слиты все прошлые сюжетные линии. А уж убийство сноука вообще пиздецкий фейспалм.

Ответить
0

Все эти "слитые" сюжетные линии надуманы самими фанатами. В 8-ом эпизоде достаточно много новых вещей (типа проекций силы, рассказы Скайуокера про его изучение силы и т.д.) для ЗВ. Это более смелый фильм, чем 7-ой эпизод.

Ответить
13

8 эпизод типичный диснеевский проходняк.
Слитый, как имперский штурмовик, Сноук (кто он? Да насрать, просто убейте его)...
Летающая в космосе бессмертная Лея...
Самовыпилившийся Люк...

Вот спин-оффы очень порадовали, свежо и в стиле "тех самых" ЗВ.

Ответить
4

Rouge One вообще очень мощная военная драма, даже с учетом шутеек от дроида.

Ответить
2

Слитый Сноук

Летающая в космосе бессмертная Лея...

Самовыпилившийся Люк...

Мёртвый Йода, способный убить...
Сверхсветовой крейсер-таран...
Ноунейм мальчик-уборщик, самостоятельно обучившийся Силе...

Ответить
7

Визуально лучше только если сравнивать с атакой клонов, где плохая компьютерная графика. В остальном хуже, да и никакой интересной истории там нет.

Ответить
6

Мне тоже восьмой нравится. Но вся линия с казино и девкой механиком это просто позорище. Их друзей и союзников убивают в реальном времени, а они вместо этого освобождают космических лошадок.

Ответить
4

Они освобождали космических лошадок чтобы убежать от полиции. И к этому моменту помочь своим друзьям и союзникам уже не могли, потому что потеряли мастера взломщика.

Ответить
0

Ну они для начала могли бы корабль по правилам припорковать, раз у них такое супер важное задание и они должны хонырится от ПО

Ответить
0

Могли бы, будь они компетентными оперативниками с соответствующей подготовкой, а не техником и бывшим штурмовиком.

Ответить
1

Вот именно что историю Джонсона. Любой кто знает Канон ЗВ поливает эту историю фекалиями и вполне заслуженно!

Ответить
3

Ну я раньше сильно угорал по расширенной вселенной, мне как-то это не мешало. Наличие старого канона не значит, что восьмой эпизод априори плохой просто потому, что его история пошла в абсолютно другом направлении.

Ответить
–2

Я про то, что 8 эпизод даже с Диснеевским каноном не дружит, не то что с РВ!

Ответить
1

что ты имеешь в виду?

Ответить
0

Да там много чего...

Например по Канону у Империи ИЗРов только 1 класса более 20 000 штук. Но после Эндора за 1 год вся эта мощь исчезает в никуда...Ведь даже при Битве у Джакку этих ИЗРов и сотни не было.
При этом по книгам Вендига Флот Альянса после Эндора стал лишь в 3 раза больше.

Или например по Канону ПО по сравнению с Новой Республикой очень слабая военная хунта, и Старкиллер считай их единственное мощное оружие. Даже демилитаризованный флот НР был сильнее.
Но уже в 8 эпизоде пишут, что за 1 неделю считай ПО захватывает всё и вся, у Сноука есть супер-дредноут (встаёт вопрос откуда бабло и материалы построить эту бандуру, если они строили Старкиллер. Таже Империя считай могла строить обе ЗС потому что выкачивала налогами бабки практически с половины Галактики и могла в открытую национализировать целые планету с добычей ископаемых. А ПО всё это типа провернул с тайне).
Вот и вопрос Как так?

Ответить
0

Те самые ИЗРы Империи, которые непонятно куда пропали?

Ответить
0

да те саме

Ответить
0

Я в смысле, что они и стали основой Первого Ордена.

Ответить
0

Как раз таки нет.

Если взять книги/комиксы/гайдбуки/игры и тд...То за Галиусом Раксом в Неизведонные регионы последовало хорошо если 10% от Имперского флота.
К тому моменту часть Империи перешла на сторону Альянса, часть стали типа независимыми, часть остались лояльны Пестажу на Корусанте...И часть свалила куда-то...

Плюс если брать текст вступление Пробуждения Силы, а также новелизацию и промо-материалы, то там говорится, что ПО - это практически хунта, у которой ничего нет.
Удар по Хоснан прайм был больше направлен на уничтожение находившегося там флота НР, чем на уничтожение самой Столицы. Потому что якобы даже этот Флот Новой Республики был сильнее, чем всё что Первый орден мог противопоставить.

Ответить
0

За одно выкидывание Юужань-вонгов из канона им можно было бы многое простить.

Ответить
0

ну это вопрос "на любителя"

Мне например Вонги понравились

Ответить
0

А с каноном-то та что не так? За Силу с функционалом Сумрака? Этот фильм - самый каноничный из всех выходивших!

Ответить
2

Нет. Как раз к описанию Силы у меня вопросов нет. Меня даже не беспокоит что Люк мог в проекцию на пол Галактики.

НО!!! Рей пиздец просто Мери Сью!
Анакин во 2 эпизоде просрал Дуку, хотя он "Избранный" и уже как 10 лет обучался в Ордене
Люк на Дагоба еле камни левитировал, а Х-винг так и вообще достать не мог. И это при том, что он "сын Избранного", к тому моменту имел за плечами 3 года самообучения и тд (серия комиксов и пара книг рассказывают как раз, что Люк самостоятельно пытался что-то учить и даже имел совету и материалы об этом).

А Рей? Только взяла в руки Светошашку и уже через сутки на равных махается с Кайло, который "внук Избранного", который успел обучится у Люка, Сноука, самотренировался и проводил спецоперации как лидер спец-отряда...А через неделю она уже левитирует целую гору многотонных валунов словно они шарики для пинг-понга.

Ответить
0

Ну это к 7, а не к 8. Но вообще Кайло на тот момент был тяжело ранен. А уж передвигать камни - это совсем не достижение.

Ответить
0

Товарищ, почему-то для Люка - сына избранного передвигать камни достижение после 3 лет самообучения, а для Рей, которая в заварушке считай неделю нет?

Ответить
0

Наномашины, сынок

Ответить
1

Особенно учитывая то, как обошлись со Скайуокером. Зассать от "силы" новичка и попытаться прирезать его в палатке - плевок в душу.

Ответить
1

Есть такое. Дело не только в истории - даже с точки зрения стиля диалогов или там операторской работы снято шикарно. Мне иногда хочется посмотреть на восьмёрку от Абрамса - но я точно знаю, что захочу увидеть и девятку от Джонсона, каким хорошим не вышел бы последний фильм. Потрясающе талантливый парень.

Ответить
0

Проблема в том что Джонсон бездарь.

Ответить
5

Я не понимаю, где вы находите в восьмом эпизоде кальку с оригинальной трилогии? Что Люк обучал Рей, как его Йода? Или что они тоже летают на Тысячилетнем соколе? Общие параллели можно всегда найти, но нельзя игнорировать остальной психологизм, как в образе Люка, который сломался, чисто по человечески, когда его предал родной племянник и вырезал труд всей его жизни, как в характере Кайло Рена, злодея, которого тянет к свету, но который не хочет принимать эту часть себя, как в образе Рей, которая в принципе, как многие молодые люди, встала на ноги и не ощущает опоры и пытается найти ее в прошлом. Просто странно вообще сравнивать разные эпизоды саги на "схожесть", которая всегда строилась на архетипах и мифологизме, где повторение естественный процесс, поэтому незачем делать удивленные глаза, когда в каждом первом эпизоде любой трилогии, адаренный Силой юный гг взрывает космическую станцию. Другое дело, что при ближайшем рассмотрении все намного глубже.

Ответить
4

При ближайшем рассмотрении выясняется, что Рей рубит мастеров, летает лучше Соло и гипнотизирует штурмовиков с первой минуты и это настолько нелепо, что это понял даже дисней, выпустив бумажную брошюрку, где пришлось написать что она всему научилась дома на Джаку, читая энциклопедию на компьютере с крейсера. Не говоря уже о бомбардировщиках, Марвел-Леи, тарана. Какая нелепость.
Просто странно вообще сравнивать разные эпизоды саги на "схожесть", которая всегда строилась на архетипах и мифологизме, где повторение естественный процесс, поэтому незачем делать удивленные глаза, когда в каждом первом эпизоде любой трилогии

Ознакомьтесь с расширенной вселенной, почему то там сюжет как минимум двигается вперед, а не плагиатит оригинал. Дисней пошли по самому легкому пути, какой только может быть. Эти фильмы не несут никакой ценности для вселенной ЗВ, просто плохой ремейк оригинала.
как в образе Люка, который сломался, чисто по человечески, когда его предал родной племянник и вырезал труд всей его жизни, как в характере Кайло Рена.

Люк сам пытался его убить. В 8 эпизоде нет ни намека на то что его тянет к свету. И вообще Вейдер из него такой себе.

Ответить
1

Кайло тянет к Рей)

Ответить
4

Лукас пытался отойти от этого в приквелах, его с дерьмом смешали за это, говоря о том что Лукас убил ЗВ.

Ответить
2

что большая часть новых фильмов - это чистый безопасный фасервис и череда отсылок.

После восьмого уж лучше так...
upd: хотя нет, тут эскобар

Ответить
0

это чистый безопасный фасервис и череда отсылок.

При этом было столько воя, когда восьмой сломал часть канонов...

Ответить
0

Каких канонов?

Ответить
12

Не называется фильм Вайтити "Реальные упыри", хватит, пожалуйста, хватит его так называть, киноисковские прихвостни.

Ответить
0

Ты чё, ёпта?

Ответить
0

А ты чо?

Ответить
1

А я чё? Я ничё. У меня тоже горит от "адаптированных" переводов (особенно в названиях). А сарказм слишком неочевидный получился, я уже понял.

Ответить
12

Понимаете, вселенная «Звёздных войн» очень «священна», и я не могу сделать с ней слишком многого.

Хорошая шутка.

Ответить
–2

Реальные Упыри вышли в 14-м, с тех пор Вайтити — при всей его «загруженности» либо эксплуатирует успех и образ того фильма, либо делает что-то явно не столь значимое и громкое. Это синдром «первого альбома», есть такое в музыке, есть и в кино. Хочется, чтобы он талант свой развил, если талант этот имеется всё еще.

Ответить
15

Охота на дикарей (2016)
Тор: Рагнарёк (2017)
Оба фильма весьма хороши и талантливы.

Ответить
4

Понимаете, вселенная «Звёздных войн» очень «священна», и я не могу сделать с ней слишком многого.

У меня возник вопрос. А как долго Райан Джонсон отлизывал Кейтлин Кеннеди, чтобы сделать с ЗВ то, что он сделал, в 8 эпизоде?

Ответить
0

Что он такого сделал?

Ответить
9

положил болт на Люка и сказал, что он теперь такой.. просто такой.. он просто приуныл.. приуныл кинул всех.. просто потому что.
положил болт на простейшую логику. просто ради топорного и в лоб развития персонажей.
положил болт на прыжки в гипер.. опа и мы уже гипером можем разносить флот. а че раньше нельзя было хоть на астероид установить гипер и пускануть в звезду смерти, к примеру??
завел тему убийства прошлого, а в конце забил болт на это и вернул все на прежние рельсы.

вообще в чем вообще логика именно убийства прошлого?? его нужно уметь принимать, извлекать урок и использовать для лучшего будущего. да, в фильме вроде об этом. но таак поверхностно.. тупо сжечь библиотеку с тонной знаний?? а как дальше то? только люк источник знаний? серьезно?
сори разошелся))

Ответить
–1

Так винить нужно Дисней. Режиссер просто исполнитель. Любой другой снял бы примерно то же самое

Ответить
3

Не согласен. Семерка и восьмерка довольно сильно друг от друга отличаются. Абрамс снял фильм Абрамса, Джонсон снял фильм Джонсона. В "Последних джедаях" можно проследить темы и даже сюжетные повороты, которые типичны для творчества Джонсона.

Ответить
–1

Но разве Дисней не расписал все сюжетные повороты на всю трилогию? Не может быть, чтоб режиссеры принимали такие серьезные решения.

Ответить
0

Официально утверждается что нет. В это поверить, конечно, трудно. Да и Драйвер недавно заявил, что всегда знал, чем закончится история Кайло Рена. Думаю, что заранее были намечены только самые основные сюжетные точки, а всё остальное - работа сценаристов, то есть тех же Абрамса (с Казданом) и Джонсона.

Ответить
0

Ну вот я тоже так думаю. Вся трилогия заранее прописана. Финал имеется. А задача режиссеров перенести все это на экран, аккуратно отталкиваясь от ключевых моментов

Ответить
2

Но ведь даже один и тот же сценарий разные люди могут снять очень по-разному. А тут известны не все сюжетные повороты, а только самые основные. Например, происхождение Рей скорее всего не было прописано заранее - потому что в семерке есть намеки на разные версии, а Джонсон в одном из интервью рассказывал, как записывал на листочек вообще все теории на счет её родителей, когда писал сценарий. Поэтому о каком-то "аккуратном переносе" говорить не приходится. Новые ЗВ это вообще в куда большей степени авторское кино, чем обычно позволяют себе студийные блокбастеры.

Ответить
0

Сомневаюсь я, что Дисней позволит так сильно развязать руки. Абрамс, я думаю, не сильно другой фильм бы снял. Может в его фильме не грохнули бы Сноука, но его бы обязательно грохнули в следующем - это как пример. Слишком дорогая франшиза, чтоб так легко отдавать важные события на откуп режиссёрам.

Ответить
3

Да, но разница немаленькая: либо мы делаем более-менее стандартный сюжет с большим плохишом, которого сливают в третьем акте, либо оригинальничаем - и теперь для третьего акта нужно придумывать что-то другое.

В любом случае, в ближайшее время правды мы точно не узнаем - Дисней блокирует написание мемуаров о съемках и книги из серии "Making of..."

Ответить
1

Полагаю, правды мы не узнаем никогда. Можно лишь предполагать)

Ответить
0

Очень даже может)) У Абрамса были идеи на 8 эпизод, но Джонсон все выкинул и написал свой вариант..

Ответить
0

Не думаю, что то, что напридумывал Джонсон как-то повлияло на всю историю. Скорее всего его "отсебятина" никакого значения дня сюжета не имела.

Ответить
0

да хрен знает. Джонсон же был единоличным сценаристом.. хотя наврятли прям один писал в такой то крупной компании. но я, честно, особо то и не удивился сценарию Последних Джедаев учитывая его же Петлю времени, которая так же имела проблемы с логикой.

Ответить
–5

Фильмы нужно не задницей смотреть просто.

Ответить
0

хм.. самокритично

Ответить
–1

Это не я писал про "сжигание библиотеки", которого не было.

Ответить
1

постарайся высунуть свое мышление из узких рамок и может быть.. скорее всего.. ты начнешь думать, перед тем как остро писать

Ответить
–1

Если после этого я тоже стану смотреть фильмы задницей, пропуская важные для сюжета сцены, и перестану понимать достаточно простую мотивацию персонажей, то что-то мне не хочется ничего ниоткуда высовывать.

Ответить
0

нет. пока у тебя не выходит.. может у тебя голова застряла аккурат между ягодиц?! ты бы проверил.

Ответить
0

Если бы я взялся снимать продолжение, это было бы всё равно, что приходить в чужой дом

Объясните, откуда такое трепетное отношение к Ганну? Руссо не думали отказываться от "Мстителей", потому что это "дом" Уидона, Блэк не постеснялся войти в "дом" Фавро (хотя следовало бы, между нами).

Ответить
8

Так Ганн велик и гениален. У него столько отличных фильмов, например и . Ну и как же можно забыть о . Просто гений, столько шедевров снять не каждому под силу.

Ответить
0

Да он всю жизнь в жутком треше прожил, доводил жену Пэм (из офиса) постоянной еблей прислуги.

Ответить
2

По мне лучше бы третью часть Стражей отдали Дрю Годдарду

Ответить
3

Да там, на самом деле, много кто мог не посрамить, а то и улучшить, вопреки вою ганнюков. Кевин Смит затащил бы, Бен Уитли затащил бы, покаялись бы перед Райтом и позвали - затащил бы в квадрате. А то и совсем какой-нибудь сегодняшний ноунейм утер бы нос "единственному и незаменимому" (который и сам до подписки на "Стражей" был де-факто ноунеймом).

Ответить
2

Тут разнтца немного в самоц ситуауии Фавро просто устал и ушел, Уидон толи устал и ушел, толи его вынудили, а Ганна просто взяли и уволили за твиты которые он писал еще до Марвел. Ну и плюс сейчас на Ганне пытаются хайпануть.
А так он снял оличных Стражей 1 и средних Стражкй 2. Все остальное у него на любителя(я про его фильмы доМарвел)

Ответить
0

Ну с Фавро там вроде как он нефиговый гонорар хотел, а его послали куда подальше

Ответить
0

Послали в помощники главному герою?

Ответить
0

ну в третьей части насколько помню он почти весь фильм в коме

Ответить
0

Его Книгу Джунглей отправили снимать, а потом и Короля Льва.

Ответить
0

хм, как-то слабо верится, возможно конечно, но временные рамки жч3 в 2013, книга джунглей в 2016, король лев в 2019, а жч2 аж в 2010 вышел

Ответить
3

«Люди такие глупые, скучные и ленивые, что даже если бы они получили дар бессмертия, они бы всё равно никогда не собрались и не сделали ничего полезного. Они бы всё откладывали. Люди, которые дожили бы до пяти тысяч лет, говорили бы: «У меня целая вечность, чтобы научиться играть на скрипке. Так зачем начинать сейчас?»».
Это ж про меня;(

Ответить
1

Жалко в статье он не уточняет, о каких людях идёт речь, так как одно дело быть режиссёром и снимать свой фильм, а другое дело быть гайкой в конвейере не имея никакой творческой свободы.

Ответить
3

Они знают, что тон первых фильмов необходимо соблюдать. [...] Иными словами, здесь нельзя вставлять слишком много шуток.

последние джидаи на 50% состоят из смехуечков, он точно о тех ЗВ говорит?
Когда ты работаешь над «Звёздными войнами», для тебя действуют более строгие ограничения, чем при работе над фильмом Marvel. Понимаете, вселенная «Звёздных войн» очень «священна», и я не могу сделать с ней слишком многого.

опять же, Райану Джонсону как-то фиолетово было на эти ограничения, да и Соло привнес своего бреда.

Ответить
0

Там кроме поргов и троллинга Хакса шуток нет вообще. Это 6,1,2 и 7 из смехуечек состоят.

Ответить
0

Утюг же ещё.

Ответить
0

А... забыл совсем.

Ответить
2

Боба Фетт был одним из любимых персонажей эти шлемы

До сих пор не знаю кто это лол. Они там все со шлемами, без реплик, лиц и характеров.
Игрушки наверное нарасхват.

Ответить
1

Надо было спросить, почему ТОР: рагнарек состоит будто бы из двух отдельных фильмов, один из которых снимал вайтити, а второй - дефолтный режиссер по найму с рельсами в голове вместо мозгов

Ответить
3

Потому что студии от фильма нужны были определённые вещи типа Хелы и уничтожения Асгарда. Такое немного не в ходит в стиль Вайтити

Ответить
0

Это был риторический вопрос : )

Ответить
1

Автор пуша в телеграмм-канале сам как реальный упырь.

Ответить
0

Главное, чтобы время от времени снимал в своем старом арт хаусном стиле.

Ответить
0

Ни хрена себе. Один раз в миллион лет в интернете удается увидеть правильные кавычки.

Ответить
0

Видимо, в типографии работал.

Ответить
0

В ожидани ... этот человек может сделать сериал на уровне.

Ответить
–4

Я человек простой - вижу вайтити, ставлю диз.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления