Выдержка из отчета американской киноассоциации за 2018 год

21 марта MPAA выпустила детальный обзор трендов в глобальной и домашней киноиндустрии. Вот некоторые данные оттуда.

  • По сравнению с 2017 годом международный комбинированный оборот от кино- и домашнего проката вырос на 9% и составил $97 млрд. Из них почти треть приходится на США.
  • На 16% по сравнению с предыдущим годом выросла общемировая выручка от цифровых и физических продаж, составив $56 млрд.
  • Самые крупные сборы, к тому же ежегодно растущие, от кинозалов демонстрирует Азия — $16.7 млрд. Европа, Африка и Ближний восток наоборот немного просели, в основном из-за Германии и России, потерявших в долларовом выражении 14%.
  • Глобальное количество кинотеатров увеличилось на 7% и составило 190000.
  • 576 фильмов с бюджетом свыше миллиона долларов вышло в США, из них 171 фильм с бюджетом свыше 15 миллионов.
  • Зрители в возрасте 25-39 лет оказались самой многочисленной группой, чаще всего посещавшей кинотеатры в США.
  • В среднем, американский и канадский зритель покупает за год 5 билетов в кино.
  • С 2014 года на 170% выросли внутренние траты на цифровой просмотр, а расходы на физические носители наоборот сократились почти на половину.
  • Количество глобальных подписок на стриминговые сервисы впервые обошло количество кабельных договоров — 613 миллионов против 556. Причем, первые за год выросли на целых 27%. Хотя кабельные каналы по-прежнему лидируют по выручке ($118 млрд), несмотря на проседание по количеству пользователей.
  • 3 часа 45 минут в среднем тратит каждый американец ежедневно на просмотр телевидения в том или ином его виде.
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 44331, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 13:18:08 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

просмотр телевидения в том или ином его виде

А какие есть виды просмотра телевидения кроме просмотра телевизора?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пыльный магнит

TeneBrifer
0

В интернетах же

Ответить
0

Я думал все уже смотрят конкретно интересные им фильмы/передачи в интернете, а не трансляции телеканалов...

Ответить
0

на консоли играть, ютубчик, нетфликс смотреть, это ж не телевещание

Ответить
1

В год.)

Ответить
0

учитывая что в прошлые годы был упадок,все пришло в норму как и было.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ждём на большом экране латиноса -супергероя. Судя по табличке - пора!

Ответить
0

Мне больше другая табличка нравится, диски с 8м эпизодом звездных войн раскупают как горячие пирожки.

Ответить
0

напрокат не хотят брать, судя по правой таблице, а сразу покупают

Ответить
0

В коллекцию

Ответить
–1

Один из лучших эпизодов и лучшим визуалом в серии. Неудивительно. То что фанатам не понравилось "как разрушили из детство", не мешает хорошо продаваться среди обычных зрителей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Наивный микрофон

DELETED
5

Как мне кажется, гораздо лучше вопрос "А как они Африку зацепили"

Ответить
0

Я конечно не аналитик, но чисто с житейской точки зрения могу сказать, что билеты в кино в Германии очень дорогие. За Богемскую Рапсодию в 2D недавно 10€ (~750₽) отдал, и это студенческий билет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зрители в возрасте 25-39 лет оказались самой многочисленной группой, чаще всего посещавшей кинотеатры в США.

Внезапно

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }