Выдержка из отчета американской киноассоциации за 2018 год

21 марта MPAA выпустила детальный обзор трендов в глобальной и домашней киноиндустрии. Вот некоторые данные оттуда.

  • По сравнению с 2017 годом международный комбинированный оборот от кино- и домашнего проката вырос на 9% и составил $97 млрд. Из них почти треть приходится на США.
  • На 16% по сравнению с предыдущим годом выросла общемировая выручка от цифровых и физических продаж, составив $56 млрд.
  • Самые крупные сборы, к тому же ежегодно растущие, от кинозалов демонстрирует Азия — $16.7 млрд. Европа, Африка и Ближний восток наоборот немного просели, в основном из-за Германии и России, потерявших в долларовом выражении 14%.
  • Глобальное количество кинотеатров увеличилось на 7% и составило 190000.
  • 576 фильмов с бюджетом свыше миллиона долларов вышло в США, из них 171 фильм с бюджетом свыше 15 миллионов.
  • Зрители в возрасте 25-39 лет оказались самой многочисленной группой, чаще всего посещавшей кинотеатры в США.
  • В среднем, американский и канадский зритель покупает за год 5 билетов в кино.
  • С 2014 года на 170% выросли внутренние траты на цифровой просмотр, а расходы на физические носители наоборот сократились почти на половину.
  • Количество глобальных подписок на стриминговые сервисы впервые обошло количество кабельных договоров — 613 миллионов против 556. Причем, первые за год выросли на целых 27%. Хотя кабельные каналы по-прежнему лидируют по выручке ($118 млрд), несмотря на проседание по количеству пользователей.
  • 3 часа 45 минут в среднем тратит каждый американец ежедневно на просмотр телевидения в том или ином его виде.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 44331, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 13:18:08 +0300" }
{ "id": 44331, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44331\/get","add":"\/comments\/44331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

3 часа 45 минут в среднем тратит каждый американец на просмотр телевидения в том или ином его виде.

В день, да?

Ответить
1

просмотр телевидения в том или ином его виде

А какие есть виды просмотра телевидения кроме просмотра телевизора?

Ответить
2

Это не к телевизору фраза относилась, а к "американцу")

Ответить
0

В интернетах же

Ответить
0

Я думал все уже смотрят конкретно интересные им фильмы/передачи в интернете, а не трансляции телеканалов...

Ответить
0

на консоли играть, ютубчик, нетфликс смотреть, это ж не телевещание

Ответить
1

В год.)

Ответить
0

учитывая что в прошлые годы был упадок,все пришло в норму как и было.

Ответить
2

оттуда же

Ответить
2

Ждём на большом экране латиноса -супергероя. Судя по табличке - пора!

Ответить
0

Мне больше другая табличка нравится, диски с 8м эпизодом звездных войн раскупают как горячие пирожки.

Ответить
0

напрокат не хотят брать, судя по правой таблице, а сразу покупают

Ответить
0

В коллекцию

Ответить
–1

Один из лучших эпизодов и лучшим визуалом в серии. Неудивительно. То что фанатам не понравилось "как разрушили из детство", не мешает хорошо продаваться среди обычных зрителей.

Ответить
0

Европа, Африка и Ближний восток наоборот немного просели, в основном из-за Германии и России, потерявших в долларовом выражении 14%.

Ну с Россией как бы понятно, почему "просели", а что случилось с Германией? Не проясняется в отчете?

Ответить
5

Как мне кажется, гораздо лучше вопрос "А как они Африку зацепили"

Ответить
0

Я конечно не аналитик, но чисто с житейской точки зрения могу сказать, что билеты в кино в Германии очень дорогие. За Богемскую Рапсодию в 2D недавно 10€ (~750₽) отдал, и это студенческий билет.

Ответить
1

А можете как не аналитик рассказать, в связи с чем это? И так ли это дорого относительно российских, американских цен ?

Ответить
0

Зрители в возрасте 25-39 лет оказались самой многочисленной группой, чаще всего посещавшей кинотеатры в США.

Внезапно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления