Финальный заезд: какой была последняя идейная часть «Форсажа»

И немного «Последнего самурая».

В закладки
Аудио

Ни для кого не секрет, что в последние годы знаменитая франшиза "Форсаж" отошла от своего первоначального замысла фильмов про стритрейсеров и стала больше боевиком с машинами на втором плане. Было ли так всегда? Спорный вопрос. Вопреки популярному мнению, первые два фильма тоже во многом были боевиками, но они выделялись удачным сеттингом ночных уличных гонок и большим упором на культуру нелегального автоспорта с тюнингованными машинами.

В первых двух "форсажах" был довольно увлекательный сюжет с обаятельными персонажами и забористой музыкой в придачу. Это нисколько не высокое и не глубокое кино. Такие фильмы в первую очередь развлекают и дарят эмоции. Во многом именно "Форсаж" повлиял в начале нулевых на набирающую тогда популярность серию гонок Need For Speed.

Need For Speed: Underground

После двух достаточно успешных фильмов, в производство запустилась третья часть серии, которая должна была встряхнуть привычный антураж и подачу сюжета. Смена обстановки оказалась очень резкой и неожиданной. На смену классических гонок солнечного Лос-Анджелеса и Майами пришли извилистые трассы ночного Токио.

Поменялось всё. Брайан О'Коннор уступил место новому главному герою, Шону Босуэллу. Если Брайан был умелым полицейским под прикрытием, то Шон - обычный школьник, любимое хобби которого - тачки. Он никогда не прочь погонять с кем-нибудь, а из-за своего крутого нрава и острого языка постоянно попадает в различные передряги. За свои почти восемнадцать лет он успел сменить кучу школ и городов. Шон везде ощущал себе изгоем, поэтому его никогда не волновали ответственность и неприятности, что и сыграло с ним злую шутку.

Школьником актёра не назовёшь. На момент съёмок, Лукасу Блэку было 23 года.

Завязка

Последствия неудачной гонки

В одном из очередных городов Шон повздорил с местным главным авторитетом школы. Всё это перетекло в гонку в частном районе, который только застраивается. По результату заезда Шон разрушил парочку домов, поломал свою машину и опять попал в полицию. Ему был выставлен ультиматум: либо он отправляется в тюрьму, либо же покидает страну. Так начинается новая страница жизни Шона. Он вынужден улететь в Японию к отцу, чтобы закончить там школу и попытаться начать всё с чистого листа.

На новом месте отец запретил Шону приближаться к машинам, что он конечно же пытался делать, пока в новой школе его не заприметил Твинки, торговец всяким вещами или местный "барыга". Тот его мигом познакомил с подпольными гонками Токио. На одной из таких сходок Шон вступил в конфликт с Такаши, местным королём дрифта. Главный герой вызывает Такаши на гонку, за что моментально оказывается осмеянным толпой, машины то у него нет. Но загадочный знакомый Такаши, Хан, решает посмотреть на дерзкого "гайдзина" и даёт ему ключи от своей машины.

Такаши и его девушка, Нила

В этот момент Шон впервые сталкивается с новым стилем вождения, дрифтингом. С позором он проигрывает гонку Такаши и разбивает вдребезги машину Хана. Так на тридцатой минуте фильма начинается основной сюжет. Шон должен отработать свой долг Хану, завоевать сердце девушки Такаши и одолеть его лично, и при этом постараться избегать неприятностей.

Японский колорит

В фильме много второстепенных персонажей, многих из которых сыграли японские актёры. Например это - Сатоши Тсумабаки.

Очень сложно достоверно изобразить Японию за менее чем два часа хронометража, а если учесть, что фильм сделан преимущественно американцами, то всякая уверенность в этом пропадает начисто. Конечно без стереотипов никуда, но в фильме присутствуют интересные идеи и находки.

Например о запутанности токийских линий метро уже прослышали все, кто хоть немного интересуются Японией и Шон лично на себе это испытал, опоздав в свой первый школьный день. Школа кстати выглядит достаточно правдоподобно. Характерная форма, сменная обувь и даже столовая. Но из всего это выбиваются мелкие детали, присущие реальным японским учебным заведениям. Та же драка на крыше школы вряд ли бы осталась незамеченной учителями. Но всё это небольшие мелочи.

Что действительно спорно, так это само обучение главного героя в японской школе, учитывая его практически полное незнание языка. В одной из сцен он несколько минут пытался понять, чего от него добивается учитель. Языковые проблемы вообще касаются всего фильма. Персонажи могут просто так начать говорить на английском, хотя до этого они говорили исключительно на японском. Выглядит это иногда абсурдно и неуместно, но есть и исключения. Одно из таковых сцены с якудзой Каматой, дядей Такаши. Сам Камата вышел крайне харизматичным. Каждое его присутствие в кадре сопровождается какой-то аурой таинственности. В момент, когда он начинает говорить на английском с Шоном, испытывается неподдельная дрожь.

Камата

Ближе к концу фильма Шон всё таки бросает парочку фраз на японском, но этого мало, чтобы хоть как-то поверить в его жизнь в незнакомой стране. Авторам стоило показать более детально освоение Шона в Японии. Далеко за примером ходить не нужно. В фильме "Последний самурай" американец Нейтан Олгрен попадает в плен к Катсумото, одному из последних представителей самурайского сословия. У Катсумото он постепенно становится гостем. На протяжении долгой зимы он учит японский язык, что хорошо отражается на его взаимоотношениях с деревней и некоторыми её жителями.

Одним из главных мотиваторов для изучения языка было желание извиниться перед вдовой, мужа которой Нейтан убил в сражении.

Если говорить об улочках самого Токио, то тут всё довольно пресно. За исключением школы, порта и центра города, особо ничего и нет. Пожалуй, ещё вспоминается горная местность, которая послужит финальным заездом в конце фильма, правда и тут она не шибко чем-то запоминается из-за небольшого количества сцен и кадров. В фильме очень мало чувства присутствия в стране восходящего солнца.

Есть кстати интересные отсылочки. Например в одной из сцен можно заметить культовую Тойоту AE86, прославившуюся в манге и аниме Initial D. Также в одной из сцен Шон называет Такаши "Донки Конгом".

KANSEI DORIFTO?

Многих фанатов порадует небольшое забавное камео Кеичи Тсучии, реального "Короля Дрифта". В фильме он играет обычного рыбака, который критикует Шона за плохой дрифт. Что любопытно, Тсучия прославился своей ездой именно на AE86.

Подводя итоги, складывается чувство того, что Япония в этом в этом фильме выглядит как-то не впечатляюще, слишком блёкло. Визуально вроде и всё хорошо, но нет глубины и какой-то загадки, за которую многие люди и полюбили эту страну.

Главные конфликты

Нейтан записывал все свои мысли и чувства, которые он испытывал, живя в японской глубинке. 

В "Последнем Самурае" отлично показана ассимиляция главного героя, через созидание природы, освоении меча и изучении незнакомого языка. Нейтан не сразу, но всё же постепенно заслуживал доверие и положительные отклики в свою сторону. Тот же путь проходит и Шон, только вот в "форсаже" работают несколько иные способы, но любопытно, что истории Шона Босуэлла и Нейтана Олгрена так похожи друг на друга. Оба героя попадают в незнакомую для себя обстановку, в которой им приходится чему-то учиться и что-то переосмысливать.

Основными темами фильма являются интеграция в общество и самоопределение. В начале это ненавязчиво показывается на примере главного героя, которого все зовут "гайдзином", но окончательно эта мысль формируется с Нилой, которая всё детство была изгоем среди своих сверстников. Тут и проходит параллель между Шоном и Нилой. Всю свою жизнь они были чужаками, которые не могли найти своё место в жизни.

Свою лепту в рассуждение о самоопределении вносит Хан, рассуждая о друзьях и понимании самого себя.

Шон: Почему ты мне доверил свою машину? Ты же знал, что я разобью.

Хан: А почему нет? (смеётся)

Шон: Но она стоит кучу денег.

Хан: Деньги у меня есть. А вот надёжных и крупных парней не хватает. Дело в том, что твоё окружение тебя тоже характеризует. Потерять машину, но понять из чего ты слеплен - равноценный обмен. Те люди внизу, они живут по правилам. А толку? Их всё равно поглотил страх.

Шон: А перестанут бояться и что?

Хан: Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки.


Интересен и главный злодей, Такаши. По некоторым предположениям его отец рано скончался, от чего он начал жить с бабушкой и с Нилой, которую они приютили, когда её мать умерла. Но с взрослением Такаши, по всей видимости, заинтересовался его дядя, открыв для него двери в криминальный мир. Такаши осознаёт своё место в жизни, но он не настолько хладнокровен, как дядя. Ему скорее нравится просто быть в центре внимания, быть значимым. В нём чувствуется какая-то неопределённость, нерешительность. Особенно его эмоциональная нестабильность чувствуется в двух сценах: в самой первой гонке с Шоном, в которой он только и делает, что ухмылялся, и в финальной, где каждый мускул его лица находился в напряжении.

Фильм также показывает изменения и в характере Шона. В начале истории он предстаёт типичным стереотипным американцем, лихо гоняющем на мустанге и сносящем всё на своём пути, не особо задумываясь о последствиях. К нему легко прилипается ярлык "Бака" или "Гайдзин". Потом он пересаживается на Mitsubishi и начинает учиться азам дрифта, постепенно собирая вокруг себя круг общения. Попутно с этим он начинает незаметно для себя изменяться в характере. Он всё больше общается с Твинки и с остальными друзьями, привязывается к Ниле, девушке Такаши. Начинает проникаться новым домом.

Шон и Нила

Кульминацией всего развития персонажа становится финальная часть фильма, когда Шон в ответственный момент решает не бежать от трудностей, а попытаться всё исправить. Уверенность в этом окончательно укрепляется, когда для финальной гонки он берёт старую машину своего отца, в которую вместе с друзьями он установил движок от подаренной машины Хана. Старое тело, но новый, более сильный и уверенный дух.

Нераскрытый потенциал

Как бы это странно не звучало, но фильм был бы гораздо лучше, если бы он не был "Форсажем". Фильм бы только выиграл, если бы в нём не присутствовали все эти уже поднадоевшие и избитые атрибуты, вроде иногда клубной музыки и большого обилия девушек модельной внешности, а ведь это только всего третья часть серии.

Удивительно, но у фильма реально много общего с "Последним самураем", только с поправкой на время. Это могло быть действительно серьёзное и глубокое кино, которое бы поднимало довольно важные темы, будь то дружба или место в жизни. "Тройной форсаж" из-за своего хронометража очень скоротечен и не оставляет чувства полного насыщения.

Примерно та же недожатость чувствуются и в персонажах. У них есть интересные характеры и запоминающиеся сцены, но этого не хватает, чтобы с головой погрузиться в историю, которую также стоило сделать длиннее.

По сути, этому фильму стоило бы стать полноценной трилогией или сериалом, в котором главный сюжет шёл бы ненавязчиво, а фоном бы были плавные взаимоотношения персонажей и какие-то интересные ситуации. Того же Хана можно было убить во втором фильме, наглядно показав всю его важность и значимость для главных героев. Стоило поподробнее раскрыть друзей Шона, которые появились где-то за кадром. Необходимо было больше раскрыть Такаши, как антипода Шона, и в конце всей этой истории, после унизительного проигрыша и побега из Токио, можно было сделать вполне себе возвращение и примирение между ними, с окончательным уходом из криминального мира, оставив в сердце только любовь к гонкам. Таким образом, "Тройной Форсаж" отбросил бы все криминальные элементы, присущие прошлым фильмам серии и стал наконец чистокровной картиной о гонках.

Забавно, но из этого фильма вышла бы отличная самостоятельная аниме-экранизация, отдалённо напоминающая своей тематикой Initial D.

Бандиты

Чем же заканчивается фильм? На небольшой дружеский заезд Шона вызывает никто иной, как Доминик Торетто, персонаж самого первого фильма. После небольшой прелюдии начинается гонка и фильм уходит в титры.

Несмотря на приличные кассовые сборы, картина получила смешанные оценки критиков. Досконально неизвестно точное направление франшизы на тот момент. Возможно руководящие лица поняли, что аудитории больше нравится наблюдать за приключениями старых полюбившихся персонажей, чем принципиально новых. Финальная сцена как-бы нам показывает на примере машин разницу между двумя этими крайностями. С одной стороны у нас Шон на Nissan, с другой - Доминик на Dodge Charger. Выбор только за фанатами. Третий форсаж был экспериментом и экспериментом, к сожалению, не снискавшим успеха.

Но это всё не значит, что фильм плохой. Это далеко не так. Третий форсаж относится к тому типу фильмов, которые не пытаются выходить за рамки своей камерной истории, тщательно концентрируясь только на ней. Только опять же, третий форсаж часть большой франшизы, которая должна приносить деньги и это его подвело. В результате мы получили хоть и хорошую картину с интересными мыслями, но какую-то недокрученную. Но история от этого не перестают быть захватывающей и интересной.

На первых секундах появления "Чарджера" Доминика Торетто уже во всю играла песня "Bandolero" пуэрториканских певцов: Тего Кальдерона и Дон Омара (оба примут участие в будущих фильмах франшизы). То, как был поставлен кадр и то, как выделялась музыка среди окружающей обстановки оказалось очень удачным тизером четвёртой части, которая будет ещё более серьёзной и атмосферной. Нас ждёт боевик с элементами драмы. Уже ничего не изменить. Кто знает? Возможно у нас и не было выбора.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Орлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 110, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 44730, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Apr 2019 20:24:22 +0300" }
{ "id": 44730, "author_id": 33854, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44730\/get","add":"\/comments\/44730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
105

Токийский Дрифт даже больше первых двух частей понравился.

Ответить
32

Сейм. Для меня это любимый фильм франшизы именно из-за самобытности, новых персонажей и более приземленного к реальности сюжета. Даже банальный игнор гонщиков со стороны японских копов смотрится лаконично.

Ответить
3

Забавно, что в свое время посмотрел еще тогда кам-рип и такой "да не гавно какое-то". Потом уже спустя пару лет смотрел в норм качестве и просто полюбил этот фильм. Наверное даже больше нравится чем первый.

Ответить
43

Как не странно или банально, но именно Токийский дрифт считаю лучшей частью серии, чаще других пересматриваю именно этот фильм, японский колорит затягивает, атмосфера топовая да и музыка класс.

Ответить
41

Первые три части - это и есть истинный "Форсаж". Альманах о разных гонках и разных гонщиках. Каждый - о своем и в своем стиле. С четвертой части начался марвел, который с каждым новым выпуском косил все больше денег и сохранял все меньше "лица". У меня в коллекции как раз первые три картины и докупать не планирую)

Ответить
2

Вобще считал всегда, что "марвел" начался с 4, но если так подумать, то как раз первые признаки вот этого начали появляться еще во 2.

Ответить
30

Вижу постер. В голове заиграла мелодия на бутылках.

Ответить
6

ДЖАПАН
ИЧИБАН

Ответить
4

не идеально!
ах ты ж сука когда все это кончится!
https://www.youtube.com/watch?v=iuJDhFRDx9M

Ответить
0

кстати,всё никак не могу разобрать,что эта за марка машины то?

Ответить
22

Mazda RX-7 VeilSide Fortune (1997)

Ответить
5

рыкса 7 с каким-то бодикитом

Ответить
2

похожа на рестайлинговую мазду..7

Ответить
0

ее хотел скинуть,но не ту скопировал.коммент удалить то нельзя(

Ответить
0

Какого черта мне выдает "Видео недоступно" при просмотре с сайта?

Ответить
26

Для меня главным персонажем Форсажа всегда был и будет Брайн О'Коннор. Это история про него, про полицейского, который любил гонки и автомобили, попутно разрываясь между двумя сторонами своей жизни: днём он полицейский, а ночью *гонщик нелегальный.

После того, как франшизу начал отжимать лысый пельмень, серия для меня начала скатываться, в 4 частях ещё был какой-то паритет между персонажами О'Коннора и Торетто, кино хоть и с натяжкой, но можно было отнести к основной идее Форсажа, дальше это уже был какой-то киноатракцион и продюсерский бенефис Вина Дизеля.

Ни на секунду не сомневался, что после смерти Пола, конвейер продолжит работать, как и в истории о тёрках между Уокером и Дизелем, что собственно подтверждалось множество раз в последующем между Дизелем и другими "новичками" кинофраншизы, когда у пельменя начали уводить Форсаж.

Для себя резюмирую, что части с 1 по 3 можно считать Форсажем, а дальше конвейером имени Вина Дизеля.

Ответить
16

Уа Уа, УаУа
Лично мне больше всего запомнился вот этот трек.
Хотя он там звучит всего пару секунд.

Ответить
5

По ик-порту передавали всей школой.

Ответить
0

ностальжи

Ответить
11

А я бы не отказался от лонгрида на Initial D, очень горячая штучка!

Ответить
0

K-Kansei dorifto!??

Ответить
8

Токийский дрифт плох только в одном в актере, играющим главного героя. Он откровенное бревно. Собственно это и испоганило весь фильм. С другой стороны это был глоток свежего воздуха после абсолютно убогого двойного форсажа. До сих пор считаю, что это худший фильм франшизы.

Ответить
7

Если подумать, то он как раз хорошо отыгрывает типичного американца. Бревно, которое ломится в чужой мир и уклад со своими принципами, круша все вокруг и искренне не понимая почему от него все шарахаются.

Ответить
1

Подруга его тоже пластмассовая и неискренняя. Они оба коробили меня при обоих просмотрах третьей части.

Ответить
1

А еще он сильно на медведева похож...

Ответить
7

Занятно что одновременно с фильмом вышел Карбон, с гонками в каньоне)

Ответить
6

Отдельно про "Последнего самурая" я бы прочитал самый долгий лонг в истории статей на DTF..

Ответить
0

Очень люблю этот фильм. Пересмотрел несколько раз. Спасибо за идею. Может попытаюсь что-то написать, либо кто-то тоже заинтересуется)

Ответить
5

С радостью бы разменял все части серии на ещё один токийский дрифт

Ответить
3

>Во многом именно "Форсаж" повлиял в начале нулевых на набирающую тогда популярность серию гонок Need For Speed.

Ну приехали... До Underground (2003 год) у Need For Speed уже вышло 6 частей, одна популярнее другой.

Ответить
2

Да , но именно после форсажа. Пошел NFS про весь этот стритрейсинг, телочек на старте, тюнинг и другие атрибуты

Ответить
4

В этом фильме отличнейший OST. В своё время даже купил официальный «аудио CD» с саундтреком. Жаль, что не вся годнота вошла в него. Но тот же ремикс DJ Shadow чего стоит. Фильм плотно ассоциируется с этими композициями, и наоборот.

Ответить
0

как машину собирали в гараже тоже топ музыка

Ответить
1

1,2 часть и от джеймса вана,в токийском дрифте просто саундтрек был сильный.

Ответить
0

В статье вспомнили про Цучию
My humanity restored
Ещё бы без поливановщины, вообще бы в ноги упал.

Ответить
0

Помню как разочаровался в 4-м фильме, потратил на него целых 40 рублей за билет, а мог купить бутылочку пивка и провести куда полезнее досуг.

Ответить
1

Я вот после токийского дрифта вообще не смотрел форсаж, потом когда был в армии мы посмотрели форсаж 4 на двд и я пожалел потраченного времени, в армии, где я теряю год жизни...

Ответить
3

Я в армии прочитал биографию Сталина в каком то научном журнале. Там с сотню страниц было мельчайшим шрифтом в 4 колонки... Да, были развлечения тогда...

Ответить
0

Я в армии и вовсе Аватар смотрел, на старом небольшом телике в ленинской комнате, который жутко зернил изображение)) Тогда после просмотра недоумевал - и чо все так носятся с этим аватаром, в чем прикол...

Ответить
0

Тоже самое и у меня : после Токийского Дрифта я не посмотрел ни одного нового Форсажа, даже не пытался.

Ответить
0

Дизеля заманили на съемки последней сцены же вроде тем, что пообещали ему фулл возвращение в следующей часть. А зная его характер, интересы, и то, что он там один из главных идеологов, шансов на то, что фильм будет похож на Токийский Дрифт не было.

Ответить
0

Не, не так, Дизеля заманило в токийский дрифт обещание, что отдадут ему права на Риддика полностью и он будет с ней делать что хочет. Так вроде было. А сам Дизел ещё со второго фильма не хотел в Форсаже сниматься.

Ответить
0

2, 3 и 5 норм, остальные абсолютно проходные.

Ответить
0

Фильм бы только выиграл, если бы в нём не присутствовали все эти уже поднадоевшие и избитые атрибуты, вроде иногда клубной музыки и большого обилия девушек модельной внешности, а ведь это только всего третья часть серии.

Немного недопонял этот тезис. Вроде бы типичные атрибуты уличных гонок для любой культуры. Нелегальный дрифт пусть и родился в горах, на парковках тоже имеет право на жизнь.

Ответить
0

Просто все эти детали лишние в контексте истории именно этого фильма. Опять же не претендую на истину

Ответить
0

В детстве сильно невзлюбил этот фильм за смену локации и героя. После же, наоборот, стал ценить, наравне с первыми двумя.

Ответить
0
Ответить
0

набирающую тогда популярность серию гонок Need For Speed

WUT?

Ответить
0

Кэйити Цутия, пионер дрифта, появился в фильме в качестве камео в роли рыбака. Он ещё говорил эту фразу: «И это они называют дрифтом?»

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления