«Дамбо» Тима Бёртона стартовал в США хуже, чем другие ремейки Disney

По предварительным оценкам, за первый уикенд фильм принёс там лишь 45 миллионов долларов.

«Дамбо» Тима Бёртона стартовал в США хуже, чем другие ремейки Disney
22 показа
13K13K открытий

Так его почти не продвигали. У меня много товарищей о фильме узнали только вчера, когда обзорщики видео выпустили.
В общем, история, как у Соло, Дисней забил на маркетинг.

Тот же Аладдин 100% будет успешен из-за того, что на шуму.

Ответить

У Соло, как я видел, ещё хуже маркетинг. Дамбо в кино перед сеансами последние полгода крутят 100%. Рекламу же Соло, я очень хотел посмотреть в IMAX пока выходили другие фильмы, но первую рекламу я увидел за неделю до выхода фильма в прокат. Такое ощущение что там вообще забыли что его надо рекламировать. Там походу расчёт был что фаны и так вывезут, но не вывезли. История с Варкрафтом видимо прошла мимо аналитиков диснея.

На одних фанатах очень сложно отбивать бюджеты.

Что за Варкрафт, что за Соло, обидно что фильмы так плохо показади в прокате, мне оба зашли и хотелось бы развития.

Ответить