DTF смотрит: «Сумеречная зона», «Дамбо», «Санта-Кларита» и фантастическая драма про временной парадокс

У моей подборки на этой неделе нет какой-то чёткой системы — тут и новый сериал, и продолжение старого, и очередная отличная находка на Netflix. В общем, присаживайтесь поудобнее.

В закладки
Аудио

«Сумеречная зона»

Многие хотели получить от «Сумеречной зоны» Джордана Пила второе «Чёрное зеркало», но этим ожиданиям, возможно, не суждено оправдаться. По крайней мере, первые два эпизода воспринимаются как городские страшилки, а не социальные высказывания.

В конце марта сериал разделил критиков, которым прислали по четыре эпизода, на два лагеря. Мастодонты вроде The Hollywood Reporter и Variety громят всю затею в пух и прах («скучно», «пусто», «актёрам нечего играть»), а сайты поменьше, вроде IndieWire, довольны.

Я посмотрел две вышедшие серии и чувствую, что мне ближе вторые, чем первые. Перезапуск «Сумеречной зоны» не обладает сумасшедшей глубиной — суть каждого эпизода можно рассказать за пять минут, но всё-таки работает в формате антологии.

Тут примерно та же ситуация, что и с «Любовь, смерть и роботы» — если тебе не пришёлся по душе один мир, включи следующий. Рано или поздно найдёшь именно тот, что тебя зацепит.

Первая серия со звездой «Кремниевой долины» в главной роли посвящена комику, который обнаруживает, что секрет успеха на сцене — рассказывать не об абстрактных вещах, а о личных. Но есть проблема: как только главный герой пошутит о близком ему человеке, тот навсегда стирается из реальности.

Получилась такая простенькая притча о подводных камнях творчества: если ты что-то выставляешь на публику, ты навсегда теряешь над этим власть.

Вторая серия длится всего 37 минут и грамотно обыгрывает страхи перед полётами. Главный герой, журналист в исполнении Адама Скотта, находит у себя перед сиденьем в самолёте таинственный диктофон, запись в котором описывает настоящее и предугадывает будущее. Получается этакая борьба персонажа и рассказчика, как в Stanely Parable, с эффектным финалом.

Каких-то глобальных выводов по «Сумеречной зоне» делать пока не стоит, потому что впереди ещё восемь серий. У шоу Пила есть все шансы раскачаться до уровня «Чёрного зеркала», у которого на Netflix теперь обычно получается хорошим только каждый второй эпизод — в лучшем случае.

«Дамбо»

Если вы смотрели хоть один диснеевский ремейк последнего времени, вы уже наверняка знаете, что из себя представляет «Дамбо». Это красивое, но стерильное кино, которое почти покадрово повторяет оригинал. Никакого почерка Тима Бёртона за ним не видно, как наверняка не будет видно и руки Гая Ричи за «Аладдином».

Disney понимает, что компьютерный слонёнок существенно проигрывает в обаянии классической версии, и делает ставку на актёров. Для просмотра «Дамбо» у вас есть три действительно веских причины — это Майкл Китон, Денни Де Вито и Ева Грин. Они втроём превращают это механическое действо в какое-никакое кино.

Чем «Дамбо» по-настоящему удивляет, так это своим протестным подтекстом. Я не знаю, вышло ли так случайно или специально, но весь фильм можно трактовать как едкую критику самой Disney.

Дамбо — это франшиза, которую студия купила. Роль злодея и по сути самого Уолта Диснея играет Майкл Китон. Ему мало самого факта владения волшебным слоном — ему обязательно нужно обвесить его лишними свистоперделками, что неизбежно приводит к трагическим последствиям. Если развивать эту аналогию и дальше, то Дени Де Вито в «Дамбо» играет самого Тима Бёртона — его имя на афишах, но делать ему ничего не дают.

«Мираж» (или «Во время грозы»)

За что я люблю Netflix, так это за возможность с удобством смотреть интересное европейское кино, на которое я в ином случае никогда бы не обратил внимания.

Испанский мистический триллер «Мираж» (Durante la tormenta) — это фантастическая драма, которая заимствует основную идею у фильмов вроде «Радиоволны».

Молодая семья с ребёнком вселяется в дом, купленный по дешёвке — потому что в нём давно произошла трагедия. Главная героиня по имени Вера (Адриана Угарте) находит в одной из комнат старый телевизор с видеокамерой, который внезапно оказывается порталом в прошлое — во всём виновата странная гроза, которую в городе в последний раз наблюдали 25 лет назад.

Вера видит по другую сторону экрана ребёнка, которого давно насмерть сбила машина, и предупреждает его о грядущей гибели. Мальчик спасается, но из-за этого главная героиня испытывает на себе «эффект бабочки» — она каким-то образом сохраняет свою прежнюю память, но просыпается в реальности, где у неё нет ребёнка, а муж её даже не узнаёт.

Сказать, что сюжет этого фильма закрученный — не сказать ничего. После такой простенькой завязки я никак не ожидал, с какой моральной дилеммой столкнётся главная героиня в конце. В фильме сразу несколько твистов, которые постепенно наслаиваются друг на друга, и вы в лучшем случае угадаете только один из них.

Третий сезон «Диеты из Санта-Клариты»

«Диета из Санта-Клариты» — одна из лучших комедий Netflix на данный момент, только вот в России сериал не очень любят. И когда я посмотрел пару эпизодов в русской озвучке, я тут же понял почему.

Есть много сериалов, шутки которых не переводятся на русский язык. Например, «Две девицы на мели» в любой адаптации теряют ровно половину юмора — всё потому, что сценарий во многом построен на каламбурах, свойственных именно англоязычной речи.

У «Санта-Клариты» ситуация немного другая. Шутки в целом можно адаптировать, но в озвучке пропадает очень важный момент — паузы и тайминг. Самые смешные сцены сериала построены на том, как Тимоти Олифант играется со словами, в стрессовых ситуациях на ходу перестраивая свои реплики. В русской версии — даже официальной от Netflix — большая часть эффекта теряется.

У нас это не истерически смешная комедия, а так — забавный зомби-ситком, не более. Отсюда и меньше восторгов, хотя на IMDb финальный эпизод третьего сезона сейчас может похвастаться средним рейтингом 9,2.

Каждый сезон «Санта-Клариты» длится всего по пять часов, поэтому я обычно смотрю их запоем, и третий не стал исключением. По большому счёту он отличается от первых двух только в трёх моментах — неприятных кровавых сцен стало поменьше (и это круто), Натана Филлиона заменили Аланом Тьюдиком (и даже логично объяснили новый тембр голоса), а финал в этот раз действительно изменил правила игры.

Netflix ещё не продлил сериал на четвёртый сезон, но я надеюсь, что об этом объявят в ближайшее время. 15 часов с очаровательными главными героями «Санта-Клариты» — слишком мало.

Отсмотренное из фильмов и сериалов, о которых DTF уже писал

  • «Тройная граница». У нас на DTF об этом фильме вышел текст, где Лёша сравнивает картину с «Неудержимыми». После просмотра я не могу согласится с этой аналогией. Это не «Неудержимые», а классический вестерн, только в южно-американских декорациях. Отсюда и немного смазанный финал — про дело чести. Чем фильм особенно понравился, так это картинкой. Взять группу хороших актёров и поснимать их в красивых местах очень дорогой камерой — всегда хорошая идея.
  • «Суспирия». Долго не решался посмотреть фильм, ожидая утомительный арт-хаус на два с половиной часа, но в итоге картина Луки Гуаданьино оказалась на удивление лёгкой для просмотра и я бы даже сказал — доступной. Забавно, что в отзывах на iTunes люди пишут, что этот фильм — преступление против человечества. Если так, то очень уж красивое преступление с Тильдой Суинтон в двух ролях, да ещё и под музыку Тома Йорка.
  • «Веб-камера». Андрей уже советовал фильм в своей подборке и я его поддержу. Это идеальный формат для Netflix: короткий фантастический триллер о девушке, которая пытается стать одной из самых популярных вебкам-моделей, но внезапно обнаруживает что у неё появился двойник. Тут есть и интересные мысли про природу этого бизнеса, и довольно неожиданный финал.

#dtfсмотрит #сумеречнаязона #диетаизсантаклариты #netflix #дамбо

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0435\u0442\u0430\u0438\u0437\u0441\u0430\u043d\u0442\u0430\u043a\u043b\u0430\u0440\u0438\u0442\u044b","dtf\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442","\u0434\u0430\u043c\u0431\u043e","\u0441\u0443\u043c\u0435\u0440\u0435\u0447\u043d\u0430\u044f\u0437\u043e\u043d\u0430","netflix"], "comments": 20, "likes": 53, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 45845, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Apr 2019 20:01:12 +0300" }
{ "id": 45845, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45845\/get","add":"\/comments\/45845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"очень уж красивое преступление с Тильдой Суинтон в двух ролях"
В трёх.
Суспирия 2018 действительно потрясающий фильм, понравился во много раз сильнее оригинала.

Ответить
2

"Сумеречная зона" вообще не понравилась. Если сказать, что начало - сама банальность, то это еще будет похвалой. Смотреть дальше желания нет. Скучно, не интересно, не красиво.

Ответить
2

Ну банальность в том числе потому, что много кто копировал «Сумеречную зону». Вот она и не кажется оригинальной больше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у меня были заниженные ожидания и мне понравилось.такой на 7.5 балов,может даже полностью посмотрю сезон.

Ответить
1

«Диета», видимо, по внутренней статистике Нетфликса достаточно живой интерес у российских подписчиков вызывает, иначе зачем заказывать локализацию.

Товарищ мне в прошлую субботу жаловался, мол, на кой они закадряк сделали, если первые два сезона вообще без перевода? Потом обрадовался, когда остальное добавили. Плюс обнаружил русские субтитры у обоих сезонов «Озарка» и совсем пропал с радаров.

Ответить
2

Еееее, новая Санта-Кларита! Обожаю Олифанта, надеюсь на 6 сезонов как минимум

Ответить
0

Вот бы ещё кто-то более приятный играл вместо Дрю Бэримор цены бы ему небыло )

Ответить
0

А я тут в общем "Темного Рыцаря" посмотрел и такой под впечатлением весь сижу. Вот это вот кино так кино!

Ответить
3

С почином )

Ответить
4

Так я это, уже в пятый раз его посмотрел))

Ответить
0

Ааааа

Ответить
1

когда нибудь и я доберусь до него)

Ответить
1

К сожалению, Джордан Пил пока проигрывает Роду Серлингу. Не совсем понятно, зачем первому эпизоду "Зоны" идти 50 минут - он спокойно мог бы быть получасовой серией как в оригинальном сериале. А в ремейке "Кошмара на высоте" почти нет саспенса. Правильно писал один из авторов ДТФ: вероятно, зря на Пила повесили лавры мастера хоррора.
Впрочем, пока "Зона" выглядит неплохо. Могло быть хуже.

Ответить
0

Согласен. Первая серия показалась невыносимо затянутой. В обеих сериях они старались вызвать отвращение к героям? В первой мужик был весьма неприятен, а вторую просто выключить хотелось, очень уж раздражало действие. В первой могли хотя бы чуть чуть поработать над шутками - все таки юмористическое шоу.

Ответить
0

К сожалению Мираж не смог до конца смотреть, мне показался он скучным. Ещё сильно запомнимся момент, в плохом смысле, где актриса перед телеком сильно переигрывала, так орать и плакать перед левым мальчишкой, как будто давно знакомы, имхо, это выглядело очень нелепо.

Ответить
0

Дени Де Вито в «Дамбо» играет самого Тима Бёртона — его имя на афишах, но делать ему ничего не дают.

Не знаю так ли уж это плохо, учитывая, что Бёртон в последнее время сильно сдал. Последний его фильм, который, по крайней мере у меня, вызвал положительные эмоции (Суини Тодд) вышел больше десяти лет назад.

Ответить
0

а я начал смотреть оригинальную Сумеречную зону и дико кайфую с неё

Ответить
0

Касательно Дамбо. Откровенно говоря я как-то не особо заметил покадровую пересъемку оригинальной ленты, там даже сюжет другой. То что Бертона не видно, не уверен, что это проблема Диснея, Бёртон в принципе сдулся. Колин Фаррелл тоже хорош в фильме, а вот дети это лютый провал, такое впечатление, что раньше актёрской игре детей уделяли больше внимания, а сейчас берут по объявлениям или по знакомству. Но в целом да, кино абсолютно стерильное и не оставляет никаких эмоций после просмотра совсем.

Ответить
–1

Посмотрел нового "Астерикса", шикарный мульт. Смешной и душевный

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления