Я просто старый геймер. Но почему у меня рефлексия из за этих пиксельных игр не знаю....возможно, когда не было альтернатив Майнкрафт был крут. Но сейчас полно игр подобного жанра и с графикой божественно лучше. Космические инженеры или инженеры Замков, раш или ещё чего.... А ещё эта популярность пиксельных игр(это же Инди чувак). Не понимаю👾 Я за живую картинку и кропотливую работу художников - хвала им! 👏🏻👽 и почёт🤘🏻🕶
В чём проблема красивых аналогов на примере сатисфектори и фактории:
Фактория это топдаут 2D, спрайтовая графика. Море контента, сложные и интересные механики типа логических сетей, сети ж/д сообщения, дроны, простота создания модификаций и за счёт этого активное мод комьюнити, добавляющее в игру ещё больше контента.
Сатисфектори - красиво, 3D, но статичная не изменяющаяся карта. По настоящему большое и сложное производство там просто не разместить: во-первых масштабы не те, во-вторых ты упрёшься в ограничения процессора довольно быстро. Поддержка модов, если будет, потребует от мод-мейкеров создания новых 3D моделей, что заметно сложнее рисования или повторного использования спрайтов.
Иными словами красивый графен приводит к урезанию возможностей в таких играх.
Я просто старый геймер. Но почему у меня рефлексия из за этих пиксельных игр не знаю....возможно, когда не было альтернатив Майнкрафт был крут. Но сейчас полно игр подобного жанра и с графикой божественно лучше. Космические инженеры или инженеры Замков, раш или ещё чего.... А ещё эта популярность пиксельных игр(это же Инди чувак). Не понимаю👾 Я за живую картинку и кропотливую работу художников - хвала им! 👏🏻👽 и почёт🤘🏻🕶
В чём проблема красивых аналогов на примере сатисфектори и фактории:
Фактория это топдаут 2D, спрайтовая графика. Море контента, сложные и интересные механики типа логических сетей, сети ж/д сообщения, дроны, простота создания модификаций и за счёт этого активное мод комьюнити, добавляющее в игру ещё больше контента.
Сатисфектори - красиво, 3D, но статичная не изменяющаяся карта. По настоящему большое и сложное производство там просто не разместить: во-первых масштабы не те, во-вторых ты упрёшься в ограничения процессора довольно быстро. Поддержка модов, если будет, потребует от мод-мейкеров создания новых 3D моделей, что заметно сложнее рисования или повторного использования спрайтов.
Иными словами красивый графен приводит к урезанию возможностей в таких играх.