Кино и сериалы Олег Чимде
16 693

Этот пасхальный киноуикенд в США стал худшим за последние 15 лет — похоже, виноваты «Мстители»

Никто не хочет связываться с блокбастером Marvel, который выходит на следующей неделе.

В закладки
Аудио

По предварительным подсчётам, «Проклятие плачущей», очередной фильм во вселенной «Заклятия», за пасхальные выходные собрал в США 26,5 млн долларов. Это худший старт в истории франшизы, однако бюджет фильма составляет всего 9 миллионов долларов — так что результат можно считать хорошим.

Во всём мире фильм привлёк 56,5 миллионов долларов, около 890 тысяч из которых — в России.

На втором месте бокс-офиса в США оказался «Шазам!», который добавил в свою копилку ещё 17 млн долларов, а на третьем — драма «Прорыв», первый тайтл, выпущенный Fox после поглощения компанией Disney.

Западные СМИ называют текущий пасхальный уикенд худшим за почти 15 лет — в эти выходные продажи билетов составили 112 миллионов долларов, что является самым низким показателем с 2005 года в США. Такие результаты связывают со скорым стартом фильма «Мстители: Финал» — он выходит в Америке 24 апреля (29-го у нас). Никто из кинопрокатчиков не хочет соперничать с ним на следующей неделе.

В России «Проклятие плачущей» по итогам уикенда занимает третье место. «Миллиард» с Машковым, из-за которого, по слухам, и перенесли «Мстителей», расположился на первой строчке со 150,8 миллионами рублей. Однако хорошим этот результат не назвать — для сравнения, «Духless 2» того же режиссёра за первые выходные привлёк 218 миллионов рублей, а мелодрама «Лёд» — 452 миллиона. По данным «Бюллетени кинопрокатчика», фильму прогнозировали 160-170 миллионов.

«Проклятие плачущей» — хоррор из вселенной «Заклятия» и дебютная картина Майкла Чавеса. Он посвящён призраку из мексиканского фольклора, который охотится на детей. Критики встретили фильм прохладно: на Rotten Tomatoes у него лишь 32%, а на Metacritic — 41. Зрители же на CinemaScore оценили фильм на «B-».

#деньги #заклятие

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u043a\u043b\u044f\u0442\u0438\u0435","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 71, "likes": 54, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 47598, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Apr 2019 20:15:40 +0300" }
{ "id": 47598, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47598\/get","add":"\/comments\/47598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Мстители - едят христианских младенцев.
Мстители - виноваты в глобальном потеплении.
Мстители - ненавидят Бога-Императора.
Мстители - хотят тепловой смерти вселенной.
Мстители - прослушивают мозг.
мстители - избрали Трампа.
мстители - жидорептилоиды с планеты Нибиру.
Мстители - воскрисили труп Гитлера.
Мстители - виноваты в снижении рождаемости.
Я заготовил для вас заголовков на всю неделю.

Ответить
10

Мстители заставили послать Магнуса послание на Терру

Ответить
4

После чего заставили Русса сжечь Просперо, в Ереси кстати тоже без них не обошлось

Ответить
4

Мстители отнесли Хоруса в храм змеи
Мстители разбомбили Истваан III
Мстители угнали Эйзенштейн
Мстители уронили Кадию

Ответить
1

Мстители обидели Лоргара и раздолбали его любимую планету
Мстители сделали из Эреба пидора

Ответить
0

Это ещё мелочи. А вот что Мстители сделали с Тифом...

Ответить
0

Говорят что это Мстители подсадили Мария на свинью

Ответить
0

Мстители разбросали Примархов по мирам
Мстители дали пизды Слаю Мербо
Мстители продавали билеты на адский поезд

Ответить
0

ЖОООПАААШНИКИИИИИ

Ответить
0

Забыл этот:
Мстители любят твою маму.

Ответить
6

Берегите себя и своих близких. Распостроняйте информацию среди жильцов вашего жека.

Ответить
1

Слава Императору!

Ответить
3

Ты мне тоже нравишься.

Ответить
0

Если это - слаанешит, то почему доспехи не розовые?

Ответить
5

Мстители знают Руса.
Мстители: за себя и за Сашку.

Ответить
1

Мстители - ненавидят Бога-Императора

А зачем любить труп на троне?

Ответить
7

Просто не надо парашу всякую снимать, а не Мстители виноваты. Если крутой фильм я на него явно пойду, даже если их 3 в месяце будет. А вот на всякую халтуру убогую не хочу ходить.

Ответить
10

Ну конечно мы будем судить обычных зрителей по гикам вроде тебя.

Ответить
–4

А что смотрят обычные зрители сейчас? У меня есть знакомые, которые ходят в кино пофиг на что, это нормально типа? Поход в кино в итоге становится рутиной.

Обычный фильм можно и дома посмотреть, а вот Мстителей или Звездные войны (хотя последние части были так себе) нужно обязательно рулить в кино.

Ответить
4

Не что смотрят, а как смотрят:

Просто не надо парашу всякую снимать, а не Мстители виноваты. Если крутой фильм я на него явно пойду, даже если их 3 в месяце будет.

Они пойдут на фильм в месяц, в ближайший кинотеатр, в удобное время. Если условная не-параша выйдет за неделю до мстителей, ее шансы в прокате невелики, потому что очень трудно провести эффективную рекламную кампанию на фоне такого мощного блокбастера, а на второй неделе все сеансы порежут.

Ответить
0

Если фильм ожидаемый людьми, чаще какое-то долгожданное продолжение, типа Хэллоуина, который я очень ждала, то и реклама не нужна.

А если люди просто собрались пойти в кино, не особо следя за трендами, то да, они скорей пойдут на тот фильм, про который хоть что-то слышали.

Ответить
8

Если крутой фильм я на него явно пойду

На самом деле в мире где кинотеатры резервируют места под блокбастеры, а вся прайм-тайм реклама забита их роликами, ты про этот "крутой фильм" даже не узнаешь.

Ответить
–4

В основном если фильм более-менее крутой, то его рекламу на ютубе/телеку явно можно увидеть.

Ответить
6

Его рекламу по ютубу и телеку можно увидеть, если у его создателей и издателей есть на это деньги. К крутости оно не имеет вообще никакого отношения.

Ответить
–3

Если создатели жмотятся вложиться в рекламу, значит так они уверены в своём фильме.

Согласна, что фильм может быть интересен и без рекламы, но чаще это означает, что это просто проходной фильм какой-то.

Ответить
3

Конечно, ведь у авторов фильмов типа "Рейд" или "Малыш на драйве" есть деньги, чтобы вложиться в рекламу в том временном сегменте, чтобы ты ее увидела хотя бы с вероятностью 0,005%

Ответить
2

Малыш на драйве - очень хайповый фильм был. Неудачный пример. Реклама была в каждой дырке. Рейд тоже на слуху был.

Ответить
0

Это у них на 24 ляма реклама на Ютубе и телевидении была? Не говоря уже про "Рейд". Там сарафаном накрутили и критиками, с каждым годом сарафана независимого все меньше.

Ответить
0

я не смотрела это.

Ответить
2

Не удивлен. Причины выше.

Ответить
0

У "Малыша на Драйве" рекламы было полно. Правда в Англии.

Ответить
0

Давай посмотрим правде в глаза: на ютубе и по телевизору никто бы ее здесь не увидел.

Ответить
0

Вернее, так они уверены в его провале, или им даже выгоден его провал.

Ответить
0

Шикарная позиция. Расскажи про это Линчу, который газеты развозил, лишь бы деньги на Голову заработать.

Ответить
0

Это было хрен знает когда, не надо сравнивать с современными реалиями. Без маркетинга сейчас даже суперкрутой фильм ничего не соберёт в большинстве случаев.

Ответить
1

Крч типичный марвелоед- ест только то, что из каждого экрана шумит.

Ответить
3

Марвел это плохо? Марвел крутые качественные интересные фильмы делает, а вот DC например не нравятся. А еще Хичкок нравится, и другие старые фильмы, так что не надо марвел-фанатов за каких-то недоразвитых воспринимать. Вкусы у всех разные, как и мнения.

Ответить

Комментарий удален

2

Тип мстители уже не шлак, ясно понятно

Ответить
0

Ага, именно поэтому "Хана Соло" ждал успех...

Ответить
12

56,5 миллионов долларов, 57 миллионов рублей из которых

Почему нельзя сразу в доллары было перевести второе значение? Чтобы можно было сравнить без танцев с Гуглом

Ответить
2

Чем руководствуются люди в студиях, которые выставляют даты релиза фильмам и играм, зная, что в тоже самое время выходит самый захайпленный проект года?

Ответить
7

Многие студии специально выставляют релизы для своих фильмов за неделю до мега-блокбастера, т.к. знают что в это время не выйдет никаких других фильмов. По факту всякие "монахини" могут спокойно отработать целую неделю без сильных конкурентов и этого должно хватить, чтобы отбить полный бюджет, а дальше работа только в плюс.

Ответить
–1

одной недели мало, надо минимум 4 для любого фильма

Ответить

Комментарий удален

3

Между тем в успехах монополиста нет ничего хорошего. 15 лет назад люди и новому "Каловдутию" с рекордными сборами по-детски радовались, и ЕА у них игровую индустрию вперед толкали. И про союз ЕА и Биоварей в восторге орали и с первых скриншотов Mass Effect писались от радости.

Ответить
1

До сих пор не понимаю, как работает это "соперничество" фильмов. Если я хочу посмотреть два или три фильма в прокате, то я иду и смотрю. И как вообще могут соперничать фильмы разных жанров? Если бы релизили в один день две супергероики, то соперничество еще как-то можно понять, но если это супергероика и хоррор... Я не смотрю хорроры вообще, как эти два фильма в моих глазах должны соперничать? Если фильмы в разных жанрах, то количество пересекающейся аудитории не так велико, наверное. Выглядит как отмазка: "Мы релизнули никому не нужный кинчик с актерским составом из трех калек, декорациями из говна и палок и сюжетом по мотивам заметки в СПИД-Инфо, но в прокате он провалился из-за Мстителей, ууу, эти поганые Мстители!"

Ответить
2

Деньги и время зрителей.

Ответить
–1

300 рублей и 2 часа в выходной день, вроде не такая роскошь.

Ответить
1

Вы кажется думаю что людям есть дело на что идти) Чаще всего идут на то, что есть. А когда выходят Мстители, все вкусное время достается им, не дают тупо сеансы другим фильмам. Вряд ли вы пойдете на гениальный и драматический фильм про холокост в понедельник в 9 утра. А вечером только мстители.

Ответить
0

Наверное это не во всём мире так. да?!

Ответить
0

И ещё показы в кинотеатрах.

Ответить
0

У тебя есть фильм на который гарантировано заинтересовано много людей. И есть менее известный фильм (скажем ажиаотаж в два раза меньше). Которому из фильмов ты как владелец кинтеатра будешь выделять лучшее время сеансов и большее их количество?

Ответить
0

У Шазама смотрю все по сборам плохо. 288 миллионов, а сейчас вот Мстители выходят, сборы считай окончательны.

Ответить
0

Ну, сиквел запустить хватило. Появление Адама может даст таки к линейке больше интереса

Ответить
0

Просто помнится что всякие аналитики говорили о миллиарде, как у Аквамена, а оно в итоге вот как, даже 500 миллионов нет.

Ответить
7

Хотелось бы ссылку на хотя бы один прогноз мировой кассы 800+ для Шазама, не говоря уже о миллиарде, а то пока ваш пост больше похож на балабольство.

Ответить
–1

Признаю, я ошибся, это были не аналитики, а всякие группы и так далее писали мол что за первый уикенд 158 миллионов, фильм окупится, будет успешен и т.д., но 288 никак не назовешь успехом.

Если не ошибаюсь, то пост про то что Шазам может собрать миллиард видел в группе Plugged In.

Ответить
0

Почему нет? 100 лямов бюджет + маркетинг. 322 миллиона на момент моего комментария все отбили)

Ответить
–1

Ну окупится может и окупился, но это ведь все равно никак успехом не назовешь.

Ответить
0

Хз, для совершенно неизвестного, за пределами США, персонажа, про которого не было отдельных мультсериалов/сериалов/фильмов - вполне неплохо.

Ответить
0

Фильм явно не сработал на данной дате, вопрос зачем было ставить фильм с рождественской тематикой в апреле, хотя проблема в том что фильм некуда ставить. Тем более персонаж не сильно интересный, по крайне мере если судить по фильму, вот и обычный зритель не заинтересовался.

Ответить
–1

Согласен, ему место на дате выхода в прокат Аквамена, но Warner'ы решили так.

Ну и они сами убили фильм пустив в прокат между Капитан Марвел и Мстители Финал

Ответить
–3

Персонаж интересный, просто фильм - дерьмо.
Больше всего обидно за Эшера Энджела, конечно...

Ответить
0

А чему быть хорошо? Фильм унылейший просто. Аквамен был лушче

Ответить
1

Посмотрел я кстати миллиард. Ожидал чего-то в духе того же духлеса, а вышло продолжение фильмов такси

Ответить
1

В США только утро воскресенья, уикенд в самом разгаре)))

Ответить
1

Вот и ещё один пример скорого конца традиционных кинотеатров. Пока Марвел забивает своим проходным говном лучшее время для сеансов, хорошие авторы уходят на Нетфликс.

Ответить
0

Опечатки в статье : "бюллетени" и "452 миллионов"

Ответить
–1

Выделение -> Ctrl+Enter

Ответить
1

Спасибо, в курсе да )) со смартфона писал, там такое увы не прокатит ))

Ответить
0

лучи Шедевра затмевают :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления