Киноакадемия не стала лишать фильмы онлайн-кинотеатров возможности претендовать на «Оскар»

Netflix сможет бороться за награды наравне с другими.

В закладки

23 апреля на заседании совета Киноакадемии США было решено, что требования к фильмам для возможности претендовать на «Оскар» останутся неизменными. Для этого у них должен быть хотя бы недельный прокат в Лос-Анджелесе с как минимум тремя показами в каждый из этих дней.

Киноакадемия отметила, что будет и дальше изучать развитие индустрии, тем самым оставив открытой дверь для потенциальных изменений в будущем, однако пока правила менять она не собирается.

О целесообразности присутствия картин онлайн-кинотеатров на «Оскаре» в последнее время говорили много. Против этого, например, высказался режиссёр Стивен Спилберг, отметив большую разницу между театральным прокатом и стримингом.

С постановщиком и его сторонниками, однако, не согласился Минюст США, призвав Киноакадемию не прибегать к намеренной дискриминации фильмов онлайн-кинотеатров на «Оскаре», поскольку это может привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Картин онлайн-кинотеатров на «Оскаре» становится всё больше. На церемонии 2019 года фильм «Рома» Альфонсо Куарона победил в трёх номинациях, включая «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший режиссёр».

Самих онлайн-кинотеатров становится всё больше — до конца 2019 года свои сервисы запустят Disney и Apple.

#netflix #оскар #законы

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","netflix"], "comments": 48, "likes": 133, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 47938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 13:00:40 +0300" }
{ "id": 47938, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47938\/get","add":"\/comments\/47938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

давайте я попробую дополнить этот тред мыслями, которые пытается донести Спилберг

Спилберг один из тех людей, которые активно продвигали кино в 90-ых годах. Он неустанно работал над тем, чтобы люди получали максимальный опыт и эмоции, которые хотел показать режиссер в своих фильмах. Благодаря его компаниям, система DTS подтолкнула на создания более сложных акустических систем для кинотеатров. Благодаря его инициации в сфере акустики кинотеатра, мы и имеем ахуительные системы типа Долби Атмоса и т.д.

К чему я веду - без его прогрессивных инициаций, сейчас бы впечатления от кинотеатра были бы совсем иными. Он высказывался против, из за того, что роль самого кинотеатра играет не маловажную роль в получения эмоций и впечатлений от фильма.
Есть фильмы, которые спокойно можно смотреть дома. А есть фильмы, которые попросту противопоказано смотреть дома из за технических ограничений домашнего просмотра.
И вот эта граница и является - кинотеатр, технический прогресс, за который боролся Спилберг с 90-ых годов.

Ответить
58

роль самого кинотеатра играет не маловажную роль в получения эмоций и впечатлений от фильма

Оскар, так то, дают не за "впечатления от кинотеатра". Не важно, сколько там он сделал - сегрегировать получение наград, лишь по признаку, где номинанты показываются, это заведомая глупость, так как это даже не входит в критерии оценки. И, ей богу, актерская игра, что в кинотеатре, что дома - остается актерской игрой.

Ответить
–15

Выше я озвучил лишь то, что хочет донести в своих мыслях Спилберг. Рад, что ты можешь вступить в полноценную перепалку с человеком, который по сути своей является метром кино индустрии.

Ответить
33

Да хоть поездом. Это, конечно, аргумент. Сначала добейся. Классика.

Ответить
–33

Я рад, что ты считаешь споришь там со мной, хотя я даже ничего и своего не сказал, а лишь уточнил мысли Спилберга) Соглашаться с ними или нет это уже другое совсем дело
Но если отбросить, все что не имеет значение, то в итоге получается, что есть два мнение - твое, и человека, который работает в этой сфере. Остается выбрать кто прав... Но чтобы было проще понять, к кому же стоит прислушаться проведу аналогию - ты сломал ногу, хирург с 20 летним опытом в травматологии, основываясь на рентгенах твоей ноги говорит, что у тебя перелом и срочно нужна операция. Второе же мнение - это мнение бабки у подъезда, которая говорит что у тебя "прост ушиб, и не ссы внуча само заживет ага))".
К кому бы ты прислушался бы?)

Ответить
11

хотя я даже ничего и своего не сказал

К чему Я веду - без его прогрессивных инициаций, сейчас бы впечатления от кинотеатра были бы совсем иными.

Предлагаю, вам дальше не спорить. У вас аргументы не по факту, а "сначала добейся". Не очень хочется вести примитивный диалог, на уровне детского сада.

Ответить
0

Аналогия шикарна конечно. Правда вы забыли, что Спилберга не послушала киноакадемия и еще несколько тысяч людей работающих в той же сфере.

Ответить
–1

А если поменять местами бабку и хирурга. Ты к кому прислушаешься?

Ответить
1

Рассматривать фрески в Сикстинской капелле и в альбоме с репродукциями, пусть и очень хорошего качества - разные вещи. Могу привести свои ощущения, когда ты в кинозале, то ты внутри картины(фильма), когда ты дома на диване с 4к телеком и эйчдиаром, то ты над фильмом. Опять же пульт. В зале ты не властен над временем, дома захотел газировки, поставил на паузу и сбегал на кухню, тем самым сломав ритм который строил режиссёр.

Ответить
–2

Академия Оскара оценивает не твои личные ощущения при просмотре того или иного фильма, а качество, блять, фильма. При чем ваша кола тут, когда большинство жюри, смотрят эти фильмы у себя дома?!

Ответить
0

Качество фильмов Нетфликс оставляет желать лучшего. Это по прежнему "сериальные" фильмы, которые не воспринимаются как полный метр. Об этом толкует дед Спилберг, что телекино лезет туда, где ему не место. Все равно что фильмы КВМ номинировались бы на Эмми.

Ответить
–2

Не твои, а ваши, пиздюк малолетний. Мы на брудершафт не пили, чтобы на ты переходить.
Редакция*
Как можно судить о «Явлении Христа» Иванова по репродукции? Это невозможно, а главное непрофессионально.

Ответить
–1

Ладно, уважу твое нежное естество. Вы дурак? Представители гильдии, которые и оценивают эти фильмы, смотрят их точно так же дома...

Ответить
0

согласен. как будто все академики, все фильмы смотрят в кинотеатрах. ага. конечно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Он боролся за технический прогресс, об который сейчас сам и спотыкается.
Я не спорю, мысль действительно имеет место быть, но выступать за запреты на фестивале, где оценивается в первую очередь само кино, как искусство со всеми составляющими, мне кажется абсурдным.

Ответить
0

Тут уже именно мошна в пользу своей параши, снятой для Жоппле

Ответить
0

ага. именно спилберг продюссировал 5 трансформеров

Ответить
7

ЧСХ именно Спилберг популяризировал VHS и домашний кинотеатр. Реально, до Е.Т. на видео (фильм, по сути популязировавший формат) видак дома в США был роскошью и странной вещью, которая скорее всего говорила о том, что ты любишь вздрочнуть на порно.

Странно от него слышать про магию кинотеатров. Очень странно.

Ответить
0

Что же за фильмы такие противопоказанно дома смотреть?

Ответить
2

Всякие бессмысленные аттракционы типа очередных "Мстителей".

Ответить
3

А, да, припоминаю, мне недавно кто-то говорил, что на жопу супермена в колготках надо смотреть в IMAX.

Ответить
0

Такие фильмы "которые нельзя смотреть сидя дома" никто не трогает, они останутся, НО будут соперничать с аттракционами, игровыми автоматами и прочими развлекаловками в местах досуга. А другие 95% кино уйдут в онлайн, это неизбежно, поэтому борьба дедушки Спилберга полностью напрасна.

Ответить
0

Плюсую вам, хоть вы как-то и криво изъяснились. Нетфликс тот же вообще ни в какие рамки качества не идет по съемке/звуку/картинке. Да, такие фильмы тоже можно смотреть, они даже хорошие, так как не качеством едины, но твою мать, как же ужасно сняты у них ленты. Даже та же Рома, та же Яркость, тот же Полярный. Они все сделаны просто отвратительно, так как аудитория не будет смотреть в кинотеатрах с крутым звуком и огромным экраном, а на экранах плазм и планшетов.

Ответить
0

Спилберг обычный большой босс, обычный капиталист, он за то чтобы кинотеатры зарабатывали бабки, т.к. они приносят киностудиям куда больше бабла, чем онлайн-сервисы. Не придумывайте от себя))

Ответить
0

помнится мне что последние пару лет главные статуэтки получали фильмы которые вполне можно дома смотреть.....билборды, формы воды, прочь, зеленая книга, лунный свет, манчестер у моря.....я понимаю большой экран и хороший звук эт конечно добро. но по моему вот это весь это список прекрасно бы смотрелся и дом через стриминг....

Ответить
11

Спилберг хотел применить правило "Если у тебя аниме на аватарке - твое мнение не учитывается!" к фильмам - но не прокатило...

Ответить
5

Почти у всех членов академии наверняка уже есть подписки, в этом дело.

Ответить
5

Почти у всех членов академии уже есть контракты с подписочными сервисами. Оно весомей как-то.

Ответить
1

Отсоси бибу, Спилберг

Ответить
10

Спилберг сейчас на ДТФ зашел и охуел

Ответить
5

А ещё чего не хватало. Вы, гниды, должны оценивать КИНО, а не его бизнес-модель. Пипец, сам факт поднятия даже самого вопроса - не хило намекает либо на ангажированность премии, либо даже на коррумпированность.

Если я конеш чего не понимаю - вы мне объясните.

Ответить
1

Расслабьтесь, эти гниды даже не смотрят все фильмы которые номинируются на премию.

Ответить
0

Ты всё верно понимаешь)) До многих только недавно начало доходить что Оскар, как и большинство премий - это не объективная оценка фильма, а показатель того сколько бабла занесли киноакадемикам, сколько студия ввалила в маркетинг и насколько остро фильм отражает текущие "проблемы" американского общества. Как выяснилось не так давно, многие академики даже фильмы некоторые не смотрят.

Ответить
1

Ух ты !
Больше SJW богу Netflix-адаптаций !

Ответить
1

Лучше бы Нетфликс завел свою собственную премию и награждал там себя. На это я бы посмотрел

Ответить
1

Учитывая, кто сейчас оскар получает, у нетфликс все шансы на победу.

Ответить
1

Я вот подумал, а почему это статуэтка мужского пола? Почему у нее нету никаких анатомических признаков афроамериканцев?

Ответить
0

Именно Спилберг снял тот самый первый летний блокбастер - Челюсти, изменивший Голливуд навсегда. И теперь ссыт против ветра.

Ответить
0

Однажды он снял шедевральный Список Шиндлера, а потом стал снимать говнище типо Шпионский мост и Первому игроку приготовиться (хотел бы свалить все на сценаристов, но...)

Ответить
0

ты его фильмографию посмотри за последние 10 лет хотя бы. Он шпарит нон-стоп как Сарик. А если сюда еще продюсерские проекты присовокупить ваще офигеешь. Дед рубит капусту только в путь

Ответить
0

только вот чего-то действительно классного он за 10 лет не сделал. лучше меньше, да лучше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Не особо понимаю потенциальные основания для отказа Netflix. Выпустили фильм, люди его видели. Какие проблемы?

Ответить

Комментарий удален

0

Я думал Нелюбовь это тупая дрянь))

Ответить

Комментарий удален

0

хорошо тебя воспитали)) мама гордится наверно.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, извини, я настолько тупой, что не могу высоко оценить это говнище от великого режиссера-русофоба)) и так же, мой низкий уровень интеллекта не позволяет мне вестись на провокации малолеток в интернете и опускаться до их уровня, до уровня оскорблений и перехода на личности)) еще раз, прошу прощения за свою тупость)

Ответить

Комментарий удален

0

Впервые за последнее время Оскар вызывает позитив, а не негатив - хоть что-то правильно сделали, respect!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления