Создатели «Форсажа» начали работу над экранизацией Sleeping Dogs

Кинокомпания Original Film, ответственная за франшизу «Форсаж», начала работу над фильмом по мотивам игры Sleeping Dogs. 2 марта об этом сообщил портал Deadline.

В закладки

Как сообщает Deadline, экранизация будет довольно близко следовать истории оригинала. Фильм расскажет о полицейском, внедрившемся в ряды китайской мафии и балансирующим между чувством долга и жаждой мести за родных. Таким образом, сюжет игры, во многом построенный на штампах из классических гонконгских боевиков, ляжет в основу одного из них.

Главную роль в будущей картине сыграет китайский актёр Донни Йен (Donnie Yen), известный по фильмам «Три икса: Мировое господство»,  «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и серии «Ип Ман». Йен пользуется большой популярностью на своей родине — во многом благодаря ему последний фильм франшизы «Три икса» собрал в Китае более 100 миллионов долларов, не добравшись до этой отметки в США.

Донни Йен

Sleeping Dogs вышла в 2012 году и получила высокие оценки критиков, хваливших реалистичную атмосферу Гонконга и сюжет проекта. Несмотря на это, издательство Square Enix было недовольно продажами игры и прекратило работу над её сиквелом, а также ММО-проектом по её мотивам. В 2016 году студия United Front Games, разработавшая Sleeping Dogs, прекратило своё существование.

#кино

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 27, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 4819, "is_wide": true }
{ "id": 4819, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4819\/get","add":"\/comments\/4819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

School_of_Siege

6

Square Enix вечно недовольно продажами. Их устраивают только продажи последнего Хитмана, который порезан, как эмо в 2007-м.

Лара Крофт 2013 - получила положительные оценки от игроков и прессы. Издательство недовольно, слишком мало продаж.

Deus Ex 2011 - игроки очень хвалят. Скворешник кривится, слишком мало продали, давайте на мобилках попробуем сделать такую же, может, зайдет.

Deus Ex 2016 - вообще закрыли к чертовой матери из-за продаж. Даже микротранзакции не помогли.

Thief 2014 - ну тут все были недовольны, понятно, что и продажи не устроили.

Hitman Absolution - можно спорить о качестве самой игры, но это ещё один проект, который разочаровал издательство.

И так куда ни посмотри, скворешник постоянно жалуется на продажи своих игр. Только на последнего хитмана не жаловался, который ведь ещё не вышел полностью, да?

Ответить

Антон Лапшин

School_of_Siege
0

ага, ещё второй сезон будет.
непонятно, на что они рассчитывают.

Ответить

Жека Тачанский

3

Выше всё правильно сказали про ТС, в ней куча проблем и много отличного, по этому на каждого она действовала по разному. Я вот на баги и кривости не сильно обращаю внимание, по этому мне наверное и понравилась например игра от обсидионов Alpha Protocol. Плюс в некоторые игры нужно играть как можно ближе к релизу, а не через годы. У меня воспоминания о первой ТС только положительные, а в мультиплеер по сети шпилили супер долго. Вторая часть несколько хуже, но все же норм, прикольнуло что порт на пк просто ужасный. Ну а спящие псы мне понравились куда больше пятой гта, последняя гта для меня просто супер скучная, осилил где-то половину игры и забил.

Ответить

Андрей Першин

0

Помню когда еще Activision закрыли проект True Crime и потом поняли как облажались когда этот проект вышел под именем Sleeping Dogs. Сейчас студию разарботчиков снова грубо говоря прикрыли... и что будет с игрой - неизвестно. Меня всегда удивляло, почему с нормальными и интересными проектами происходят именно такие печальные истории... а всякие КАЛЛ оф дути процветают... ах да, конвейер же, извините.

Ответить

Soldier: 76

Андрей
0

Твой интересный проект Трю Крайм — унылая и кривая калька ГТА с единоборствами. Oh wait, в Сан-Андреас же тоже были разные стили рукопашки.
Да, значит полностью унылая калька.

А про Псов сказать не могу, не играл, но раз их считают хорошими, то от оригинального Трю Крайм там не должно было остаться ровным счётом ничего.

Ответить

Forest Swamp

Soldier:
3

SA вышла позже, чем True Crime.

TC мне нравилась. Боевка там радовала. Для GTA-подобной игры это было неплохим нововведением, как и slo-mo перестрелки. Сюжет был нелинеен, много разных концовок. Имхо, недооцененная игра.

Ответить

Soldier: 76

Forest
0

На один год раньше, ладно, но это погоды не делает.
Прошёл оба ТК и не помню ничего, что выделяло бы их из сотни других клонов. Деревянная и ужасная, багованная и прочие типичные радости.

Ответить

cheba_kl

Soldier:
1

Помню крикнул с этой рекламы в Сан Адреас. Тру Крайм действительно была так себе игра. Недоклон гташки.

Ответить

Forest Swamp

cheba_kl
1

Это ответ Rockstars'ов на то, как их спародировала True Crime в своей игре (реклама трусов Jock-straps). :D

Ответить

Forest Swamp

Forest
0

/*True Crime в своей игре*/
Лол. Нувыпонели.

Ответить

Forest Swamp

Soldier:
0

Во второй я, к сожалению, не играл, но первый мне запомнился как раз боевкой (в GTA и GTA-подобных играх того времени такого не было), перестрелками, прокачкой оружия и самое главное - местами нелинейным сюжетом. Было довольно много забавных моментов, над которыми я поугарал. Особенно как Ник общался с начальником. Да и с бездомными были веселые моменты. Это то, что удалось вспомнить навскидку. Музыкальные треки в игре радовали. Самый любимый был "Mother Earth - Rain Will Fall", который в игре звучал во время slo-mo перестрелки в бане и добавлял неимоверной крутости происходящему на экране (ну, это конечно субъективно мое восприятие).

Не понравилось:
- управление автомобилями, как и физика поведения авто;
- прицеливание.

В игре есть корявости, но прям жестких багов я не заметил. Наверное потому, что игра завлекла всем остальным и оторваться было трудно.)

P.S.: аж захотелось снова переиграть. (^~^) Но делать этого я, конечно же, не буду. В третий раз проходить сюжет, зная детали, лень. Максимум - по-ностальгировать. Надо бы достать вторую часть и пройти. Говорят, она хуже первой, но для галочки я п прошел.

Ответить

Soldier: 76

Forest
–1

Очень напоминает синдром утёнка, потому что я ну совсем ничего особенного в игре не заметил, у меня тогда на ПС2 было вот таких игр мерено-немеряно, тот же NARC.

Но из ГТА-клонов первой половины нулевых я лично считаю самой достойной Mercenaries, остальное не запомнилось совсем. Может это тоже такой синдром утёнка, но вспоминая сюжет и действующие стороны сегодня, очень улыбаюсь.

Ответить

Forest Swamp

Soldier:
1

Это конечно дело вкуса, кому что больше нравится. Я лично даже не стал бы сравнивать NARC и True Crime.

Насчет синдрома утенка:
вряд ли, ведь до True Crime я уже поиграл в Driver2, GTA3 (которую до сих пор считаю самой мрачной и атмосферной в серии) и Mafia, каждая из которых мне понравилась. Driver2 была моей "ВАУ"-игрой, в которой можно садиться в тачки и гонять по городу куда хочешь, GTA3 нравилась атмосферой, Mafia - сюжетом и частичным приближением к реализму, True Crime - игровым процессом в целом (драки, перестрелки, погони, аресты), ну и сюжетом.

Ответить

Антон Лапшин

Soldier:
1

а мне вот всё наоборот: mercenaries не запомнились от слова совсем, а true crime первая доставляла. хотя я б её, конечно, прям в чистопородные клоны не стал записывать - сюжет очень сильно фрагментирован, к тому же, ветвится бодро. ну и куча интересных решений, акцент на боёвке и прокачке героя - да, такое только уже в SA годом позже вышло, хотя, как по мне, игры совершенно разные, всё-таки. понятно, что true crime не шедевр, но и прям клоном я б тоже её не назвал - вполне себе самобытный проект, хоть и взял от популярной тогда идеи песочницы многое для себя. во всяком случае, я одновременно в обе игры в то время играл и никакого диссонанса не испытывал.

а вот sleeping dogs как раз уже более очевидный клон гта, хотя я бы тоже его плохим не назвал - его очень сильно выделяет стилистика и эстетика Гонконга и азиатских боевиков (есть как отсылки на классические гонконгские боевики-драмы с Чоу Юнь Фатом от Джона Ву, так и на классику по восточным единоборствам 70-80х, в том числе и с Брюсом Ли), а также довольно бодрая боёвка и хорошо раскручивающийся к финалу сюжет. в деталях, конечно, игра сильно уступает той же гта (мне по наполнению чисто геймплейно она эдакую современную версию SA напоминает), но если не особо не заморачиваться всякими коллекционками и бестолковыми побочками, часов на 15 отличная запоминающаяся вещь. в принципе, я сам её только с третьей попытки прошёл, первые два раза начинал и бросал - но там именно проблема, как мне показалось, в том, что самое первое впечатление (первые 2-3 часа) от игры довольно средненькое, а уже потом - да. так что - рекомендую. а вот dlc к ней - полная хрень

Ответить

cheba_kl

Forest
0

Меня впечатлил крутой трейлер игры, но когда начал играть в саму игру в тот 2003 год, то прифигел от управления и физики авто. Слишком криво. Единственное, что у игры было хорошее на тот момент, как мне казалось, так это постановка. Но играть в это было не приятно.

Ответить

Антон Лапшин

cheba_kl
1

с управлением да, были по-первости странности. хотя через часок уже спокойно привыкаешь. всё-таки, не могу сказать, что проект какой-то проходной вышел (в отличии от прямого его сиквела)

Ответить

cheba_kl

Антон
0

К управлению можно привыкнуть, но игра должна привлекать(вспомнил первую Готику). Тру Край ни сеттингом не привлекал, ни чем-то ещё. Ведь на тот момент уже ГТА3 и Вайс-Сити были.

У меня был друг, которому Тру Крайм нравился. Поэтому возможно и не такая уж и проходная. Но я не оценил)

Ответить

Антон Лапшин

cheba_kl
0

а я вот, спустя уже столько лет, до сих пор третью гта не могу до конца осилить. наверное, только она и первая часть с аддонами у меня всё ещё остаются неосиленными.
сеттинг там скучный, согласен, по крайней мере до момента, когда начинается демоническая феерия - безумно, но забавно.
опять же, повторюсь - игры разных толков. ну, скажем, как DOOM 3 и FEAR в своё время: вроде, и жанр один и тот же, но вот совершенно по-разному ощущаются и играются, и я обе их люблю, например. так и здесь

Ответить

cheba_kl

Антон
0

ГТА3 сложная игра. В ней много всяких миссий на время и других условностей. Сам город мрачный и серый. История и глав герой- мазня. Первая попытка ГТА в 3д, чего уж там))
Другое дело солнечный Вайс-сити и куча харизматичных персонажей с атмосферой 80ых :)

В отличии от Тру Крайма. Мне Дум и Фиар обе понравились. Да и хоть это шутаны, но сеттинги там разные.

Ответить

Антон Лапшин

cheba_kl
0

про то и говорю, что разные игры, несмотря на общий жанр.
ровно как и гта с тру крайм.
гта 3, в общем-то, неплоха, меня лишь напрягают дичайше хлипкие машинки, от двух ударов в стену начинающие загораться (особенно посередине миссии), отсутствие возможности посмотреть карту целиком и довольно хардкорные миссии на таймер и где надо по враждебному району проехать и ещё чтоб тачка потом осталась дальше на миссию - ну нереально же

Ответить

cheba_kl

Антон
1

Фишка классики- перевёрнутая машина обязательно загориться))
Меня бесили всякие миссии, где надо было кучу машин за время стырить и довезти не побитыми.

Ответить

Антон Лапшин

cheba_kl
0

да переворот-то ещё куда ни шло - в вайс сити по сути управление у машин не слишком улучшилось, но они стали хоть немного более живучие, так что игра больше не бесила так

Ответить

cheba_kl

Антон
0

Прочнее может и стали, зато лобовуха стала пробиваться и покрышки дырявиться)))

Ответить

Антон Лапшин

cheba_kl
0

да лучше так, чем два удара пока едешь и на рестарт

Ответить

Forest Swamp

cheba_kl
0

Да, физика авто даже не то, чтобы кривая, она вообще резкая какая-то. Если в GTA3 я плавно поворачивал, то тут при нажатии на поворот, авто резко дергалось в сторону. Ездить с таким управлением было достаточно трудно. Что-то подобное было с управлением прицелом - тоже дерганный, но ноги и руки все же удавалось подстреливать, чтобы арестовывать преступников. Я как-то пережил эти неприятности и привык. Забавлял главный персонаж, отчего хотелось пройти игру до конца. Помню как по сюжету он влетает в мясную лавку и недолго думая хватает тесак, ловит какого-то чела и отрубает ему палец для того, чтобы тот сказал ему какую-то инфу. Это выглядело по-киношному круто. В целом сюжет воспринимался как комедийный боевик и все корявости как-то легко ему прощались с моей стороны. Если игра смогла заинтересовать и удержать, значит она не так уж и плоха. :)

Ответить

cheba_kl

Forest
2

Я вообще давно придерживаюсь одного принципа. Если игра принесла эмоции, то эта игра стоящая.

А физика в ней была, как в Крейзи Такси))

Ответить

Forest Swamp

cheba_kl
0

Да, точно подмечено насчет Crazy Taxi. Но когда я играл в CT, меня вообще это не парило и с геймпада было довольно удобно управляться. Да и там скорости такие были, что только с таким управлением и сможешь вписываться в повороты. :D

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]