такое ощущение, что в минкульте глупые люди. из года в год делают одну туже фигню, которая не работает, но каждый новый раз думают, что именно сейчас поможет. но догадаться, что нужно фильмы качественные делать, тогда их будут смотреть, у них мозгов видимо не хватает.
Мне кажется, вы подменяете неправильное понимание мотивации и целей глупостью. В том то и дело, что эти товарищи не глупы и у них прекрасно получается делать из года в год одну и ту же прекрасную схему - пилить деньги налогоплательщиков.
Нерентабельным это предприятие является только в честном экономическом смысле - если рассматривать только производство фильма как бизнес процесс. Если же рассматривать всю схему - от административного ресурса и до производителей и обратно - к административному ресурсу (ну за результаты то не перед зрителями отчитываются), то в итоге она вполне рабочая и успешно выкачивает черное золото из недр налогоплательщиков.
Это как с маленькими победоносными войнами - не важно, сколько война будет стоить стране в целом, главное, чтобы она была выгодной промышленным лобистам и приносила политический капиталл. Остальные расходы будут понесены не ими и могут быть списаны.
Конечно, Я могу быть не прав и они просто рукожопы, но просто обратных примеров тоже достаточно.
Для этого сперва нужно полностью возродить и поставить на мейнстрим образование в этой сфере, профессиональные режиссеры, сценаристы, операторы. Как это было в Союзе. Именно поэтому никакая там якобы цензура и партия не мешали создавать шедевры конвейером. А сейчас снимают КВН-щики и клипмейкеры не лучшего сорта.
такое ощущение, что в минкульте глупые люди. из года в год делают одну туже фигню, которая не работает, но каждый новый раз думают, что именно сейчас поможет. но догадаться, что нужно фильмы качественные делать, тогда их будут смотреть, у них мозгов видимо не хватает.
Рабооотает, они отчёты сделали - их по головке погладили, премию выписали, с их точки зрения всё отлично работает.
Мне кажется, вы подменяете неправильное понимание мотивации и целей глупостью.
В том то и дело, что эти товарищи не глупы и у них прекрасно получается делать из года в год одну и ту же прекрасную схему - пилить деньги налогоплательщиков.
Нерентабельным это предприятие является только в честном экономическом смысле - если рассматривать только производство фильма как бизнес процесс. Если же рассматривать всю схему - от административного ресурса и до производителей и обратно - к административному ресурсу (ну за результаты то не перед зрителями отчитываются), то в итоге она вполне рабочая и успешно выкачивает черное золото из недр налогоплательщиков.
Это как с маленькими победоносными войнами - не важно, сколько война будет стоить стране в целом, главное, чтобы она была выгодной промышленным лобистам и приносила политический капиталл. Остальные расходы будут понесены не ими и могут быть списаны.
Конечно, Я могу быть не прав и они просто рукожопы, но просто обратных примеров тоже достаточно.
У нас так все работает.
Для этого сперва нужно полностью возродить и поставить на мейнстрим образование в этой сфере, профессиональные режиссеры, сценаристы, операторы. Как это было в Союзе. Именно поэтому никакая там якобы цензура и партия не мешали создавать шедевры конвейером. А сейчас снимают КВН-щики и клипмейкеры не лучшего сорта.