Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Как интернет пытается пережить первый трейлер «Соника» — лучшие шутки Материал редакции

Наши глаза не будут прежними.

В закладки

30 апреля после множества утечек Paramount наконец-то выпустила первый трейлер фильма «Соник в кино».

Ролик оказался более чем... странным.

«У нас были низкие ожидания, но КАКОГО ХЕРА».
Вышел трейлер «Соника в кино». Я:

Больше всего зрителей беспокоили слишком реалистичные зубы персонажа.

Я не знаю, ребята, трейлер «Соника» выглядит нормально.
«Не беспокойтесь, я поправил ситуацию с зубами».
I get why everyone is freaking out about how Sonic looks in the trailer. It's because his teeth are not accurate to real hedgehogs.

I fixed it. You're welcome. https://t.co/nUfTE4n5Bt
Почему все офигевают от зубов Соника — потому что они не такие, как у настоящего ежа. Я исправил их. Пожалуйста.
I just can't, lmao https://t.co/YB1UmrvHNl
Я не могу.
Пожалуйста, Твиттер.

Кое-кто решил посмотреть, как эти зубы смотрятся на Пикачу из грядущего «Детектива Пикачу».

Decided to give Detective Pikachu the live action Sonic's mouth. A Sonic/Pikachu hybrid, if you will. Not sure what that would be called, though... https://t.co/8kHDzOq3Ij
Это гибрид Соника и Пикачу. Не знаю, как его можно назвать...
Therapist: Sonic Pikachu meme doesn't exist, it can't hurt you.

Sonic Pikachu meme: https://t.co/TvJfVBtami
Терапевт: мем про Соника-Пикачу не существует, он не навредит тебе. Мем про Соника-Пикачу:
Even more excited about Detective Pikachu now. Sonic.. no https://t.co/WH3a1xB3TD
Теперь ещё больше жду «Детектива Пикачу», а «Соника»... нет.

Впрочем, проблемы Соника касались не только зубов, но и его внешнего вида в целом.

fixed the sonic movie design, you can send me the check in the post Sega https://t.co/ihn0pbI2Ge
Исправил внешний вид Соника в фильме. Пришлите мне чек на почту, Sega.
My FAVORITE part of the Sonic The Hedgehog trailer...... "AAAAAAHHHHHHHHHHHHH!!!!!" https://t.co/DrEUCKCzfv
Моя любимая часть в трейлере фильма про Соника: «ААААААААААААААААААА!!!!»
«Соник в кино» (2019)
I dunno, new sonic trailer looks dope, this is exactly how i remember him https://t.co/UWg6uUr3aX
Я не знаю, трейлер «Соника» выглядит круто. Я его точно так и запомнил.
Kul att Sonic-filmen nickar gillande åt Jim Hensons ”Sagor för Stora Barn”, som traumatiserade mig som inte-tillräckligt-stort barn! https://t.co/d5vL3cKIoz
*перевод не требуется*

Тут же пошли сравнения и с другими фильмами, включая, например, «Джуманджи».

«Соник в кино» (2019)
The Sonic movie is just Hop 2 https://t.co/QecE3KnSVt
«Соник в кино» — это просто «Бунт ушастых 2».
Я уже написал приквел для «Соника в кино».
День трейлера «Соника» — лучший день.

А вот Джима Керри в роли злодея встретили более чем позитивно.

If anything Jim Carrey is the best thing about the new Sonic movie https://t.co/ub44CM3cNq
Джим Керри — лучшее, что есть в трейлере «Соника».

Кое-кто и всерьёз пытался вернуть герою нормальный внешний вид.

fixed the sonic movie poster https://t.co/wZmK9pxwG1

А многие зрители обратили особое внимание на сцену с атакой ракет.

Woah I didn’t know the new Sonic movie was a remake of Stardust Crusaders! https://t.co/jYmvDKeLNx
Чего я не знал, так это того, что новый «Соник» — это ремейк «Крестоносцев звёздной пыли».
Sonic is the knives cat memes right now https://t.co/nfInohfAuo
Соник теперь повторяет мем с котом и ножами.
neat they included symbolism for how the internet feels about the sonic movie https://t.co/owheG3jX1r
Здорово, что они символически показали реакцию интернета на фильм про Соника.

Вскоре появились и первые альтернативные монтажи трейлера.

To be fair to the Detective Pikachu and Sonic movie comparisons, they both had a pretty similar first trailer https://t.co/ocPr6h5k46
Честно говоря, у «Детектива Пикачу» и «Соника» похожие первые трейлеры.
Соник вошёл не в тот дом.
me and @LimeTH were talking last night about how someone had to do this to the sonic trailer whenever it came out
so i bit the bullet https://t.co/XQ6qOIzFFt
Мы вчера обсуждали, что кто-то должен сделать такое, когда трейлер «Соника» выйдет. Поэтому я взял это на себя.

Ну а главной забавой стали попытки заменить музыку в трейлере.

What if the Sonic movie trailer but with "Don't Stop Me Now"? https://t.co/Ng6BAJgjxW
Что если в ролике «Соника» будет звучать «Don't Stop Me Now»?
Okay, so Sonic Trailer, Gangsta Paradise was a fun choice,
But what if you considered the Sonic SATAM Theme? https://t.co/MICwZqBqaD
Да, «Gangta's Paradise» — интересный выбор, но что если бы в ролике звучала тема Sonic SatAM.
«Сонику» нужна была эта песня для стиля девяностых.

Фильм выходит в прокат РФ 7 ноября.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a"], "comments": 154, "likes": 225, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 48670, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 23:59:35 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 48670, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48670\/get","add":"\/comments\/48670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

А Соник - результат вот этого:

Ответить
33

Соник 2007
Ничто не забыто, никто не забыт ^_^

Ответить
9

Я возьму пивас и пойду на фильм.

Ответить
9

Похоже тебе понадобится что-то покрепче чем пивас.

Ответить
51

Что-то покрепче, чем пивас - это сам фильм

Ответить
42

даааа уж версия этого челика на много привлекательнее,не ужели они этого не видят? думаю этот хайп того не стоит,что бы делать такую отсосную модельку в фильме...

Ответить
2

Дополню. Понять можно, так же понятно, что они много работали и тестировали разные изображения соника, по другому это не делается. Но все же внешний вид странный.
В случае с Алитой после фильма многие говорили, что к Алите привыкаешь. Если в случае с соником такого не будет, то конечно будет плохо. Вообщем судить можно будет после фильма.

Ответить
66

Мне всегда так смешно, когда какие-то наиболее идиотские идеи в кинопроизводстве оправдываются формулировкой "там работают компетентные люди, они то знают". Нет блин, кино делают одни и те же кожаные мешки - люди, которые, порой, принимают решения, которые не налазят на голову. Если так рассуждать, то вообще странно, что существуют фильмы с неоднозначным кастом (они работали и проводили много кастингов - по другому это не делается), с отвратительной графикой (они работали и тестировали разные рендеры - по другому это не делается) и т.д. А, может, ну вдруг, это было тупое решение какого то маркетолога, который сказал очередному студийному боссу "а знаете, сейчас в моде реализм" и они отталкивались от идей некомпетентного человека? Хотя что я - они же тестировали, по другому это не делается...

Ответить
–56

Вместо того, чтоб воображать себя компетентным, лучше представьте в голове, как можно будет сопереживать гипертрофированному сонику справа. В мультике такой образом ок, но в фильме - нет. Это как каспер из старого фильма.
Так что то, что делают фанаты тоже фигово смотрелось бы.
Второй вопрос, а можно было бы сделать лучше. Скорей всего да, но по всей видимости уже поздно что-то менять.

Ответить
57

Ясно, в кинопроизводстве не существует некомпетентных (при чем тут моя компетенция, решительно не ясно) людей. Это мы выяснили.

понять можно, я более чем уверен

К слову о компетенции.

Забавно вообще рассуждать о сопереживании "гипертрофированному Сонику", когда тут же выходит Детектив Пикачу. Охренеть - его никто не сделал антропоморфным. И, о этот странный мир - он не смотрится фигово. Отож оно как. Наверняка мало работали и тестировали.

Ответить
20

как можно будет сопереживать гипертрофированному сонику справа.

я просто напомню, как пол интернета рыдало над енотом, после твита Ганна "Грут сказал папа"

Ответить
–1

Так как бы енот не гипертрофированный. Потому это работает. Если бы енот в стражах выглядит как в комиксах, то вы просто орали бы все в интернете, что это ужасно. Я привел пример Алиты, когда ее показали впервые. Весь интернет поднял взбучку, что у нее глаза большие и это проблема.
Я прекрасно понимаю, что тот соник которого нам показали в трейлере у него есть проблемы. Но тот соник, что рисуют простые люди с интернета, тоже не подходит.

Ответить
1

А когда-то мы сопереживали кучке пикселей, в которой едва ли можно было узнать хоть какое-то подобие живого существа. Так и с другими персонажами. Вне зависимости от графики, мы проникаемся главным героем, его эмоциями, поведением и настроением, которое он задает повествованию.

Ответить
0

Сопереживаем мы не из-за того, что существо "реалистично", а из-за того, что мы его персонифицируем, чем бы оно ни было. Добавь пару глаз и рот, и нам уже будет что-то жалко. Что уж говорить про антропоморфных существ (оригинальный Соник тоже антропоморфный). Нам очень легко всякому сопереживать. Я неоднократно слышал о том, как было жалко (не помню уже кого) персонажа из Кто подставил кролика Роджера, он вообще в 2Д был!

Ответить
0

В данном случае более верно будет говорить о ностальгии, чем о персонификации.

Ответить

Комментарий удален

19

как можно будет сопереживать гипертрофированному сонику справа

беру и сопереживаю. чуть меньше, чем левому, потому что левый выглядит как обычный человек в отсосном ободранном аниматорском костюме (а для обычного случайного человека ракеты всё же более смертельны, чем для скоростного ежа), но всё же сопереживаю без проблем. -_-

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=WG1WcxPFg5Y
На моей памяти сделать из гипертрофированных персонажей фильм, которые был бы не детской комедией или трешом еще не вышло.
Можно сколько угодно биться кулаком в грудь и что-то доказывать, но есть объективная реальность.
Даже каспер, сколько бы он не был "душевным", был посредственным.

Ответить
13

Действительно.

Ответить
1

В то время это смотрелось, кроме того это была комедия. Явно Из соника не хотят сделать комедию.
Если бы сейчас вышел этот фильм, то он провалился

Ответить
1

Если бы сейчас вышел 4-й эпизод Star Wars, он бы тоже провалился.

Ответить
0

Согласен, вот только почему-то все кто болеет за каноничного соника забывают об этом. Ведь он выглядит слишком мультяшно и крайне архаично для современного фильма.

Ответить
0

Пикачу? Детектив? 2019? Куча покемонов?

Ответить
0

Конкретно в этом фильме каждого покемона нужно рассматривать отдельно.В частности в этой сцене Псайдак похож на куклу, а не на живого покемона.
У того же Джиглипуфа пропорции тоже не соблюдены.
Но лично я отмечаю для себя, что сам пикачу и многие другие покемоны сделаны хорошо, но не все.

Ответить
0

Блин, но как им будут то сопереживать то? Черт, вот киношники то тупые, не смогли сделать персонажей менее мультяшными. Как же это архаично для современного фильма.

Ответить
–1

Сарказм это хорошо. Но большая часть покемонов это звери с задатками "ума". К ним сопереживания быть не может, как к полноценным персонажам. Большая часть из них это не более чем собаки по смекалки. Исключение это пикачу, который будет говорить. Но он в фильме сделан на отлично. Да, они кое что изменили, если сравнивать напрямую с оригиналом. Он больше напоминает котика, чем неестественного толстого большеглазого грызуна. В частности в пикачу нет почти мультяшности, как в целом и в еноте из стражей галактики.
Итожу: Пикачу из фильма и енот из стражей это полноценные персонажи, все остальные покемоны это не более чем звери, а потому над большинством из них работы сделано меньше. В трейлере это видно, особенно если посмотреть на птиц-покемонов.

Ответить
0

это звери с задатками "ума". К ним сопереживания быть не может

В частности в пикачу нет почти мультяшности

На этом бреде, я предлагаю ставить точку :D

Ответить
0

Люблю я такие точки. Когда у людей фактов нет никаких)
Да элементарно сравнить две фотки.
1. Красные щечки из фильма меньше в два раза.
2. Измененные лапки, как у реальных животных, а не как в мультике.
3. полосы на спине и хвосте не коричные, а очень темные (не черные).
4. глаза как у животных, а не просто черные с белыми зрачками, как оригинале.
5. А чаризард в мультике имел точно такую же чешую как в фильме. А глаза чаризарада, точно такие же как и в мультике (нет). Действительно мультяшные и карикатурные покемоны, как в мультике.
На этом точно, ибо отрицать факты это и есть бред :D

Ответить
1

"К ним сопереживания быть не может" - бред

Красные щечки из фильма меньше в два раза.

Ахуеть фактаж.

Вам сейчас сравнить оригинального Соника из игры и того, который перерисовали пользователи для фильма? Пожалуйста, остановитесь со своим бредом, я вас прошу.

Ответить
–1

Ем, я где-то писал, что тот соник из фильма это отличный соник?

К ним сопереживания быть не может" - бред. Не выдергивайте из контекста, речь идет о сопереживании как к полноценным персонажем, а не как к котикам или собачкам.

Ответить
0

Я - Переделанный Соник - отличный
Вы - Такое. Ему нельзя сопереживать. Он мультяшный.
Я - Детектив Пикачу.
Вы - Красные щечки в фильме меньше в два раза.
Я - Давайте сравним оригинального Соника и перерисованного.
Вы - Все еще несет бред

Ответить
0

Не выдергивайте из контекста!
Размеры щек, глаз, рта и так далее были изменены, чем он не был похож на мультик. Почти вся его внешность были переделены под обычного кота. Если это не не очевидно, то действительно я несу бред. Причем как с енотом из стражей все более чем, натуралистично, а не как в оригинале комиксов. У чаризарда, например, такой же разрез глаз как у животного, а не мультяшный треугольник как в каноне. У "фанатского соника" как раз треугольник.
В фильме покемоны чаще встречаются как раз больше переделенные под животных, чем оставлены с теми же чертами как в мультике, хотя есть и такие. Это при том, что большая часть из них не ключевые персонажи, но из-за того, что с ними будут взаимодействовать их подогнали под один стиль. Те, покемоны, что идут только фоном почти все мультяшные без таких же изменений в сторону реальных черт животных.
Вы же предлагаете оставить сонику каноническую внешность , это при том, что он является ключевым персонажем. Это тоже самое, что перенести желтый костюм росомахи из комикса в фильм без изменений.

Ответить
0

Почти вся его внешность были переделены под обычного кота.

Ой бля. Ладно, это дичь, а не дискуссия. Я закончил.

Ответить
–1

Для мультика сгодится. Для фильма с реальными актерами он гипертрофированный. Это же такая нелепость как перенести желтый костюм росомахи из комикса в фильм без изменений (повторение).

Ответить
–23

Ну ну, компетентный вы наш. Безусловно, если люди, которые ответственны за конечные решения. Я более чем уверен, что было множество вариантов того соника. И тесты тоже были, но конечное решение принимают те, кто платит или тот, кому доверяют, те кто платят.
И дело не в маркетологах, который говорит босам о реализме. Далеко ходить не надо. Тот же Танос в киновселенной появлялся в разных обличьях плюс минус похожих, но разных.
Все куда сложнее, а неудачные решения это норма.

Ответить
0

Нет не странный... Он нормальный... Не без греха конечно но каноничная внешка для супергероики не подходит... Там соник сильно диспропорциональный... Канон вообще не подходит для полного метра снимать по сути нечего

Ответить
–30

Не соглашусь, вряд ли такое привлекательней. Кроме того сильно контрастировало с живыми актерами.
Если помните ситуацию с алитой (более ранними изображениями), то тут тоже самое было бы. Потому понять создателей можно.

Ответить
14

Так алита и была человеком (внешне), а соник - это антропоморфный еж.

Ответить
0

Кажется вы забыли какой шум поднялся в интернет, когда показали первый трейлер Алиты.

Ответить
3

По легенде я так понял он с другой планеты. Так что иные пропорции смотрелись бы нормально.

Ответить
0

Ну да, а то, что он похож на персонажа из мультика плевать.
Привожу самый простой пример, вот представьте, что енот из стражей галактики выглядит как в комиксе ?

Ответить
1

Есть такая вещь, как стилизация объектов. Это воспроизведение некоторого оригинального объекта в ином графическом стиле и в этом деле очень важно понимать где находится оригинал, а где копия. В случае Соника это не ёж стилизованный под аниме, это самостоятельный персонаж оригинально нарисованный в стиле аниме, как в случае с Алитой оригинальным персонажем является реальная девушка. И проблема тут в том, что есть люди просто путающие оригинал и копию, и пытающиеся провести "процесс восстановления оригинала" вместо стилизации.

Ответить
0

Покемоны, с каноничными пропорциями смотрятся круто... Соник - нет... Он выглядит крипово.

Ответить
0

Если внимательно смотреть трейлер, то пропорции многих покемонов не соблюдены. Кроме того, некоторые из них смотрятся так себе. У того же пикачу тоже есть некоторые расхождение в размерах и соотношениях. Тем не менее пикачу в трейлерах выглядит отлично.

Ответить
0

Я же не говорю, что тот соник, который в трейлеры хорош. Я такого нигде не писал. Просто тут люди доказывают, что вот тот соник с ногами-спичками и глазами большими, чем в аниме, был бы лучше.

Ответить
1

Скорее всего все уже отрендрено и делать перерендр дорого. Очень

Ответить
18

Зато обосраться на весь мир — бесценно.

Ответить
3

Керри затащит.

Ответить
2

Для всего остального есть MasterCard)

Ответить
3

Я, конечно, не эксперт, но вообще похоже на то, что нужна была модель персонажа, для которой довольно просто сделать захват движения. В итоге это существо больше похоже на человека в костюме Соника.

Ответить
0

Вот реально наглядный пример, вся хуйня в пропорциях. Сделай так, все было бы гораздо безболезненнее.

Ответить
0

- Саня, Саня, очнись! Саняяяяяя! Саня, твою мать! Проснись!
- Мне приснилось, что я синий ёжечеловек и меня называют Саник.

Ответить
131

Видали и всратее

Ответить
24

Объявляю это ветку хранилищем всратого Соника

Ответить
46

Ля, я вот серьезно понять не могу
Человечество настолько потерянно, что они предъявляют гуманоидному ежу за то что он похож на гуманоидного ежа?
При этом упорно настаивая что пластиковая модель выглядела бы лучше?

Ответить
120

Он просто выглядит уродливо.

Ответить
–4

а почему нет?

Ответить
6

Да так всегда, пуканы рвутся от того что новый взгляд на персонажа диссонирует с тем, что осталось в памяти.

Ответить
60

Дело не в новом взгляде, а в том, что он эстетически чудовищно отвратительный.
С пикачу точно та же ситуация, но персонажа сделали нормально и все рады и умиляются.

Ответить
3

А я бы не сказал. Пикачу всё-таки зверушка, причем совсем не антропоморфная

Ответить
4

Ну хз
Я помню путь соника от кучки пикселей до кучки полигонов и нормальной стилизованной модели, но не бомблю от пропорционально созданного образа.
Гипертрофированный, как на артах, с тоненькими ножками, узким тельцем и огромной головой смотрелся бы еще хуже, особенно в движении.

Ответить
23

А мне тяжело согласиться с подобным утверждением. Тот же трейлер детектива Пикачу показал, что странные покемоны нормально смотрятся на фоне обычных людей. Да, контраст, но контраст это не всегда плохо.

Ответить
1

Тут уже подключу дизайнерское образование
Сделать зверюшку намного проще - покемоны не антропоморфны, а те, которые имеют гуманоидное строение, все равно очень сильно искажены в строении.
Тут же была ставка на реалистичное строение. Они +\- соблюли пропорции, но в итоге получили эффект зловещей долины, когда еж слишком похож на человека.

Ответить
1

Наверное людям просто нужно о чем-нибудь повонять. Стены в соц сетях сами не заполняются. Мы вот с тобой сидим в 0:32 и обсуждаем всё вот это вот. Трафик создаём.)

Ответить
1

От синдрома утенка лекарства еще не изобрели к сожалению

Ответить
24

Если делаете кинцо на нашей любви понастальгировать - будьте любезны не отходить от классики, иначе хейта не избежать. Логично же вполне

Ответить
2

Бред же - классика это, видимо, сделать 2D 8bit pixelart?

Ответить
1

Да нет, тут он прав, такое кино делается чтобы собрать денег с фанатов, соответственно и нужно показывать то что фанатам нравилось до сих пор. Просто будь это левый персонаж без фан базы или хотя бы графической интерпретации в основе

Если что, я никогда не был фанатом Соника, а фильм интересен из-за Джима Керри

Ответить
0

Эммм... поправьте меня, но ведь у Соника, если не считать мультфильмов, основная медиа продукция - это игры с Сеги. То есть то самое восьмибитное 2D.
ЗЫ. Я на самом деле в принципе не понимаю смысла существования этого фильма.

Ответить
2

Я на самом деле в принципе не понимаю смысла существования этого фильма.

я же написал, баблоооо. Не художественная ценность же, в конце концов
то самое восьмибитное 2D.

сега, ЕМНИП 16 бит. Тем не менее, были и 3Д игры и мультики которые не выглядят настолько не органично в рамках общей серии. Вот Пикачу везде пихают, там покемоны выглядят вполне адекватно.

Ответить
15

Не, ну текущую модель компьютерной назвать не выйдет. На самом деле тут дела в восприятии. Не так похож Соник в фильме, как должен был бы. Слишком сильный контраст. Да и на фоне визуально шикарного трейлера Детектива Пикачу это выглядит ещё более удручающе. Ну про выбор музыки и говорить нечего. Тот же Queen делает атмосферу в разы лучше, чем выбранный.

Ответить
8

Он не похож на того гуманоидного ежа, которым его знали и полюбили. И новая версия выглядит очень стрёмно и негармонично по дизайну. Только и всего.

Ответить
–7

ну ведь ПОТОМУ ШТО В ИГОРАХ БЫЛО ЛУШЧЕЕЕЕее!111
А серьезно, могло быть и намного,намного хуже.
А ваще, был бы Соник мультяшный то все выглядело точно как в Sonic the Hedgehog 2006 и было бы иронично - соникофаги которые кричали про неканоничный облик ежа, получили бы экранизацию одной из самой упоротой игры по ежу

Ответить
1

Игра, про которую ты говоришь, не понравилась не из-за дизайна персонажа. В Соник 2006 всё выглядело замечательно.

Ответить
1

Не было бы предьявы, не выгляди он как ребенок 7-8 лет в костюме соника.

Ответить
0

Мне не понравился трейлер (прежде всего потому что сам фильм не нужен), но в посте откровенная дичь. Даже читать до конца не стал - ощущение что автор нырнул на самое дно деревенского туалета, и решил всем продемонстрировать что он там обнаружил.

Ответить
40

Знаете, как фанату Соника мне сейчас так грустно...
Но хей, я имею в виду, у нас снова хотя бы есть пачка годных мемов.
Не то чтобы у фанатов модерн Соника было что-то ещё последние несколько лет.

Ответить
27

Будучи фанатом Соника ты уже должен был привыкнуть и получать удовольствие от очередной всратой вещи по Сонику. Ведь смысл твоего фанатизма - это мазохизм. Сега думает, что фанатам Соника нравится, когда им делают больно. Бывает, что Сега лажает, и делает хорошие игры про Соника, но они быстро исправляют этот косяк, и приносят новую порцию боли своим фанатам.

Ответить
28

Увидел, что не все так печально. Зачем что-то там переживать после таких кадров, не знаю. Во многом выглядит безнадежно, конечно, но чо-т хейт слишком душный.

Ответить
25

Произнесено слово "душный"

Сегодня - 243 раз
Вчера - 124 раза
Воскресенье и ранее - 0

Ответить
2

И ни одной точки. Значит, ничего еще не закончено. ._.

Ответить
46

Ты такой душный

Ответить
0

Лул.

Ответить
11

Вот на этом кадре Соник выглядит неплохо.

Ответить
11

А потому что рот закрыт. Вся проблема у него с этим идиотским человеческим круглым ртом и человеческими, сука, зубами. Плюс он у него в открытом состоянии очень маленький. Вот и вся проблема.
Сдплать ему рот той ширины, чть на этом кадре, и все будет отлично.

Ответить
0

У него есть зубы? В смысле меня напрягают глаза и лицо. На рот я вообще не смотрю.

Ответить
–1

У них еще полгода до премьеры. Это ж графон по сути. Надеюсь, как-то и остальное допилят. Ну хоть как-то, потому что в паре мест рил стыдно.

Ответить
31

Это ты, Вадим, интересно, конечно, перевел даже самые простые шутки с английского, а к единственной шутке на шведском (которую прекрасно сам Твиттор переводит по кнопке "translate tweet") подписал *перевод не требуется*.

Ответить
0

К слову, там кадр из прекрасного британского альманаха киноадаптаций сказок.

Ответить
25

«Соник» — это ремейк «Крестоносцев звёздной пыли».

Ох уж эти известные Странные Приключения Йо Йо

Ответить
6

"Это гибрид Соника и Пикачу. Не знаю, как его можно назвать..."
Соничу? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
48

Podrochy

Ответить
0

Эх, вот бы и правда так пофиксили, испытываю какую-то дозу кринжа, когда вижу трейлеры.

Ответить
15

С музыкальным сопровождением Queen трейлер ощущается в разы динамичнее. Тут прям отдельный лойс.

Ответить
3

А мне зашёл с Хёртом.

Ответить
8

Не пойму этого хейта/разочарования относительно трейлера и дизайна самого Соника. Выглядит вполне себе мило. Видимо многих обидело, что Соник выглядит не так, как у них в голове

Ответить
2
Ответить
10

Мне кажется он не такой уж и страшный в трейлере

Ответить
10

Блиииин, как же хорошо Queen - Don't Stop Me Now вписалось бы! Во истину саундтрек делает половину и чуть больше вклада в атмосферу.

Ответить
7

А ведь фильм скорее всего будет так себе и про него все забудут очень быстро. Выйдет что-нибудь уровня Смурфиков с глупым даже для детей юмором и всё...

Ответить
2

Шутка про ребенка в сумке была вполне годной. Меня, на самом деле, больше Эггман напрягает - слишком уж мало в нем от оригинального персонажа (хотя, может вывезут на взаимодействии)

Ответить
6

Не знаю как вам, но лично мне понравился тизер, он довольно таки крутой)))

Ответить
3

Да я тоже не знаю откуда столько хейта. Трейлер на самом деле получился если не бомбическим, то уж точно очень крутым. А модель ежа вполне себе неплоха, просто ежовые фанаты представляли себе оного из КИ, вот поэтому столько льется грязи

Ответить
1

ну мне изначально модель ежа тоже не нравилась, но сейчас увидев его в анимации то вполне норм

Ответить
7

"бюджет $90 000 000"

Ёбаный стыд.

Ответить
4

Я видел некую дичь

Ответить
9

Он пророк )

Ответить
5

Это прямо-таки как Черепашки-ниндзя в 2014 году

Ответить
4

Мне кажется, что Соник выглядел бы нормальнее, если бы его тело сделали не таким человекопободным, из-за этого он выглядит так глупо. Сделали бы его меньше роста, с такими же пропорциями как в играх.

И вопрос, где его перчатки?

Ответить
2

А мне очень понравился трейлер! Такое доброе детское кинцо.^_^ Соник правда не привычный, но еслиб его оставили как в играх, то он смотрелся бы мультяшкой на фоне живых актёров, а он должен выглядеть пришельцем (или кто он там?) С ребёнком схожу на него.

Ответить
1

Выглядит крайне крипово

Ответить
3

Керри в виде Роботника охуенен, а вот всратый Еж это печаль печаль( И почему он косплеит флеша?

Ответить
0

Потому как у Соника все его абилки

Ответить
0

Я не понимаю, у меня с чувством прекрасного всё плохо или Соник в кино это реально позор?

Ответить
3

Серьёзно, их волнуют ЗУБЫ?!

Ответить
3

Netflix adaptation

Ответить
–5

Хз, соник куда больше похож на себя, чем мохнатый пикачу.

Ответить
2

О, рандомные твиты по какому-нибудь тегу в полночь! Как всегда по расписанию!

Ответить
2

Сложно оценить по маленьким сценкам в трейлере, но Керри играет тоже плохо, радоваться особо нечему. Его типичный образ чудака, но без какой-либо изюминки в речи или мимике.

Ответить
2

Можно музыку в трейлер поставить Гиги за шаги))

Ответить
1

Хороший трейлер.... Ждемс...

Ответить
0

буду смотреть только из-за Джима, он очень крут!!

Ответить