У многих адекватных звуковиков при сведении и мастеринге музыкальных треков есть такая штука, как "тест на говне". Слушаешь свежий трек на дешевых колонках, в машине, на динамике телефона, в 5ти долларовых затычках. И в общем-то грамотно сведенный трек зачастую звучит хорошо везде. Не знаю как там обстоят дела в постпродакшене у HBO, но думаю лишним бы не было просмотреть финальный вариант на нескольких разных дисплеях. Разного назначения и ценовой категории. Плюс, когда речь идет об онлайн просмотре, уважаемый оператор забывает про такие вещи, как компрессия и битрейт.
Почему уважаемый оператор должен думать о компрессии? это вопрос сугубо сервиса, который распространяет контент. Если у тебя на онлайн кинотеатре картинка разваливается в квадраты при настройке разрешения FullHD60FPS, ты что, пишешь студии которая снимала фильм какие они уебаны криворукие?
У многих адекватных звуковиков при сведении и мастеринге музыкальных треков есть такая штука, как "тест на говне". Слушаешь свежий трек на дешевых колонках, в машине, на динамике телефона, в 5ти долларовых затычках. И в общем-то грамотно сведенный трек зачастую звучит хорошо везде.
Не знаю как там обстоят дела в постпродакшене у HBO, но думаю лишним бы не было просмотреть финальный вариант на нескольких разных дисплеях. Разного назначения и ценовой категории.
Плюс, когда речь идет об онлайн просмотре, уважаемый оператор забывает про такие вещи, как компрессия и битрейт.
Почему уважаемый оператор должен думать о компрессии? это вопрос сугубо сервиса, который распространяет контент. Если у тебя на онлайн кинотеатре картинка разваливается в квадраты при настройке разрешения FullHD60FPS, ты что, пишешь студии которая снимала фильм какие они уебаны криворукие?