До сих пор не могу понять феномен Безумного Макса, он конечно очень крут, но что бы на первом месте хз. Ну хоть "Бёрдмэн" и "Отель «Гранд Будапешт»" есть и на этом спасибо, очень люблю эти фильмы.
Феномен в том что в этом фильме кинематограф делает именно упор на визуальный ряд, на cinematic. Это визуальный оргазм для глаз на протяжении почти всего фильма.
До сих пор не могу понять феномен Безумного Макса, он конечно очень крут, но что бы на первом месте хз. Ну хоть "Бёрдмэн" и "Отель «Гранд Будапешт»" есть и на этом спасибо, очень люблю эти фильмы.
Дорога Ярости — это охуительный пример того, как надо делать визуальное повествование.
На экране разворачивается история, персонажи раскрываются и развиваются, а слов практически никто никаких не говорит. Да один ботинок чего стоит!
Феномен в том что в этом фильме кинематограф делает именно упор на визуальный ряд, на cinematic. Это визуальный оргазм для глаз на протяжении почти всего фильма.
Просто редко какому фильму удается вернуть тебя в детство\юность, да еще и не пытаясь при этом сюсюкать или топорно взывать к ностальгии.
Он идеально доставляет по шкале "ожидание/реальность".
Возможно выросло поколение, которое вторую часть не видело?
До сих пор не могу понять феномен гранд Будапешта)