Кино и сериалы The Lostman
1 164

Мысли, в свете недавних событий

В закладки

Когда-то давно было сказано, что история движется по спирали. Что некоторые события в определенной мере повторяются, с теми или иными различиями, но какие-то элементы остаются прежними...

Полагаю, это касается и кинематографа, в определенной степени. Но я не говорю о ремейках, повторной экранизации одного и того же произведения, о бесконечных перезапусках или переосмыслении. Речь скорее пойдет о двух произведениях со одной тематикой и схожими исходными данными, тем, что лежит в основе произведения.

Есть одно замечательное высказывание: "История учит только одному - история никого ничему не учит". Но полагаю, это далеко не совсем так. Или не всегда именно так.

Действительно, ибо если говорить о фильмах, то порой кажется, что киноделы совершенно не учатся на ошибках прошлого. Избитые клише, неудачные крупные планы, отвратительные сюжетные твисты, жуткие спец.эффекты и т.д. Да что там, взять хотя бы ситуацию с третьей серией в "Игре Престолов" - это ведь далеко не первый раз, когда вместо нормальной сцены из фильма, мы видим какое-то невнятное мельтешение в темноте. На самом деле, ведь если подумать, то нередко просмотр старых фильмов вызывал у меня желание взять фонарик и начать светить в кинескоп - хотя я прекрасно понимал, что это делу не поможет. Хотя тут еще можно многое списать на качество картинки, предоставляемое древними телевизорами.

Но я совсем отвлекся. Сейчас бы красиво и плавно подвести к главному, но мне это никогда нормально не удавалось.

В общем, мы бы не увидели в недавнем трейлере Соника то, что мы увидели, если бы киноделы совсем не оглядывались в прошлое. Уход в треш, полагаю, это верное решение. Ну согласитесь, повествование на серьезных щах о синем еже, который бегает по миру, собирая неведомые золотые кольца и сражающегося с роботами, чтобы спасти зверей, выглядело бы как минимум странно и нелепо, в фильме.

Вообще, первой эмоцией, что я испытал при просмотре трейлера про Соника, был не кринж от чрезмерно очеловеченного Соника и его дизайна, не восхищение в стиле "О небо, они действительно это сделали!" и даже шок от того что злодея играет сам Джим Керри... Я бесспорно испытал эти чувства, но наиболее сильным было не что-то, из вышеперечисленного, а Дежавю. Будто где-то на границах сознания хранилась информация, которую мой мозг тщательно пытался скрыть. И это ощущение продолжало меня терзать, словно я потерял какую-то вещь и никак не могу ее найти...

Но в конце концов, меня осенило, когда я сел и начал спокойно размышлять над происходящим - "Super Mario Brothers!"

Ведь вероятно именно излишняя серьезность и переиначивание оригинальной истории, сыграло не последнюю роль в том, что случилось с фильмом про водопроводчика. Хотя конечно, идея кино-экранизации игры, в которой усатый сантехник бегает по миру, собирает грибы и пытается спасти принцессу, сама по себе звучит нелепо...

Однако тогда это никого не остановило. Но все же, ответственные за съемки, осознавали, что перенести концепцию игры в фильм, в ее первозданном виде, не представляется возможным.

Вероятно именно по этому, простая история переросла в весь этот жутковатый сюр, с параллельным миром, эволюционировавшими в людей динозаврами и всей этой безумно-гротескной обстановкой. Это я про мрачный город, поросший губкой, в котором неугодных превращают в безмозглых монстров, где правит злой тиран, Король Куппа. Мое знакомство с оригинальным лором ограничивается лишь парой игр, да просмотром мультфильма по данной франшизе, отсюда следует, что я не могу максимально объективно судить о происходящем. Но черт возьми, тут какая-то мрачная антиутопия выходит, а не полу-фэнтезийная сказка (это опять же, если ссылаться на мультфильм, в нем Марио попаданец, который случайно оказывается в грибном королевстве). Понятное дело, что в фильме рьяно пытались залатать многочисленные пробелы, свести концы вместе, ведь сюжет в древних играх был довольно условным, небольшой оберткой для геймплея. Но в определенный момент переусердствовали, как мне кажется...

Тем не менее, не смотря на общую мрачность и удаленность от оригинала, фильм мне все же понравился. Полагаю, что немаловажную роль в этом сыграл увиденный ранее сериал "Lexx", с мрачными декорациями и антиутопичными моментами, который меня морально подготовил к подобному.

Но я уже ушел в какие-то дебри, пора вернуться. На первый взгляд, трейлер Соника действительно вызывает опасения и не внушает доверия. По моим предположениям, они пытались найти решение, что-то среднее, между чем мультяншо-детским и относительно серьезным фильмом. И по ощущениям, этой идеальной формулой для них стал "трешак".

Опять же, я не последняя инстанция и я не знаю, что именно происходит в головах людей, вовлеченных в данный проект. Однако, я все же надеюсь, что по итогу выйдет что-то путное. За сим, я пожалуй закончу этот продолжительный поток бессвязных мыслей, которым я хотел придать некую целостность.

Всем спасибо за внимание!

P.S.
Один мой товарищ вообще сказал, что-то в стиле "Фильм по Сонику? Но это же не будет иметь никакой художественной ценности". Мне было немного странно слышать подобное, учитывая, что пару лет назад выходил фильм про Angry Birds, а следом и вовсе, фильм про Эмодзи... (Фильм про Смайлики, ааа!). Хотя сейчас, я наверное даже не удивился бы и появлению киноадаптации тетриса.
#supermariomovie #мысли #sonicmovie #sonic #мыслио #сониквкино

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Lostman", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a\u0432\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438\u043e","sonicmovie","\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438","supermariomovie","sonic"], "comments": 21, "likes": -13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 49178, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 00:13:23 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 49178, "author_id": 79150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49178\/get","add":"\/comments\/49178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Автор, у вас анализ настолько поверхностный, что я даже не знаю зачем и почему. Вы там себя останавливаете, хотя может и стоило бы дальше поразмышлять, понять, что такое трешак, что нет, чем это отличается от гарфилда или детей шпионов, а может и вообще не отличается, затем подумать, мол, может просто никто не понимает за что эти задроты любят игры? Или может хотят сразу на двух стульях усидеть?
А то ощущение, что вы думали о сонике, потом вам сильно понравилась метафора о спирали и вы решили, что это всё будет выглядеть очень умно и интересно. Но нет.

Ответить
0

Благодарю за критику!

Согласен, данный пост не может претендовать на какую-то глубинную аналитику или срыв покровов. У меня лишь была одна мысль, одна сигарета и немного свободного времени.
Мне казалось странным, что когда речь идет о новом Сонике, нигде не упоминается старый фильм о SMB, хотя вполне можно было бы упомянуть и сказать, мол, был же уже "не совсем удачный" опыт с похожей франшизой...
Даже загуглил, прежде чем публиковать, но не не увидел больше постов, где бы эти два фильма упоминались вместе. Именно по этой причине, я торопился как можно быстрее написать об этом, что возможно было не самым лучшим решением. Ведь если бы я посидел, поразмышлял, покопался бы в этом подольше, то и результат был бы иным.

Нет, я подумал о Сонике, подумал о Супер Братьях Марио. Потом, что неплохо было бы как-то выразить свою мысль по этому поводу в большей степени, нежели просто швырнуть кадр из фильма, в посте про Соника, где она вероятно быстро затеряется...

Про спираль, возможно действительно не лучшее сравнение, но эти два фильма вызывали у меня слишком ощутимую ассоциацию, хоть Соник и не повторит ошибки СМБ скорее всего, но фильм может иметь проблемы с чем-то другим.

Ответить
5

Не используй жирный на весь абзац, пожалуйста)

Соника я не жду, как, думаю, и большинство. А вот трэш про Марио я что-то пропустил или забыл про него. Надо будет ознакомиться хотя бы в перемотке)

Ответить
2

Охуенный фильм. Советую.

Ответить
2

После 3 серии ИП мир подедился на 2 части, те у кого есть IPS экран и тех, кому ничего не видно

Ответить
–1

таки нет, я со своим дешевым lg моником все что можно было увидеть - увидел. как бэ уже пару сезонов меня приучали к тому что перед просмотром нужно выключить свет в комнате, чтобы видеть в мониторе не только лишь свое отражение .))

а вот как смотреть тем у кого на окнах нет блекаута - зогадка .)

Ответить
1

ну по сути ты мои слова подтвердил о том, что люди без ips экрана смотрели (не выключив свет или не закрыв окна) эпизод который снимали ночью а не просто наложили фильтры, а потом жаловались что им не видно нихрена:)

Ответить
2

Забавно, что автор совсем не понимает что такое треш.

Ответить
0

Да, пожалуй "треш", здесь не совсем удачное слово. Естественно, я не подразумевал фильмы, аля "Бомж с дробовиком" или очередной странный фильм с Дэнни Трехо, моя ошибка, что я все подряд называю трешаком.

Тут скорее лично мое субъективное впечатление - ну не могу я нормально воспринимать этого "немного странного" Соника, Саундтрек "Ганс Парадайсе" и Джима Керри в роли злодея. Не укладывается это у меня в голове как что-то, что может существовать в мире.

Ответить
2

Чувак, ты просто стареешь. Все стареют. А новому поколению нужно заново рассказывать все истории которые они в силу возраста и устаревания картинки не видели. Это мы видели Лекс, Марио братьев и всяких Джонни-мнемоников, но тем кому сейчас условных лет 15 всего этого не видели. Для них и снимают.

Ответить
1

Спасибо что поделился своими мыслями.

А откуда заглавная пикча?

Ответить
0

Спасибо на добром слове.

Нарисовал, немного по-колдовал с редакторами и вот - пикча готова.

Ответить
0

Рисуешь классно!)

Ответить
1

Про SMB был отличный ролик у "The Cosmonaut Variety Hour". Там собственно была врезка про то, что актеры набухивались перед съемками, потому что им не особо хотелось сниматься в этом трэше.

Ответить
0

Хорошо, гляну, спасибо!

Ответить
1

Time is a flat circle.
Идея не нова, поэтому уже достаточно много рассуждений на эту тему можно найти. Данное рассуждение очень поверхностное.
P.S. https://www.imdb.com/title/tt4104020

Ответить
1

Марио не видела, надо заценить сей щидевр 🤣

Ответить
0

Будьте готовы ко всему)

Ответить
0

Думал, что серьезное размышление о цикличности жизни. Тьфу.

Ответить
0

аффтар распубликуй )

Ответить
0

Ответ отрицательный.
Определенно, это не самый удачный пост, но негативный опыт, тоже опыт.
Стараюсь не тереть посты при каждом удобном случае, а то это будет выглядеть так, будто я пытаюсь скрыть от всех свои фейлы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления