Это уже не смешно: кризис комедий в большом кино

Куда ушёл весь юмор.

Это уже не смешно: кризис комедий в большом кино
22 показа
42K42K открытий
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, на большом экране пустота и в жанре фэнтезиА когда было иначе?)

Ответить

У Адама Сэндлера не "пердильные" комедии. Они для широкой айдитории, там есть юмор всех сортов. Бывает и вульгарный юмор, да, но все равно это ни разу не базис.

Ответить

Кстати, на большом экране пустота и в жанре фэнтези. а как же марвел и звёздные войны?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В сериалах скоро будет Ведьмак, сериал по Властелину колец, приквел к ИП. Хватит вам

Ответить

Пердильных комедий выше крыши. Это самый прибыльный жанр в соотношении затраты/прибыль сейчас. Стоят дешево, приносят стабильно. Шолмс и Ватсон - это скорее исключение из правил в мире, где низкопробная комедия с Джоном Синой приносит 100 млн. долларов при бюджете в 20 млн. и почти нулевым маркетингом. Да, большинство американских комедий до российского проката не доходит, так как нам тут не особо нужны комедии, снятые афроамериканцами для афроамериканцев и у нас прокатчики обычно закупают только те, где главные роли в основном у белых исполнителей. Но это компенсируется тем, что у нас в прокате есть европейские комедии (всякие французские Суперняни, типа сиквелы 1+1, или итальянские Захочу брошу), а так же комедии собственного производства. Одна из самых кассовых российских лент последнего времени - это Полицейский с рублёвки. Чистокровная комедия. Тебе может не нравится их качество, ок. Но комедии всегда состояли из подобных вещей и народ окупает такие фильмы со стародавних времён.

Ответить