Кино и сериалы Сэм Спейд
3 414

Кирилл Серебренников снимет фильм по российскому роману «Петровы в гриппе и вокруг него»

Постановщик, известный по картинам «Ученик» и «Лето», также напишет сценарий грядущей экранизации.

В закладки

Дата начала съёмок и актёрский состав фильма по «Петровым в гриппе и вокруг него» пока неизвестны. Производством картины займутся российская студия Hype Film, а также компании из Франции и Швейцарии.

«Петровы в гриппе и вокруг него» — роман российского писателя Алексея Сальникова, впервые опубликованный в 2016 году. Сюжет книги рассказывает об автослесаре Петрове, который вместе с женой и сыном за несколько дней до Нового года заболевает гриппом — но жизнь этой семьи оказывается не совсем обычной. За роман «Петровы в гриппе и вокруг него» Алексей Сальников получил литературные премии «НОС» и «Национальный бестселлер».

Кирилл Серебренников — российский режиссёр театра и кино, автор фильма «Изображая жертву» и балета «Нуреев». В 2017 году его вместе с несколькими коллегами по театральной группе «Седьмая студия» обвинили в хищении 133 миллионов рублей, выделенных министерством культуры РФ на проект «Платформа».

С августа 2017 года Кирилл Серебренников находился под домашним арестом, однако в апреле 2019 года суд изменил ему меру пресечения на подписку о невыезде.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 36, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 May 2019 17:48:29 +0300" }
{ "id": 50379, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50379\/get","add":"\/comments\/50379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Странная задумка. Вещь сугубо литературная, не знаю даже что там можно экранизировать, по сути в фабуле сюжета - два обычных дня в обычной семье из Екатеринбурга.

Ответить
5

Именно, что литературная. Там ещё с какого-то момента сюр начинается, который я не знаю, как в кино перенести. Много мыслей персонажей. И фразы типа "Петровичу показалось, что урна провожает его укоризненным взглядом тёщи Зинаиды Павловны".
Текстом это всё смотрится нормально, а в кино, скорее всего, получится скучнота.

Ответить
14

Петровичу показалось, что урна провожает его укоризненным взглядом тёщи Зинаиды Павловны

Ответить
0

Именно поэтому будет интересно это посмотреть, т.к. это по сути своей архисложная задача для режиссера визуализировать такое.

Ответить
3

Да и Серебренников не простой режиссёр. Он же больше про театр. Думаю, сумеет совместить театральный и киношный подход, благо произведение позволяет. Отчасти. Дни там совершенно обычные, предновогодние, а вот творящееся в душах и головах персонажей - нет, с этим могут возникнуть проблемы.

Ответить
0

Артхаус же. Им не впервой.

Ответить
–4

Сугубо литературные вещи это фэнтези, которое снимать дорого

Ответить
5

Ну удачи ему. Книга кайфовая, но совершенно непонятно, что там экранизировать.

Ответить
2

Книга замечательная. Но немного удивлён, что так быстро экранизируется. Прошло совсем уж мало времени. Хотя я настоятельно уверен, что "Петровы" станут современной классикой.

Ответить

Комментарий удален

1

Хз чего пользователи ДТФ так не любят Серебренникова, ведь что "Лето", что "Изображая жертву" отличнейшие фильмы ("Ученика" не смотрел). Удачи Кириллу, может выйти что-то любопытное

Ответить
–2

Известный по... тому, что никому неизвестно. Зачетненько.

Ответить
–1

Всем плевать на кино. Просто в кругах либеральной тусовочки нынче модно обсасывать это имя.

Ответить
–2

Опять будут голые жопы наверное.

Ответить
0

Опять кино для режиссёра. Вы когда уровня Мстителей начнёте снимать фильмы, режиссёры не для всех?

Ответить
1

Что это за "уровень мстителей" такой? Трико на всех напялить и отправить со злым злом сражаться? Снимать каждую сцену на фоне хромакея?

Ответить
0

По уровню кассовых сборов. )

Ответить
3

Действительно!
Зачем тогда прозу и исторические романы писать, когда можно издавать шаблонные детективы и книги про личностный рост с формулами успеха? Почему тогда существуют другие жанры в музыке, когда лучше всего в продажах себя показывают мальчишечьи бойсбэнды?
С кино тоже самое. Зачем нам вся эта экранизация никому не нужной белиберды, когда можно снять по-настоящему кассовое кино! Про войну например, или чтобы посмеяться как следует.

Ответить
0

И сколько смотрит вот эту "прозу" на большом экране? На выходе получается кино не для всех, а в основном для режиссёра.

Ответить
0

Мы в каких-то разных вселенных живём? Почему вообще зрителя должно волновать сколько и чего там собирает денег? Я прихожу посмотреть фильм и получить от него эмоции, никакой корреляции между эмоциями и сборами фильма кажется нет. Иногда знаковые картины становятся культовыми ничего не собирая в прокате, это совершенно не отражает качество фильма. Маркетинга может быть, но не фильма.
Выше просто приведён пример действительно кассового кино в русских реалиях, вы хотите сказать что всем нужно бросить свои мерзкие театры и фильмы не про войну и начать снимать про пьяных полицейских и танки? Деньги-то они приносят.

Ответить
0

Нет, я считаю что нужно двигаться в сторону фильмов, которые будут смотреть во всём мире, а не на местечковых кино не для всех.

Ответить
0

А что мешает показывать эти фильмы во всём мире? Так-то постановки и фильмы того же Серебренникова возят и возили по всему миру. Театру конечно далеко до сборов мальчиков и девочек в трико, но свою аудиторию они пока к счастью находят.

Ответить
0

Да не интересно обычному зрителю кино снятое не для всех. Я вот подобные фильмы что наши, что западные вообще не смотрю, неинтересно.

Ответить
0

Мир не вокруг тебя крутится, я твоих мальчиков в трико не смотрю например.

Ответить
0

Да я тоже особо не смотрю. ) Мне из триконосов в комедийный уклон заходит, типа Дэдупла. Мстители приведены в качестве кассового примера.

Ответить
0

Ну, вот в интернете регулярно цитируют монолог из фильма Серебреникова "Изображая жертву" - "Вы откуда все прилетели?!", а цитат из "Мстителей" я не видел ни разу.
И не надо забывать, что бюджет "Мстителей" - это бюджет всего российского кинематографа.

Ответить
0

А речь в общем-то не только про бюджеты, а про фильмы с массовой заинтересованностью сходить на них в кинотеатр зрителям по всему миру.

Ответить
0

А много в мире фильмов с бюджетом в 3 миллиона долларов, на которые ходили в кинотеатры по всему миру?

Ответить
0

Апгрейд - почти в этом бюджетном классе и смотрели во всём мире. )

Ответить
0

Ну да. Я "Рейд" ещё вспомнил. Уже два на весь мир. Явно распространённая и работающая бизнес-модель.

Ответить
0

Ну так снять кино не для всех в разы проще и интереснее для режиссёра.

Ответить
0

Необязательно. Например, существуют локальные темы, например, "Особенности национальной охоты" - всероссийский успех, но это нахер не нужно американцам и китайцам.
Или в российский прокат попал норвежский "Скандинавский форсаж" - он, конечно, получше российских "форсажей", но в остальном абсолютно местечковая радость "могём как большие".

Ответить
0

А ссылку на источник можно? ))

Ответить
0

Вот хз, весьма средняя книга — многословная, вязкая. Да, есть сюр, и поначалу он даже интересный, но концовка выведена неуклюже, не слишком свежо. Короче, неясно. Основную ценность книги представляет сам язык, но и он, повторюсь, на любителя.

Ответить
0

угумс, хороший сюрец моментально воткнулся в кучу болтологии.. =___= значит, там так постоянно, жалъ

Ответить
0

в книжке многовато болтают... для книжки

Ответить
0

Автор, почему ссылку на источник не ставите в посте? Для вас правила не действуют? Нет источника, значит подозрение на фейковую новость.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления