Приведу тут одну довольную интересную цитату: "Roman Volobuev
Понятно, у (лучшей) половины индустрии сейчас черная депрессия от HBOшного «Чернобыля» — даже у тех, у кого давно нет иллюзий по поводу состояния русского киноязыка. Ну, реально больно наверно, когда два сраных шведа с англичанами (при не то чтобы заоблачном бюжете к тому же) бьют как котят на собственном поле.
Но это ладно, поплачем и пойдем говно снимать, не впервой.
А вот что правда интересно — что это именно два шведа и англичане (сценариста «Мальчишника в Вегасе-2» они, будем считать, перевоспитали или напоили, чтоб не мешал). То есть две самых левых и самых тесно связанных с соцреализом кинотрадиции: «шведские истории любви» с одной стороны, английская «драма кухонной мойки» с другой. Вообще это наверно самая удивительная история — как прогрессивные скандинавы и английские праваки учились у советского кино 50-х и в итоге на 15-20 лет раньше пришли к стилистике, в упор неотличимой от перестроечного и постперестроечного кино. Там можно ретроспективу делать в хаотическом порядке: «Маленькая Вера» — абсолютный Кен Лоуч, первый «Брат» — почти римейк Get Carter (если дальше идти, то и в «Грузе 200» можно цветокоррекцию подкрутить и будет четвертая серия Red Riding).
Разница только в том, что шведы с англичанами этот свой совковый анамнез с хрущевками, **** обоями и жутко накрашенными девчонками любят и, как только повод выдается, с гордостью выкатывают — вот «Чернобыль» идеальный тому пример. А мы всё свет поставить пробуем, чтоб покрасивей и не так стыдно."
Приведу тут одну довольную интересную цитату:
"Roman Volobuev
Понятно, у (лучшей) половины индустрии сейчас черная депрессия от HBOшного «Чернобыля» — даже у тех, у кого давно нет иллюзий по поводу состояния русского киноязыка. Ну, реально больно наверно, когда два сраных шведа с англичанами (при не то чтобы заоблачном бюжете к тому же) бьют как котят на собственном поле.
Но это ладно, поплачем и пойдем говно снимать, не впервой.
А вот что правда интересно — что это именно два шведа и англичане (сценариста «Мальчишника в Вегасе-2» они, будем считать, перевоспитали или напоили, чтоб не мешал). То есть две самых левых и самых тесно связанных с соцреализом кинотрадиции: «шведские истории любви» с одной стороны, английская «драма кухонной мойки» с другой. Вообще это наверно самая удивительная история — как прогрессивные скандинавы и английские праваки учились у советского кино 50-х и в итоге на 15-20 лет раньше пришли к стилистике, в упор неотличимой от перестроечного и постперестроечного кино. Там можно ретроспективу делать в хаотическом порядке: «Маленькая Вера» — абсолютный Кен Лоуч, первый «Брат» — почти римейк Get Carter (если дальше идти, то и в «Грузе 200» можно цветокоррекцию подкрутить и будет четвертая серия Red Riding).
Разница только в том, что шведы с англичанами этот свой совковый анамнез с хрущевками, **** обоями и жутко накрашенными девчонками любят и, как только повод выдается, с гордостью выкатывают — вот «Чернобыль» идеальный тому пример. А мы всё свет поставить пробуем, чтоб покрасивей и не так стыдно."
Волобуев критик №1, но зачем-то ушёл из критики, полез в режиссуру и стал снимать кино, далёкое от №1.
Комментарий недоступен