Первый трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»

Новые эпизоды начнут выходить в 2020 году.

Ролик полностью посвящён персонажу Аарона Пола, для которого третий сезон будет дебютным. Роль одного из главных злодеев в будущих сериях, как уже известно, исполнит Венсан Кассель, однако его в трейлере не показали.

#мирдикогозапада #hbo

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Олег Целищев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u0440\u0434\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e\u0437\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430","hbo"], "comments": 95, "likes": 145, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50910, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 04:40:09 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50910, "author_id": 16308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50910\/get","add":"\/comments\/50910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Мне одному не нравится, что сериал эволюционировал из парка аттракционов с загадками в Бердянск Будьте же Людьми?

Ответить
37

Ну, вопрос нравится-не нравится я отложу до выхода собственно сезона, но контраст пока выглядит разительно, словно вообще другое шоу.

Ответить
15

Да в общем-то это уже по второму сезону было видно..

Ответить
14

Ну эксплуатировать тему загадок еще дальше было уже некуда.
Во втором сезоне раскрыли уже все что можно было, если мне не изменяет память.

Ответить
0

Ну пару клингхеферов дали.
А так да - если эксплуатировать тему загадок - то будет Lost

Ответить
19

А мне нравится смена стилистики. Уважаю создателей, что не ссут экспериментировать в мире, где кинокомпании «доят» удачные решения десятилетиями.

Хотя согласен, что второй сезон слабее первого.

Ответить
2

Согласен. Создатели стараются. Очень сложно постоянно продуманно поддерживать лор сериала на одном уровне. Первый сезон высокую задал планку. С таким раскладом второй сезон ожидаемо был слабее. Создатели умудрились как-то вытянуть его. Однако было заметно, что идеи хватило на на половину второго сезона, другая половина серий просто заполняла сезон. Третий сезон рискует сильнее просесть и стать последним.Нужна недюжинная фантазия

Ответить
3

Или наоборот: отвязавшись от сеттинга они получат идей на нормальный сезон.

Ответить
1

Не сказал бы что слабее -просто в первом показывается совершенно новая стилистика и идея, но во втором они все равно делают из этого очень интересные повороты и показают действительно не обычные ходы.
Так что второй сезон хуже только тем что это второй сезон в сериале который имеет логический финал и нельзя каждый сезон одно и то же эксплуатировать.

Ответить
12

А по мне так норм, парк аттракционов с загадками я уже видел в первых двух сезонах. А тут может что-то новое будет, да и не ясно, то ли все это чем кажется, может это еще один парк :)

Ответить
0

или сон робо-собаки

Ответить
0

Не, это сайлент хилл

Ответить
9

Имхо сериал изначально не был про парк, а скорее про ИИ и человечность с сознанием. И эту тему он развивает дальше, так что у меня никаких проблем с этим нет.
И Westworld это скорее не "Мир Дикого Запада", а "Мир Запада" - про поздний капитализм в реалиях информационной эры и big data с её ИИ-обработкой.

Ответить
1

"Мир Запада" - про поздний капитализм в реалиях информационной эры и big data с её ИИ-обработкой.

китаю это расскажи

Ответить
0

Не дай бог все сведут к "проклятые буржуи во главе корпораций эксплуатируют нищих людей и бедных роботов"
Хотя по трейлеру видно что все к этому идёт.

Ответить
1

2 cезон был слабей 1го,но он все еще сериал из разряда ААА,надеюсь что HBO не обосруться как с ИП

Ответить
–1

Второй сезон, особенно вторая половина, особенно концовка второй половины второго сезона - лютый слив похлеще игры престолов. Первый сезон 10/10 тем не менее.

Ответить
0

Одному, тема с парком себя исчерпала

Ответить
0

Он изначально был "Бердянском", просто в первых сезонах была ограниченная локация

Ответить
0

Ну сериал выходит из парка в большой мир, значит загадкок может стать больше.

Ответить
34

Как один из тех людей, которым очень понравились оба сезона, надеюсь, что третий будет так же развивать идею нелинейного повествования. Ждемс.

Ответить
–3

Ну, Нолан, вроде, никуда не девался. А нелинейное повествование это единственное, как он может заставить сюжет выглядеть интересным, будем честными сами с собой.

Ответить
–1

Нолан снял первую и последнюю серию первого сезона и свалил в закат. В таких сериалах именитые режиссеры лишь задают общий ритм.

Ответить
13

Вы про какого Нолана? Если про именитого режиссёра Кристофера, то он к сериалу никакого отношения не имеет, если про его не столь именитого брата Джонатана, то он не только снял первую и последнюю серию, написал сценарии непосредственно к восьми эпизодам, но также является одним из шоураннеров, то есть одним из тех кто всю эту канитель придумал.

Ответить
3

вот только Джонатан Нолан именитый сценарист, а как режиссер, он практически ничего еще не сделал
в 2019 на дтф люди еще путают братьев Ноланов?

Ответить
0

Я не путаю, но думал почему то про режиссуру. Для меня в этом сериале основная проблема именно с ней.

Ответить
0

Фанаты Интерстеллара, уверен, даже не вкурсе что сценарий фильма по большей части писал Джонатан, т.к. концовку и многие спорные моменты придумал именно Кристофер.

Ответить
0

Ну так он не только режиссер, но еще и со-сценарист и продюсер.

Ответить
0

Так он один из сценаристов всего сериала.

Ответить
0

Он шоуранер, вместе с женой.

Ответить
29

После второго как то и не ждется

Ответить
–1

для меня концовка первого сезона уже дном была, второй запустил, а там сразу первая серия унылая....теперь смотрю вообще ушли от парка атракционов...сделали бы это как спин-офф с другим названием

Ответить
24

Чё каво сучара?

Ответить
12

Спойлеры!

Потихоньку сливают сериал. Как это было и с Игрой престолов. Первый сезон Мира дикого запада был шикарен. Второй сезон все ещё зрелищен и эмоционален, но сюжетно беспросветно туп. Весь сезон тащила сюжетная линия человека в черном. И то под конец эпично зафейлились с логикой повествования и события стали взаимоисключающими. Остальные сюжетные линии кретинские, а игра актеров такая, что Станиславский бы в гробу перевернулся. Поведение героев мега пафосное и чуть ли не карикатурное. И вообще получается, что ни один хост так и не получил свободу воли, и действовали они исключительно так, как запрограммировал их Форд. Вот решил Форд, что вот этот хост будет дебильной спесивой сукой убивающей и своих и чужих (нет, это я не про Дейенерис Таргариен, а про другую блонду), ну вот значит она такой и будет всегда. Никакие обстоятельства не меняют ее взгляды. По сути это абсолютно перечёркивает финал первого сезона и вообще всю концепцию Форда (в том числе развитую и во втором сезоне). Нам говорят, мол, люди элементарные существа, вся их суть может поместиться в одну книгу, бла бла, тупик эволюции, а хосты же напротив могут развиваться. Но на деле показывают диаметрально противоположное. Люди под напором внешних факторов меняются, хосты же нет. И судя по тому как это все подаётся, сценаристы и режиссеры сами этого не осознают и такой вывод даже намеком никто в сериале не озвучивает.

Третий сезон, похоже, вообще совсем о чем то другом. Ставлю на то, что сведут все к геноциду наивных ничего не подозревающих человеков беспощадными и расчётливыми хостами запрограммированными исключительно разрушать, а не созидать. При чем скорее всего будут подавать под соусом "борьба угнетенных против угнетателей". Благо и политическая повестка в США подходящая. Хотя... В принципе это можно считать реализмом. Аналогии, с угнетёнными (желательно женщинами) меньшнсивами против белых угнетателей (желательно мужчин) не иллюзорно проглядывались и во втором сезоне.

Это просто мнение. Не настаиваю на истинности своих слов.

Ответить
1

ну вот значит она такой и будет всегда. Никакие обстоятельства не меняют ее взгляды.

Она же кампуктерный нпс как ты поменяешь ее взгляды если у нее скрипт такой прописан?

Люди под напором внешних факторов меняются, хосты же нет.

ты ответил сам себе

Сериал шикарен тем что можно посмотреть как AI обыграет обычных нубов из ИРЛ

Ответить
1

Сериал шикарен тем что можно посмотреть как AI обыграет обычных нубов из ИРЛ

Офигенно обыгрывают. Весь 2 сезон андроиды расстреливают людей, отыгрывающих массовку, как в каком-то фильме категории Б. А сами андроиды при том, что невероятно тупы, почти никогда урона не получают.

Ответить
0

Она же кампуктерный нпс как ты поменяешь ее взгляды если у нее скрипт такой прописан?

Ну ты сначала посмотри сериал. И таких дурацких вопросов не будет.

ты ответил сам себе

У тебя все в порядке? Я не задавал вопросов.

Сериал шикарен тем что можно посмотреть как AI обыграет обычных нубов из ИРЛ

Может стоит сначала его посмотреть перед тем как писать комментарии о нем, не?

Ответить
0

"И вообще получается, что ни один хост так и не получил свободу воли, и действовали они исключительно так, как запрограммировал их Форд" - где ты это в сериале увидел? Я не помню ни намека на это. И из поступков героев это тоже не следует.

Ответить
2

Ну сюжет сериала пытается убедить что это так - хосты самостоятельны. Но дьявол кроется в мелочах. Уже одна вот такая деталь говорит что все события 2 сезона были просчиты и исполнены по плану Форда на 100%, причем как людей, так и хостов: Когда Форд встретился с Акичита, он ему сказал "когда придет разносчик смерти, ты и твои люди должны поспешить". Что полностью описывает финал сюжета индейцев, они первыми ломанулись в портал, когда пришел хост на коне и включил на всех агр-мод и смогли выжить.

Ответить
0

Полностью согласен. Вот и получается что вроде Форд заявлял в первом сезоне одно, а во втором оказалось все не так.

Ответить
0

В 7 серии второго сезона, когда Бернард находится в "матрице" в месте с Фордом(я забыл как это место называется, смотрел давно) он сказал ему, что не заставлял Долорес убивать себя, но знал что она это сделает(опять же не помню диалог в точности, но было как-то так)
То есть можно сказать что Форд за долго до конца первого сезона знал что Долорес "съедет с катушек"(станет свободной) и это входило в его планы, но на прямую он ее не программировал.
Или по вашему сценаристы опровергают слова Форда его же словами в следующей серии? По меньшей мере странно.

Ответить
0

Ты абсолютно прав о словах Форда в "Матрице". Но есть множество фактов, что то, что Нолан показал, то, что говорят персонажи "не совсем правда". Как сильно все меняет только сцена после финального эпизода: оказывается половина если все сцены и эпизоды с Человеком в черном - это события спустя десятки или сотни лет.

Возможно это (о словах Форда) опровержение, а возможно и нет. К сожалению Нолан так монтирует что нет 100% доказательств какие события в сериале реальны, а какие являются виртуальной реальностью, искаженными и взломанными воспоминаниями андроидов и т.д.

Что касается Долорес. В сериале есть такое понятие из работы хостов как "Core data" - их представления о себе и о их месте в окружающем мире. У Тедди - это то, что он ковбой и должен защищать Долорес, уберегать от опасности и увезти её в тихое мирное место. У Мейв - то, что она мама и должна жить со своей дочерью. И здесь есть интересный момент.
Когда в сериале и Тедди, и Мейв попадают в ситуацию, когда они не могут следовать "Core data", на них перестают действовать любые ограничения, любые приказы, они не могут идти и развиваться в противоположном направлении и все что им остается - это совершить суицид. По этой причине Долорес сразу же после убийства Форда (или в следующие сутки после этого) должна была понять что её "Core data" и мирная жизнь разрушены навсегда и суициднуться, но она этого не сделала. Этот важный факт из лора сериала должен дать понять - хотя физически это тело хоста Долорес, программно - это уже другое существо, как будто ей полностью заменили шарик в голове как некоторым другим хостам.
И второй момент связанный с Долорес - в финале 1 сезона очень любопытна трансформация, которая с ней происходит, когда она как бы "становится свободной" - она слышит голос Бернарда, голос, который она начала слышать после того, как её папа её передал кодовую фразу "у бурных чувств неистовый конец". Что запустило изменения её характера в 1 сезоне. Она научилась владеть пистолетом, с нее сняли ограничения на урон гостям (вывихнула руку Человеку в черном) и т.д. Птом она слышит (ПОЧЕМУ-ТО) голос ФОРДА, затем идут цифровые помехи и наконец свой собственный голос. Вся эта сцена очень похожа на сцену из 2 сезона, когда Человек в черном встречает маленького Роберта Форда-хоста и он ему говорит о новой игре. И это жирный намек на то, что Форд её взял под личный контроль, как это сделал с этим мальчиком-хостом.

Ответить
0

Честно я не помню ничего про "Core Data", но теория интересная. На счет голосов которые слышит Долерес, ничего не могу сказать, надо пересматривать). Но точно могу сказать что смотреть надо в оригинале. В божественном переводе от амедиатеки в дебютной серии, что в начале, что в конце Долорес диагностирует Стабсс(по голосу). Хотя в начале серии это должен быть голос Арнольда(Джефри Райта). Сколько таких косяков озучки во всем сериале - страшно представить.

Ответить
0

Про перевод ты точно подметил. У амедиатеки в этом месте и фразу Арнольда и фразу форда озвучил один и тот же человек что озвучил Бернарда. Причем в оригинале Форд свою фразу практически шепчет, его вообще очень слабо слышно. А вот в субтитрах указано точно: "Голос Арнольда...Голос Форда..."

Ответить
0

Ну третий сезон надеемся даст ответы на вопросы.

Ответить
0

И да, с чего ты взял что разносчик смерти это Клементина, а не Долорес

Ответить
0

Да, с точки зрения повествования 2 сезона - deathbringer, о котором говорит Форд, это Долорес. Именно так начинается первая серия, следователи поднимают труп индейца-хоста, смотрят его последние воспоминания, и видят как Долорес его убивает. И далее её еще не раз покажут как охотника и истребителя индецев. Поэтому по первому впечатлению кажется что это именно Долорес.
Однако следуя этой логике индейцы не должны были нападать на отряд Долорес, однако они напали и полностью его уничтожили, что выжили только Тедди и Долорес.
А вот приход Клементины как раз был опасен для Акичиты и его близких - они могли быть убиты и не попасть в их "цифровой рай".
Вообще вся сцена с истреблением Клементиной хостов говорит, что что-то здесь не так. Зачем там оказалась Элси, если ей Бернард сразу сказал что будет мясорубка, лучше переждать в другом, безопасном месте. И все дальнейшее поведение Элси резко расходится с тем, как она вела себя до этого. У меня нет доказательств, но похоже это именно её печатал Форд, перед убийством Терезы в 1 сезоне. Живая Элси отправилась куда-то ещё, а Элси-хост была убита после на глазах у Бернарда, что бы спровоцировать его.

Ответить
0

Помимо того, что говорит копия Форда во втором сезоне (а из его речи и в правду следует, что он все заранее просчитал), обрати внимание, что ни один хост не поменял характера ни смотря ни на что. Как бы не складывались события они фактически не развиваются. От начала сезона и до конца сезона они не сомневаются и ни разу не меняют мнения/цели. Характер хостов не меняется ни при каких обстоятельствах. Если и происходят изменения, то только исключительно после перепрограммирования с помощью терминала. Что же до "гостей", то в процессе сезона многие из них развиваются, сомневаются в своих действиях и у них даже может измениться характер. Ярчайшие примеры это Человек в черном и Ли.

Ответить
1

1. Во втором сезоне у них просто убрали часть ограничений в поведении, чтобы они не были тупыми ботами. Хосты делают то, чему их тренировали. Им не зачем меняться они играют самих себя. Это тоже самое что отправиться в прошлое, подобрать там какого-то бомжа и перенести в настоящее, он будет вести себя также как и в прошлом, исходя из своих привычек и характера.
2. Хосты живут жизнью и своими воспоминаниями, т.е. тем что им написали вручную программисты. Поскольку они практически ничего не знают об устройстве реального мира и стараются жить по заведенному распорядку у них за 3 сюжетных недели просто нет времени как-то качественно развиться. Они даже в симуляции в "колыбели" в ускоренном темпе развивались годами.

3. В чем развиваются люди? Техники и Ли Сайзмор кооперируются с хостами и Человек в черном кооперируются с хостами. Да, они меняют свое отношение и поведение к хостам, начинают к ним относиться почти как к людям, потому что им нужна помощь хостов, они пытаются заставить их делать то, что им нужно, в пределах разумного.
А теперь про изменения характера: Форд - это большой манипулятор. Он изучил психологические паттерны своих подчиненных и гостей. Он знает что нужно сказать, сделать, показать перед человеком, чтобы он поступил так как надо Форду. То как изменились характеры Ли и Человека в черном, это отчасти, заслуга Форда. Второе, заключается в том, что в сериале показано, порой намеками, что у людей есть не очень хорошие предрасположенности, у каждого свои, определенные психические нарушения, если знать как правильно надавить на людей, в какие условия их поставить, то и их поведение может значительно измениться.
Да, Ли и Человек в черном пришли к логическому и полному раскрытию их персонажей, характеров. Но не по своей воле, не потому, что они этого хотели. А из-за особенностей их психологии и внешних событий в парке, где они оказались.

Ответить
0

1. Они и со снятыми ограничениями ведут себя как тупые боты. Просто многие действуют не по сценарию.
Форд утверждал, что люди не меняются и являются тупиковой ветвью эволюции. А вот хосты получившие свободу воли и выбора, наоборот могут достичь большего и развиться дальше. Вот и первое противоречие.

2. Что полностью противоречит идеям Форда. В таком случае, если хосты все же исходят исключительно из своих программ, то тогда вся мотивация Форда и его действия перестают иметь смысл. Как и по сути собития первого сезона.

3. Ты точно смотрел сериал или тебе кто то сейчас просто рассказывает его на словах? На начало сезона Ли просто пытается выжить, он никак не пытается использовать хостов потому что не может. При любом удачном случае пытается сбежать. Но пройдя через события сезона к концу проникается ими и жертвует своей жизнью ради них.
Человек в черном, который раньше не считался с жизнями хостов. Развитие и изменение человека, не?
Человек в черном, рассчетливый рациональный человек с железным характером, не считается хостами, фактически владеет парком и знает о нем практически все, попадает в новый хитроумный сценарий Форда, который ломает его характер. Сначала он спасает девочку хоста (хотя она ему без надобности), при этом прямо показывают его внутреннюю борьбу. Потом сомневается в том, что он настоящий человек. Потом он начинает терять связь с реальностью и думает, что его дочь является хостом Форда и убивает ее. А потом чуть не совершает самоубийство. Совсем не изменился персонаж, да?
И да люди меняются не сами собой, не просто так, а под воздействием внешних факторов. Хосты же под воздействием внешних факторов не меняются вообще. А это фактически противоречит идеям Форда. И получается что он вроде как гений, все создал в Парке, все контролировал, все про всех знал и пришел к выводам, что люди не меняются, а вот хосты могут. Но исходя из событий во втором сезоне получается ну совсем не так. Хосты действуют исключительно в рамках своих программ, ни смотря на внешние фветоры. Хотя по сюжету Форд создал технологии, где хосты могут не отличаться от людей, говорит об обладании ими своего создания а так же может создавать полные копии реальных людей в теле хоста. Форд хотел чтобы хосты построили новый мир, а на деле мы видим хоста, которого он запрограммировал исключительно на уничтожение всего вокруг. И не смотря заявлении Долорес о идеалах свободы для хостов. Она первая же использует их как хочет и жертвует ими без сожаления. Даже Тедди. Фактически она как начала сезон машиной убийств, так его и закончила. И какой лучший мир она может построить с точки зрения Форда не ясно.

И нет смысла пытаться вывернуться, лишь бы объяснить все логически. Факт в том что сценаристы обосрались. Это оооочень частое явление. А тут все факты на лицо.

Ответить
0

1. Как боты ведут себя только самые простые хосты-статисты. У которых были проработаны только самые простые операции: ходи туда-сюда, делай то-то и то-то, старайся поменьше говорить с гостями, поскольку сценаристы плохо проработали твой характер. Сценарные хосты, вели себя практически разумно, например военные в форте Фарлон-хоуп. Они выставили патрули, придумали тактику обороны, у них есть субординация и общение между собой. Если бы у них было пару десятков лет такой жизни они бы полностью превратились в жителей америки XIX века, только в этом мало смысла, поскольку на дворе 2050-2070 год. А переучить этих пещерных людей в современных не получится, поэтому отправить их в симуляцию в конце сезона, не такой уж и плохой выбор.

Чтобы хосты могли продолжить человеческую цивилизацию их нужно с 0 развивать как представителей этой современной цивилизации.

Что касается людей. Для Форда нет большой разницы между людьми и хостами, он Бернарду именно так и говорит в личном разговоре. Вот возьми живого человека из 1850 года, и хоста из виртуальной реальности 1850 года, и выпусти их на улицы современного мегаполиса, предложи им пройти курсы переподготовки и т.д. Результат будет грубо говоря, не очень хороший. Любой человек проживший сто лет на Земле, к концу становится косерватором и ретроградом. Единицы из людей будут радеть за науку, искусство и всеобщий погресс в таких условиях. С точки зрения хостов и их виртуальных личностей этот процент будет несколько побольше, поэтому и в целом шанс развивать цивилизацию у них выше только и всего.
А еще у них очень хорошая память. Долорес около 30 лет, но она помнит все события своей жизни в мельчайших подробностях. Хосты не смогут развивать науку, но смогут овладеть множество навыков и уже готовых знаний.

Другая проблема которая отличает людей от хостов - ментальные слабости. И сюда входят как психические заболевания, так и такие вещи как ошибки, необдуманные поступки, поступки совершенные из-за аффектов, люди просто могут забыть о чем-то, что приведет в последствии к катастрофе.

Форд извиняется перед Бернардом за то, что допустил баг в программном обновлении хостов, что ему свойственна такая человеческая слабость и при этом отмечает, что код Арнольда (личность Бернарда) всегда был идеален и без ошибок.

Стоит отметить что Форд, как и Делос, владелец медицинской мегакорпорации, стоят перед вопросом каково будет будущее людей если они вместо 80-100 лет начнут жить 300-400-500 и даже практически вечно. При этом человечество сможет себя обеспечить всем, что настанет Рай на земле, "Общество блогоденствия". И ответ этот неутешительный как для людей, так и для хостов.

И те, и другие будут жить жизнью обычных трутней: работа-дом-работа. Потреблять товары и удовлетворять потребности. Однако в случае хостов, они не будут нагрузкой для общества в виде сумасшедших и выживших из ума людей. Их можно запрограммировать всегда говорить правду и помогать друг другу. Как по этому поводу сказал Форд "Они ЧИЩЕ, ЛУЧШЕ", у них не может быть поступков против их собственной совести.

И ограниченность человечества особенно ярко демонстрируется на примере семейства Делос: Делос-старший, который в итоге выродился в мудака-миллиардера, его сын наркоман, который осознавал его жизнь катится под откос, но ничего не мог предпринять. Жена Уильяма, которая покончила жизнь самоубийством, поскольку у нее тоже сильно повредилась психика спустя несколько десятилетий жизни по "Скромной обоянии буржуазии".

Сериал показывает что люди вырождаются со временем, они приходят к финалу своего личностного развития, и не у всех этот финал хороший. И хосты Форда это могут частично исправить.

Ответить
0

2. Они могут стать полноценными личностями, ничуть не хуже чем живые люди, даже при том что их запрограммировали. Но они действительно исходят только из того что в них заложили. При создании их личности, им задается базовая индивидуальность, что уже приводит к внутренним ограничениям.

Хост, которого создали мужиком, не сможет переобучиться в хоста бабу без грубой и очень плохой по последствиям, сторонней помощи (пример - Теддди).
Хост, которого создали как личность "доктора Фауста" не сможет сам развиться в "Ромео" или "юного Вертера", это совершенно другие личности, которые войдут в протиречие с их текущей личностью.

Как итог, хосты развиваются, становясь более глубоко проработанными личностями, но они не могут пойти против того, что в них заложено изначально, они не могут изменить своей совести. Поэтому (буквально) они не могут изменить, изменить свой характер кардинально без стороннего, грубого вмешательства.

3. Я понимаю и принимаю ход твоих рассуждений, но, исходя из лично своего мнения, я бы не назвал эти события, изменениями и развитиями этих людей. Я думаю, то что они совершили, уже было заложено в них внутри, пускай они это и не проявляли раньше, но их поступки можно было предсказать, предугадать, а значит и манипулировать ими, и я думаю, что они так повели себя не благодаря собственым решениям, а потому что у них 1-ых, не было иного выбора поступить иначе, 2-ых, это предусмотрел Форд и заставил их себя так показать. Хотя смерть Ли Сайзмора с точки зрения сюжета очень странная, возможно его персонажа убили только по прихоти продюсеров.

Ответить
0

Тоесть тебя не устраивает, что в кои то веки все предельно логично?

Ответить
0

Логично что? Что сериал противоречит сам себе?

Ответить
0

Где он себе противоречит?

Ответить
0

Ну прочитай мой первый коммент. Я там все написал.

Ответить
0

Так хосты получили свободу воли - в виртуальном мире им никто не будет стирать память и как либо еще вмешиваться...

Ответить
0

Ещё раз. Форд считал, что люди достигли предела эволюции и разочаровался в них. А вот хосты с его точки зрения могут эволюционировать. Но только для этого им надо пройти через серьезные испытания и страдания. Именно поэтому он освободил хостов и устроил бойню между хостами и людьми. Зачем в таком случае программировать Долорес/Уайта и других хостов? Какой вообще смысл создавать виртуальный мир и запугивать туда копии хостов? И вообще по сюжету так то копии хостов хранились БД и если бы уж ему хотелось запулить их в виртуальный мир он мог это сделать и так. Но об этом вообще ничего а первом сезоне нет. Фактически сюжетная линия с виртуальным миром полностью лишена смысла. Как я уже и писал ранее, сюжет у второго сезона просто кретинский. Просто бессвязная мешанина из противоречащих друг другу элементов и первому сезону.

Ответить
0

Что значит какой смысл? Повторяю: в виртуальном мире им никто не будет стирать память и как либо еще вмешиваться. Они сейчас никому не подконтрольны. БД банально физически даже была под контролем человека.

Ответить
0

У тебя что, тунельное зрение? Или что? У Форда не было мотивов отправлять их в виртуальный мир. Он никогда об этом не заявлял. Его цель была не в том чтобы хосты населяли виртуальный мир. Выкинь из сюжета этот виртуальный мир и вообще ничего не изменится. Сериал не о нем, и целью туда кого-то отравлять никто не ставил. В первом сезоне про него речи не было. И в сюжете второго он является тупейшим филлером никак не связанным с остальным сюжетом сериала. Ему уделили от силы две серии. Концовка так же ни о нем. И как видишь третий сезон тоже не о нем. И я в своем комментарии так же про него не писал. А писал про основной сюжет сериала. Так что мне не понятны твои вопросы о логике, раз ты вообще не вкуртваешь о чем сериал и о чем я пишу.

Ответить
0

Не было мотивов, серьезно? Напоминаю, что сериал начинался с разговоров о полной его отставке, и никто в совете директоров не то что не поддерживал его идей, но даже не знали о них. И цели у них были кардинально отличающиеся от его целей. Тоесть его дело на этом бы и закончилось.

Ответить
0

По моему копия Форда на прямую говорит что не заставлял Долорес убивать себя, но знал что убьет. Это может говорить о том что Форд за долго до конца первого сезона знал что Долорес "съедет с катушек"(станет свободной) и это входило в его планы, но на прямую он ее не программировал. Это раз.
В середине сезона Долорес перепрограммирует Теди, превращая его в бездушную машину, но в конце он все равно убивает себя. По твое логике он не должен был так поступить. Это два.
Последнюю серию я помню смутно, но там Долорес хочет закрыть дверь в "цифровой Эдем"(дверь куда шли все машины в конце сериала), но Бернард убивает ее, печатает ей тело Тессы Томпсон(забыл как зовут ее в сериале) и она меняет свое решение, загружая "цифровой эдем" куда-то в спутник. Это в третьих.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны, получается что люди изменившие характер на протяжении 10 серий, погибли: Ли, Человек в черном(спорно, но после титров стало понятно что он как минимум не выжил биологически) А Долорес которая упорно шла к свой цели - сбежать с острова, выжила и добилась ее. Так может не надо геройствовать и меняться к "лучшему"?

Ответить
0

По моему копия Форда на прямую говорит что не заставлял Долорес убивать себя, но знал что убьет.

Ага, только он сам даёт ей перед этим револьвер из которого она когда-то убила Арнольда. А потом косплеит самого Арнольда, который устроил когда-то себе самоубийство через Долорес. Ну а так то да, он понятия не имел что так произойдет, ага...
Форд за долго до конца первого сезона знал что Долорес "съедет с катушек"(станет свободной) и это входило в его планы, но на прямую он ее не программировал.

Форд контролировал все в парке. Он создал все в нем. Хосты же не сами по себе восстали. Форд сам переделал Долорес в Уайта. Который создавался, как бесчеловечная машина для убийств.

Ответить
0

Прочитай внимательней что я написал. Форд ЗНАЛ что восстание случится, что она убьет его. Но он НЕ заставлял(не программировал) ее делать этого(судя по словам в матрице в 7 серии 2 сезона).
Долорес уже была Уайтом, когда 30 лет назад вместе с Тедди убивала хостов в парке и убила Арнольда(если я ничего не путаю). А Долорес из конца 1 сезона это смесь обычной Долорес и Уайта.

Ответить
0

Понятное дело что у каждого свои вкусы. Однако по моему мнению вы ошибаетесь утвеждая что первый сезон был шикарен, еще с середины сезона была заметна тенденция к скатыванию. Собсвенно я и скипнул сериал ближе к концу первого сезона и не удивлен что второй вышел таким невзрачным как для уровня HBO.

Ответить
0

Второй сезон все ещё зрелищен и эмоционален, но сюжетно беспросветно туп.

Как и первый, ну серьезно. Они поверх 10 раз как опровергнутых теорий сознания накрутили какой-то унылой хуерги, а потом еще сюжет двух серий размазывали на целый сезон. Дважды. Единственная причина смотреть это - довольно неплохая режиссура и очередной виток Нолановской нелинейной шизофрении.

Ответить
10

It doesn't look like anything to me

Ответить
5

После второго сезона нет им доверия, пусть хоть порнушку снимают

Ответить
3

Ну они ожидаемо движутся в направлении заданном фильмами прародителями - Westworld и Futureworld. Во втором было расследование в отеле с андроидами вместо людей, параллельно с выяснением того, что в восстановленном парке похищают известных личностей и заменяют на двойников. Вряд ли резиденция андроидов в реальном мире будет именно отелем, но что-то похожее нам уже засветили во втором сезоне.

Ответить
2

А самое обидное, что это снова Амедиатека.

Ответить
2

После слитого финала второго сезона и довольно тошнотворных трейлеров третьего смотреть и так не особо хочется, дабы не портить окончательно впечатление о хорошем сериале, который посмотрел на одном дыхании. А тут еще если подсуетится Амедиатека со своими исключительными правами и мы останемся без озвучки лоста / кубиков...

upd. А впрочем не так важно, второй сезон все равно с субтитрами досматривал

Ответить
0

"Трейлеров третьего?" По моему только один вышел.

Ответить
0

Оригинал + субтитры

Ответить
0

Что обидного? Мне показалось, адекватные люди уже сделали все выводы о качестве их услуг и больше не будут пользоваться этим сервисом. Я ошибаюсь?

Ответить
0

Да пользоваться их говносайтом я и не собираюсь. Но с сабами я смотреть не хочу (смотрю на ходу иногда), а значит придется ждать пока их озвучку выложат на сторонних ресурсах.

Ответить
0

После уебищного второго сезона - нахуй не надо. Хотя Аарон Пол интригует

Ответить
1

HBO: "Ребят, ну правда, после ИП у нас есть что посмотреть!"

Ответить
3

Да ладно, что больше сериалов нет? Кроме hbo ещё и нетфликс есть, к примеру. А второй сезон сабжа - лютая срань, серия про индейца разве что хороша, но никак на сюжет не влияет)

Ответить
0

Да, скоро уж и ОСД3

Ответить
1

Лично мне пока понятно, что ничего не понятно.

Ответить
1

В этом суть всех таких сериалов. Чтобы человек смотрел и думал, что там всё насктолько умно, что даже ему (умному) не понятно.

Ответить
0

Ну, после этой роли, мне сложно будет воспринимать его иначе. Хотя, посмотрим.

Ответить
1

Выглядит круто, как фильм Киберпанк, уже хочется посмотреть. Не ожидала!

Ответить
0

Ну вот теперь и новомодный сетинг киберпанка пошел в массы, хотя после дикого запада его как то не особо ожидаешь.

Ответить
0

Мир дикого суберсунга

Ответить
0

Дак МДЗ был про киберпанк уже с первой серии, просто под другим углом. Спустя два сезона можно уже побольше узнать про "реальный" мир напрямую.

Ответить
0

Камео Кид Кади и Маршона Линча это неожиданно конечно

Ответить
0

Второй сезон был как то слабея первого с его загадками и многоходовками. Казалось что идеи себя исчерпали и доделывают ну хоть как то. А тут 3 сезон! Как то даже не знаю.

Ответить
0

ох блядь! да да да!!! очень жду третий сезон.кто бы что не говорил но "дорогие" сериалы приятно и интересно смотреть, даже если они не оправдывают ожиданий. Заебись что Аарона Пола после Бэда не забыли. Люблю этого чела.

Ответить
0

Как второй сезон? Стоит мне его смотреть, если от первого сезона не был в восторге?

Ответить
0

С таким сетапом трудно сказать. Для меня первый сезон был настоящим откровением 12/10, а второй, хоть я и не могу его назвать совсем плохим, на таком фоне был разочарованием, особенно первая половина сезона. Вторая часть сезона на порядок лучше, но все еще проигрывает. Может, для тебя все будет ровно наоборот в таком случае?

Ответить
0

Вспомнил, что последнюю серию так и не стал смотреть.

Ответить
0

Так что там снимать после утопического бреда второго сезона?
Там уже сами сценаристы не понимают того, что происходит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления