«Амедиатека» извинилась за задержку выхода финальной серии «Игры престолов» и начала раздачу скидок на подписку

Онлайн-кинотеатр заявил, что последний эпизод вышел позже мировой премьеры «из-за технического сбоя».

«Амедиатека» извинилась за задержку выхода финальной серии «Игры престолов» и начала раздачу скидок на подписку
9.9K9.9K открытий

Всегда была любопытна мотивация людей, которые по любому поводу хуесосят всё что появляется в их стране и хоть на 5 копеек хуже того, что есть за бугром.
Кое-кто даже пишет пожелания скорого банкротства или что-то в этом духе.
Потом эти же люди пишут "У нас ничего нет, а у них там огого!".
Правительство - хуесосы, предприниматели пытающиеся принести сервисы мирового уровня - хуесосы (видимо потому что не выдают тот же уровень качества с первого раза с на порядки меньшими инвестициями). Все кругом хуесосы.
А эти пользователи - д'Артаньяны, которым кто-то что-то задолжал.

Ответить

Я вас умоляю люди заплатили они должны получить правильно то за что они заплатили? а им свинью подкладывают откровенно говоря ладно те кто не юзает Амедию и хуесосит их эт уже отдельный разговор

Ответить

Я всегда стараюсь защищать наши сервисы, но тут они правда облажались.

1. Amediateka - единственный официальный представитель hbo в России. более того, у них статус Home of HBO, которым они очень гордятся. Принял на себя статус - соответствуй.
2. Сама Амедиатека усердно педалирует слоган «одновременно со всем миром». В их твиттере не раз проскакивало - в 4:00 утра по Москве серия будет доступна. Создали ожидание, дали гарантию.
3. Амедиатека, стараясь по максимуму отработать свой крупнейший хит, массово раздавала беслплатную семидневную подписку в рассчете на то, что часть воспользовавшихся продлит подписку уже за деньги. Соответственно они сами создали повышенную нагрузку на свои сервера в добавок к тому, что ИП и так сверхпрпулярный сериал.

Соответственно Амедиа сами надели на себя корону, дали обещание, а потому не сдержали его по своей же вине. А многие люди правда встали в 4 утра перед учебой и работой, чтобы почувствовать сопричастность к окончанию мирового феномена. И Амедиатека неумышленно, но по своей вине обманула их. Так что да, косяк. Только закрытия я им не желаю. Всего лишь компетентного технического персонала (или расширения текущего штата, если он не справляется) и грамотных аналитиков. Сейчас они сами загнали себя в жопу - кучк людей, оформивших беслплатнуб подписку не то что не перейдут в статус платных юзеров, но еще и получили негативное впечатление о сервисе.

Ответить

Не просто же так "хуесосят".
И это не 5 копеек. Никто не заставлял Амедиатеку пытаться втащить такой объем, они хотели пропиарится на ИП. Они пропиарились, выгребают последствия. Все справедливо.
Они так громко говорили про "одновременно со всем миром", но это все оказалось marketing bullshit.
Тем более они за это деньги просят. Люди им заплатили и в итоге получили говно, поэтому они вполне имеют право выражать критику.
И давайте будем откровенны - Amediateka не сервис мирового уровня, да и проекту не полгода. Они понимали объем работы и кол-во пользователей, но они не вывезли.

Ответить

Ну так-то да, внезапно задолжал. Пользователи за это деньги платили и им, ВНЕЗАПНО, должны были дать то, за что они заплатили.
Какие там сервисы мирового уровня. Есть условный нетфликс, который за почти те же деньги, что и амедиатека, предлагает херову гору контента, в том числе собственного. А есть амедиатека. Про неё и говорить нечего, она просто есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Амбассадор амелиатеки, перелогинься

Ответить

Жри дальше это, а люди отдают свои деньги за качество и чтобы нормально посмотреть любимые фильмы/сериалы

Ответить

На вкус и цвет все фломастеры - лох

Ответить