Как придумать свой язык: объясняет создатель дотракийского и валирийского из «Игры престолов»

Недостаточно просто придумать слова — их ещё нужно и связать.

Как придумать свой язык: объясняет создатель дотракийского и валирийского из «Игры престолов»
21K21K открытий
11 репост

Я недавно "Высоцкого", который "Спасибо, что живой" пересмотрел, и мысль такая же была — сколько же там труда реквизиторов угрохано, гримеров, оператор рассказывал, как у них в павильоне 75 градусов жара была.
А сценарий всё это гробит. Потому что в таком кино он всё же главное.
И вот сейчас у фанатов "Игры престолов" такие же мысли, я так понимаю.

(Не претендую на истину в последней инстанции, если вам понравились сценарии "Высоцкого" и последних сезонов "Игры престолов" — да пожалуйста. Just saying)

Ответить

Сценарий найдет приемлемым только та категория людей, которой детали особо не интересны будут? Всеми этими деталями ты повышаешь качество, итоговое погружение и атмосферу. Бюджет и размах у них со старта был на продукт ААА категории, соответсвенно логично, что какие-то элементы присутствуют с самого начала. Например вымышленный язык для создания большего погружения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить