За почти двадцатилетний отрезок экранизаций комиксов о команде мутантов мы могли увидеть пределы способностей самых известных её участников: Росомахи и Профессора Ксавьера, но до сих пор нам лишь мельком была известна экранная мощь самого могущественного из них. Предпоследняя глава о приключениях сверхлюдей раскрывает тёмную сторону сильнейшего сущ…
Восстанавливая отрывки из оригинальной трилогии мы с вами вспомним – проблематика и героизм в действиях героини Фамке Янссен были более планомерными и имели под собой более явные основания. В смысле тут ещё хуже? (Имхо, предыдущий ТФ был тем ещё отстоем)
Диалоги в фильме один за другим похожи на попытку растянуть не до конца прожаренный стейкЭмм... что?
Чарльз не столько положительно-напутственно управляет своим институтом и командой, методы героя в исполнении МакЭвоя стали балансировать между смирением перед правительством и манипулированием подопечными в угоду мнимой защиты оных.Что?
персонаж Эвена Питерса был глотком свежего воздуха в облаке чопорности и приторного морализма, в «Темном Фениксе» зрителей лишают и этого. Меня подобные заявления всегда удивляют: то есть не быть м***ком - это "чопорность и приторный морализм"?
Баллов не добавляет и «преображение» Циклопа – известный лидер и стратег здесь показан импульсивным мальчиком на побегушках, марионеткой в руках более зрелых коллег. В фильмах он вроде никогда и не был другим.
Комментарий недоступен
1. В тексте и не говорится об удачной "Последней битве", скорее о знакомстве с положительной стороной Джин Грей в двух предыдущих фильмах, что помогает выстраиванию контраста в третьем, имхо.
2. Очень долго разжевывают тупые диалоги
3. Ксавьер в этом фильме окончательно трансформировался в Чарльза из комиксов, т.е. неоднозначного персонажа, который не всегда прав
4. Кажется, м***ки это немного другое, тут скорее о навязывании очевидного и неоправданной принципиальности
5. В первых частях он хотя бы отдаленно напоминал комикс версию