«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
44 показа
13K13K открытий

Магия кино, большой фреймрейт выглядит дёшево, кинематографические 24 фпс. Мне стыдно читать такие заявления на "гиковском" портале.
Большой фреймрейт это абсолютно всегда лучше

Ответить

Не неси бред...
Я до сих пор смотрю фильмы без цвета и звука, чтобы сохранить магию кино

Ответить

Но ведь 60 ФПС в фильмах реально странно выглядит. Я хз правда, есть какой-то фильм, который изначально под высокий фреймрейт снимался? Может родные 60 кадров и не будут выглядеть так мерзко.
Но пока всё, что есть в сети с высоким фреймрейтом смотреть невозможно.

Ответить

Квантизация времени (фреймрейт) и разрешения (даунскейл) используется в хуевой туче медиа в качестве эффекта. В звуке (ресэмплинг), в роликах (posterize time), в играх (псевдо пиксель-арт), в музыке (биткрашинг), где только не. В сел-шейдед аниме специально занижается частота кадров, чтоб было больше похоже на ручную анимацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Возможно, но тогда надо переделывать всю индустрию - может учиться обрабатывать этот материал, чтоб он смотрелся не резко-дёрганным, а плавным, либо переучивать актёров, не говоря уж за декорации.
Пока что в более высоком фреймрейте смотрятся лучше только экшен-сцены и пейзажные пролёты камеры, которые в 24 фпс снимаются ооооочень медленно - и то от них подташнивает.

А любая рисованная графика - да, выигрывает от повышенного фремрейта (для зрителя), но вот для производителей стандартной 2д-анимации с каждым нарисованным кадром, это - АдЪ и Израиль, конечно.

Ответить