«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
«Гемини» с Уиллом Смитом можно будет посмотреть в стандарте HFR и в России
44 показа
13K13K открытий

Думаю если технология станет массовой, будут долго не утихать споры о том, должно ли кино быть больше чем в 24 кадрах. Даже мне при большей частоте кадров, тяжело отделаться от чувства пропадания неуловимой магии кино. Всё становится похожим на дешёвые сериалы с НТВ по восприятию.

Ответить

Просто непривычно. После нескольких десятков минут просмотра эффект пропадает и не возвращается, если не смотреть на картинку в стандартном фреймрейте

Ответить

Не в бровь, а в глаз, блядь. Эффект этакой неестественной натуральности. Вроде и выглядит, словно ты смотришь прям перед собой в реале, но в то же время, кажется мега дешёвым.

Ответить

Должно. И точка. Мой домашний телевизор, старый, сам добавляет кадры при просмотре любого фильма из облака, и это космос. к 24 кадрам возвращаться желания нет.

Ответить

Если привыкаешь к номральной частоте кадров, то проблемы нет. На том же ютубе я давно уже все смотрю в 60фпс и норм.

Ответить

48 кадров еще нормально...дальше фильм приобретает резкость под веществами.

Ответить

Это просто с непривычки. Ведь нас так долго приучали к плохому - размытие и стробирование на 24 кадрах, что хорошее - 60 и 120 кадров воспринимается как плохое. Но только поначалу. Когда я впервые увидел фильм  в формате 60 кадров в 2010, тоже было ощущение, что смотрю не фильм, а запись из реальности. Но потом я понял, что кино и должно быть окном в другую реальность, пусть и выдуманную. А где-то через недельку попробовал посмотреть то же самое на 24 кадрах и уже было неприятно. 

Ответить