На первый взгляд может показаться, что история картины максимально проста и нетривиальна. Однако это не совсем так.
Не, ну это уже смешно. Я уже устал писать, что при всем том положительном, что конечно тоже есть в спуди от MCU - это просто максимальная охапка безопасных шагов и дешевых эмоциональных триггеров. Нету тут души и крутой работы, только эмоции. Поверхностые, несложные. Всё.
Отсутствет главный элемент. Риски. Их нету. А спуди - это персонаж, в фундаменте которого стоит сам риск любого автора. Вспомните про создание героя Стэном.
Вся "нетривиальность" - в том, как Марвел используют безопасные шаги. Разве это уровень для паука?
Полтора пролёта по Манхэттену за всё время присутствия паука. Максимальное упрощение "подростковости" Питера. Сопляк, которого крышует Щит, которого крышевал Тони, которого отправляют в Европы на киникулы, а мамка-старк оплачивает гранты на учебу. Вся "сложность" персонажа уходит на уровень подростковой ванили и "узкой ответственности" и файтунами с гротескными врагами с убогой мотивацией... Даже стервятника слили, а могли сделать химию уровня отец-сын, и на это был конкретный предпосыл, но их диалог о "жизни" просто слили, ибо будет слишком "сложна" для фокус-группы...
Когда будет картина уровня Kraven's Last Hunt или на уровне того, что сделали Insomniac в своей игре - тогда поговорим о нетривиальности.
Нетривиальной среди кино была атмосферная первая часть TASM, которая И современная, и круто оправдана короративным Оскорпо-центризмом и конспирология с предками. Рэйми тоже снимал безопасно, но там уровень супергеройской оперы и эстетики был в разы выше. Нетривиальным был спайдерверс здорового человека в последней анимационке Sony.
MCU спайди - банальный маркетинговый продукт, в котором ещё и на съёмках максимально экономят и давят на ублюдские несложные эмоциональные триггеры подростковых соплей. Альтимейт комиксы, для сравнения, тоже подростковые были. Но тональность и уровень испытаний и размышлений героя - совсем другой уровень. Там полностью раскрыли вброшенность 16-ти летнего поцана в жестокий мир. Тут что? Фановые файтуны с элементалями по европам под присмотром Хэппи? Паук года, блин... :/
за сложным сюжетом тебе к DC, чувак. Марвел никогда особо и не были для сверхразумов. Это легкие комиксы с простыми сюжетами уровня бобра с ослом. Какие то сложные вопросы и переживания у них выходят нечасто.
В Алтимейт вселенной, на секундочку, Паука тоже крышевал Щит, а перед смертью и Мстители присоединились (правда толком успел только Старк, вот совпадение!). А ещё Джеймесон за спасение обязался оплатить учёбу. И никто не умер. Ну, кроме самого Паука.
На первый взгляд может показаться, что история картины максимально проста и нетривиальна. Однако это не совсем так.
Не, ну это уже смешно. Я уже устал писать, что при всем том положительном, что конечно тоже есть в спуди от MCU - это просто максимальная охапка безопасных шагов и дешевых эмоциональных триггеров. Нету тут души и крутой работы, только эмоции. Поверхностые, несложные. Всё.
Отсутствет главный элемент. Риски. Их нету. А спуди - это персонаж, в фундаменте которого стоит сам риск любого автора. Вспомните про создание героя Стэном.
Вся "нетривиальность" - в том, как Марвел используют безопасные шаги. Разве это уровень для паука?
Полтора пролёта по Манхэттену за всё время присутствия паука. Максимальное упрощение "подростковости" Питера. Сопляк, которого крышует Щит, которого крышевал Тони, которого отправляют в Европы на киникулы, а мамка-старк оплачивает гранты на учебу. Вся "сложность" персонажа уходит на уровень подростковой ванили и "узкой ответственности" и файтунами с гротескными врагами с убогой мотивацией... Даже стервятника слили, а могли сделать химию уровня отец-сын, и на это был конкретный предпосыл, но их диалог о "жизни" просто слили, ибо будет слишком "сложна" для фокус-группы...
Когда будет картина уровня Kraven's Last Hunt или на уровне того, что сделали Insomniac в своей игре - тогда поговорим о нетривиальности.
Нетривиальной среди кино была атмосферная первая часть TASM, которая И современная, и круто оправдана короративным Оскорпо-центризмом и конспирология с предками. Рэйми тоже снимал безопасно, но там уровень супергеройской оперы и эстетики был в разы выше. Нетривиальным был спайдерверс здорового человека в последней анимационке Sony.
MCU спайди - банальный маркетинговый продукт, в котором ещё и на съёмках максимально экономят и давят на ублюдские несложные эмоциональные триггеры подростковых соплей. Альтимейт комиксы, для сравнения, тоже подростковые были. Но тональность и уровень испытаний и размышлений героя - совсем другой уровень. Там полностью раскрыли вброшенность 16-ти летнего поцана в жестокий мир. Тут что? Фановые файтуны с элементалями по европам под присмотром Хэппи? Паук года, блин... :/
Вспомните про создание героя Стэном.И Стивом. Не люблю когда забывают о нем.
за сложным сюжетом тебе к DC, чувак. Марвел никогда особо и не были для сверхразумов. Это легкие комиксы с простыми сюжетами уровня бобра с ослом. Какие то сложные вопросы и переживания у них выходят нечасто.
Сопляк, которого крышует Щит
Никогда такого не было и вот опять!
В Алтимейт вселенной, на секундочку, Паука тоже крышевал Щит, а перед смертью и Мстители присоединились (правда толком успел только Старк, вот совпадение!). А ещё Джеймесон за спасение обязался оплатить учёбу. И никто не умер. Ну, кроме самого Паука.