Передел рынка: как телеканалам приходится выживать в эпоху Netflix

Телефоны против телевизоров.

Передел рынка: как телеканалам приходится выживать в эпоху Netflix
12K12K открытий
11 репост

На эти же средства можно снять с десяток мало- и среднебюджетных шоу, рентабельность которых будет в разы выше. Этим занимается Netflix, и это же хотят делать все остальные.Ну этим в последние 15-20 лет даже "Пятерочка" занимается, выигрывая за счет объемов, а не высоких сумм отдельных чеков, образно говоря.
С другой стороны хочется качества, а не количества и лучше посмотреть одну серию "ИП", чем 10 серий какой-либо дженерик-бюджетки, но рыночек решает...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Большой бюджет ≠ качество.
Ну потратило HBO дохуя денег на последний сезон ИП и что? Графоний, массовка, декорации. Сезон от этого стал не говном?
Среднебюжетные сериалы нетфликса как раз и стараются брать качеством сценария, а не графония.

Ответить

Я думаю рыночек в итоге и порешает. Или люди захлебнутся потоком невыразительных сериалов и уйдут обратно к абстрактному HBO, или Нетфликс на ряду с ширпотребом не забросит и премиальные проекты типа карточного домика и пользователь в итоге выиграет.
Единственное что мне не хочется чтобы рынок делился на три компании, вот от этого точно пострадают обычные люди. Как бы хорошо не снимал Нетфликс или Дисней, но у прочих каналов можно найти свой стиль терять который очень не хочется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить