Передел рынка: как телеканалам приходится выживать в эпоху Netflix

Телефоны против телевизоров.

Передел рынка: как телеканалам приходится выживать в эпоху Netflix
12K12K открытий
11 репост

Уклон в сторону quantity неизбежно ведет к снижению общей планки quality. Хотя вкусы среднего потребителя непритязательны и он готов поглощать потоки низкобюджетного шлака, это вовсе не означает, что крупные проекты заранее обречены. Они просто более рискованы. В любом случае, даже среднему потребителю, если он не совсем уж упоролся, захочется однажды посмотреть что-то масштабное, дорогое и интересное. Так что такие проекты в любом случае будут, возможно не у нетфликс или HBO, но у других игроков рынка. И посмотрим что в итоге принесет бОльшую прибыль.

Ответить