Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Она появляется 5% времени от общего хронометража.

Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»
13K13K открытий

Результат получился поистине ужасающимЭто 5% ужасающие?))) А если бы были какие нибудь Боба-Бола, N&N's и другие переделки, то все бы кричали что зачем придумывать если есть настоящие. Вечно что-то не нравится. Лично мне например легче смотрится, когда показывают привычные названия напитков и т.д.. Ну пьют они например кока-колу и что? Это обычное дело что люди пьют кока-колу и плевать что это реклама, так как воспринимается лучше. Словно это происходит в нашем мире. Сколько было нытья про разные фильмы, когда персонажи что-то делают, а зрители говорят мол "Вы что такой-то фильм не видели? Не надо так делать" Я понимаю если бы реклама выглядела чужеродно, то тогда возмущения понятны, но тут люди пьют обычный напиток, катаются в американском сериале на, сука, американской машине и кушают в знакомом почти каждому заведении. Если это всё реклама, то вставлена она идеально.

Ответить

Вы думали о том, что Coca Cola стала «обычной» именно из-за таких интеграций?

Ответить