Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Она появляется 5% времени от общего хронометража.

В закладки

Киностудии часто прибегают к продакт-плейсменту, поскольку его можно удобно вписать в сериал или фильм, сильно не акцентируя на продукте внимание, а полученные с этого средства помогают покрыть затраты.

Как выяснил российский блогер Никита Васин, в третьем сезоне «Очень странных дел» от Netflix такой рекламы оказалось достаточно много — она появляется 5% времени от общего хронометража.

5% времени
от общего хронометража третьего сезона «Очень странных дел» занимает продакт-плейсмент

Наиболее явно среди брендов в третьем сезоне показывают Coca-Cola — логотип и продукты компании появляются в кадре в общей сумме на 3,5 минуты. Следом идёт Burger King — символика сети фастфуда появляется на 1 минуту и 53 секунды. А замывает тройку магазин одежды Gap с 1 минутой и 46 секундами продакт-плейсмента.

Кроме того, на экране были замечены логотипы и продукты Adidas, Cadillac, Converse, Chevrolet, Skittles и M&M's.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435\u0434\u0435\u043b\u0430","netflix"], "comments": 148, "likes": 83, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 59833, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 10:00:35 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 59833, "author_id": 151082, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59833\/get","add":"\/comments\/59833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

Как-то вообще без разницы, если это не имеет никакого влияния на повествование. Они там в торговом центре тусят, так что вывески всяких Бургер Кингов никак не влияют на впечатления.

Ответить
78

Скорее наоборот, все аутентичненько

Ответить
19

Кстати да, реклама, если не бросается в глаза - и не воспринимается как реклама

Ответить
22

а ещё такая реклама работает ещё лучше, захотелось колы, и новых чистеньких конверсов

Ответить
11

Кроме одной сцены, где говорят про "НОВЫЙ ВКУС КОЛЫ, ММММ СУПЕР".

Понятно конечно, что это событие было, и оно было важным в культуре того времени, но сцена слииишком затянута

Ответить
5

В сериале Майк был в шоке и не понимал Лукаса, так как ему понравился новый вкус колы. Кока кола в 1985 впервые за 100 лет поменяла рецепт и выпустила обновленный вкус, причем развернула огромную рекламную компанию. Новый вкус так сильно не понравился что люди начали протестоватььи компания была вынуждена вернуть классический вкус. Этот момент считается одним из самых крупных маркетинговых ошибок

Ответить
3

Кола внутри, а снаружи бутылка!

Ответить
0

Кстати, именно в этой серии я впервые заметил надпись "This episode contains product placement" или что-то такое.

Ответить
3

Это и называется продакт плейсментом. А то, что некоторые маркетаны не знают краёв в своих требованиях, и в каком нибудь-клипе какая-нибудь Татарка ест какую-нибудь versa абсолютно не в контексте чуть ли не половину хронометража-совсем другая история. Грамотный продакт плейсмент воздействует на подсознание, а не грамотный - вызывает отвращение, никто не любят, когда ему насильно что то пихают в глотку.

Ответить
0

Увидел бы комент раньше, не писал бы свое полотно. Все именно так.

Ответить
0

Продукт плейсмент все-равно не очень приятная вещь ибо с ней можно легко переборщить и превратить фильм в рекламу Сбербанка.

Ответить
1

Так это не пп- неприятная вещь, а маркетолохи которые это пп пихают куда не попадя. Даже в этом сериале, ПП от силы минута. Вот именно маркетингового, когда сцена строится вокруг предмета рекламы, как сцена с колой например. Остальное просто гармонично вписанные вставки, с брендами тех времён. Нельзя считать продакт плейсментом обувь на главном герое, или надпись бургер Кинг в кафе в котором происходят события.
Так что намеренной рекламы в сериале гораздо меньше, и даже она смотрится довольно ненапряжно.

Ответить
–4

Реклама в сериале по подписке, ну такое себе.
Лично мне неприятно когда оператор прям направляет твоё внимание на банку с колой.
Жаль что люди это оправдывают и считают нормальным.

Ответить
0

Ну вот именно что я таких моментов за 3 серии еще не заметил. Может дальше и есть, но пока мне ничего в глаза не бросалось.

Ответить
0

Никто там ничего и никуда не направляет. Просто мелькает в кадре иногда и всё.

Ответить
0

Ну и? Одиннадцатая пытается вернуть себе силы пробуя сжать банку, как она любила это делать. То, что эта банка с надписью "coke" на ней никаким образом сюжету не мешает, на её месте могла бы быть любая другая надпись, тогда тебе было бы легче? Это не выглядит натужным и притянутым за уши кадром ради рекламы. К примеру когда я смотрел этот эпизод - даже не обратил внимания, что это кола именно. Нормальный, грамотный продакт-плейсмент. Да сделано для рекламы, но сделано отлично. И даже банка олдскульная.
А вот как выглядят действительно говёные рекламные кадры 👇

Ответить
0

Все это субъективно кроме того факта, что у нас реклама в платном сериале.

Ответить
58

Там эта реклама мало того что не мешает, но ещё и добавляет атмосферы. Все эти олдскульные вывески, баночки колы и тд.

Ответить
22

Вот вам ещё один пример подобного применения рекламы для создания атмосферы другого времени. Подпольная империя. Вся утыкана старыми баннерами известных всем брендов. И там, и там очень хорошо всё "встроено" и никак не мешает повествованию.

Ответить
1

ЧТо за игра?

Ответить
0

Сериал четкий очень, шедевр
Подпольная империя

Ответить
9

Надо же как-то окупать 3 сезон сериала, который надо было закончить на 1 сезоне.

Ответить
16

Думаете он и без этого бы не окупился? Да и с чего авторам надо было на первом сезоне заканчивать, если они неплохо справляются с поддержанием достаточно высокой планки для не очень напряжного приятного летнего блокбастера? Вон марвел уже сколько лет делает фильмы по одной и той же схеме, постоянно используя одни и те же образы, сюжетные повороты и клише, и ничего, людям нравится. Тем более в третьем сезоне немало новых персонажей и лучше проработанных второстепенных сюжетных линий (вроде тех же русских), плюс персонажи таки меняются со временем, я не понимаю тех кто называет этот сезон копией предыдущих. Это же не какие-нибудь ходячие, которые сами уже последние сезоны превратились в ходячий труп (я очень терпеливый человек и дотерпел до шестого сезона, не знаю кто вообще их дальше смотрит, ещё и огромный спин-офф отгрохали)

Ответить
12

Забей, на DTF просто модно хуесосить Странные дела.

Ответить
3

потому что плохо. не ужасно а просто плохо, вторично, без развития деталей. я сезон за ночь посмотрел и всё еще считаю первый лучшим

Ответить
2

на DTF просто модно хуесосить Странные дела

Ответить
6

И? С каких пор 88/84 стало хуевым? Или вы из тех людей для которых существует только 2 оценки - 13/10 на кончиках пальцев - и "полная хуйня"?

Ответить
8

А ты не задумался,что картинка как раз таки и показывает,что именно на ДТФ хейтят ST,когда на других платформах его хвалят?

Ответить
–2

Нет. Не задумался, ибо автор это с явно другим посылом постил.

Ответить
4

Там даже не во вторичности дело, а в резкой смене курса от триллера к супергероике и трэшу.

Ответить
0

Так в этом же и смысл был, не? 3 раза триллер не сработал бы, поэтому каждый сезон в новом жанре.

Ответить
4

Я не знаю, в чём там был смысл. Если в том, чтобы обосраться в плане качества сюжета и его подачи – то тут вопросов нет :) Это моё личное имхо, я действительно считаю, что авторы обосрались с подливой, и не факт, что я буду смотреть 4 сезон. Во всяком случае, предварительно почитаю и посмотрю отзывы.

Ответить
0

Вот только если ты не покупал подписку нетфликс - то им на тебя похуй. А если покупал, то скорее всего продолжишь это делать, ведь процент людей которые подписки оплачивают ради одного сериала - ничтожно мал.

Ответить
1

Не, ну ты себя так не мучай больше - целую ночь плохой сериал смотрел, теперь еще на комментарии время тратишь.
А вообще везет кому-то - столько времени есть свободного. У меня обычно выходит посмотреть серию-две в неделю.

Ответить
0

Ну вот обязательно прийдет персонаж типа тебя и будет судить как и что я делаю) Ждал, верил)

Универ закончен, работа позволяет вот в таком ритме смотреть

Ответить
0

А вот про ритм у меня никаких претензий не было - наоборот, сам бы рад так бинджвотчить, только хорошее))

Ответить
1

Забей, на DTF просто модно хуесосить всё.

Ответить
18

молодцы

Ответить
18

Бекмамбетов смотрит на эти хилые 5% процентов и представляет сколько упущено возможностей.

Ответить
3

Так у него на весь хронометраж эти 5 максимум 10 процентов продукт плейсмент а и есть. Толь сделан он всрато.

Ответить
7

а в горько каждый 2 кадр и что?

Ответить
33

Именно! Автор должен извиниться, критиковать можно только создателей горько! Запад трогать нельзя!

Ответить
17

Я к тому что реклама может быть разной: когда её совсем не замечаешь, но её очень много или когда у тебя бутылка водки во весь экран.

Ответить
–9

претензии к водке

как вычислить американского шпиёна за 1 минуту

Ответить
1

к водке претензий никогда не было, это условность)

Ответить
3

Интересно, на каком основании ты сделал вывод что автор коммента считает что Запад критиковать нельзя? Из-за того что он привёл в пример другой фильм, оказавшийся русским?

Ответить
4

А причем здесь вообще русское кино?

Ответить
–1

У человека выше спрашивай.

Ответить
0

Это был риторический вопрос.

Ответить
0

В российских фильмах это так, лучший момент на 0:45, какая постановка кадра! В целом, во всех сезонах странных дел есть продакт плейсмент, во втором сезоне Томми Хилфигер особо отметился, но сделано это явно не так как у нас.

Ответить
0

еще один обиженка

Ответить
–2

Критика Горько не пройдет!

Ответить
7

Вспоминаю дневной дозор и антикиллера. Вот время было, вокруг бухла могли целый фильм выстроить. А тут жалкие 5%

Ответить
3

А как же пакетики Кальве, повёрнутые к камере в сиквеле иронии судьбы?

Ответить
5

Интересно, а учитывалось, что часто показывается устаревший логотип фирмы? Типа того же GAP?

Ответить
6

Если марка в итоге узнаваема, то без разницы. А так дело ж вроде в 80х, так что было бы неразумно вставлять новые логотипы. Нетфликс же соблюдает историческую достоверность, у него даже консультанты есть.

Ответить
1

Особенно про мавзолей в 1905 году достоверно у них получилось.

Ответить
–1

ага, все по секретным документам!

Ответить
5

Лайк, если тоже УЖАСНУЛСЯ результатом

Ответить
5

У меня вся страна в шоке когда увидели что...

Ответить
4

Вопрос не в том, какой процент от кадров, в том, как она подается
Логично, что в ТЦ вы будете видеть тонну логотипов и рекламы, это ж ТЦ
И логично, что выпивая колу, вы будете видеть узнаваемую баночку колы, а не нечто цвета некрашеного алюминия

Ответить
0

а можно просто показать баночку узнаваемую, без крупным планом надписи Coke. правда тогда за рекламу не заплатят.

Ответить
4

А как он определял, что это именно оплаченная реклама, а не просто определенный предмет подходящий к временной эпохе и вообще просто так попался и хорошо смотрится?

Ответить
2

Никак. Любой бренд = реклама, по логике "считальщика".

Ответить
0

В ЮэСэЙ вроде как за этим сильно следят. Если демонстрируется какой-либо продукт явно, но без согласования, хозяин может и в суд подать. Хотя могу ошибаться, «но я своё мнение озвучил»)

Ответить
0

Да. Поэтому например в "Клерках" Кевина Смита покупатели всегда просят "пачку сигарет" без указания марки.

Ответить
–1

Реклама как оплаченная демонстрация бренда и получение разрешения на демонстрацию бренда - немножко разные вещи.

Ответить
–1

Такого не бывает :)

Ответить
3

Я конечно понимаю, что кино / сериалы это довольно муторное денежное дело. Но не думаю, что прямо каждый предмет в кадре с названием / брендом реально кем-то оплачивается.

Ответить
0

Представьте, настолько всё плохо. Для других целей создаются выдуманные бренды или существующие заклеиваются скотчем

Ответить
1

Я конечно допускаю что возможно все, но так как пруфов конечно же не будет, то останусь при своем мнении.
Разработать свой бренд и дизайн тоже как бы время и денежки нужны.

Ответить
0

Так случайно вышло, что логотип смотрит в камеру?
В Мстителях Финале вообще подобная реклама бросалась в глаза(пролет над стадионом с крупными лого сити банка, айрн брю на подоконнике у Тора и даже, вроде, целая фраза рекламы чего-то в сцене с ЖЧ и Локи). Не мешает, но привлекает внимание и мозолит глаза от очевидности.

Ответить
0

единственная реклама в Финале, которая прямо бросалась в глаза, это реклама Фортнайта на несколько минут) вот тут я реально охренел, сколько же у эпиков должно быть денег, на самом деле

Ответить
0

а, то есть, рекламу Ауди вообще не заметили?

Ответить
0

действительно не замечал, а она там была?) ну, во всяком случае, мне в глаза не бросилась, значит как минимум, менее инородно была сделана

Ответить
0

в моменте, когда кэп вышел на улице возле базы, сначала услышал мощный рёв колонок электрического Ауди, потом Тони долго из горизонта долго ехал, подъехал, проехал место, где стоит Стив и прям в камеру светанул мордой с четырьмя кольцами, затем дал заднюю и остановился возле кэпа)

Ответить
0

ага, помню эту сцену, но не воспринял её как рекламу, хотя вероятно это она и была, раз логотип показывали)

Ответить
0

ну вот, Кинг, например, но подобную претензию заявлял, что у него герои курят Мальборо и пью Кока-Колу потому что в реальной жизни люди курят Мальборо, и пьют именно Кока-Колу, и придумывать что-то другое, во-первых, ненужные усилия, во-вторых разрушает погружаемость читателя в книгу. Здесь, отчасти, то же самое может быть

Ответить
4

Результат получился поистине ужасающим

Это 5% ужасающие?))) А если бы были какие нибудь Боба-Бола, N&N's и другие переделки, то все бы кричали что зачем придумывать если есть настоящие. Вечно что-то не нравится. Лично мне например легче смотрится, когда показывают привычные названия напитков и т.д.. Ну пьют они например кока-колу и что? Это обычное дело что люди пьют кока-колу и плевать что это реклама, так как воспринимается лучше. Словно это происходит в нашем мире. Сколько было нытья про разные фильмы, когда персонажи что-то делают, а зрители говорят мол "Вы что такой-то фильм не видели? Не надо так делать" Я понимаю если бы реклама выглядела чужеродно, то тогда возмущения понятны, но тут люди пьют обычный напиток, катаются в американском сериале на, сука, американской машине и кушают в знакомом почти каждому заведении. Если это всё реклама, то вставлена она идеально.

Ответить
0

Вы думали о том, что Coca Cola стала «обычной» именно из-за таких интеграций?

Ответить
3

При чём тут как она стала "обычно"? Речь идёт про сериал и в сериале этот напиток смотрится обычным, того что его реально пили тогда как воду. У нас такое тоже было, но позже. Я прекрасно помню как пили её у нас все. Пьянка какая-то, то кока-кола по любому есть на столе.

Ответить
0

Нет, она стала известной благодаря агрессивной маркетинговой политике. А то что она есть в сериале - это как раз дань эпохе, в которую Колу пили все и везде.

Ответить
3

Однако стоит заметить, что в отличии рекламы в других фильмах/сериалаха, в СТ она почти не заметна, ну по крайне мере я явно не ощутил этих 5%, она не резала глаза, воспринималась вполне приятно.

Ответить
1

Единственная реклама которую я прям заметил это GAP в последнем эпизоде. Слишком много раз его показывают, ну и через него сбегают герои

Ответить
0

не спорю а делись мнением - мне очень бросалось в глаза и я зримо ощущал эту рекламу

Ответить
3

Так было бы странно, если бы пили не узнаваемый бренд) Тут продакт-плейсмент еще органично вплетен.

Ответить
3

Посмотрел 4 серии, не увидел ни одной рекламы.
Собака яйца лижет, когда нехер делать.

Ответить
0

Афтар неистово срывает покровы дя )))

Ответить
2

Так это же все продукты того времени которые потребляли ВСЕ.

Ответить
1

Ну уж нет! Надо было налепить туда кучу выдуманных брендов, а действие перевести в выдуманную страну!

Ответить
2

Каждый 20-й кадр

Жаль, что не 25-й)

Ответить
2

Ой, ну и ладно. Я даже не заметил

Ответить
2

Сколько бы её тут не было, она вплетена грамотно. Я сходу только рекламу колы припомню.

Ответить
0

Всё-таки заметили

Ответить
2

Я думаю коле, особо и не нужна реклама, да и вообще лучше пусть будет кола, нежели выдуманная дичь. Пусть там будет хоть 50%, если это смотрится органично и никому не мешает, а только придает шарма и реалистичности тех времен

Ответить
0

Коле не нужна реклама? Почему у них тогда многомиллиардный бюджет на маркетинг ежегодно?

Ответить
0

Имеется в виду, что кола не нуждается в представлении, тем более в то время пили её литрами и эта рекламная интеграция смотрится кстати. А что если кола в этом сезоне выступала в роли спонсора?

Ответить
1

На самом деле, реклама в этом сезоне очень бросалась в глаза и такого обилия брендов я даже близко не припомню во втором сезоне.

Ответить
1

Потому что действие проходит в ТРЦ, где этой рекламы дохуя в любое время и в любой стране?

Ответить
1

бОльшая часть хронометража плейсмента бургер кинга пришлась как раз не на ТЦ

Ответить
2

Ох жеж блядь. Какой ужас. Мир никогда не будет прежним....
Сам то хоть дискомфорт испытал от Бургер Кинга?

Ответить
1

Таким макаром можно каждый фильм взять, модели машин, вывесок, напитки.
Какая разница вообще?

Ответить
0

Нетфликс учится у российских режиссеров.

Ответить
–3

вот в горько каждый 2 кадр

Ответить
1

так дело же в УМЕСТНОСТИ рекламы, одно дело когда тебе специально ни с того ни с сего пихают в экран майонез или значок машины (в одном из последних Юрских периодов было), а другое - когда люди идут по торговому центру с разными вывесками
это как бы две больших разницы

Ответить
1

Ну да, реклама вообще не навязчива и больше придает сериалу реализма. Было бы даже приколько, если бы Стив Харис работал в Маке, а не в кафе-мороженое

Ответить
0

А «мака» в сериале как раз-таки не было вообще) выборочный реализм

Ответить
2

Ну там был Бургер Кинг, а они вроде как конкуренты, и вроде как рекламировать мак и бургер кинг в одно время было бы хреновой идеей(на такое никто денег не даст тогда из рекламодателей). Потому даже пускай Стив работал в бургер кинге)

Ответить
0

Порадуемся, что не все блогеры совсем забросили школу ради карьеры и все еще умеют считать. А рекламу отлично и органично вписали в сериал, не превратив его в магазин на диване. Не только лишних денег заработали (а ругать людей, зарабатывающих на жизнь съемками сериалов в желании получать побольше денег это вообще странно), но и дали возможность погрузиться в сериал лучше, т.к мы не только видим что делают герои, но можем и представить как это чувствуется, пахнет итд.

Ответить
0

Поставьте пожалуйста теги "очень странные дела" и "видео".

Ответить
0

Зато сериал окупился дважды, а может и четырежды. Это как снимали супермена "из стали" - фильм практически окупился еще до выхода на экран. Product placement рулит.

Ответить
0

Ну а в «О чём говорят мужчины 3» продакт плейсмент — 10% от всего хронометража и в несравнимо более худшем исполнении: если в «Очень странных делах» её можно и вовсе не заметить, то в этом фильме — нет

Ответить
0

Я не понял, зачем в видео ремарка про шахтеров? Или у автора это некая мера, типа сегодня вышел такой-то фильм, бюджетом M млн. долларов, это равняется N зарплатам шахтеров?

Ответить
0

Чушь, как по мне. Не поворачивается язык назвать продакт-плейсментом настолько ненавязчивое существование этих вещей в мире сериала. Вообще ни на что не обратил внимания, кроме колы - потому, что дети обсуждали старый и новый вкус.

Особенно странно называть рекламой появляющиеся в кадре машины, даже когда логотип едва видно. Им что же, придумать выдуманные бренды для всего на свете, чтобы не дай бог что-то не прорекламировать? В конце концов эти вещи важны для создания атмосферы того времени.

Ответить
0

Все привычные вещи стали привычными именно из-за «ненавязчивого существования»

Ответить
0

80e это расцвет брендов, которые агрессивно навязывались с помощью новых медиа. В странных делах 5% более чем оправданы

Ответить
0

Во второй серии Бургер Кинг попадал в кадр минимум 3 раза. Азаза. Клоун, сасай.

Ответить
0

И почти вся реклама была там очень к месту.

Ответить
0

Когда смотрел сериал даже не задумывался об этом! Надо уметь скрыть эту рекламу, чтобы она смотрелась уместно. И у ОСД это получилось!

Ответить
0

Продакт плейсмент бесит когда его херачат криворукие отечественные бекмамбетовы и прочие бандорчуки полминуты многозначительно показывающие пачку сраных пельменей или логотип с яйтсом.
В OСД все сделано по уму.

Ответить
0

У него есть ролик и про наши фильмы

Ответить
0

Таким как ТС нужно показывать отдельную версию, где все вывески, продукты и прочее, что может содержать рекламу, было выкрашено в ровный серый цвет. Будто текстуры не прогрузились. И, как максимумам, что бы на предмете было написано «кофе», «напиток», «фастфуд», «обувь»

Ответить
0

Просто охуительная аналогия с шахтером.

Ответить
0

А замывает тройку

Без комментариев )))

Ответить
0

А как 8 минут общего продакт плейсмента переросло в 5% хронометража? Вроде как фильм больше двух часов идет, не?

Ответить
0

Хм, раньше и не думал особо, что, возможно, фэнтези так мало снимают от части и потому, что туда сложно вставить продакт плэйсмент.

Ответить
0

Вообще не напрягало, кроме двух моментов - спича одного из детей про колу (но это хотя бы можно записать в реалии времени), и СУКА СУПЕР ДЛИННЫЙ ШОТ С ХОППЕРОМ НЕСУЩИМ ПРЯМО В КАМЕРУ ПАКЕТ С БУРГЕР КИНГ, который потом продолжается сценой, где этот пакет прямо в камеру направлен.

Ответить
0

Не смотрел еще третий сезон, поэтому сложно судить, но продакт плеймент разным бывает.
Если он хорошо вписан в контекст происходящего то ок, а если а-ля Ночной/Дневной дозор, то ну его нафиг.
Я так понимаю что редакция немного отредактировала пост и из него исчезли супер вещи вроде "ужасающий результат" и "5% - это каждый 20й кадр", за что им спасибо.

Ответить
0

Ой да плевать на продукт-плейсмент, все же в выигрыше. Но и границы знать надо, чтобы остался контент. Хотя на сестру это все работает...

Ответить
0

Нолан со Снайдером ржут

Ответить
0

Бывает и обратная проблема. Вставишь в произведение выдуманный продукт, а фанаты его потом в реале просят.

Ответить
0

Да я уже этот топик читаю дольше, чем длится вся реклама в ОСД :P

Ответить
0

красивая девка получается, кто бы мог подумать по лысику из первого сезона

Ответить
0

Жду пост "Подсчитали количество блогеров – вы будете в шоке..."

Ответить
0

Блогер подсчитал

Сам подсчитал, сам опубликовал. На ТЖ принёс, на ДТФ тоже. На VC-то запостил?
Заебали с рекламой своих недоканалов.

Ответить
0

кстати во втором сезоне была SLOTICHNAYA водка, а в третьем STOLICHNAYA

Ответить
0

замывает тройку

Ответить
0

Забавно наблюдать за тем, как народ радостно поддакивает, мол, ну это же западная аутентичная реклама, им можно, они молодцы.

При этом смотришь какую-нибудь прослушку и диву даешься, сколько там этой рекламы - от гигантов мобильной связи до фастфуда, где был шикарный диалог "ОБОЖАЮ ЭТУ ШТУКУ! Как, говоришь, она называется? НАГГЕТСЫ? Надо дать нобелевскую премию тому, кто их изобрел!". При этом рекламы в кадрах обычно более чем достаточно, просто народ у нас не знает или не воспринимает бОльшую часть брендов. Например в каждом втором фильме хороший пикап или минивэн показывается в кадре c узнаваемыми красными буквами GMC. Для нас это уже почти дефолтная надпись - а там чего еще писать-то? Но это реклама и есть, которая для западного обывателя совершенно иначе воспринимается.

Ответить
0

Реклама довольно сильно бросалась в глаза. Ммм какая кола, давай в гэп и тд. 5% - сравнительно много

Ответить
–4

а то что в этом сериале очернили советский союз это нормально по вашему, да? флаг взяли советский с серпом и молотом и преподнесли историю в сериале так будто это мордор, показывают советское говорят о русских - нетфликс ваш, пропагадисты!

Ответить
5

У меня крест из зарядного гнезда телефона выпал.

Ответить
1

Иисус, тебе то что? Тебя в Союзе не было же.

Ответить
0

Срочно предай анафеме интернет и отлучи от РПЦ Возняка!

Ответить
0

так жирно что даже тонко

Ответить

Прямой эфир