Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Она появляется 5% времени от общего хронометража.

Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»
13K13K открытий

Забавно наблюдать за тем, как народ радостно поддакивает, мол, ну это же западная аутентичная реклама, им можно, они молодцы.

При этом смотришь какую-нибудь прослушку и диву даешься, сколько там этой рекламы - от гигантов мобильной связи до фастфуда, где был шикарный диалог "ОБОЖАЮ ЭТУ ШТУКУ! Как, говоришь, она называется? НАГГЕТСЫ? Надо дать нобелевскую премию тому, кто их изобрел!". При этом рекламы в кадрах обычно более чем достаточно, просто народ у нас не знает или не воспринимает бОльшую часть брендов. Например в каждом втором фильме хороший пикап или минивэн показывается в кадре c узнаваемыми красными буквами GMC. Для нас это уже почти дефолтная надпись - а там чего еще писать-то? Но это реклама и есть, которая для западного обывателя совершенно иначе воспринимается.

Ответить