Очень крутое кино. Один из троицы моих любимых фильмов. А невошедший в финальную версию трек Эллиота Голдэнталя до сих пор в плейлисте, на телефоне. Спасибо за статью
крутой трек,такой торжественный)пересмотрел оригинал и там Манн вставил чуть менее кричащий саунд, но с этим "переливающимся" паттерном как и в вырезаном треке.
а меня нереально прокачала эта сцена с пролетом по ночному LA и последующим приглашением в кафе,вот прям густейшая атмосфера льется из сочетания картинки и музла,Moby передает это ощущение рока,будто эти вроде бы важные события город ангелов пережует и выплюнет, а завтра их уже никто и не вспомнит в этом безумном кишащем муравейнике...
А вот музыкальная тема Эллиота Голденталя для детектива Винсента Ханны (Аль Пачино), вырезанная Майклом Манном на финальном монтаже "Схватки" и заменённая более коммерческим вариантом от Брайана Ино и музыкантов группы U2
Очень крутое кино. Один из троицы моих любимых фильмов. А невошедший в финальную версию трек Эллиота Голдэнталя до сих пор в плейлисте, на телефоне. Спасибо за статью
А у меня, вот эта сцена и трек - до сих пор мурашки.
крутой трек,такой торжественный)пересмотрел оригинал и там Манн вставил чуть менее кричащий саунд, но с этим "переливающимся" паттерном как и в вырезаном треке.
а меня нереально прокачала эта сцена с пролетом по ночному LA и последующим приглашением в кафе,вот прям густейшая атмосфера льется из сочетания картинки и музла,Moby передает это ощущение рока,будто эти вроде бы важные события город ангелов пережует и выплюнет, а завтра их уже никто и не вспомнит в этом безумном кишащем муравейнике...
https://www.youtube.com/watch?v=F6pymu7AVeA
эхх,аж самому захотелось протаранить машину инкассов ну или по фану колоть информаторов)
Какие остальные два?
А вот музыкальная тема Эллиота Голденталя для детектива Винсента Ханны (Аль Пачино), вырезанная Майклом Манном на финальном монтаже "Схватки" и заменённая более коммерческим вариантом от Брайана Ино и музыкантов группы U2