Реклама обычных и длинных жевательных конфет Sakeru

Разбираем психологизм и социальный подтекст короткометражного шедевра.

Реклама обычных и длинных жевательных конфет Sakeru
2020 показов
12K12K открытий
1010 репостов

Это так просто и гениально. Но все же я не согласна с некоторыми выводами автора. Можно еще акцентировать внимание на возраст главных героев. Чи, судя по всему школьница старших классов, нежели как Тору уже работающий человек. А длинный человек выглядит уже взрослым дядькой, который поведал мир и относится к всему проще. А вот молодая пара думает о будущем. Она - о том что нужно выйти замуж за порядочного мужчину, он - найти молодую и милую жену. И оба себя сковывают социальным конструктом, которое насаживает общество. Можно еще сделать акцент на одежду. Тору выглядит как офисный работник, а вот другой наш герой перебивается на разных работах.
Молодая и наивная девушка, которая так же зависит от мнения общества, головой понимает что стабильная жизнь и счастливое будущее, как ей мама и говорила, у нее будет с милым парнем, который берет от жизни не так много. Но чувства и горячая молодость влекут ее к более зрелому мужчине, который живет по полной.
И можно представить всю ситуацию глазами зрелого мужчины, который поведАл жизнь, у которого было за всю эту жизнь столько этих ЧИ что жэпой жуй (простите). И он с самого начала видит эту пару и понимает что Тору пойдет, возможно, по его стопам и чтобы отгородить его от всех этих ошибок молодости, он принимает ответственный шаг, прийти к нему на свадьбу и предотвратить это мракобесие. Стать его сенсеем, батей, ментором и т.д. 
Я думаю что рассматривая такую гениальную рекламу только с одного угла, немного неправильно. Лучше рассмотреть с разных сторон и представить в несколько мнений, чтобы читатель решил сам для себя, на сколько колоритна данная аллюзия на обыденную жизнь. 

Ответить