Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Сериал «Ведьмак» от Netflix: что показали в первом тизер-трейлере Материал редакции

Битвы с монстрами, несколько чародеек и много событий из книг.

В закладки
Аудио

20 июля на Comic-Con показали дебютный тизер-трейлер «Ведьмака» от Netflix. Это не первые промо-материалы сериала: за несколько недель до этого появились кадры с главными персонажами — их разбор мы уже делали. Теперь же самое время поделиться наблюдениями после просмотра первого ролика шоу.

0:01-0:13

Трейлер начинается с вида на спину Геральта, медленно шагающего среди толпы людей. Кажется, что один из прохожих бросает на него взгляд — ведьмак отвечает тем же. На фоне в это время некто произносит фразу: «Я помню истории о Ведьмаках». Отрывок показывает, что люди не очень любят героя.

На седьмой секунде мелькает первый интересный фрагмент: Геральт почти врукопашную борется с чудовищем в мрачном помещении и бьёт его по голове подставкой для факела.

Этот монстр — стрыга (или упырица), в которую была превращена дочь короля Фольтеста и его родной сестры Адды. Инцест и послужил причиной наложения порчи на маленькую девочку: это событие описано в рассказе «Ведьмак».

Место битвы, согласно книгам — склеп в городе Вызима, куда Геральт приехал, чтобы расколдовать принцессу и получить щедрое вознаграждение в три тысячи оренов. Пока непонятно, насколько совпадает образ чудовища в сериале с книгой, но размерами стрыга не уступает ведьмаку.

Описание было точным: спутанный ореол рыжеватых волос окружал непропорционально большую голову, сидящую на короткой шее. Глаза светились во мраке, словно два карбункула. Упырица остановилась, уставившись на Геральта. Вдруг раскрыла пасть — словно похваляясь рядами белых клиновидных зубищ, потом захлопнула челюсть с таким грохотом, будто захлопнула крышку сундука. И сразу же прыгнула, с места, без разбега, целясь в ведьмака окровавленными когтями.

отрывок из книги «Последнее желание»

На 13 секунде Геральт уже ранен, а за ним идёт толпа людей с факелами — это продолжение эпизода из самого начала ролика. Видимо, горожане боятся ведьмака и следят за ним: однако страх не мог появиться из ниоткуда.

Возможно, они увидели, как он жестоко расправляется с противниками. Это предположение наводит на мысль, что действие в этом отрезке может происходить в Блавикене, где ведьмак получил своё прозвище «мясник из Блавикена».

Это случилось в рассказе «Меньшее зло»: Геральт оказался втянут в конфликт между разбойницей-княжной Ренфри и чародеем Стрегобором: они оба хотели убить друг друга. Чтобы не допустить жертв среди невинных, ведьмаку пришлось разобраться с Ренфри и её бандой: жестокая схватка произошла на глазах у ни о чём не догадывающихся людей. После этого толпа закидала героя камнями.

0:14-0:29

Под фразу «эльфы были первыми волшебниками континента…» в ролике демонстрируются, предположительно, дриады, к которым приходит Цири.

Если это так, то выходящая вперёд предводительница — почти наверняка Эитне, древняя и мудрая владычица леса-государства Брокилон, в котором и происходит действие эпизода. Её внешность разительно отличается от книжного образа: в оригинале она описывается как женщина, волосы и глаза которой имеют цвет расплавленного серебра.

В книгах Цири впервые встречается с Геральтом именно в Брокилоне, но ещё до визита к Эитне: их встреча и общение с дриадами описаны в рассказе «Меч предназначения», входящий во вторую книгу цикла. Здесь же ведьмака рядом не видно. Также стоит отметить, что не все подданные — темнокожие, но в трейлере это слабо заметно.

Фраза продолжается: «…когда прибыли монстры и люди…». Одновременно с этим в трейлере демонстрируется колонна всадников (возможно, это войска Севера) и Йеннифер с деформированной челюстью: это не последний такой кадр с ней.

Учитывая, что шоураннер сериала Лорен Хиссрич говорила, что в «Ведьмаке» будут подробнее раскрыты предыстории главных персонажей, то это — эпизоды с Йен до её превращения в прекрасную волшебницу: по книгам, в детстве она была горбуньей.

В кадре рядом с ней, скорее всего, Тиссая де Врие – чародейка, взявшая Йен в свои ученицы, после того, как та пыталась покончить с собой. Она также была и ректором школы в Аретузе, где обучалась Йеннифер.

Через секунду мы видим, как Тиссая практикует магию, перемещая камень в воздухе. Закадровый голос тем временем говорит, что «…эльфы обучили людей обращать хаос в магию…».

Далее мы видим незнакомца, которого пока невозможно опознать, но его доспехи напоминают броню Геральта. Возможно, это кто-то из его друзей: Эскель или Ламберт.

Далее — несколько быстрых кадров с воином, ударяющим алебардой, и кричащей женщиной. Вероятно, оба эпизода связаны с Цинтрой и семьёй Цири, но к этому мы ещё вернёмся.

Наконец, говорящий заканчивает фразу: «...и затем, последние расправились с ними». Также мы видим и лицо рассказчика — это молодой человек с тёмной кожей, обращающийся к Йеннифер, которая пока не излечилась от своего недуга.

Перед нами чародей Истредд — любовник колдуньи, с которым Геральт встретился в рассказе «Осколок льда», входящем во вторую книгу цикла. Двое даже решили выяснить на дуэли, кто из них больше достоин быть с чародейкой, но ведьмак отказался биться с магом на мечах.

Героиня слушает собеседника в слезах, но неясно, жалко ли ей эльфов или это демонстрация бессильной ярости. По первым 30 секундам трейлера понятно, что в сериале авторы подробно раскроют историю чародейки: в книгах её бэкграунду столько внимания не уделяется.

0:31-0:48

Далее на крупном плане видна башня и мост, соединяющий её с берегом.

Это — остров Танедд, созданный эльфами: на нём расположена школа магии Аретуза. Изображение этого места очень похоже на описание из книг.

Остров, казалось, был совсем близко. И походил не на остров, а на вколоченный в морское дно гигантский каменный столб, огромный зиккурат, спеленутый змеящимся серпантином дороги, террасами и зигзагами лестниц.

отрывок из книги «Час презрения»

В этот же момент, предположительно Тиссая де Врие говорит, что «Хаос — самая опасная вещь в мире»: фраза обращена к юным волшебницам, а одежда чародейки и обстановка связывают этот эпизод с кадром, где она управляет камнем.

На 34 и 35 секундах мы видим, соответственно, Цири, шагающую по поляне со снегом, и сгорающую государственную символику с изображением льва — знаком провинции Цинтра.

Это — первые намёки на то, что большое внимание в сериале будет уделено завоеванию Цинтры империей Нильфгаард. В оригинальном произведении это событие упоминается в рассказе «Нечто большее» из сборника «Меч предназначения».

Во время фразы «Без контроля…» (говорит по-прежнему Тиссая) нам показывают 12 людей, сидящих в кругу. Возможно, это участники Совета чародеев, который существовал до вторжения нильфгаардцев.

Дальше Йеннифер смотрит на своё отражение и ломает стекло. Слова за кадром: «…хаос убьёт тебя». Вероятно, героиня проходит через тяжёлый период в своём обучении. Также можно заметить соответствие с книгой: Йен сгорблена. Может, именно после этого выплеска эмоций она и решит попробовать свести счёты с жизнью?

На 39 секунде две женщины выходят из кареты, а на земле вокруг — кровь и трупы. На щитах можно заметить изображение птицы. Оно очень похоже на герб Лирии — королевства, находящегося в персональной унии с Ривией. Видимо, на кадре изображены последствие сражения между войсками Севера и Нильфгаарда.

Дальше мы видим Геральта, который размахивает цепью в поединке с предполагаемой стрыгой из начала ролика, затем он смотрит в разбитое окно, а на 44 секунде видна окровавленная лапа чудовища.

Вполне вероятно, что два последних действия идут перед кадрами из начала трейлера: стрыга подбирается к ведьмаку со спины, он оборачивается, и они вступают в ближний бой.

Следующей в трейлере появляется Трисс Меригольд — её играет Анна Шаффер. Следует отметить каштановый цвет волос: именно так героиню описывал Сапковский.

Весёлая Трисс Меригольд с каштановыми волосами, хохочущая по любому поводу, выглядевшая как девчонка. Он любил её. И она его тоже.

отрывок из книги «Меч предназначения»

Можно обратить внимание на вырез в платье: после битвы при Содденском холме у Трисс появился шрам на груди, и она носила закрытую одежду. Значит, в отрывке её встреча с Геральтом происходит до вторжения Нильфгаарда. Не стоит забывать, что в первых двух книгах цикла чародейка практически не появлялась: в первом сезоне её роль также может быть не очень большой.

Чародейка спрашивает ведьмака: «Неужели жизнь для тебя — это только монстры и деньги?». Геральт, в бинтах (может быть, после боя со стрыгой в храме), тут же отвечает, что «большего и не нужно». На этих кадрах он может восстанавливаться в храме богини Мелителе после боя со стрыгой: это описывалось в серии рассказов «Глас рассудка», входящих в первый том саги.

Также мы видим сцену, в которой ведьмак берёт деньги за работу.

Заканчивается отрезок фразой Трисс: «Тебя что-то ждёт».

Можно предположить, что это — момент до битвы со Стрыгой

0:50-1:05

Следующие 15 секунд посвящены Цири и Йеннифер.

Первая находится в Цинтре: на первом кадре она стоит рядом со своей бабушкой-королевой Каланте, а перед ними — войска. Может быть, воины готовятся к битве с нильфгаардцами и получают от своей правительницы приказы или благословение. Здесь можно вспомнить кадр из первой трети ролика со стражником, рубящим кого-то своим оружием.

Далее друид Мышовур в исполнении Адама Леви говорит Геральту, стоящему в растрёпанном виде, что «Дитя будет необыкновенным». Речь, разумеется, о Цири — именно друид обучал девочку (и её маму Паветту) магии в первые годы её жизни.

Сама же принцесса в следующем кадре оказывается в пустыне: она бредёт вперёд и видит перед собой нечто, напоминающее огромное магическое дерево. Возможно, это какой-то необычный оазис.

В четвёртой книге цикла («Час презрения») Цири также попала в пустыню Корат, которая находилась между Нильфгаардом, Зерриканией и Хакландом. Ей пришлось выживать, питаясь насекомыми и растениями. В этом небольшом путешествии она также встретила единорога — он помог девочке найти воду.

Не стоит отбрасывать и возможность того, что в сериале пустыня — видение или сон. Иначе получается большой разрыв по хронологии книг.

Далее мы видим нарезку, иллюстрирующую преображение Йеннифер. Под руководством Тиссаи де Врие она раскрывает свой магический потенциал, а также избавляется от физических недугов.

Её глаза приобретают яркий фиалковый цвет. Однако это превращение не даётся легко: по некоторым кадрам заметно, что чародейка в агонии. Стоит отметить, что её наставница Тиссая — сторонница стерилизации волшебниц. Не исключено, что Йен подвергается подобной процедуре.

1:06-1:22

На 66 секунде трейлера все догадки о вторжении Нильфгаардской империи подтверждаются: в трейлере показана большая армия и масштабное сражение.

Захватчикам противостоят воины Цинтры: это заметно по изображениям льва на щитах и доспехах.

Трудно сказать наверняка, но, возможно, это Каланте — бабушка Цири

Следовательно, в сериале будет подробно показан первый этап завоевания, который в книгах не описывался: Геральт узнал об уничтожении Цинтры от Лютика.

Также можно заметить и броню нильфгаардцев: она мало отличается от слитых промофото.

Голос за кадром говорит, что вторжение началось из-за Цири. Кадры меняются очень быстро: сначала мы видим испуганную принцессу (возможно, после начала вторжения) и горящий город — это наверняка Цинтра.

Далее выделяется момент, когда людей откидывает некая магическая сила. Между тем, Мышовур (предположительно) вновь говорит с Геральтом: «Ты не можешь убежать от судьбы, потому что испугался».

Но вряд ли это военное время: вокруг можно заметить столы с едой, как будто во время пира. Это наталкивает на мысль, что на этих кадрах показаны события рассказа «Вопрос цены». В нём Геральт прибывает в Цинтру на празднование по случаю обручения принцессы Паветты — матери Цири. Однако в ход церемонии вмешивается таинственный молодой человек по имени Йож: он говорит, что девочка должна выйти за него.

Незнакомец уверяет, что много лет назад помог её отцу выжить и взамен попросил клятву о том, что король отдаст спасителю то, что не ожидает увидеть, вернувшись домой. Этой неожиданной «находкой» и стала девочка.

Королева Каланте выступает против исполнения обещания, но Паветта соглашается выйти за Йожа. После этого начинается драка, в которой принцесса впервые использует свои магические способности, что, вероятно, и показано на кадре из трейлера.

Также в этой нарезке кадров Йеннифер впервые предстаёт во всём своём великолепии после превращения.

В следующие секунды умирающая Каланте наказывает Цири найти Геральта, а сам Ведьмак вступает в бой. Если придерживаться версии, что действие происходит в Блавикене, то нападающие — участники группы Ренфри. За поединком, кстати, наблюдают прохожие, что отсылает нас к предположению в начале статьи о толпе с факелами.

1:25-1:31

Быстрая нарезка, в которой мы видим отсылки к прошлым сценам: вид на стрыгу со спины, эпизод с умирающей Каланте (в начале ролика она ещё и кричит), бегущая через заснеженную местность Цири и поединок из-за Йожа.

Из общего ряда выбивается сцена с оргией, Геральтом и Йеннифер в карнавальной маске на 87 и 88 секундах трейлера. Не исключено, что это одна из первых встреч двух героев или какая-нибудь галлюцинация.

1:33-1:39

На 93 секунде ролика, вероятно, показан Йож. Как и в книге «Последнее желание», на него надета маска с шипами, напоминающая собачью морду.

Далее мы вновь видим кадр с дриадами, но теперь они окружили Цири: эта сцена наверняка происходит раньше показанной в начале ролика. В эти секунды на фоне звучит фраза: «Не важно, что ты выберешь: руки у тебя всё равно будут в крови».

На 95 секунде можно заметить двух всадников на лошади: может быть, это побег Цири из родного города после расставания с Каланте — учитывая показанные события, эта версия логически вписывается.

Далее мы видим Йеннифер, кричащую «поторопись», под проливным дождём, и Геральта, будто бы тянущегося к ней. Но на самом деле ведьмак, конечно же, пытается наколдовать один из знаков.

Из-за такой постановки кадров можно предположить, что герои будут помогать друг другу. В рассказе «Последнее желание» поводом объединить силы послужила угроза от джинна, который навредил Лютику и грозился уничтожить весь город Ринда, где происходило действие.

Йен захотела пленить мистическое создание, но оно оказалось могущественнее, чем она думала. В результате этой истории судьбы чародейки и ведьмака оказываются крепко связаны. Логично, если в сериале адаптируют и эту небольшую, но важную арку.

На 98-99 секундах ролика чародейка выпускает молнию. Точно определить личность заклинательницы сложно: подходящий вариант — наставница Йеннифер, колдующая в стенах Аретузы.

1:40-1:44

Наконец, на последних секундах трейлера можно увидеть странное существо, напоминающее огромного паука, и очень бледного Геральта, который для боя с монстром принял несколько эликсиров.

Ближайший аналог этого монстра из произведений Сапковского можно найти в рассказе «Дорога без возврата». В нём огромное существо с пятью парами ног, напоминающее одновременно паука и скорпиона, называется «Кащеем» или «Костецом».

Подобный гибрид может появиться только в результате действий могущественного чародея — в природе их не существует. В первоисточнике его создал друид Фрегеналь с целью захватить власть, но из этой идеи ничего не вышло. Убила же монстра Висенна — мать Геральта.

Ознакомившись с трейлером, можно сказать, что авторы не ограничиваются адаптацией какой-то отдельной книги о ведьмаке: они предпочитают брать материал сразу из нескольких произведений.

В сезоне будет всего восемь серий: достаточно ли этого, чтобы показать события из первых двух книг (в трейлере есть отсылки и на последующие произведения), раскрыв при этом предыстории и характеры героев, а также уделив внимание тому, что Сапковский не описывал в подробностях? К тому же, мы пока не видели многих персонажей, которые могут сыграть важную роль в сюжете сезона: например, Вильгефорца в исполнении Махеша Джаду.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","netflix","long"], "comments": 293, "likes": 505, "favorites": 153, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 60161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jul 2019 14:17:51 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 60161, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60161\/get","add":"\/comments\/60161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Обладая совершенно непопулярным, видимо, мнением среди читавших первоисточник и игравших в игры человеком, у меня трейлер вызывает только, ну, полтора вопроса: Где Лютик (так как для первых книг, с точки зрения драматургии и построения сюжета — это весомый персонаж) и почему же финальный кадр с лицом Геральта, хоть немного не подтянули к дате релиза трейлера? В остальном, на удивление, смотрится вполне интригующе. Наличие темнокожих актёров и женщин не похожих на девиц с разворотов мужских журналов, никогда меня не смущало. Мелкие непопадания в цвет волос и прочее, вообще не моя тема. Вывод Йеннифер на передний план и показ её предыстории, вообще считаю очень удачным драматургическим ходом, так как в книге развитие этого персонажа благополучно просрано, а ведь кино (и сериалы в том числе) держаться именно на людях и их историях и не могут превратиться в калейдоскоп графоманских пассажей как последние книги Сапковского, в которых, ко всему, в этих пассажах, напрочь потерянны мотивации и линии почти всех персонажей, кроме Цири. Линия чародеек и Йеннифер в первую очередь очень здорово, на мой взгляд, могут раскачать сюжет сериала. Ведь главный выбор, с точки зрения драматургии Геральт делает в финале второй книги и далее до Туссента, почти не развивается. Да и там масштаб его выбора в рамках личностного развития, едва ли соизмерим с выбором принять предназначение и Цири вместе с ним. В общем, субъективно, не вижу никаких серьёзных поводов для паники, а даже во многом доволен таким развитием событий. Держу в курсе)

Ответить
33

Наличие темнокожих актёров и женщин не похожих на девиц с разворотов мужских журналов, никогда меня не смущало.

Камон! Магички-же кичились своей, почти сюрреалистической красотой (в играх это ещё отражено очень скромно), использовали как статусный атрибут отличия от плебса, и не стеснялись делать её инструментом политики.
Поэтому "девицы с разворотов журналов" - важнее даже для мира "Ведьмака", чем цвет кожи дриад и т.д., учитывая как много власти сосредатачивалось в руках Капитула и Ложи Чародеек. Тут сериал мимоходом перестраивает одну из ключевых субкультур королевств Севера, и наделяет её скорей свойствами чародеек Нильфгарда (кто читал - в курсе темы).

Ответить
14

Мне казалось, что из содержание моего комментария это следует само собой, но видимо нет, придётся конкретизировать. Для меня слепое следование первоисточнику при переносе содержания из одной формы в другую не является принципиальным процессом. Более того, мне кажется, подобный принцип противоречит принципам творчества и может помешать создать на базе первоисточника что-то кардинально новое и оригинальное. Если совсем просто, то я всегда буду рад осовремененной, пусть и перевранной классике нежели беззубой и школярской экранизации. Это конечно субъективно и я ни в коем случае не приглашаю вас к полемике на данную тему. Не поправились чародейки? Милости просим. Имеете право высказаться, как и я.

Ответить
5

Как сказать. Есть книги, в которых есть вполне себе конкретные персонажи, которые вполне себе конкретно раскрыты автором: внешностью, характером, действиям. Есть там целый набор культур описанных и раскрытых автором.
И да, там действительно чародейки китчились своей неипически супер-крутой красотой, которую сами же и наводили (разными способами, в том числе и иллюзиями как Лидия), причём не просто китчились, но и пользовались ею во всю, в своих алчных целях - это было такое же оружие как и чары в их интрига. Так что девушка с обложки - это именно такой авторский замысел, такой же как и роковая женщина в нуарных романах, или избитый штамп шпионки "медовой ловушки" и т.д.
И да, в книгах Трисс:
1) Имела каштаново-рыжие волосы. Автор использовал много эпитетов для описания её волос, которые сводятся к цвету свежего каштана...внезапно он похож на цвет волос Трисс в одной какой-то там польской игре. Если каштана мало или никогда не видели свежих каштанов, то были ещеуточнения про огненный, золотой, рыжий, игру света и пламена, и т.д. и т.п.
2) Голубые глаза
3) Смеющееся по любому поводу
4) Выглядещая как девочка
5) и даже размер талии известен - 22 дюйма
6) кстати в книгах намёки шо это ещё и натур продукт, на эликстры то у неё аллергия...
7) а вот про шрам в книгах ничего не сказано, только намёк и то скорее всего на ПТСР.
А тут какая-то старая матрона, побитая жизнью и непосильным трудом. Причём реально, актриса в кадре выглядет хуже чем в реальной жизни - т.е. тут просто натуральная халтура со стороны гриммеров, операторов и естественно шоураннера.

Дриады из Зирикании тоже порадовали...гхм...сарказм

И дело даже не в точном следовании букве книги. Просто достаточно хорошо описанный и структурированный мир Ведьмака превращают в какой-то винегрет, и кое-где мы под конец другого сериала уже такое наблюдали... Явно у авторов сериала что-то не то с видением, и нильфгардцам в броне из мошонки дракона до колорита оригинальной книжной саги несколько далековато. Дажн если они будут воспроизводить сюжет досконально, что кстати как раз таки не обязательно, пока похоже на заурядный фентезийный боевичок с перекрпшеным супер-мэном в главной роли...

Ответить
1

У вас своё мнение у меня своё. Одно могу сказать, здорово, что вы по 2х минутному видео прекрасно поняли, как авторы поступили с первоисточником, ценность которого, вообще-то, не оригинальный сеттинг (мировая фантастика знает прецеденты и поэкзотичнее), а постмодернистский прищур автора. Лично я вижу в коротком ролике, не слепое следование оригиналу, а работу, переосмысление (итоговое качество которого я разумеется не берусь судить по 2х минутному видео) не самого, с точки зрения сюжета, интересного произведения польского автора. А самое интересное, что уже сейчас в работе Хиссрич, чувствуется некоторая ирония, только теперь уже по отношению к оригиналу.

Ответить
5

Хз. Но учитывая шо это все же Нетфликс, а не HBO, которое кстати умудрился слить последние 2 сезона Игры Престолов как только закончился первоисточник и ослабла авторская хватка, то вероятность фак-апа очень высока и Супермен может не спасти.

И дрейфуют они в сторону фак-апа заметно и самого начала. Даже тот же кастинг. То мутная история с выбором Канвила - очень похоже на то, что шоуранер с самого начала выбрала его и другие кандидатуры походу не рассматривала. На выходе в трейлере какой-то синтоловый Конан Варвар (мемы уже пошли) , вместо Геральта, который в общем-то вечно бродячий без денег и еды изгой. Потом эта неприятная история с BAME на роль Цири от которой они отбрехались, когда поднялась волна негодования, но по трейлеру видно, что они их впихивали вопреки логики саги...ммм....афродриады. Самое забавное никто ведь им не мешает это делать в рамках саги - вводите новые сюжетные линии, мир Ведьмака большой, не все страны и не все события подробно описаны. Вон CD Projekt полностью свою новую историю выдумали на основе Ведьмака, но в целом архетипы и колорит перенесли бережно, что-то немного изменили, но добавили кучу своего.

Ну т.е. это нифига не переосмысленин, а очередная адаптация Нетфликс (между прочим тоже уже мем), когда они подгоняют первоисточник и меняют архетипы под определённый набор внутренних установок, не имеющих ничего общего с творчеством. В игровой индустрии Андромеда уже такое проходила с закономерный фейлом. И это на самом деле абсолютно тоже самое, что и многострадпльная история советской литературы: тексты с купюрами и правками по решению цензоров, исключительно по идейным и политическим причинам (сейчас забавно читать и сравнивать оригинальные и цензурированные романы тех времен). Вот и весь постмодернизм Нетфликса и ирония Хиссрич.

Посмотрим что получится, но слить они могут легко. Не, ну может у них получится годный римейк сериалов класса В про Зену и Геркулес в современных реалиях :-) Или случится чудо, сценаристы окажутся скрытыми литературным гениями, а Супермен всех спасёт :-)

Ответить
0

Самое интересное, что, опять-таки, среди перечисленных вами (и разумеется не только вами) «рискованных» моментов будущего сериала, я снова и снова слышу, претензии, по большей части, к кастингу. А в ваших сравнениях Нетфликса с пропагандой и цензурой СССР, мне вообще видится (и прошу прощения, если мне только привиделось) вопрос конъюнктуры и чуть ли не гос-заказов. Почему нашим гражданам (а вайнят, как я смотрю по большей часте они), так сложно поверить в возможность искренности и даже необходимость подобных творческих решений в современном мире? Неужели вам и правда кажутся недопустимыми ценности за которые борются эти люди? Ведь, как я уже написал, мне очень приятно замечать такие небольшие, но безусловно формообразующие (в рамках нарративной структуры драматургии) детали грядущего сериала, как предыстория Йенифер, у которой появилась наконец достойная возможность стать частью общего сюжета, предоставив не просто яркий образ, но живой характер! Не иллюзию глубины, но трехмерный объём. Подобные вещи прослеживались и у самого автора книг (персонаж Цири, моногамия, ложа чародеек, Мева и Калантэ), но ему не хватило понимания дискурса, а люди, авторы сериала, давно живут внутри подобной риторики и как никто другой могут сделать эти моменты правдоподобными. Именно эти детали мне так приятно было увидеть в трейлере. И если мы не получим словянофильского и сексисткого ведьмака а-ля CDPR (хотя я сгущаю краски и там было все далеко не так однозначно), а условного Ведьмака 2.0, произведение взявшее литературную базу и раскрывшее её потенциал (очевидно лежащий не в убедительной кальке на восточную Европу), я буду только рад, пускай на первый взгляд продукт студии и будет соответствовать «социальной повестке». Вот хотя бы вспомнить сериал “Godless” от Нетфликс, восхитительно освеживших жанр вестерна! Любой ханжа может пропустить такой интересный продукт отвлекаясь на «однополые отношения», «сильных женщин» и «проблемы цветных» не разглядев за этими ярлыками действительно незаурядную историю и интересный эксперимент в жанре!

Ответить
4

Почему нашим гражданам (а вайнят, как я смотрю по большей часте они), так сложно поверить в возможность искренности и даже необходимость подобных творческих решений в современном мире?

Потому что Netflix adaptation уже стало мемом:
Netflix Adaptation refers to images mocking Netflix adaptations of Anime and Manga series, centering the joke on how the adaptations tend to change characters for the worse with poor design or fundamental plot changes.

Неужели вам и правда кажутся недопустимыми ценности за которые борются эти люди?

А они борются за какие-то ценности?

Любой ханжа может пропустить такой интересный продукт отвлекаясь на «однополые отношения», «сильных женщин» и «проблемы цветных» не разглядев за этими ярлыками действительно незаурядную историю и интересный эксперимент в жанре

Не. Ханженством чистой воды это бали, например, критика Ведьмака и Kingdom Come Deliverence пару лет назад, что там кого-то не хватает. Ещё вот эта история с кастингом Цири, когда агентам рассылали, вызвавшие таку бурю негодования у фанатов, требования по подбору актрисы, тоже ханженство. Хотя это уже даже скорее расизм со стороны создателей сериала.
А за заурядным трейлером пока что-то не видно незаурядной истории.

но ему не хватило понимания дискурса

Ну теперь освободившиеся от "Друзей" сценаристы Нетфликса все исправят, научат пана писателя как понимать дискусс и заживём...

Ведь, как я уже написал, мне очень приятно замечать такие небольшие, но безусловно формообразующие (в рамках нарративной структуры драматургии) детали грядущего сериала, как предыстория Йенифер, у которой появилась наконец достойная возможность стать частью общего сюжета, предоставив не просто яркий образ, но живой характер! Не иллюзию глубины, но трехмерный объём.

Прям какой-то 4D film самый настоящий!

Вот хотя бы вспомнить сериал “Godless” от Нетфликс, восхитительно освеживших жанр вестерна!

Не заметил, что он там что-то освежил, достойно посредственный. До Мира Дикого Запада вот как раз от HBO далековато.

Ответить
–1

«Не заметил», «4d film», «а разве они борются?» - одно хамство и никакого желания понимать чужую точку зрения. Чего и следовало ожидать. Я высказал своё мнение по поводу трейлера, мнение непопулярное, как и говорил. Мои доводы таким как вы всегда будут казаться несущественными. Вести с вами совершенно пустую полемику нет никакого удовольствия. Ведь глядя на форму вашего общения - это не диалог, а попытка удовлетвориться (с вашей стороны разумеется, ведь именно вы написали мне) и я не намерен более поощрять подобные инсинуации и продолжать такую бесполезную дискуссию, особенно в таком тоне. Время покажет кто из нас был прав, хотя видя как вы отнеслись к моему примеру, мне кажется, что выйди Ведьмак действительно неплохим сериалом (а стать шедевром при таком первоисточнике ему точно ни светит) вы все равно, как следует все обругаете.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]