Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Паразиты» — тараканьи бега

Победитель Каннского кинофестиваля 2019-го года.

В закладки
Аудио

Тесные улочки Сеула, напоминающего суетной муравейник, то взбираются на крутые холмы, то кубарем катятся к их подножью. Один из проулков, расположившийся поодаль от выхолощенных многоэтажек, резко ныряет вниз и под покровом переплетающихся проводов петляет мимо облупившихся фасадов, дешевых малолитражек и пьяных обывателей, которые подыскивают место для справления нужды, пока не упирается в крохотную щель, прильнувшую к самой земле.

Несмотря на запах сырости с примесью нечистот, это вовсе не канализационный сток, а окно квартиры. Ее занимает колоритное семейство, в котором ни у кого нет постоянной работы. Поэтому по утрам домочадцы носятся по жилищу в поисках соседского интернета, а днем строят грандиозные планы на будущее и охотно цепляются за любую подработку — например, перевоплощаются в галдящий восьмирукий конвейер по сворачиванию упаковки для пиццы.

Жизнь главных героев пролегает за чертой тотальной бедности, и речь не столько о неоплаченных счетах за телефон, сколько о невозможности полноценно поесть. По словам главы семейства, виной всему безработица — невидимый зверь, что бродит по Корее и лишает людей достойного будущего. Но даже столь незавидное положение — не повод для отчаяния.

Герои полны надежд на то, что когда-нибудь жизнь образуется сама собой, и в определенном смысле так оно и происходит. Семейство получает шанс в полном составе обзавестись работой, так как местной богеме требуется репетитор английского языка. Претендует на эту должность старший сын героев, который несколько раз безуспешно поступал в колледж и не может связать и двух слов по-английски.

На первый взгляд провальная затея оборачивается грандиозным успехом и открывает лазейку для «переезда» четы мелких аферистов из затхлого подвала в дом, построенный именитым архитектором. В результате первая половина фильма лучится завидным оптимизмом, который сопровождают легкий юмор и высочайшая динамика.

Прежде всего, Пон Джун-хо известен широкому зрителю как режиссер антиутопии «Сквозь снег» и драмы об огромном поросенке «Окча». И хотя в обеих картинах узнается почерк постановщика, выраженный в особой человечности и симпатии к простым людям, они выбиваются из его остального творчества. Все дело в размахе и внушительном бюджете, с которым не так то просто справиться, особенно человеку творческому.

Наиболее вальяжно Пон Джун-хо чувствует себя в камерных условиях. Именно в них родились культовый детектив «Воспоминания об убийстве», который по значимости можно сравнить с «Семь» Дэвида Финчера, и менее известный триллер «Мать». Помимо колоритной атмосферы и внешнего лоска, обе картины содержат в себе нетривиальные размышления на тему «преступления и наказания».

Особняком в творчестве Пон Джун-хо стоит «Вторжение динозавра» — это его первая высокобюджетная работа, которая повествует о нападении монстра на Сеул. Даже в рамках столь незамысловатого жанра режиссер сумел сохранить собственное лицо — для этого он сместил акцент с неведомой силы, устраивающей кровопролитие, на простую семью, которая выступает невольным участником событий. Ровно то же происходит и с главными героями «Паразитов».

На первый взгляд, члены бедной семьи являются заложниками гнетущей экономической ситуации — дело вовсе не в них, а в отсутствии работы как таковой. И фильм всячески напирает на это. В действительности, уровень безработицы в Южной Корее находится на приемлемом уровне в 4,5%, который соизмерим с российскими показателями. Да и сам Пон Джун-хо вскользь указывает на истинного виновника проблем — самих героев.

Так, глава семейства не выдерживает никакой критики — ленивый и слегка бестолковый он больше походит на огромного ребенка, нежели на зрелого мужчину. Его жена, которая когда-то была профессиональной спортсменкой, не сумела извлечь из этого никакой материальной выгоды, а вроде бы смышленые и талантливые дети даже после нескольких попыток не поступили в университеты.

Фильм осторожно и как бы невзначай намекает на то, что каждый сам виноват в собственных невзгодах. И усиливает эту мысль тот факт, что хотя положение героев меняется в лучшую сторону именно благодаря их завораживающей афере, они быстро теряют контроль над ситуацией, устремляющейся в неожиданном и попахивающем кровью направлении.

Ничуть не лучше и жертвы главных героев — откровенно глуповатые и поверхностные богачи, которых с легкостью обводят вокруг пальца. С одной стороны, в контексте «Паразитов» они выступают статистами, которые, несмотря на обаяние и колорит, осознанно лишены глубины и нужны лишь для того, чтобы главные герои получили повод к действию. С другой — прямолинейность и односложность их образов идет вразрез с главной темой фильма.

Основная проблематика «Паразитов» упирается в социальное расслоение и незримое противостояние бедных с богатыми. Но если семья, с трудом сводящая концы с концами, полна противоречий — таких как пассивность и суеверность, — которые придают ей правдоподобности, то баловни судьбы так и не вырываются за рамки карикатурного зла. Они глупы и пренебрежительны ровно настолько, насколько того требует история.

Оператор картины Хон Ген-пхе, помимо сотрудничества с Пон Джун-хо, известен работой над прошлогодним «Пылающим» и одним из лучших хорроров последних лет — «Воплем». Благодаря его изобретательности, «Паразиты» доверху наполнены любопытными визуальными решениями — камера неустанно принимает неожиданные ракурсы и живописно изворачивается. Эта подвижность придает тесным интерьерам глубины и превращает Сеул из малька в заиленном болотце в огромного спрута, небрежно раскинувшего щупальца по округе.

«Паразиты» — вовсе не тяжеловесная фестивальная драма о тяготах бедной корейской семьи, это абсурдистская комедия с неожиданным финалом в духе братьев Коэн. С той разницей, что в фильме Пон Джун-хо имеется не очень глубокий, но ярко выраженный и в меру убедительный социальный подтекст. Это поразительная квинтэссенция авторского и развлекательного кино, конкурировать с которой в этом году может лишь новая работа Квентина Тарантино.

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Ягупов", "author_type": "self", "tags": ["long","deaddinos"], "comments": 58, "likes": 122, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 60360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 07:46:57 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 60360, "author_id": 67925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60360\/get","add":"\/comments\/60360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Потрясающие кино! После выхода из кинотеатра, ещё очень долгое время не мог отойти от эмоций.

Ответить
7

Да, самый кайф в том, когда выходишь из зала и ещё несколько часов вспоминаешь сюжет и думаешь над посылом фильма.

Ответить
2

У меня даже несколько хлопков непроизвольно вырвались в конце, хотя редко возникает желание поаплодировать фильму.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это ты их на утро без макияжа не видел...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

без пластыря видимо никак

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

На такие фильмы надо ходить в кино. Ходил на один из первых сеансов в Питере - в Аврору (с оригинальным корейским саундом и русскими сабами) и офигел от того, что пришёл полный зал. Весь фильм сидел с дурацкой ухмылкой, т.к. фильм полон сатиры, никакой пошлятины, исключительно добротный юмор. Очень понравилось!

Ответить
3

Я ходил в Москве, но зал был полон. И по сравнению с премьерой Мстителей это была качественно другая публика. Просто два разных мира. Бухое село, которое в голос комментирует происходящее на экране, как будто сидит дома на диване на Мстителях, и абсолютно адекватная и приличная публика на Паразитах. Причем и там, и там в основном молодежь.

Ответить
0

У нас в Авроре тоже большая часть зала была заполнена, что меня изрядно удивило.

Хотя в эту субботу на "премьерном" показе Бойцовского клуба зал был действительно полным: пустыми оказались лишь несколько мест, билетами на которые приторговывал дядька в ближайшей арке.

Ответить
10

Это так метафорично!

Ответить
–20

Как же обидно было в конце, когда на секунду подумал, что они всё-таки выкупили дом и встретились с отцом(

Ответить
14

Учитывая, что отец форменный убийца, которому место в тюрьме хеппи энда тут не могло быть в принципе. Иначе бы это было оправдание его бессмысленному, мелочному поступку.
Так что, ретроспективно анализируя, я полагаю, что при таком наполнении это лучшая концовка из возможных. В ней вроде как теплится надежда на хороший для протагонистов исход, но в то же время зная их по фильму слабо верится в то, что парень добьётся задуманного, а если и добьётся, то сколько лет спустя? Не будет ли слишком поздно, причём не только для отца, но и для матери?
Мощный гнетущий финал, отлично резонирующий с посылом и событиями остальной ленты. Как надо.

Ответить
0

Может, подредактируете комментарий? Хотя бы укажите в его начале "СПОЙЛЕР".

Ответить
2

Уже время редактирования прошло, когда я увидел ваши комменты(

Ответить
0

Вон оно что. Не знал, что оно такое короткое.

Ответить
4

Я бы и рад исправить, тк не специально спойлер написал. Просто из-за тупости не подумал.

Ответить
4

Шикарный фильм.

Ответить
3

Возненавидел главных героев за всю их аферу и общее поведение. Каждый из них в конце получил то, что заслуживает.

Это говорит о том, что фильм снят очень круто и я увидел живых персонажей, в которых смог поверить.

Ответить
2

А мне, кстати, были симпатичны все герои, каждый по-разному. Каждый из них достаточно интересен и заслуживает место в фильме. И видно, что режиссёр прописал их всех с уважением, не выставляя, как это принято у левых, бедняков положительными, а богачей - злодеями. В нашем мире каждый паразитирует на каждом - такова жизнь, и это в фильме изумительно показано.

Ответить
0

как говорится "главное не оставили равнодушным ")

Ответить
–8

Фильм достаточно средний. Режиссура и операторская рабоиа более менее, но сюжет и актерская игра неудовлетворительны. Куча логических противоречий и апофеозом идет финал. Где то на 7/10.

Ответить
2

Хотелось бы подробнее услышать про косяки сюжета.

Ответить
3

Мне кажется, что мамкины атланты триггернулись на классовую проблематику и потом поперла рационализация - и сюжет не тот, и актерская игра не та, хотя актерская игра то чем не угодила - хз, по мне так просто замечательная.
Ну не понравился посыл фильма, противоречит убеждениям - ну бывает, но чего недостатки высасывать из пальца у Каннского призера - не понимаю.

Ответить
0

Вы таким комментом на личности переходите? Свои доводы я привел, с вашими аргументами не согласен. Ваш отсыл к призу в Каннах подтверждают мою версию о массовом сознании.

Ответить
1

По вашим доводам видно, что вы не очень внимательно смотрели, как минимум. Одни домыслы из серии "так в реальности не бывает". Блин, это художественный фильм.
По поводу актерской игры основная претензия к отцу, так как ну не увидел я перехода от обычного безработного в хладнокровного убийцу.

Не хладнокровного, это состояние аффекта, и все признаки, что отец на пределе были в явном виде представлены.
Ну просто вспомните, как прошла ночь главных героев перед убийством - в затопленном говном полуподвале, после того как они все ночь пытались спасти собственные пожитки. После этого они попадают на праздник богатых в выходной, отца наряжают индейцем и заставляют кривляться, хотя он вообще водитель. И он там явно весь охуевший и на грани.

Ответить
0

Вполне возможно.
С актёрской игрой я тоже не понял, ну может кому азиатские лица не привычны (не в плане расизма, а в плане сочетаний эмоций с особенностямм фенотипа).

Однако с тем, что недостатки не надо высасывать согласен не в полной мере. Высасывать - да, но если человек искрене считает, что это недостаток, то почему бы его не выслушать.
Хороший фильм ведь не испортится, а если вдруг вскроется, что он не так уж и хорош - тоже хорошо. Кто-то открыт тебе-слепцу глаза.
Я вообще считаю, что лучшие фильмы те, которые в ходе размышлений и обсуждений только большие краски приобретают. Это, к сожалению, редкость.

Ответить
0

недостатки не надо высасывать согласен не в полной мере. Высасывать - да, но если человек искрене считает, что это недостаток, то почему бы его не выслушать.

Ну ок, я только про высасывание из пальца говорил. На собственный вкус и убеждения право имеет.
А так то - да. Искусство обсуждать - занятие неблагодарное. Объективную истину в субъективных ощущениях найти - не уверен, что возможно. Поэтому и существуют всякие фестивали типа Каннского, где специально обученные люди объясняют нам, что сейчас условный шедевр. Чем интересны "Паразиты" - тем, что понравились не только критикам, но и зрителям.

Ответить
1

Мне важно не кто говорит (ноунейм или прославленный цензор), а что говорит.
Я ищу не ответы, а вопросы, которые сам себе недодумался задать. Поэтому критика, даже предвзятая это интересно. Можно расширить кругозор.

Ответить
–1

В интернете сейчас все подряд спешат высказать свое сраное мнение по любому поводу. Я не иисусик, чтобы ставить на одну доску мнение человека, разбирающегося в предмете, и мнение васи, который смотрел фильм жопой, будучи бухим. Расширять свой кругозор, изучая мнение васи, я не собираюсь, не потому, что что-то имею против васи, а потому, что мое время ограничено, моя память ограничена, а вась много. К тому же, чисто эмпирически я понял, что мое мнение скорее совпадает с мнением условных критиков, а не с мнением ноунейма-хейтера/фана.

Ответить
0

Бро, ты чего такой агрессивный? Девки не дают? Умей вести дискуссию с людьми с уважением либо проходи мимо молча, а также осознай, что мнение так горячо тобой любимых критиков это далеко не всегда истина. Кроме того, я фильм не хейтил, а указал на нестыковки и считаю, что фильм оверхайпнут. Есть много гораздо более стоящего как азиатского, так и европейского кино.

Ответить
0

Ты вот тоже осознай, что, прежде чем высказывать свое "ценное" мнение, неплохо бы ознакомиться с темой получше. Ты не указал на нестыковки, а указал на недостатки собственного восприятия, свою невнимательность прежде всего. И прежде чем выставлять оценки, подумай лишний раз, стоит ли это делать в будущем. Может так выйти, что это не фильм плохой, а ты просто не вдупляешь потому, что многое пропускаешь из-за той самой невнимательности, и видишь нестыковки там, где остальные видят явные связи, и твои рекомендации мало чего стоят потому, что это рекомендации, как минимум, невнимательного и непонимающего человека. А за грубость прошу прощения, я не то чтобы конкретно тебя имел в виду, и к тебе эти комментарии не были адресованы.

Ответить
0

Так я и не ищу от "васи" ответы. Я ищу вопросы, который "вася" в силу своего отличающегося от меня кругозора, мироощущения и прочего могут мне задать (под вопросами я имею ввиду не только прямые вопросы, но и тезисы, которые побудят меня подумать в определённом направлении даже если цель этого "подумать" грамотно сказать "какой бред".
Было бы удобно, если бы по каждой теме была пара-тройка понимающих смусл жизни, вселенной и всё сотальное вещей, которых можно послушать и познать дзен. Но мир штука слишком сложная штука для такого. А кино отражает мир.
(короче претенциозно, но я искренне в это верю)

Ответить
0

По поводу актерской игры основная претензия к отцу, так как ну не увидел я перехода от обычного безработного в хладнокровного убийцу. Остальные ну так, не провал конечно, но и не зацепило. Больше конечно к персонажам вопросы.

Ответить
1

Так он им был мгновение наверное. И то не хладнокровным, а скорей трусливым неудачником, который опять сфейлился и угробил детей.А потом он привычно поджал хвост и кинулся бежать.

Ответить
1

СПОЙЛЕРЫ:

1. Семья лентяев пофигистов, которые в обычной жизни не сильно себя работой утруждали вдруг начинают вкалывать от зари до зари?
2. Богатый архитектор берет водилу от которого воняет и который подвергает его жизнь риску и терпит это?
3. Чувак в подвале включающий свет каждый раз как хозяин идет? Серьезно? Он бы забыл это сделать через неделю точно.
4. Чтобы убить человека нужно иметь серьезный мотив и быть крепким духом. У отца «паразитов» не было ни того ни другого.
5. Разве вы не заметили бы (почувствовали) людей лежащих рядом с вами пусть и в темной комнате? Не верю!
6. С такими навыками социального инженеринга эти паразиты и без богатой семьи бы устроились хорошо.

Резюме: история высосана из пальца, а реакция публики на фильм больше всего напоминает сказку о голом короле

Ответить
5

1. Семья лентяев пофигистов, которые в обычной жизни не сильно себя работой утруждали вдруг начинают вкалывать от зари до зари?

Они все безработные не по собственному выбору. При случае, хватаются за любой заработок. Откровенно рукожопый там только отец, да и он не то чтобы откровенный лентяй.
2. Богатый архитектор берет водилу от которого воняет и который подвергает его жизнь риску и терпит это?

Потому что, лень искать нового, а этот вроде по протекции.
3. Чувак в подвале включающий свет каждый раз как хозяин идет? Серьезно? Он бы забыл это сделать через неделю точно.

В подвале особо нечем заниматься.
4. Чтобы убить человека нужно иметь серьезный мотив и быть крепким духом. У отца «паразитов» не было ни того ни другого.

Это классическое состояние аффекта. Тем более в течении фильма ясно показано постепенное движение отца к этому срыву.
5. Разве вы не заметили бы (почувствовали) людей лежащих рядом с вами пусть и в темной комнате? Не верю!

Ну может быть, но некоторую общую абсурдистскую комедийность никто не отменял.
6. С такими навыками социального инженеринга эти паразиты и без богатой семьи бы устроились хорошо.

Зависит от состояния рынка труда. Тем более мы имеем дело конкретно с Южной Кореей, а не с Россией.

Ответить
0

Спорить дело не благородное, но какой бы не была протекция, отсутствие опыта их бы выдало сразу. Обслуживающий персонал в vip секторе много чему учат и много чего требуют. Такой обман вскрылся бы в первые пару дней, а скорее еще на собеседовании

Ответить
2

Да тут специально высмеивается эта мания богатых к протекциям. По факту не было никаких собеседований, одна имитация сплошная с обеих сторон, потому, что проф. компетенциями, позволяющими оценить их богатые не обладали. Они же тоже, в принципе, из грязи в князи, уж жена архитектора так точно. Прошлая экономка им вместе с домом досталась.

Ответить
0

То что жена на хозяйстве не смогла экономку отсобеседовать еще один камень в огород сценариста

Ответить
0

жена на хозяйстве

Это вы с чего взяли? Она там, насколько я помню, никогда домохозяйкой не была. Даже архитектор говорил водителю, что без экономки им полный пипец.

Ответить
1

Это если бы их задавались целью вскрыть. Мать дела поползновения вначале, но потом купилась на дешёвый трюк личностного тренинга, вместо настоящего урока, а потом ей вообще ударили по больному - по младшему сыну.
Плюс, к тому же, мать вполне себе не рукожопка, да готовить элитные блюда она не умеет, но в целом готовку знает, даром что дома чаще разводная лапша.
Плюс к тому же прежняя экономка досталсь им по наследству и не факт, что они узнавали как надо прислугу проверять.

Ответить
3

1. Они не совсем уж лентяи - и коробки пиццы берутся складывать (и делают всё, просто не каждый член семьи работает качественно) и вон сын пытается себя в пиццерию пропихнуть. Просто, похоже, их зачина хватает не надолго.
Кроме того работают они не прям что бы в полную силу. Сын милуется с ученицей, дочь едва ли чем-то реально занимается с учеником. Старшему поколению приходится пожестче, но похоже, что по сюжету они держались не так уж долго.
2. В нашем, обывательском понимании мы думаем что от него пованивает как от бомжа, но скорее всего это далеко от истины. Это не запах немытых, грязных тел, а скорее странная комбинация дешёвых порошков и моющих средств и пожившего не в роскоши тела. Мы бы может этот запах «не свежести» и не заметили бы, а вот привыкший ездить в личном авто, а не метро бизнесмен чувствует. Просто, возможно, он не сразу обратил внимание, а уж когда обратил эта деталь въелась на подкорку, благо он про неё так часто вспоминает (собственно жена ведь тоже обратила внимание только после монолога мужа).
Что до опасности жизни – вначале батя проявил себя как вполне хороший водитель, что показано через чашку кофе.
Плюс вся афёра строится через цепочку рекомендаций, а они в восточной культуре играют большее значение, чем в нашей.
3. Я думаю, что там такая дикая тоска-уныние, что вполне реально быть повёрнутым на этом, как на культе, что собственно нам режиссёр и показывает. Протагонисты ненормальные, а товарищ из подвала ненормален даже на фоне их.
Но да, я понимаю почему этот криповый момент может казаться не реалистичным, для меня вообще развязка перешла больше по ощущениям в экзистенциальную притчу или шекпиросовскую трагедию, с максимально заостр5нным и обнажённым конфликтом, лишь формально сохраняющим реалистичность.
4. Надо помнить, что в этот момент у него на руках умирает дочь, сына несут с разбитой головой, а его и без того снисходительно унижающие его наниматель носится со своим сыном, да ещё и демонстративно брезгует представителем таких же низов как он сам. Учитывая, что из всей семьи он и впрямь самый ничтожный, вполне возможно в нём загорается желание переложить ответственность за всё происшедшее, ведь по сути это он не справился с гостями из подвала, хотя обещал) на кого-либо. Раскольников ведь тоже тварью дрожащей был и так же как отец из Паразитов бежал от своего преступления.
5. По счастью не довелось проверять. Но момент мне и впрямь не пришлось по душе, хотя он и нужен был для углубления конфликта.
6. Нам вообще говорят, что способностей семья совсем не лишена, да вот только реализации толком нет. Сын вон, вроде как чуть ли не умнейший в классе, а в универ ходят другие. Мне кажется они бы сами свою идиллию разрушили, без появления экономки с мужем. Начали бы лениться и косячить.
Кроме того, мне кажется, что фильм показывает, что богатые это люди немного с другой планеты, из другого мира. Они не только в любой момент времени выглядят с иголочки, но и мыслят иными категориями, замечают то, на что мы бы внимание не обратили и в упор не видят очевидное всем нам. Например «человеку с улицы» они резкого доверять не хотят, но едва ли не слепо верят в рекомендации, даже когда цепочка их заходит весьма далеко от тех, кого они действительно хорошо знают. Один поручился за другого, а значит другой становится своим, надёжным.

Ответить
1

2. Разве богатый был архитектуром? Он в айти работал, а архитектуром был предыдущий хозяин дома.

Ответить
0

Да, видимо я ошибся

Ответить
2

Согласен. Ожидал от Джун Хо значительно большего, нежели банальный классовый выпад. Средняя работа на мой вкус. С таким сюжетом можно было вырулить на более интересную и глубокую тему. В итоге все к клише свелось и подано слишком уж в лоб. Жаль...

Ответить
0

Ну сноупирсер был успешен в прокате, возможно, решил подоить корову второй раз

Ответить
0

В Корее, да, он неплохо собрал, а в США провалился. С "Паразитами" он по сборам в шоколаде, факт )) Так что, в плане успешности в прокате + Золотая ветвь в Каннах, значит По Джун Хо сделал все правильно ))) только я недоволен остался )) но кого волнует мое мнение)))

Ответить
2

Мне понравилось, что в процессе фильма понимание того, кто тут собственно паразиты, меняется. И если сначала это безусловно бедняки, то в конце - равнодушные, воспринимающие людей как функцию, богачи.

Ответить
3

круче всего, что и не только богачи.
к финалу там совсем уже ко всем это применимо: от паразитирующих "на дне", на "лице" красивого города бедняков из трущоб, которых в итоге ливень словно насекомых сгоняет в спортзал, уничтожая их "гнёзда"; до вполне буквального беженца из подвала, который от таракана или крысы разве что биологически к этому моменту отличается, таская еду и сидя во тьме.
от буквальных паразитов и до богатых гостей, естественностью и красотой которых даже сам автор через юношу восхищается, но которые по условному марксизму и есть главные паразиты.

в общем, вроде бы классическое "неча на зеркало пенять", но без огульных обвинений разом, а с планомерным раскрытием каждого слоя, каждой страты, каждого сочувственного j'accuse.
вот это вместе с вездесущими метафорами вертикалей и делает фильм таким эффективным, по-моему.

Ответить
1

Согласен. Стоило написать, что понимание "расширяется".

Ответить
–1

Фильм норм, концовка не понравилась, потому что все скатились в классовую борьбу в итоге

Ответить
2

Не совсем согласен. Тот же его сын вполне мечтал и планировал интегрироваться в высшее общество, да и в финале по сути ставит ту же задачу, просто с иной конечной целью.
"Классовая борьба" отца настолько же классовая, насколько и личная, местечковая обида неудачника (не только по классовой принадлежности, но и на фоне своих же детей). Потому и финал не манифесты, а позорное бегство в ещё больший подвал.

Ответить
0

Так про что статья-то? Или это просто а прямом смысле неполноценная рецензия на фильм? Она вроде началась - и сразу закончилась. А может это расширенное описание фильма с Кинопоиска? Не понятно
Ну и отдельно хочу заметить:
Претендует на эту должность старший сын героев, который несколько раз безуспешно поступал в колледж и не может связать и двух слов по-английски.

Разве? А по-моему он даже очень хорош в английском, или я что-то путаю?

Ответить
1

Толком не показано. Он не понял, что имел в виду его друг, когда назвал хозяйку simple.
А в занятиях с девочкой будто пыль в глаза пускал больше.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]