Последний месяц пересматривал боевики и приключения девяностых-двухтысячных. Нельзя отрицать, что сценарной тупости там хватает, но при этом даже она смотрится в разы круче очень многих современных фильмов. Даже смотря на плохую картинку и ломая слух закадровым переводом, я получаю настоящее удовольствие от просмотра! База Клейтон, Сломанная стрела, Замена, Пароль Рыба-Меч, Без лица, Воздушная тюрьма (да-да), Трудная мишень, Скала - каждый фильм скрасил будний вечер. Не знаю, ностальгия это или я просто не докапываюсь и не ищу намеренно изъяны и недоработки, но вот так.
Скала - это не только боевичок на вечер, но и, в принципе, хорошее кино. Потому что там чего только нет - сюжетные арки главных героев, мораль (много её), отсылки всякие, сюжет довольно неплохой, драма, интрига. Лично для меня Скала стоит на одном уровне с Крепким орешком, всё же это не такой проходняк на один вечер, как Воздушная тюрьма, например.
Последний месяц пересматривал боевики и приключения девяностых-двухтысячных. Нельзя отрицать, что сценарной тупости там хватает, но при этом даже она смотрится в разы круче очень многих современных фильмов. Даже смотря на плохую картинку и ломая слух закадровым переводом, я получаю настоящее удовольствие от просмотра! База Клейтон, Сломанная стрела, Замена, Пароль Рыба-Меч, Без лица, Воздушная тюрьма (да-да), Трудная мишень, Скала - каждый фильм скрасил будний вечер. Не знаю, ностальгия это или я просто не докапываюсь и не ищу намеренно изъяны и недоработки, но вот так.
Скала - это не только боевичок на вечер, но и, в принципе, хорошее кино. Потому что там чего только нет - сюжетные арки главных героев, мораль (много её), отсылки всякие, сюжет довольно неплохой, драма, интрига. Лично для меня Скала стоит на одном уровне с Крепким орешком, всё же это не такой проходняк на один вечер, как Воздушная тюрьма, например.
в пароль рыба-меч есть сиськи Анджелины Джоли. Конечно "получаю настоящее удовольсвтие от просмотра" и "смотрится в разы круче современных фильмов":))