и фильмов по промокоду:
Главы Netflix о Disney+: миру будет лучше от нашей конкуренции Статьи редакции
На фоне отчёта об успешном последнем квартале и 2020 годе в целом главы Netflix дали одни из своих самых развёрнутых комментариев о главном конкуренте сервиса в лице набирающего популярность Disney+.
Сооснователь и директор компании Рид Хастингс назвал результаты Disney в сфере стриминга «крайне впечатляющими» и показательными. Он считает это доказательством того, что люди готовы платить за большее количество контента и им интересны отличные истории, которых «у Disney хватает».
Хастингс отметил, что успехи Disney мотивируют Netflix.
Их успехи побуждают нас к расширению аудитории и бюджетов на контент. Миру будет лучше от нашей конкуренции, от сериала к сериалу, от фильма к фильму. Мы мотивированы догнать их в семейной анимации, а может даже и обойти, хотя даже до их уровня нам ещё далеко.
Соруководитель Netflix Тед Сарандос в свою очередь отметил, что на примере праздников 2020 года в сервисе убедились — зрители готовы совмещать несколько подписок вместо того, чтобы выбирать лишь одну.
В праздники состоялось два крупных релиза: «Чудо-женщина: 1984» на HBO Max и в кинотеатрах и «Душа» на Disney+. Оба показали хорошие результаты по просмотрам в сети, и Сарандос назвал это «положительной динамикой», учитывая, что и показатели Netflix в этот период были хорошими.
Сам факт того, что главы Netflix открыто прокомментировали результаты Disney+, уже можно назвать своего рода признанием успеха сервиса Disney. Ещё в начале 2019 года в Netflix говорили, что тревогу у них вызывают не прямые конкуренты, а игры — например, Fortnite.
Теперь же Netflix не может позволить себе такое — особенно на фоне того, как Disney поделилась прогнозом, согласно которому количество подписчиков Disney+ в ближайшие годы достигнет 230 миллионов.
Netflix, в свою очередь, уже пересёк отметку в 200 миллионов подписчиков благодаря результатам 2020 года. На фоне квартального отчёта акции сервиса подскочили на 12%, однако руководители отметили, что в 2021 году рост, скорее всего, замедлится — в том числе из-за конкуренции.
Конкуренция - это наиболее действенный способ повышения качества товаров и услуг. Другие экономические механизмы гораздо менее эффективны.
Почему в подобных сравнениях вечно игнорируют Амазон прайм? Постоянно вижу сравнения Нетфликса, Дисней + и HBO макс, а детища Амазона с 150 млн подписчиков и кучей масштабных проектов в ближайшие годы будто не существует.
У них бОльшая часть подписаны ради почты, а не стримингового сервиса.
ну это входит в подписку и думаю большинство не игнорируют то, за что платят
Потому что Амазон не дифференцирует конкретно стриминговый сервис, и их Amazon Prime в итоге это и те, кто пришел ради плюшек на площадке, и ради почты, и ради плюшек для предпринимателей, и ради Твича. Нет какого-то конкретного числа людей, которые именно ради стриминга подписываются, поэтому и сравнение корректное тяжело провести
Так это вроде про прайм-подписку идёт речь — в неё включён не только Prime Video, но ещё и спецпредложения для шоппинга (именно поэтому указано, что она существует уже 15 лет).
Я как раз недавно от них отписался, после того как понял что там ничего не смотрю уже месяца 3.
Им очень не хватает проектов уровня «Человек в высоком замке».
Возможно что подпишусь обратно после выхода «Властелина колец».
Я прям весь в восторге, что многие сериалы и фильмы доступны исключительно с хуевым битрейтом, особенно привет HBO Max.
Именно поэтому плата за подписку+скачивание с торрента в высоком качестве) И заплатил, и качеством доволен)
Это что за секретные торренты, где рипнут контент со стримминговых сервисов в более высоком качестве?
миру будет лучше от нашей конкуренции
Воистину. Потребители однозначно выиграют
Подписку за 5 бачей в год ждать или конкуренция сведется к закидыванию аудитории паршивыми сериалами?
Вот-вот. На пост-советском пространстве просто никогда особо и не было культуры платного ТВ (НТВ+ всё-таки слишком нишевым продуктом был). Поэтому многие не понимают, НАСКОЛЬКО контент от Netflix стал, пардон за пафос, глотком свежего воздуха на фоне всяких AMC.
Ещё они рандомные трансляции запускают. Неужели во Франции фишка выстрелила?
Тьфу, чёрт, моя ошибка. Спутал с рандом-трансляцией, которую они в ноябре начали тестировать.
Набрали аудиторию фанатиков, жрущие любой треш и посредственность. Накакали ВандаВижн-постную хуиту, идущая по 20 минут. И кормят Мандалорцем-такой же постной хуйней с фан-сервисом и сюжетом на пару часов.
Ну по подписчикам Дисней сейчас самый главный конкурент и может быть в конце года по подпискам вплотную приблизится, Амазон как я понял не публикует сколько у них конкретно на стриминг подписаны, Эпл пока далековат, HBO только в США запущен.