«Самый глупый „Форсаж“»: главное из обзоров «Хоббса и Шоу» Материал редакции

«Мультяшный» экшен и харизматичные персонажи.

В закладки
Аудио

1 августа в прокат вышел фильм «Хоббс и Шоу» — спин-офф франшизы «Форсаж», речь в котором идёт о приключениях героев Дуэйна «Скалы» Джонсона и Джейсона Стэйтема.

Критики посмотрели картину и пишут о ней примерно одно и то же: это очень «тупой», но зрелищный фильм, некоторые сцены которого вообще не поддаются законам логики и физики.

По мнению Ли Гринблатт из The Entertainment Weekly фильм вполне может доставить зрителю удовольствие. Главные его достоинства — химия между Джонсоном и Стэйтэмом, а также безумные трюки, часть из которых уже засветилась в трейлерах.

Главное — не устать от постоянного экшена; по словам критика, если в «Хоббсе и Шоу» нечто оказалось в кадре, но не было немедленно расстреляно, проткнуто или избито, можно не сомневаться, что через некоторое время оно взорвётся.

Реализмом тут как обычно и не пахнет — в мире фильма летящий вертолёт можно заарканить при помощи лассо и стащить на землю. Тем не менее, критик отмечает, что сюжет в «Хоббсе и Шоу» получился чуть более осмысленным, чем в последних «Форсажах» —хотя в целом его можно охарактеризовать как «абсолютную бессмыслицу».

Тодд МакКарти, журналист The Hollywood Reporter, считает, что спин-офф «Форсажей» получился очень похожим на фильмы основной франшизы — даже в те моменты, когда он пытается казаться чем-то вроде «Миссия: Невыполнима». Здесь всё так же много юмора и откровенно глупых сцен — по мнению критика, за годы своего существования франшиза окончательно перешла от серьёзного формата к «самоосознанному абсурду».

Фильм под завязку наполнен экшеном и шутками — до такой степени, что во время просмотра очередной сцены нетрудно забыть, что сейчас происходит по сюжету. Однако, по мнению МакКарти, это не так уж страшно — зрителю лишь нужно помнить главный сюжетный мотив, — злодеи не должны заполучить вирус, и этого хватит.

Сам экшен напомнил критику сцены насилия из мультфильмов — персонажи постоянно нарушают законы физики и демонстрируют абсолютно неправдоподобную устойчивость к травмам.

Если принять местные правила игры, «Хоббс и Шоу» по большей части приносит удовольствие.

Тодд МакКарти
журналист The Hollywood Reporter

По мнению Эрика Кона из IndieWire, «Хоббс и Шоу» во многом не дотягивает до стандартов, заданных современными блокбастерами: некоторые экшен-сцены в нём не работают, злодей ощущается «недоделанным», а сюжет о спасении мира от вируса невероятно банален. Однако фильм вытягивает химия между двумя главными актёрами, — «Хоббс и Шоу» может восприниматься как классическая комедия о неприятных друг другу напарниках.

Одна из главных проблем фильма — чересчур большой хронометраж. Журналист отдаёт «Хоббсу и Шоу» должное за то, что действие в нём начинается практически с первых минут, что отличает его от фильмов основной франшизы, в которых обычно уходит куча времени на то, чтобы заново представить персонажей зрителям. Тем не менее, к финалу от непрекращающегося экшена критик начал заметно уставать.

Кон характеризует «Хоббса и Шоу» как «стыдное удовольствие». При этом критик считает, что от фильма всё-таки есть какая-то польза: он даже усмотрел там некий нравственный посыл.

Игнатий Вишневицкий из A.V. Club называет фильм «самым глупым "Форсажем" на данный момент». По его мнению, фильму удаётся доставлять зрителю удовольствие только в первые полчаса — после этого наблюдать за «мультяшным» экшеном становится скучно. Сцены погонь, по мнению журналиста, сняты ещё менее изобретательно, чем в других фильмах франшизы.

Питер Дебрюж из Variety также говорит о «мультяшности» происходящего в фильме. По его словам, персонажи совмещают в себе способности Джеймса Бонда, Бэтмена в исполнении Бена Аффлека и рестлеров WWE. На фоне «Хоббса и Шоу» супергеройские фильмы от Marvel выглядят крайне реалистичными и логичными. По прошествии времени зритель начинает привыкать к местным правилам игры, но в начале подобное пренебрежение всеми возможными правилами может шокировать.

Вы можете прийти на фильм, считая, что вы примерно представляете, как работает гравитация, какой уровень боли может выдержать человек, или из чего должен состоять хороший фильм. [...] Но во время просмотра «Хоббса и Шоу» вам придётся пересмотреть все свои базовые представления об окружающем мире, чтобы оказаться на одной волне с фильмом.

Питер Дебрюж
журналист Variety

На момент написания заметки рейтинг фильма на Metacritic составляет 61 балл.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0440\u0441\u0430\u0436"], "comments": 194, "likes": 95, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 61883, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Aug 2019 11:52:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Промо
BLAST Pro Series Moscow — первый турнир мировой серии CS: GO в России
Чем необычен формат турнира и зачем смотреть его на арене.
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 61883, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61883\/get","add":"\/comments\/61883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

По мнению Эрика Кона из IndieWire, «Хоббс и Шоу» во многом не дотягивает до стандартов, заданных современными блокбастерами: некоторые экшен-сцены в нём не работают, злодей ощущается «недоделанным», а сюжет о спасении мира от вируса невероятно банален.

Назовите мне хоть одного приличного злодея за последние пару лет в крупном блокбастере, просто есть ощущение все злодеи на одно лицо. Даже Танос не особо проработан как злодей.

Ответить
229

Сергей Галёнкин.

Ответить
9

Вот когда снимут байопик про него , тогда можно говорить.

Ответить
17

Весь мир блокбастер, а люди в нём актёры.

Ответить
4

Ситуация с эпик стором, стимом и Галенкиным требует экранизации в духе какого-нибудь Мистера Робота или подобного)

Ответить
1

И твист в конце, что на самом деле нету никаких Суини или Галёнкин, это все воображение Гейба)

Ответить
3

А потом Гейб просыпается, ему 13 лет, а вся прожитая жизнь до сегодняшнего момента всего лишь сон. А Галенкин это какой-то украинский мигрант, который достает его в школе и запирает в шкафчике. А мир пока ещё не знал, что его ждет появление Half-Life.

Ответить
1

Ему 13, а он все еще во втором классе.

Ответить
1

А еще в этого украинского мигранта непонятные разные фразы "чики-брики и эксклюзив в эпик"

Ответить
29

Из охуенных помню только 2013 последний раз, это Генерал Зод

Ответить
31

Да там вообще целый фильм про настоящего героя, патриота, защитника своего народа, отважного и благородного борца за свои идеалы. Которому мешает какой-то выскочка-приёмыш.

Ответить
6

Ага. А Гитлер был непонят современниками, и все чего он хотел это мир и процветание.

Ответить
4

У Зода на кону стояло в принципе выживание его народа, его родных и близких, его биологического вида. Причём тут Гитлер?

Ответить
10

Они оба прикрываются благородными мотивами ради достижения личной власти. Не стоит забывать о том, что Зод устроил военный переворот. К тому же его намерения (какими благими они бы не были) никак не оправдывают его поступки.

Ответить
5

Военный переворот он устроил, так как считал что текущий политический курс ведёт к гибели и не смог достичь результата мирным способом. Как показала судьба Криптона - он был абсолютно прав.
И почему это намерения не оправдывают его поступки? Раз уже ты приплёл Гитлера, то ещё скажи, что убийство советскими солдатами фашистов во вторую мировую всё ещё убийство, и нечего тут благими намерениями прикрываться.

Ответить
0

Нет, не надо тут прилетать того чего не было. В фильме четко говорится что криптон умер из за умирающего ядра планеты. Политический курс тут не причем, и вряд ли Ход смог бы тут что ли бо изменить, раз уж даже самые крутые учёные криптона не смогли бы ничего сделать. Когда Зод решил терраформировать землю(что неминуемо привело бы к гибели всего человечества) Криптон уже был мертв, то есть того народа ради выживания которого он как ты говоришь старался уже не было, он вымер.

Ответить
5

Политический курс был "остаёмся на планете и дохнем вместе с ней". Зод же пытался спасти сколько мог. И некоторое количество спас, так что народ был.

Ответить
0

Он смог спастись потому что его изгнали в фантомную зону. Он восстал лишь ради власти. К тому же я не уверен что криптонцы знали об умирающей планете, вроде смерть криптона для всех стала неожиданностью

Ответить
3

И что за бред про выскочку приемыша? Живёт такой супермен в своем городе никого не трогает и никому не мешает. А потом прилетает сумасшедший убиица нацист с приспешниками и начинают терроризировать его родину. По твоему он должен был отсосать Зоду узнав что все что он делает на благо Криптону?

Ответить
1

А по твоему Зод должен был такой "ой, ребята, мы должны подохнуть, потому что этот чувак нам указывает, что делать".

Ответить
1

Супермен призывал к миру. зод бы вовсе не умер если бы согласился адаптироваться к земле как супер. Даже если бы у него этого не получилось он все равно мог бы найти тысячи путей для выживания что не включает в себе убийство 8 миллиардов людей

Ответить
2

ты смотришь через призму своих ценностей и в этом вся проблема. мы для Зода были не более чем муравейник. Человек рубит леса, выжигает целые виды, что бы положить более удобную трассу, например. за муравьев и зайчиков чото никто не топит, а?

Ответить
3

В этом то и дело. Для Гитлера не арийцы были лишь животными. Вот почему я привел его в качестве примера. Думаю каждый согласиться что все разумные индивиды равны, и следовательно поступки и цели Хода не этичны. Как в комиксах так и фильме хорошо изобразили его манию величия и жажду власти. Он одназночный подонок

Ответить
3

та при чем тут гитлер, посоны? я говорю исключительно и только за Зода. абстрагируйся от субьективного. ни один человек не имел и не будет , в близжайшее время, систему ценностей и мировозрение на уровне Зода. это все равно, что, я хз, предьявить Хищникам за то, что они людей убивали и охотились на них. Им в голову в принципе не приходит, что они делают плохое, соответственно наша оценка их действий не более чем субьективное мнение блохи. С точки зрения криптонца этот фильм - трагедия. Мы же даем оценку персонажу в целом, а не свое личное отношение к его действиям, ведь так ? Отлично подходит вот эта сцена с Таносом.

Ответить
0

Ну тогда давайте хвалить педофилов, ведь согласно их системе ценностей они занимаются чем то возвышенным. Естественно, я буду судить его согласно земной системе ценностей.

Ответить
0

ахуенные у тебя контраргументы, братан, гитлер, педофилы. совсем не вижу каким образом ты нарисовал тут паралель. я умываю руки.

Ответить
0

Тут просто Гитлер и педофилов используются лишь как примеры не этичности

Ответить
2

правильно, но в данном случае мерилом ЭТИКИ является ЧЕЛОВЕК. а Зод не ЧЕЛОВЕК. понимаешь ? пускай он будем врагом, но мотив его не геноцид в нашем понимании. его существание, его мотивы, они совершенно другие, это даже не столкновение культур, или межвидовая война в пределах одной экосферы, нет, он совершенно иное и живет по своим другим законам, не только моральным но и физическим, глянь на Цупермена. результат его действий ставит его на уровень с тиранами, но это оценка ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
0

Так Танос же из 2014. Он реально не в курсе, кто такая Алая Ведьма

Ответить

Комментарий удален

0

были лишь животными.

Думаю каждый согласиться что все разумные индивиды равны, и следовательно поступки и цели Хода не этичны.

Люди выращивают и жрут животных и их детей, из их кожи делают себе одежду только потому что животные вроде как не разумны. Просто тупее людей проще говоря. Нервная система у них примерно такая же, боль и ужас они так же ощущают. Этично не этично, всем похуй.

Ответить
0

зод бы вовсе не умер если бы согласился адаптироваться к земле как супер

Почему ты так решил? Супермен на земле с младенчества. Нет никаких оснований считать, что взрослый сформировавшийся организм нормально бы адаптировался. От криптонита, к которому супс с детства не привык, его вон как корёжило.

Ответить
2

Тогда можно было и дальше жить на корабле. Или найти планету без разумной жизни

Ответить
0

Планеты без разумной жизни как правило непригодны для жизни либо уже кем-то колонизированы давным давно. На корабле жить тоже не вариант - долго ли космонавты на МКС проживут?

Ответить
1

Лол, жили же они 33 года пока добирались до земли. Не надо сравнивать уровень технологии землян и криптонцев. К тому же из за суперсил что криптонцы получили благодаря жёлтому солнцу, они бы выжыли везде.

Ответить
0

А почему тогда остальные криптонцы не выбрали такой путь спасения? Значит, есть подвох.

Ответить
0

Зод и его шайка выжила лишь потому что они были заточены в фантомной зоне. Если бы криптонцы знали о скором апокалипсисе они и самих себя там заключили. Переворот Хода не имеет ничего общего со смертью криптона, по крайней мере в человеке из стали.

Ответить
0

Апокалипсис произошёл далеко не мгновенно. Долгое время криптонцы черпали ресурсы из ядра планеты, игнорируя предупреждения многих учёных. Также они практиковали запрет на космические полёты. Это не было "бах и все умерли". Так что криптонцы именно что знали о скором апокалипсисе, но решили самонадеянно его проигнорировать.

Несмотря на некоторые ошибки прошлого, Зод по факту остался последним лидером своего вида с мизерными шансами на выживание. Ещё раз: даёт ли ему это моральное право предпринимать любые возможные шаги для выживания даже не просто себя, а своего биологического вида?

Ответить
0

У биологического вида нет никаких чувств. Это абстрактный концепт, и если честно я не вижу ничего плохого в вымирании вида.
Вопрос стоял бы по другому если бы на кону были бы реальные криптонцы. Но они мертвы, и идея "возрождения вида" не стоит уничтожения миллиардов невинных.
Также, Зод устроил переворот в первую очередь потому что он хотел власти. Ему плевать на других.

Ответить
1

если честно я не вижу ничего плохого в вымирании вида

Это твоё оценочное суждение, как представителя культуры вида с более чем семью миллиардами экземпляров.
если бы на кону были бы реальные криптонцы. Но они мертвы

Вместе с Зодом было полно других криптонцев + эмбрионы.
Зод устроил переворот в первую очередь потому что он хотел власти. Ему плевать на других.

Вопрос не в том, кем он был когда-то. Вопрос в том, что нам показали в фильме. А в фильме он отстаивает интересы своего народа перед лицом полного уничтожения.

Ответить
0

майкл шеннон боженька !

Ответить
31

Несмертный Джо, нормальный тип, которому не повезло с кучей ТП

Ответить
21

Стервятник из челопука, Земо из гражданки.

Ответить
–7

Не. Стервятник не оч. Там его практически и не раскрыли.

Ответить
15

Но мотивация при этом у него весьма и весьма правдоподобная и реалистичная.

Ответить
5

На одной мотивации далеко не уедешь. Лично я не испытывал практически никаких эмоции при появлении стервятника на экране, это очень большой недостаток

Ответить
1

Лично я не испытывал практически никаких эмоции при появлении стервятника на экране, это очень большой недостаток

У меня так с Мистерио вышло. Вот как ждал фильм не в последнюю очередь из-за Джилленхола, так и охренел от жуткой картонности его образа. И ладно бы образ, основных паттернов марвеловской супергероики никто не отменял, но даже актерства никакого не увидел. Бывали даже моменты, когда смотришь на экран, видишь лицо Джейка, а оно пиздец как неуместно выглядит: то ли ракурс не тот, то ли китч затянулся.

Стервятник же хорошо смотрелся хотя бы потому, что это был именно Китон. Да и вообще нормально вписался; вроде и без глубины, но вполне достойно.

Ответить
19

В "The Meg" был еще неплохо прописанный антагонист.

Ответить
1

Нефтью подавился?

Ответить
16

Танос вообще разочарование: когда друзья ходили, рассказывали, что дескать "какой продуманный злодей!", а оказалось ему всего лишь дали не окончательно тупую мотивацию, и этого уже хватило, чтобы люди были в восторге от проработки персонажа

Ответить
11

Многие люди просто путают сюжет и проработку с подачей. Кинематограф вообще очень редко отличался проработкой, упор всегда был на съёмку, визуальную подачу. Видимо вашим друзьям понравилась именно подача Таноса - он говорит пафосно и серьёзно, его часто показывают в таких позах, отражающих власть и уверенность в себе. он чувствуется серьёзной угрозой героям. Подача злодея, то как он снят, как двигается, манеры речи, позы - может именно это возвысило его среди других злодеев в глазах ваших друзей. Чаще всего именно этого кинематограф и добивается в плане подачи персонажей.

Ответить
3

А еще он не умеет в математику. При экспоненциальном росте уменьшение популяции в два раза отбрасывает проблему лет эдак на 50. А дальше что? А дальше ничего

Ответить
5

Ну на самом деле Танос как раз тот злодей, у которого получилось и мотивация в кои то веки была прописана не на уровне "я так сказал".

В принципе не стандартных можно назвать, типа Green Room и 10 Cloverfield Lane, Dont Breathe и The Gift.

А из более близких по духу — Mad Max Fury Road или Guardians of the Galaxy vol 2, MI: Rogue Nation (Рыжий так и вовсе надолго стал злодеем).

Ответить
13

Абсолютно тупая и бессмысленная мотивация у Таноса. Не все живые существа страдают от перенаселенности. И со временем они или вернутся к изначальному числу или вымрут. Он мог загадать все что угодно, но выбрал самый тупой вариант.

Ответить
–3

Я не знаю как ты кино смотрел, видимо не глазами, по тому как тебе конкретно его мотивацию описывают и именно НЕ ТАК КАК ТЫ СКАЗАЛ, он в пример приводит население своей условной планеты где он это все видел и что с ней произошло.

Ответить
5

Я прекрасно видел что случилось с населением его планеты, но это не значит, что во всей галактике так.

Ответить
3

Ну как бы и намекается, что Танос поехавший кукушкой.

Ответить
1

в комиксе у него более понятная мотивация (он влюблён в смерть)

Ответить
1

Он видел что его планета умерла от перенаселения. Он считает что в будущем это ждёт и все остальные миры. Поэтому он собирается их "спасти". Что непонятного-то?

Ответить
0

Виды находящиеся на грани выживания благодаря его стараниям по ополовиниванию их вымерли просто сразу.

Ответить
4

На безрыбье и рак рыба. Но если сравнивать Таноса с норм злодеями, то он если честно не оч.

Ответить
0

Ну на самом деле Танос как раз тот злодей, у которого получилось и мотивация в кои то веки была прописана не на уровне "я так сказал".

Классная мотивация у него была только в первой части, вот там реально математика и логика вполне грамотно дополняли друг друга. А уже во второй Танос начал исполнять, следуя простому и откровенно примитивному желанию нести одну смерть. Запаялся, короче. Ментально, физически, буквально.

Мой вариант, надо было его валить еще в первой части, как и Тони. Тем более что экранного времени у Таноса, как и вообще смысла в его действиях, к событиям "Финала" существенно поубавилось.

Тогда и никакой нужды во второй части вообще бы не было, учитывая всю перегруженность диалогами и будто бы намеренную затянутость "Финала". Уже не говоря про малое количество экшена, где еще финальный файт ну настолько хаотичный и короткий, что зачем оно надо, если тот же "Аквамен" таки шикарно да масштабно подытожился.

Ответить
6

Эдриан Тумс (Стервятник) из Человек-паук: Вдали от дома.
Работяга, набрал кредитов, накупил техники и нанял работников. Был кинут Stark Inc. Решил отомстить лично Тони Старку? Вообще ни разу! Эдриан проявил коммерческую жилку, стал воровать инопланетные артефакты и продавать оружие на черном рынке. Самое главное: не попасться, не привлекать внимание "Крупных игроков", таких как Мстители. Зарабатывал, содержал семью и не зарывался.

Ответить
3

Из "Возвращения".

Ответить
5

Стервятник Майкла Китона

Ответить
2

Мне очень понравился Киллмонгер из Черной Пантеры. Ну и, конечно, Октавиус из второго паука Рэйми)

Ответить
6

за последние пару лет

из второго паука Рэйми

Ответить
1

Под нужные критерии я написал злодея) А Октавиуса впихнул, потому что действительно нравится)

Ответить
1

Тогда можно Ока из игры.

Ответить
4

Валентайн из Kingsman))

Ответить
1

Пеннивайз из перезапуска Оно, Ричард из Формы Воды, бандиты из Омерзительной Восьмёрки, Зверь и Элайджа из Сплита и Стекла...

Ответить
9

Я бы не сказал, что в Омерзительной Восьмёрке есть злодеи или герои.

Ответить
3

Это может не крупный блокбастер, но Homelander из Пацанов прекрасен

Ответить
1

Антон Чигур из «Старикам тут не место»

Ответить
0

Усатый дядька из чудо-бабы XD

Ответить
0

А можешь привести пример хорошо прописанного злодея в этом жанре экшен? Ну вот эталонного для тебя. А потом в любом жанре, оверолл. Но только в кинематографе

Ответить
30

это очень «тупой», но зрелищный фильм, некоторые сцены которого вообще не поддаются законам логики и физики.

Эти критики начали смотреть Форсаж с Хоббса и Шоу? Ждали интеллектуальных откровений? Алёу, там два лысых чувака, лица которых не исковерканы интеллектом.

Ответить
25

два лысых чувака, лица которых не исковерканы интеллектом

Ты чего, Стэйтем же философ! Ты разве не видел его знаменитые цитаты?

Ответить
8

А еще он реально толковый мужик, которого можно воспринимать как бегающим болванчиком, никто этого права не забирает, так и прежде всего человеком, стоящим за пресловутым актерским образом.

Стэйтем и с Хантингтон-Уайтли почти десятилетие в серьезных отношениях состоит (например, всячески ее поддерживал во время массового хейта после "Трансформеров"), и сам по себе интересный собеседник, который судя по многочисленным тв-шоу реально искрит харизмой, круто шутит, вообще выглядит ну очень начитанным и в то же время простым парнем; ой, дядькой; ох, ему ж за 50 уже, а такой живчик.

Ответить
11

Мне нравится Стейтем, как актер. Еще с фильмов Ричи. Только современный его образ такой себе.

Ответить

Комментарий удален

0

Только современный его образ такой себе

Он как-то сам сказал, что снимается во всем подряд просто потому что это работа которая приносит деньги, а зарабатывать их надо пока куда-то зовут сниматься.

Ответить
0

Их таких много. Помню как-то услышал в одном из подкастов, что Дольф Лундгрен на самом деле умный чувак и наукой занимается, что ли. А играет всегда каких-то горилоподобных терминаторов благодаря внешности и ... харизме, наверное.

Ответить
0

А как именно лица на законы физики влияют?

Ответить
0

Лица, может, и не влияют, но у Форсажа и ранее были проблемы с физикой.

Ответить
0

Я с этим и не спорю, просто интересно как тупой вид лица влияет на физику и где тут взаимосвязь.

Ответить
2

Не знаю насчёт тупого вида лица, но такие лица оказывают на наши представления о физике очень большое влияние!

Ответить
0

Да при чем тут физика? Там было сказано о "тупом" фильме

Ответить
0

Сильно.

Ответить
36

называет фильм «самым глупый "Форсажем" на данный момент»

Чувствую это теперь будет каждую часть Форсажа преследовать, как у марвел с его "лучший фильм марвел"

Ответить
13

Но ведь на данный момент лучший фильм марвел это Спайдерверс

Ответить
4

За паучков же Sony ответственна. А конкретно за этот Sony Animation.
Я, если что, не смотрел, но насколько помню, Spider Man связан с Sony в этом плане.

Ответить
4

Знаю, лучший фильм марвел даже не марвел сняли. Хохма.

Ответить
0

Тогда Шазам.

Ответить
0

Паук из вселенной марвел, а шазам нет

Ответить
0

Ну, Шазам тоже заглядывал в гости же : )

Ответить
0

Кроссоверы не считаются, подлец)

Ответить
19

Пупа и Лупа.

Ответить
12

Остановите уже кто-нибудь эту франшизу

Ответить
19

Сейчас миллиард соберет, и будет еще не один десяток спиноффов

Ответить
16

Так прикол в том, что это принципиально другое дело. Некая пост-ирония, как "Дэдпул" стебал супергероику, а "Кингсмэн" шпионские фильмы.

Никаких серьезных посылов, которые зачем-то номерные части "Форсажа" до сих пор пытаются в себе сохранить. Только кураж, угар и два мужика, которым даже играть ничего не нужно; маскулинно стоять, брутально раскидывать, да что угодно, если это экшончик или стеб над своими же актерскими образами. Харизматично и бодренько, а отсутствие хоть каких-то замашек на реализм изначально упрощает восприятие так-то чистокрового блокбастера; мясного шутера, если угодно.

Ответить
0

Как я обломался после Дедпула сходив на взвод дерьмоубийц. Вот почему в пародии на супергероику оказался вменяемый сценарий без эпических размеров логических дыр и нормальные спецэффекты а не "круг огня" из второго дьяблы и
"выходит живая тетка с работающим пультом управления взрывателями, которым не смогла воспользоваться ведьма, державшая ее под полным мозговым контролем"

Ответить
0

Надеюсь на сиквел, "Хоббс, Шоу и Физрук" - 3 лысых мужика

Ответить
0

Я вот нарочно последние части (с пятой) решил пересмотреть и могу сказать, что серьёзность у них улетучилась уже давно и единственный, кто её педалирует - это всегда Вин Дизель в роли Торетто. Именно у него всегда есть на готове какая-то псевдомудрая фраза из пацанских цитатников. Мало того, его крутость вообще там под сомнение не ставится, а персонаж вообще без самоиронии. И именно поэтому Дизель в этих фильмах самый смешной.

+ Ещё правда до 7 части более менее серьёзной была линия Брайана (может быть сейчас так кажется из-за трагической кончины Уокера), по крайней мере у него особо не было моментов запредельного пафоса как у Торетто.

Ответить
8

я вот амнезией, наверное, страдаю.
вам 100 раз уже отвечали "вы просто можете на него не идти" - какой аргумент у вас на это был?)

Ответить
0

По этому поводу мне не отвечали ни разу
Ну да, могу не идти

Ответить
0

Но ты же пойдешь)

Ответить
4

Не, я потерял интерес к форсажу после 3 части. А как боевик он меня не впечатляет)

Ответить
0

Под пивас норм)

Ответить
1

Попробуй остановить поезд на полном ходу.

Ответить
0

Они же в космос готовы податься, только недавно была статья.

Ответить
2

Опередят Мачете...

Ответить
0

Зачем? Тогда и марвел надо останавливать. Они по сути мало чем отличаются. В будущем возможно форсаж даже в космосе будет)

Ответить
0

А зачем? Если тебе не нравится - можешь не идти.
Если фильм окупается в разы, значит, кому-то нравится. А если ничего плохого он не делает и не пропагандирует - нехай существует.

Ответить
7

Круто же, очередной атракцион. А те кому не нравится, зачем ныть можно же просто не идти. Как будто снимают за ваши налоги.

Ответить
6

Так в этом и суть. Те, кому франшиза нравятся, могут сходить на фильм в кино. Кому не нравятся, могут поныть о конвейере, как эта франшиза уже задолбала, прекратите это. Можно даже попросить планету остановиться, чтобы сойти с неё. А те, кому всё равно на неё, могут сказать своё очень важное мнение в комментариях, мол, мне пофиг и всё равно.
И все довольны. :3
Мне, кстати, пофиг и всё равно.

Ответить
0

Мне в целом тоже плевать. Выйдет - гляну, невыйдет - не гляну и плакать не буду)))

Ответить
–3

Очередной аттракцион

А когда в кино уже начнут показывать нормальные фильмы, которые хотя бы имеют определённую мысль ? Это уже наверное, 10 фильм за год, ААА масштаба, но являющийся тупым аттракционом.

Ответить
1

Если рассуждать по меркам игр, то ААА по умолчанию являются аттракционами, рассчитанными на людей даже со слабыми умственными способностями и узким эмоциональным диапазоном. Странно искать в формате чего-то иного, если они именно на такое и рассчитаны.

Ответить
3

А раньше ААА в кинематографе были прорывные, интересные фильмы, оставшиеся в истории. Терминатор 2, Чужие, Хищник, Крепкий орех, Робокоп, Властелин колец... продолжать можно долго. Эти фильмы были в первую очередь фильмами, зрелищными, увлекательными, не тупыми, снятыми фанатами своего дела. Позорным для кинематографа словом "аттракцион" стали маркировать уже в последние 10 лет, чтобы хоть как-то оправдать показываемые в кинотеатрах помои, потому что фильмами в прямом смысле слова их называть уже как-то и зашкварно. И когда прошли многие года деградации кино, зрители уже пишут подобное "Странно искать в формате чего-то иного, если они именно на такое и рассчитаны." Забыли, или не видели, что значит зрелищное массовое кино, каким оно было давным давно.

Ответить
7

Каждый из перечисленных вами фильмов - зрелищный боевик аттракцион, рассчитанный на экшен-сцены. Фильмы то отличные, не спорю, вот только смысла в них разве больше, чем в современных блокбастерах, которые как раз делаются по их лекалам?

Терминатор 2 отступил от немногочисленных нуарных ноток первой части, чтобы впихнуть в себя больше зрелищности, спецэффектов, и драк с участием двух терминаторов. Это не аттракцион?

Чужие низвели настоящую угрозу единственного монстра первой части (которая была тоже развлекательным слэшером) до уймы тараканов с кислотой, чтобы создать кучу зрелищных перестрелок с участием тупых морпехов. Это не аттракцион?

Хищник содержит элементы триллера, да. Чтобы показать, как инопланетный враг перебил целый отряд тупых десантников, но двухметровый австриец прозрел, стал охотником и замочил врага. Это не аттракцион?

Крепкий орешек посвящён противостоянию одинокого копа и нескольких террористов. Кхм, всё. Это не аттракцион?

Робокоп имеет нотки сатиры, которая, впрочем, не основная (иначе бы ей действительно уделяли больше внимания и сделали оригинальнее и злободневнее), а просто приправа для видеоряда с участием крутого робота копа и кучи перестрелок. Это не аттракцион?

Властелин колец берёт за основу классическую книгу, чтобы сделать зрелищный боевик с участием разных созданий. Это не аттракцион?

И помимо этих фильмов выходили в то время ещё просто кучи более средних фильмов, которые сейчас забыты, как забудется Хоббс и Шоу.

Но похныкать на деградацию кино всегда было модно. Также хныкали в 90-ые, когда тупой попкорновый блокбастер про роботов-киборгов был популярнее Крёстного Отца. Сейчас хныкают, что дескать, всюду тупые блокбастеры, а вон тот фильм про роботов-киборгов был настоящим кинематографом.

Ответить
2

Нет, все это не аттракционы, а жанровое зрелищное развлекательное кино. Ведь вся проблема не в том, что нынешние помои тоже оперируют к развлечению и зрелищу, а в том, что они перестали при этом быть кинематографом, а превратились тупо в контент для кинотеатров. Мною перечисленные фильмы - это творческий труд фанатов кинематографа, режиссеров со своим видением, людей горевших своими идеями. Они уважают свой труд, и уважают своего зрителя. Форсажи же и подобное им - это конвейерный сбор по маркетинговому чеклисту (шутки - check, экшон - check, политповестка - check) - пока работает формула и приносит бабло, ни шага в сторону.
К тому же с точки зрения зрелищного кино, все эти Форсажи не выдерживают никакой критики по сравнению с мастодонтами прошлого, ибо снимают люди, не понимающие ни в зрелищном кино, ни в "экшоне" вообще ничего. Они считают, что навалить спецов на зеленом фоне, как можно больше и как можно не логичнее и глупее - это крутой экшен. Они не понимают, что если сценарный скрипт не работает на базовом уровне, персонажи просто фанерные ходули с god-модом, экшен-сцены просто нагромождение мультяшного CGI, музыка представляет собой невнятное трямканье где-то на фоне, и возрастные рейтинги в ПГ13 постоянно нелепо закрывают обзор где его надо давать - все это не склеивается в кино. Получается некий абстрактный контент для кинотеатров, так называемый "аттракцион". Только меня печалит, что подобными "аттракционами" наслаждаются люди старше 12 лет, и не требуют к себе хоть малейшего уважения, люди, которые видимо забыли, что такое настоящее зрелищное кино, что в свою очередь ведет к деградации всей отрасли высокобюджетных фильмов.

Ответить
3

Я за "Форсажи" не скажу, видел только первые две части. У остальных максимум урывки. Я просто не понимаю весь вот этот посыл "деградация ААА-кинематографа", если вы привели в пример каплю в море из полчища блокбастеров, которые являются именно аттракционами. Условная Война Бесконечности для кого-нибудь через 20 лет тоже станет "жанровым зрелищным развлекательным кино", как в 1991 году какой-нибудь OldRamonak жаловался, что тупой Терминатор 2 ныне популярен, кинематограф деградировал с уходом французской волны, а зрители забыли, что значит настоящее кино и смотрят тупые аттракционы. Не то что настоящее жанровое зрелищное развлекательное кино *возьмите любой популярный фильм из прошлого*.

Ответить
2

можно ещё глубже копнуть, кино с самого своего создания аттракцион)

Ответить
2

Ну да, люди в кино изначально шли на "ух нихрена себе, поезд приехал". Суть осталась и по сей день, только поездом уже не удивишь. :)

Ответить
1

Робокоп имеет нотки сатиры, которая, впрочем, не основная (иначе бы ей действительно уделяли больше внимания и сделали оригинальнее и злободневнее), а просто приправа для видеоряда с участием крутого робота копа и кучи перестрелок. Это не аттракцион?

Я понимаю, что для красного словца вы решили опустить буквально каждый упомянутый фильм, но вам бы поосторожнее с этим. Иногда не нужно быть настолько категоричным, попадете впросак, как сейчас. Робокоп как раз великолепный пример, как ожидаемый аттракцион оказался довольно глубоким фильмом с социально-философским подтекстом.

Сейчас хныкают, что дескать, всюду тупые блокбастеры, а вон тот фильм про роботов-киборгов был настоящим кинематографом.

А почему, собственно, нет. Вы разбираетесь в кино? Слышали, что "Робокоп" - это почти идеальный пример зеркального фильма?

Ответить
1

Я не опустил ни одного фильма. Каждый из фильмов - отличный боевик и аттракцион. Робокоп тоже. Он разрушает ожидания, что в нём оказывается социальный подтекст, но он не перестаёт быть аттракционом, и при этом не становится философским произведением. Социальный комментарий здесь нужен как раз для приправы к боевику. Если бы фильму была важна философия, социальный посыл, то он и бы и был об этом. Ницше хотел написать книгу со своими философскими взглядами - и написал, взяв Заратустру лишь как художественный образ, но при этом с упором на собственное видение. А фильм Робокоп - попкорновый боевик с социальными комментариями, который едва ли хоть одному взрослому человеку глаза откроет. Они тоже часть аттракциона, и с ними фильм смотрится лучше, разумеется.

Ответить
1

А фильм Робокоп - попкорновый боевик с социальными комментариями, который едва ли хоть одному взрослому человеку глаза откроет.

Т.е. вы не слышали о катастрофическом упадке города Детройта или повальной власти корпораций? О привлекательности/опасности высоких технологий? Вам не кажется, что проблема контроля со стороны корпораций и правительства куда более понятна современному человеку, чем изжившая себя идея сверхчеловека, которая как раз сейчас и превратилась в аттракцион с подачи Диснея? Давайте посоветуем жителям Детройта почитать Ницше, вот уж для них действительно это будет актуально.

Они тоже часть аттракциона, и с ними фильм смотрится лучше, разумеется.

У вас тут ранее проскользнуло "оригинальнее и злободневнее". Я спрошу. Куда злободневнее? (в 2013 Детройт был объявлен банкротом). Куда оригинальнее? Если этот фильм блокбастер-сатира. Сколько вы таких видели за последние 30 лет?

Ответить
3

Вы просто скажите, какая должна быть аудитория у фильма, чтобы задуматься о том, что у корпорации есть власть, а город в упадке? Это же настолько заезженная тема, особенно в фантастике. Об этом каждая вторая фантастическая книга была. Неужели аудитория Робокопа ничего не читает, даже газет, чтобы знать об этом? Неужели своей головы на плечах не имеет, что им нужно посмотреть фильм, чтобы узнать о таких достаточно простых вещах*
Не знаю как насчёт фильма, но его аудиторию вы сейчас опустили знатно. :)

Можно быть оригинальнее, просто не снимая блокбастер. Они вообще для этого не приспособлены. Если бы Пол Верховен хотел снять злободневно - он бы снял документальный фильм. Хотел бы снять оригинально - не стал бы снимать фильм про противостояние копов и бандюков. Хотя, чуть оригинальнее он уже снимал - Звёздный Десант, которая забавно рассказывает про фашизм и американский милитаризм, и при этом выглядит как рекламная агитка. (и это тоже аттракцион, между прочим, для которого сатира такая же приправа). Видимо, аудитория Робокопа не оценила? Или что пошло не так? Идея американского милитаризма не понравилась?

Я вообще не понимаю причину нашего спора. Желание превознести фильмы своей юности? Ну так пожалуйста, будь интернет столь распространён в те времена, про них бы говорили так же, как сейчас говорят про фильмы Marvel. Жители Детроита их бы тоже смотрели, ту же кассу приносили, что и Робокоп. Видимо, актуально для них.

Ответить
0

Вы просто скажите, какая должна быть аудитория у фильма, чтобы задуматься о том, что у корпорации есть власть, а город в упадке?

Самая обширная. Чем больше людей знают о проблеме, тем лучше. С Холокостом, например, помогает.

Это же настолько заезженная тема, особенно в фантастике.

Коррелирующая с реальностью непосредственным образом вплоть до места действия?

Неужели аудитория Робокопа ничего не читает, даже газет, чтобы знать об этом?

Давно читали новости про упадок промышленного центра?

Неужели своей головы на плечах не имеет, что им нужно посмотреть фильм, чтобы узнать о таких достаточно простых вещах*

Ну а у вас есть своя голова? Мыслите узкими категориями типичных кинокартин, которые по умолчанию считаются искусством, почему остальные должны быть умнее вас. Вы же даже не прочитали про художественную структуру "Робокопа".

Можно быть оригинальнее, просто не снимая блокбастер. Они вообще для этого не приспособлены.

Такое ограниченное мышление поражает. Вкупе с тем, что в качестве выдающейся картины вы приводите в пример "Крестного отца". Вас не смущает, что мафиозные картины когда-то в 30-х (да и сейчас) считались низкопробными и развлекательными. Такие мысли действительно ограничивают искусство.

Если бы Пол Верховен хотел снять злободневно - он бы снял документальный фильм.

Упс, попались. Тоже самое про Ницше. Выкручивайтесь.

Видимо, аудитория Робокопа не оценила? Или что пошло не так? Идея американского милитаризма не понравилась?

Люди оценили. Что пошло не так? Даже провальный "Шоугерлз" подвергся ревизии.

Я вообще не понимаю причину нашего спора.

Причина в ограниченности взглядов и плохой подкованности в вопросах киноискусства. Прочитали про зеркальность? То то и оно.

Ответить
0

Давайте лучше останемся при своём мнении относительно положения кинематографа, я устал от дискуссии.) Тем более когда собеседник совсем уж переходит от обсуждения к личности, беседа становится совсем уж неприятной.

Ответить
0

Ну если вы остались при своем мнении, то это печально.
Можно быть оригинальнее, просто не снимая блокбастер. Они вообще для этого не приспособлены.

К счастью, отличные режиссеры, вроде Стэнли Кубрика (снял отличный фильм ужасов и Сай-Фай), Фрэнсиса Форда Копполы (снял гангстерский фильм - жанр, некогда считавшийся мейнстримом), Стивен Спилберг (снял первый блокбастер). Не мыслили узкими рамками принадлежности к определенному жанру и смогли показать настоящее искусство в том, что вы бы назвали уничижительно "аттракцион". Задумайтесь.

Ответить
0

Ты опустил все эти фильмы, ибо все их маркируешь этой унизительной биркой "аттракцион", что ныне очень точно характеризует деградацию массового кинематографа, раз уже зрители стали лепить это слово везде, где есть зрелище. Ибо это не аттракционы, а настоящее кино. И если ты не видишь разницы между этими фильмами и нынешним шлаком от Марвел и Дриснея, то и говорить нам не о чем. Я лишь в очередной раз взгрустну, что корпорации исправно делают свое дело по понижению зрительской планки, и уже совсем скоро можно будет на потоке снимать фильмы уровня пророческой "Задницы".

Ответить
1

Я использую вашу же терминологию. Довольно точную, на самом деле. Эти фильмы снимались для того, чтобы показать зрелище, все эти крутые спецэффекты, кровавые разборки. Вполне можно назвать это аттракционом Они на это были направлены. Иногда пытались говорить на чуть более серьёзные темы, как тот же Робокоп, чтобы приправить спецэффекты и кровавые разборки ещё чем-то. Это тоже часть зрелища, часть аттракциона.
Опять же, я тоже могу сказать, что называя Терминатора, Робокопа, Хищника и прочих настоящими фильмами, вы унижаете настоящее кино, Крёстного Отца, Кабаре, Жизнь взаймы. Вот это было было настоящим кинематографом, а не отрыжкой из компьютерных эффектов и кровавой каши. И если вы не видите разницы между этими фильмами и шлаком из 90-ых, то и говорить нам не о чём.

А можно просто заняться нормальным поиском интересующих вас фильмов и не страдать о деградации кино, приводя в пример им популярные боевики, на которые шла ровно та же аудитория, что сейчас ходит на Marvel.

Ответить
2

Если вы говорите, что я, называя Терминатора, Хищника настоящим кино, я унижаю этим Крестного отца - то вы в очередной раз расписываетесь в собственной некомпетентности по части кино. Это фильмы разных жанров - их нельзя сравнить. Они все - квинтэссенция всего лучшего в своих жанрах, и являются шедеврами в своих жанрах.
Я же сравниваю только нишу зрелищного развлекательного кино. Нужно вообще ничего не понимать в кино, ели не видеть огромной пропасти в художественной ценности между "тогда" и "сейчас".
И сколько не лепите "аттракцион" на сугубо жанровое кино типа Терминатора или Хищника, оно аттракционами не является. Это истории, рассказанные в жанрах, которые используют зрелище как один из повествовательных способов. И никто в них не делал сцены экшена ради сцен экшена - все подчинялось сценарной и общечеловеческой логике.

Ответить
1

Ах, ну раз вы компетентный эксперт по части кино, который разбирается в квинтэссенциях всего лучшего в своих жанрах, и способны отделить настоящие шедевры, у которых важна история, а зрелище лишь повествовательный способ, а не главная цель, то всё, конечно, это величайший аргумент в пользу этих фильмов. Это идеальные слова. Они ни о чём не говорят, конечно, кроме того, что вы пытаетесь возвысить себя и своё мнение за мой счёт, обвиняя в некомпетентности, но да ладно. Эти слова прекрасно говорят о фильмах, ничего при этом о них не говоря. Просто шедевры и всё.

Ответить
2

Их десятки, только не там ищешь. "Игры разумов", свежий вполне умный фильм, пожалуйста. Когда с работы приходишь уставший с забитой головой хочетс включить фигню и подеградировать.

Ответить
0

Ну это опять же, кому как.
Даже самый тяжёлый рабочий день не заставит меня включить форсаж в кач-ве отдыха.

Ответить
4

Люди не должны быть одинаковыми

Ответить
0

Ничего себе, десятый фильм-аттракцион за год? А всего сколько за год фильмов вышло?

Ответить
1

Рекомендую Вам научиться читать НЕ между строк
10 фильм _ААА масштаба_.

Назовите пожалуйста хоть два мультфильма\фильма за 2019 год от Диснея\Сони\Марвел(?), у которых хотя бы есть мораль или заложенная мысль. На ум приходит только 4 история игрушек, да и то не точно.

Ответить
0

Как будто кроме этих студий ААА больше никто не снимает.
Да и мыслей в тех же последних Мстителях: Финал хватает. Чего только стоит линия Тони Старка, который соглашается рискнуть тем, что он обрел ради своих друзей. Это уже само по себе глубже, чем банальный риск своей шкурой ради близких из половины фильмов старых лет, вроде Крепкого орешка или Терминатора.
Ну а так, год еще не закончился. Вот, скоро однажды в Голивуде выходит, это безусловно тоже ААА фильм.

Ответить
0

Давайте вы себе сами найдёте, ладно?
Вот вам ссылка: https://www.kinopoisk.ru/premiere/ru/2019/

А то сейчас начнётся, тут мораль не мораль, тут мысль плохая, потому что вам не нравится, тут пятое, там десятое.

Ответить
8

некоторые сцены которого вообще не поддаются законам логики и физики

тоесть сцены погони с подводной лодкой и какой-то неведомый контроль над армией машин - поддавались ? Я, мягко говоря, не фанат франшизы, но придераться к ней за нелогичность и глупость, все равно что осуждать детектив за то что там что-то расследуют

Ответить
6

Короче, надо идти

Ответить
6

«Самый глупый „Форсаж“»

Вот в этом и проблема. Глупее номерного "Форсажа" может быть только новый "Форсаж".

А вот то, что замутил Скала, - изначально прекрасно. Как не кайфовать, когда тебе в открытую и на протяжении всей рекламной кампании заявляют, что серьезных ебальников ни в коем случае не жди, ну отключи мозги, таки купи попкорн и просто тащись. Да, от суть повсеместной идиотии, но грамотно обыгранной, иронично поданой, вообще один хрен, если в Голливуде до сих пор умеют стебать самих себя.

Ответить
5

Когда выходил внеочередной форсаж, я бомбил. Бомбил из-за того что не понимал почему до сих пор пинают этот форсаж, он уже давно не дышит, его давно больше нет.

Хоббс же и Шоу, может быть чем угодно и кем угодно, и да своим «самоосознанным абсурдом», как написанно в статье, они принесут удовольствие под попкорн и кекъ в кинозале. Даже схожу в кино, покричу со всеми.

Не смотрел, но одобряю.

Ответить
5

Продано.

Ответить
3

Большего и не надо. Грядет лучшая комедия 2019 года. Главное не забыть с собой пивас)

Ответить
3

Кирби прям хороша, однозначно в том актрис. Делайте её женщиной кошкой, вроде был слух

Ответить