18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать
Кино и сериалы
Сэм Спейд

Кира Найтли решила не сниматься в сценах секса в фильмах режиссёров-мужчин Статьи редакции

Актриса отказалась от обнажения в кино ещё после рождения дочери, но теперь уточнила своё мнение по этому поводу.

Кира Найтли в фильме «Искупление»

Свою позицию о съёмках в фильмах с интимными сценами Кира Найтли озвучила в выпуске подкаста Channel Connects. Актриса рассказала, что не собирается полностью отказываться от съёмок в эпизодах, требующих обнажения, но не будет принимать в них участия в том случае, если постановкой будут заниматься мужчины.

Как объяснила Найтли, её решение связано с её тщеславием, а также с тем, что ей неприятен стереотипный «мужской взгляд» (male gaze) на сексуальные сцены.

Я не собираюсь полностью отказываться [от съёмок в интимных сценах], но у мужчин в них сниматься не буду. Отчасти из-за тщеславия, отчасти из-за «мужского взгляда». Мне неприятны попытки передать «мужской взгляд». Я не хочу участвовать в этих ужасных сценах секса, в которых все покрыты потом и пыхтят. Мне это не интересно.

Но надо заметить, что бывали случаи, когда я понимала: «Да, я отчётливо вижу, для какой части фильма предназначена эта сцена секса и что вам попросту необходимо, чтобы актёры выглядели горячо».

Кира Найтли
актриса

Актриса отметила, что её позиция по съёмкам в интимных сценах также связана с тем, что она стала матерью уже двух детей. По этой причине актриса больше «не готова стоять обнажённой перед мужчинами».

В 2020 году Кира Найтли рассказывала, что добавила в свой актёрский контракт пункт о том, что она не собирается сниматься в сценах, требующих обнажения, после рождения её первой дочери в 2015 году. Однако в выпуске Channel Connects актриса уточнила, что готова сниматься в интимных сценах — например, в фильмах о материнстве и принятии своего тела — но только в том случае, если их будут снимать женщины.

Я теперь очень тщеславная и стала матерью двоих детей и потому предпочитаю не стоять обнажённой перед мужчинами, так что можете брать для этих сцен кого-нибудь другого.

В случаях же с историями о материнстве и принятии своего тела я бы предпочла работать с режиссёрами-женщинами.

Кира Найтли
актриса
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 306, "likes": 91, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 621480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 19:35:15 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
443

Плохая Кира! 

Ответить
26

Так её, так!,)

Ответить
65

Этот мужчина с его стереотипным мужским взглядом (male gaze) на сексуальные сцены никак не может остановиться! ПОМОГИТЕ КИРЕ!

Ответить
3

Нет.
Всё идёт, как должно идти,)

Ответить
19

Так она рофлит. Потом все равно снимется в сексуальной сцене

Ответить
26

В ремейке фильма про белую девушку и 5 крепких чёрных парней

Ответить

Комментарий удален

14

Потому что женщины не могут в режиссуру. 
(Зеленый слоник исключение)

Ответить
0

"Трудности перевода" вышли из чата

Ответить
0

а в чём прикол "Трудностей перевода"?
Без хейта, раза 3 пытался смотреть. Унылый Хэнкс, унылые японцы.
В фильме не запоминается буквально ничего. Я даже его проблему не понял.

При том какое-то Зеркало Тарковского просто дух вышибает при просмотре.

Из женщин режиссёров... Ээээ. Что-то сложно кого-то вспомнить не из кромешного инди. Вот сценаристки да, тут другое дело.

Ответить
0

Фильм неспроста стал культовым. Очень душевный и атмосферный, о двух одиночествах в Токио. На бумаге звучит просто как две копейки, но этот фильм из тех, которые надо прочувствовать, а в Трудностях перевода всё для этого есть. Антураж, визуал, саундтрек, актёрская игра и всё вот это. Короче, кино для эмпатов, т.е. не для всех.

Ответить
0

По моему мнению он больше душный, где издеваются над культурными особенностями японцев и их языком.

А где вы взяли, что он дешевый?
Всё проходит в дорогих апартаментах, барах в другой стране да и с кучей массовки. Йохансон — восходящая звезда и достаточно популярный Мюррей.
Да и бюджет с маркетингом в 17 лямов долларов это совсем не две копейки.
Визуал очень посредственный, как и серейшая эстетика.

Монтаж да, он стоил 2 копейки, тут я согласен, куда дели остальные 3,99997 долларов непонятно. Если сравнить с Карты, деньги, два ствола, которые за лям снимались и насколько круто там монтаж выглядит, то к вашим вкусам к визуалу у меня большие вопросы.

Странные в вашем представлении эмпаты. 

Ответить
0

Вы меня вообще не поняли и свалили всё в кучу.

По моему мнению он больше душный

Лишь по вашему мнению

А где вы взяли, что он дешевый?

И тут вас понесло. Если даже выражение "прост как 2 копейки" вами воспринято предельно буквально, о чём вообще говорить? Я лишь подразумевал простоту идеи фильма и ни разу не намекнул на его бюджет.

Визуал очень посредственный, как и серейшая эстетика

Лишь по вашему мнению.

Если сравнить с Карты, деньги, два ствола, которые за лям снимались и насколько круто там монтаж выглядит, то к вашим вкусам к визуалу у меня большие вопросы

Хамский переход на личности вкупе с неведением о том, что один и тот же человек может получать разное удовольствие от разного визуала (в т.ч.  в фильмах Гая Ричи), повествования, жанров и т.д., говорит лишь о том что диалог с вами был бессмысленнен с самого начала.

Странные в вашем представлении эмпаты.

Уверен, этим словом вы обозначаете совсем не тех людей. Вот что-то мне подсказывает.

Ответить
0

кетрин бигелоу,рейчел талалай-навскидку,но это старая гвардия

Ответить
1

Никогда не думал, что буду рад вкладке "Лучшие комментарии" 

Ответить
221

Не хочу участвовать в этих ужасных сценах секса, в которых все покрыты потом и пыхтят. Мне это не интересно.

Я, глядя на сотни роликов дипфейка с оргиями с ее участием

Ответить
9

Открыл новость ради этого коммента.

Ответить
7

А когда эти смотреть надоест, можно продолжить смотреть ролики с портман! 

Ответить
0

Чтооо, блин, я только сейчас понял, что в Пиратах снималась не она.

Ответить
0

А не, она. Бля

Ответить
113

в этих ужасных сценах секса, в которых все покрыты потом и пыхтят

А в жизни таки как? Все сухие и сопят? 

Ответить
362

нашёл где спросить.

Ответить
3

это таки был риторический вопрос

Ответить
26

@fess зачем порвался? Ты сухой и сопишь? 

Ответить
13

Сухой и совсем не пахнет!

Ответить
0

Спасибо, ору

Ответить
0

Тут будто филиал твиттера

Ответить
74

В жизни все ведут диалог и спрашивают консент после каждой фрикции, поэтому половой акт похож на светскую беседу и длится полтора часа, а не 5 минут потного пыхтения как у вас, мерзких хуемразей

Ответить
0

Не ну кстати у меня он примерно столько и длится. :)

Ответить

Радостный танк88

Котофеич
2

Ночью тихо без света под одеялом, чтоб ребенок/кот/соседи не проснулись.  

Ответить
1

Нуу. Ну да, в общем. И устают быстро и вообще.

Ответить

Предметный корабль

Котофеич
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
90

Да было бы на что смотреть. Она еще более плоская, чем Оливия Уайлд.
Вица Керекеш постоянно раздевается и ничего.

Ответить
85

Подушню немного, ок ?
Сцены секса в кинематографе присутствуют не только для того, чтобы «было на что смотреть». Для этого есть порно.

Изнасилование из «Необратимости» смотрелось бы шокирующее, даже если бы вместо Моники Беллуччи была Тильда Суинтон.

Ответить
80

Это если речь про хорошее кино, в котором каждая сцена добавлена не просто так. Значительно чаще в фильмах сцены секса используют в эксплуатационных целях, что бы привлечь аудиторию - "что бы было, на что посмотреть".

Ответить
–2

Ну, такое используется в основном в треше, либо ужастиках (что одно и то же).

Ответить
91

Ты слишком хорошего мнения о кино.

Ответить
2

А ты слишком плохого мнения о кино.

Ответить
23

Даже в каких-то ужастиках это можно оправдать как типичное жанровое клише. Подобное любят пихать во многие фильмы, потому что большая часть фильмов снимается ради зарабатывания денег, а секс хорошо продаётся. Особенно этим грешат сериалы - обратите внимание, как часто секс фигурирует в первой серии любого нового сериала, рассчитанного на взрослую аудиторию.

Ответить

Недовольный

Агресси…
29

Я так дропнул Игру Престолов на первой же серии. Что это за великий сериал, который пытается меня привлечь обнаженкой и сексом? Обратный эффект возымело, в общем

Ответить
8

Ну, кстати - типичный пример. Хоть и сериал я всё равно люблю.

Ответить
0

Верно, как бы чувствовалось что что то не так. Тем более секс при подростке , котого потом убили... Но авторы сразу дали понять, рейтинг 45+.

Ответить
6

Да особенно британцы! Эт прям маньяки! Во всех последних сериалах из Британии всё ебёт всё! Хотя прям явно понятно это никак не двигает и не дополняет сценарий.

Ответить
0

вывод: массовый недотрахит (вспоминаю их миграционную политику)... а, ну хотя да.

Ответить
0

или netflix

Ответить
0

Разница всего лишь в качестве съемки, иначе в "хорошем" кино снимали бы обычных теток.

Ответить
–6

Ну знаешь. Моей девушке больше нравиться эротика.
Как она говорит, секс-сцены в кино это куда более возбуждающее выглядит чем обычно быстрый трах в порно от которого мужчины быстро кончают.
Поэтому ей не нравиться порно. От эротики девушки возбуждаются т.к. он более медленный и секс длиться дольше, чем быстрый трах. 
Ведь девушкам тоже чем-то надо возбуждаться.
Так что эротика не только возбуждает мужчин ну и женщин. 
Например позволяет им придумывать как затащить парня в постель: танцы живота, высокие каблуки, юбка выше колен и т.д.
Эротические фантазии не только у парней бывают. 
Это работает по обе стороны.
Эдакий танец как в дикой природе, чтобы привлечь самца/самку к действию. А порно это удел для тех кому быстро потрахаться и все. Хотя быстрый трах никому не приносит интереса, особенно девушкам.

Ответить
100

Девушки больше возбуждаются, когда их партнеры не ошибаются в глаголах с тся/ться

Ответить
1

Сука, где те девушки, кончающие от окончаний в глаголах! Хотя если ты ботаник / ботаничка в 15 годков, возможно привстаёт на энциклопедию.

Ответить
10

Судя по всему твоя девушка ничего не знает о порно

Ответить
1

Я согласен с мыслью, это достаточно очевидно. Просто лично я не слышал от подруг за совместным просмотром мейнстримовых фильмов какого-то «ух, вау» относительно постельной сцены.

(а вот при просмотре порно, на удивление, слышал 😯)

Ответить
–10

Я узнал об этом случайно когда пошел со своей девушкой на фильм Последняя любовь на Земле. А там была достаточно длинная эротическая сцена. Ну а затем много нового узнал о сексологии от своей девушки после ночи с ней. =) 

Ответить
26

Ты просто пришел похвастаться тем, что у тебя есть девушка и секс с ней?

Ответить
0

Это достижение?

Ответить
–1

В современном мире феминизма - да. 

Ответить
6

Вы бредите.

Ответить
3

Не отрицаю.

Ответить
0

Этот коммент, последний пиздец! Ведь не секрет что на ДТФ ни у кого нет ни девушек, ни жён, ни детей, не внуков... (ПС: Правнуков может правда ни у кого нет) Есть ли другой ресурс, не такой зашкварный?

Ответить
0

Если про технологии, то Хабрахабр.

Ответить
0

блин!!! как это я сразу не допёр!!! сарказм офф, ничего не понимаю.

Ответить

Предметный

Петя
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Оу, спасибо за рекомендацию 🤗

Ответить
0

Я потом узнал что у нее целая фильмотека есть на этот счет. Причем это чисто художественные фильмы. Никакое отдельное эротическое кино, а именно художественные фильмы. А дальше у нас были эксперименты. Тогда я уже понял что лучше удалить все свое порно.

Ответить
1

забавный факт от порнхаба - женщины в порно смотрят либо на геев либо на лесбиянок.  

Ответить
3

Исключительно потому что большая часть гетеропорно снята чисто для мужчин. 

Ответить
0

Всегда считал что это для гомосексуальных мужиков которые скрывают это от самих себя - что им на самом деле нравятся на голых мужиков смотреть.  Особенно если количество мужиков больше женщин в кадре :3

Ответить
0

Знаю парня, который знает парня, чей брат коллекционирует любительское порно, когда в кадр попадает кошак и удивленно смотрит на совокупляющихся. Поставь ему диагноз, пожалуйста.

Ответить
1

Ты мою аватарку видел? Пусть он держится от меня подальше!

Ответить
3

Я передам(

Ответить
0

трололо-вуайерист.
В прочем, прикольно.

Ответить
0

Со мной это походу не работает. 

Ответить
0

Особенно если количество мужиков больше женщин в кадре :3

Такое тоже для гетеросексуальных мужчин снимается. Вполне себе стандартная фантазия о ненасытной женщине, ну или о жестком изнасиловании/подчинении, тут уж от человека зависит. 

Ответить
0

 🤢 

Ответить
0

не только.
Это же как настольная игра, где игроки - мужчины. Либо "повышение ценности ресурса" - раз есть конкуренты.

Ответить
0

целая фильмотека есть на этот счет.

А вот от такого плейлиста я бы не отказался ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Быстрый трах в порно? Кем... Она тебе в уши точно ссыт. Наверно ни одного человека нет, который бы досмотрел стандартный порно фильм. За раз. Да хрен там фильм. Просто ролик на порнохабе. 

Ответить
0

Это раньше в 90е снимали под формат VHS касет на 1.5 часа. 
Сейчас порнхаб 10-15 минут оптимум ролики. 

Ответить
0

Ну а я о чем? 

Ответить
0

Я досматриваю. 

Ответить
0

какого хера вы его минусите! 

Ответить
0

расслабься. DTF скатывается в resetera

Ответить
0

Я только о ДТФ=пикабу слышал (как помойке), что ы упомянул даже не знаю.

Ответить
0

кстати, таки не понял, почему эта сцена  "смотрится шокирующее"

Ответить
1

Изнасилование только маньяков возбуждает.

Ответить
5

мне нравится когда девушки пристают к другим девушкам - доктор что со мной ?

Ответить
15

ты лесбиянка.

Ответить
0

Латентный гей-попер.

Ответить
0

Прувы?

Ответить
0

Давай кидай пруФ. тут все ждут.

Ответить
0

За доказательствами - к утверждающему.

Ответить
0

С первым тезисом сложно спорить, но изнасилование Тильды Суинтон ??
Чумба, ты перегнул с ДАЖЕ.
Там как бы фильм отчасти опирается на образ из фильма Малена (где всё то же но как бы высокодуховно), харизму самой актрисы где ничего необычного, и что самое главное - откровенную грязность контраста дна и человеческой морали.

Ответить
3

Зато Найтли на лицо симпатичней.

Ответить
–3

нет, ей вообще надо законодательно запретить улыбаться.

Ответить
2

Да было бы на что смотреть.

Зашел проверить, на месте ли этот коммент. Спасибо :)

Ответить
0

блин, я этот фильм смотрел очень давно в детстве, и даже забыл о его существовании. как называется?

Ответить
1

Мужские надежды

Ответить
137

Готова сняться в вашей хуйне

Ответить
14

Ева офигенна - как и все француженки. Редкое сочетание актёрского таланта и красивых сисек. При этом никакой фригидности.

Ответить
14

Она еврейка, какая нахер француженка 

Ответить
2

так-то в ней дохуя кровей намешано. 

Ответить
7

Ну, не суть важно. Важно то - что в сценах 18+ она естественно и красиво смотрится. А Найтли эту нафиг, никому ее вымученные половые сцены не интересны. 

Ответить
0

Ну, она на ~50% еврейка, на 25% шведка и на 25% француженка, как я понял. Так, чисто к слову добавил.

Ответить
1

Если есть хоть капля французской крови, то считай что 100% француженка. Они переваривают любую другую нацию, похлеще евреев.

Ответить
5

Ну это... обратный расизм какой-то... что тут сказать... разве что:

Ответить
1

я так же о русских шучу, но спасибо

Ответить
0

Француженка в душе)

Ответить
0

Ну так-то и Найтли еврейка, а не британка.

Ответить
0

Я как бы вас из первых рук разочарую - лучшие француженки это итальянки.
Потому что средняя Этпонина Тернадье от средней Глаши Варенишной
отличается довольно мало.
а ева вся в маму если что, но в хорошем смысле
а не в том что её даже в доме странных детей чуть не раздели

Ответить
0

Лайкну, пока не проснулся нужный человек и не запретил тут... высокое искусство,)

Ответить
0

Этот фильм кстати хорош и без этих самых сцен.

Ответить
0

Ну так прорекламируй. 

Ответить
1

Последняя любовь на земле/Perfect Sense. Фильм про последствия коронавируса, снятый задолго до пандемии.

Ответить
2

Ну если последствие короновируса будет у каждого по голой Еве Грин в постели, то я и не против, знаете ли,)

Ответить

Поздний волк

87

Кира Найтли уронила отварную сосиску 

Ответить

Поздний волк

Фанат
116

Кира Найтли отказалась есть сосиски в фильмах режиссёров-мужчин

Ответить
1

*Кира Найтли отказалась ронять сосиски в фильмах — по той причине, что она стала матерью и что ей неприятен стереотипный «мужской взгляд».

Ответить
3

Блин могла бы просто сказать "Я поняла что это будут смотреть мои дети " :)D=

Ответить
0

А то, что она раньше наснимала, не будут смотреть? )

Ответить
0

ну чисто технически если сменит имидж то дети маму могут в кино и не узнать... 
Хотя ожидать от актеров интеллекта -... они же всегда делают то что им говорит режисер и повторияют то что написал сценарист. 
Вон Рональда Рейгана когда избрали в президенты - оказалось что как читал по бумажке - так и читает - а еще по его речам анализировали развитие альцгеймера. 

Ответить
0

Зато Брежнев отжигал по полной, всегда был аншлаг и бурные аплодисменты.

Ответить
0

Кира Найтли отказалась от сосиски в фильмах режиссёров-мужчин*

Ответить
0

о фесс. давно тебя не видел

Ответить
2

И сюда из вк эти шуточки перебрались

Ответить
9

always has been

Ответить
3

Тщеславно уронила

Ответить
59

Звучит действительно как-то по сексистски, но я примерно понимаю, что она имеет в виду.

90% постельных сцен в кино вызывает испанский стыд именно потому, что постановщик (без относительно своего пола) вовсю хочет показать некое возбуждающее зрителя действие, идеальные тела в идеальных ракурсах и т.д. Это работает в порно, но в художественных фильмах - очень редко. По факту же секс в большом кино отличается от реального не меньше, чем драки в Мстителях - от настоящих махачей.

Ответить
53

Да, сомневаюсь, что в настоящем махаче тебе может надавать люлей миллиардер в робокостюме.

Ответить
26

Можно попробовать написать гадости певице Граймс и ждать брошенную железную перчатку

Ответить
3

Если Маск на каком-то корпоративе надерётся как следует, то думаю у нас есть шанс такое увидеть.

Ответить
1

Он играет в деус экс и серьезно конкурирует с Бобом Пейджем.

Ответить
28

Открою секрет — убери здесь слово «постельная», и замени на «драматическая», или «эксшен», или какая-либо другая «сцена» — то в твоём коменте особо ничего не поменяется. Потому что это из-за неразвитого таланта, отстутсвия практики или опыта и так далее. А не из-за «сексизма, мизогинии, нэвэльного» и вся эта шизофазия сопутствующая.

Одну из самых лучших постельных сцен, при чём лесбийских, снял белый мужик Дэвид Линч в «Маллхоланд Драйве». И она у меня вместо стояка почти слёзы вызывает, при том что мозг понимает, что там охуеть как красиво и эротично всё.
Поэтому я бешусь от этих СМЕЛЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ — они создают шумовую завесу, так как проблема реально есть, но когда её подают вот так, то большинство людей видит будто она высосана из пальца.

И это конечно не только про кинематограф.

Ответить
13

У меня стояк сквозь слёзы, причем каждый раз за эти без малого 20 лет.

Ответить
11

стояк сквозь слёзы

Ответить
2

Ебу и плачу, ебу и плачу

Ответить
3

Потому что это из-за неразвитого таланта, отстутсвия практики или опыта и так далее.

Нет, потому что надо привлекать юную и неусидчивую аудиторию. Перед Линчем такая задача не стоит - и поэтому он может себе позволить снимать уместные и осмысленные постельные сцены. 

Ответить
3

Господи, сколько можно объяснять, что не хвост машет собакой, а наоборот?

Ответить