и фильмов по промокоду:
Крейг Мейзин, шоураннер «Чернобыля» и сериала по The Last of Us, продлил сделку с HBO на три года Статьи редакции
Сценарист, также известный по второй и третьей частям «Мальчишника в Вегасе», продолжит работать над фильмами и сериалами для телеканала и для онлайн-кинотеатра HBO Max.
Таким образом, после продления сделки Крейг Мейзин будет заниматься проектами для HBO и HBO Max до 2024 года.
HBO ранее заказал производство как минимум одного сезона сериала по The Last of Us, сценарием которого занимается Мейзин. До этого он выступил шоураннером мини-сериала «Чернобыль», который вышел в 2019 году и стал успешным как среди зрителей, так и среди критиков. «Чернобыль» получил три премии «Эмми» — в номинациях за лучшую режиссуру и сценарий мини-сериала или телефильма, а также как лучший мини-сериал.
Крейг Мейзин также написал сценарии третьей и четвёртой части комедийной серии «Очень страшное кино» и выступил сценаристом фильма «Поймай толстуху, если сможешь».
В конце 2019 года стало известно, что Мейзин занялся перезапуском «Пиратов Карибского моря», а феврале 2020-го — что он написал сценарий для фильма по Borderlands.
Крейг Мейзин написал сценарии третьей и четвёртой части комедийной серии «Очень страшное кино» и выступил сценаристом фильма «Поймай толстуху, если сможешь». Также известный по второй и третьей частям «Мальчишника в Вегасе».
Но стоило написать один сценарий к мини-сериалу и ты становишься хорошим сценаристом.
Вот это больше всего удивляет. Посмотрим его следующие работы. Надеюсь это не был его Magnum opus
Очень страшное кино 3 - одна из последних хороших пародий. Вот четвертое он уже запорол
Скорее всего это говорит, что почти каждый юморист будет хорош в драме, чем человек из драмы в юмор) Как по мне драму все легко могут прочувствовать, но чтобы развеселить толпу нужно обширное чувство эмоций и образованность в жизни, а в драме не надо быть сверхчеловеком чтобы уловить суть)
Кароче говоря чем юморнее человек, тем выше у него интеллект/образованность (+есть много статей подтверждающее это)
Белорусский историк
Забавно, как создатели "Мальчишников" расцвели в "мрачном" кино.
Мейзин - Чернобль
Филиппс - Джокер
убери название Джокер и приствку ДС и мы получим проходную драму про шизика, которая и 100 лямов не соберет в прокате.
филипс типичный середняк в драматургии, что по джокеру и видно да и сценарист так себе
которое бы никто и не заметил, и не пиарил бы так как Джокера. маркетинг решает, вбухали явно лямов 100 в рекламу
Я закрывал глаза на клюкву, так как мне неплохо известен первоисточник со множеством теорий. Так что, у кого головы хватит, тот посмотрит и забудет, как он того хочет.
Главное, сериал реально кого заставил, как минимум, пойти на Вики хоть что-то узнавать о трагедии, что хорошо. Туризм расцвёл там...
а если не убирать название Джокер и приставку ДС то получим интересную интепретацию персонажа и хорошую драму вокруг него. Изначально история задумывалась под Джокера, Тодд об этом много раз говорил, поэтому ничего там убирать не надо
Да нет. Он написал такой же херовый сценарий, не понимая и не зная о чем пишет. А что еще можно ожидать, когда рукожоп и бездарность делает сценарий по бездарной книжке от русофобки Алексиевич.
Вот это больше всего удивляет
можно почитать или послушать его интервью и перестанешь так удивляться
многие проекты сильно переписываются/редактируются и из-за нюансов с Гильдией сценарной это не всегда отражается даже в титрах
плюс некоторые проекты он делал ради прибыли и чтоб без работы не сидеть, Майзин вполне открыто говорит о том, что "Чернобыль" — первый проект, где ему доверились и дали снимать что-то по духу
Законодательный
А много ли людей понимают в сценаристике? Тлоу вот засрали массово.
Так TLOU 2 сюжетно проигрывает именно конечной кат-сценой, игра была изначально про тему мести, но из-за одного попутного исправления в виде дополнительной сцены перед финальным действием Элли — заставило Дракмана изменить выбор главной героини, потому что ему показался момент более драматичным. Однако, такое действие лишило финал смысла.
Так а какие претензии к мальчишникам, например?
Очень страшное кино - ладно ещё, спорного качества вещи (хотя я, например, тепло люблю ту же третью часть)
Я вот не пойму, за что все так джокера ругают.
1) Актерская игра есть - есть, тут очевидно, феникс шикарен.
2) Ярко выдержанная стилистика фильма есть - есть.
3) Яркие моменты фильма, которые будут вспоминаться через десятки лет во всяких подборках "лучшие моменты в кино 2010-2020". Танец на лестнице, и безудернжный смех в автобусе.
4) Привязка к местности, чтобы ловить фан по типу: "Я был у дерева, что было показано в Шоушенке" - есть, лестница в Бронксе.
5) Сатира на общество и душевные муки - есть.
Да, студия пиарилась на джокере и бетмене, и я вся эта история про бетмена, там вообще не к месту. Но это не делает фильм хуже.
Забыли самые главные его проекты упомянуть
Upd: а, стоп, не забыли, это просто я - слепой дебич
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален