Джим Керри об изменении внешности Соника: «Не знаю, что из этого выйдет. Иногда люди просто повторяют популярное мнение»

Актёр не уверен, что всем, кто критиковал персонажа из фильма, настолько важна его внешность.

Джим Керри об изменении внешности Соника: «Не знаю, что из этого выйдет. Иногда люди просто повторяют популярное мнение»

Во время презентации продолжения телешоу «Шучу» Джим Керри прокомментировал текущую ситуацию с фильмом «Соник» — его релиз перенесли на три месяца, чтобы доработать внешность главного героя.

На самом деле не знаю, как именно отношусь к тому, что зрители влияют на создание персонажа. Посмотрим, что из этого получится. Ведь иногда замечаешь, как коллективное сознание чего-то хочет, а когда люди это получают, то говорят: «Я просто этого захотел, хотя мне до этого нет дела. Я просто повторял за всеми». Мы больше не владеем [этим персонажем].

Джим Керри, актёр

«Соника» перенесли вскоре после выхода первого трейлера. Зрители раскритиковали спецэффекты фильма и внешность главного героя, который отличался от каноничного образа из игр.

Джим Керри об изменении внешности Соника: «Не знаю, что из этого выйдет. Иногда люди просто повторяют популярное мнение»

Картина должна выйти в феврале 2020 года. Керри исполняет в ней роль главного злодея доктора Роботника.

26K26K открытий
158 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Разные ситуации.
Тут критика в отношении киноверсии уже существующего персонажа, а не выдуманного с нуля.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, OK. Потребитель не повлиял на экранизации "принца персии", "ассассина", шьямалановского "аватара". Не прислушались к потребителю при двухлетних съёмках восьмого сезона "игры престолов", хотя отчаянные вопросы "что за нах" звучали весь седьмой сезон.

И как результат? Помогла там творческая свобода?

Ответить

Ты в скрьез думаешь что такого не было ?
Да каммон. Хищнику дизайн перерисовал с нуля, а Дарту вейдору сменили голос озвучки.

Ответить

Да, не было такого моментального способа обратной связи, который есть сейчас. И это благо.
Да и не так сильно тряслись за судьбу каждого прокатного доллара. Когда готовы покадрово выкладывать будущую картину и интересоваться: "а вот так пойдет? Вас ничего не напрягает? Точно не расхотели идти в кино? Хотите не так, а вот так? Без проблем, устроим! Ждем на третий фокус-просмотр за неделю. Мы слушаем каждую претензию! Только вы, пожалуйста, идите в кино."

Ответить

Это очень ситуативно, не говоря уж о том, что мнение потребителя редко влияет на конечный продукт. Поэтому шансов на "просрать потенциальный культовый образ" практически нет.
Правда в случаях, где потребители влияют, есть шанс вообще в край все запороть. Мы ведь не знаем, как они перерисуют соника, возможно первый вариант покажется нам вполне годным на фоне второго.

Ответить