При всей любви к Пак Чхан Уку в целом и «Служанке» в частности, в 2016 году вышел куда более занятный «Вопль». А ещё почти любой фильм из списка можно заменить «Детством лидера».
Но главный фильм того года, конечно, Dog Eat Dog (сокращённо DED, то есть). Это кислотная комедия Пола Шрейдера (сценариста «Таксиста» и режиссёра «Дневника пастыря»), в которой Николас Кейдж и Уиллем Дефо пытаются заработать и не сесть в тюрьму, а между прочим поливают друга друга майонезом.
Я «Вопль» недолюбливаю. По мне, самый слабый фильм этого режиссёра. Но наверное мне надо было дать шанс и пересмотреть, просто ну совсем не хочется после первого раза. Я вполне понял его, и это мне не понравилось.
А «Детство лидера», извините, полная чушь)
У Dog Eat Dog слишком низкие оценки, я даже не планировал его смотреть. Я как понял, Шрэдер крутой сценарист, но очень неровно снимает сам. Вот First Reformed блестящий у него.
При всей любви к Пак Чхан Уку в целом и «Служанке» в частности, в 2016 году вышел куда более занятный «Вопль». А ещё почти любой фильм из списка можно заменить «Детством лидера».
Но главный фильм того года, конечно, Dog Eat Dog (сокращённо DED, то есть). Это кислотная комедия Пола Шрейдера (сценариста «Таксиста» и режиссёра «Дневника пастыря»), в которой Николас Кейдж и Уиллем Дефо пытаются заработать и не сесть в тюрьму, а между прочим поливают друга друга майонезом.
Я «Вопль» недолюбливаю. По мне, самый слабый фильм этого режиссёра. Но наверное мне надо было дать шанс и пересмотреть, просто ну совсем не хочется после первого раза. Я вполне понял его, и это мне не понравилось.
А «Детство лидера», извините, полная чушь)
У Dog Eat Dog слишком низкие оценки, я даже не планировал его смотреть. Я как понял, Шрэдер крутой сценарист, но очень неровно снимает сам. Вот First Reformed блестящий у него.