Гениальность Зака Снайдера. Часть 1

Эссе вдохновлено критическими видео MovieScience, Ануара и других блогеров. Вы узнаете, зачем нужен слоу-моу и в чем Снайдер лучше Алана Мура.

Гениальность Зака Снайдера. Часть 1
99 показов
10K10K открытий

Ну автор подтвердил лишний раз ,что Снайдер - гениальный клипмейкер.
Но про рассказчика - это такое. 
Да, в фильме Снайдера Роршах стал более однозначным и героичным. И это правильно.Почему?Муру необходимо убить супергеройский миф в кульминации: благие принципы Роршаха сталкиваются с благими последствиями Озимандии.  Это тяжелая задача. Алан Мур ее провалил.Снайдер правильно поступил, опустив многие факты биографии Роршаха, его взглядов, сократив общение с психологом. Ну, короче, Снайдер срал на изначальный посыл Мура о лицемерности и ебанутости героев, когда превратил Роршаха в подростка-максималиста, а других героев он возвеличил обратно, смотря на них снизу вверх, опять же, плевав на видение Мура. 
Именно на это многие фанаты комикса и сказали свое фи. Фактически, он исказил первоисточник. Хранители в этом плане очень интересный пример, когда оригинал перенесли почти покадрово, но при этом содержание, благодаря куче отступлений и иногда очень мелких отличий стало другим.
Только лишняя условность делает сторонника черно-белой морали в таком сеттинге нелицемерным, как в случае оригинала.А тебе не приходило в голову ,что, хм, Мур и хотел сделать его лицемером и именно за его взгляд, комиксу дали столько наград ? 

Короче TL;TR
Снайдер все сделал правильно, даже когда клал на оригинальный посыл Мура, а Мур был неправ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Хранители в этом плане очень интересный пример, когда оригинал перенесли почти покадрово, но при этом содержание, благодаря куче отступлений и иногда очень мелких отличий стало другим.

Как о чем-то плохом. По итогу все равно вышло все так же ахуенно, просто со смещенными акцентами. 

Ответить

Я написал, что проблема не в лицемерии. А в несоответствии характеру. Если человек, который шел на компромиссы, говорил об относительности морали, вдруг стал принципиальным, то это плохо прописанный герой. Задумка то не плохая, но речь об исполнении. Нельзя так сразу менять характер персонажа, когда этому не было предпосылок.

А про клипмейкерство - в оригинальном утверждении подразумевалось, что за визуальной эффектностью нет повествования. Я объяснил, как слоу-моу работает на повествование. Вот, в чем разница

Ответить