Тем не менее, в данном случае стоит заметить, что лента и вправду может разочаровать ровно в той же степени, что и порадовать. Во-первых, чтобы больше вникать в происходящее на экране, о чём просил и сам режиссёр, стоит почитать о событиях того времени, о Чарльзе Мэнсоне и его «Семье», (которым, к слову, можно было уделить чуть больше внимания) об обстоятельствах убийства Шерон Тейт, и, как минимум посмотреть фильм «Большой побег» со Стивом МакКуином. Впрочем, с остальными картинами и ТВ-сериалами ознакомиться также не помешало бы. Во-вторых, лента может не оправдать ожидания тех, кто будет ждать «типичного» Тарантино, не давая шанса слегка другому Квентину показать на что он способен.
Как автор и отметил, этот фильм - это как признание в любви, и любовь эта проявляется не в перестрелках или гениальных диалогах. Этот фильм хорош тем что он красив, чертовскт красив и полностью передает эпоху. Отличный фильм, и точно самый красивый у режиссера.
Весь фильм было ощущение, будто он сидит рядом, теребит за плечо и говорит: "Ты посмотри! Ты только посмотри, как было здорово! Как красиво всё это было! А вот это помнишь? Помнишь, да? Скажи ведь, было чудесно!" А в конце... " Всё было хорошо. И всё будет хорошо, поверь!"
Очень душевное кино, правда.
Верно подметили, все так и было!
Не знаю, обычный, скучноватый фильм Тарантино. Но критиковать его не модно, это же авторские кино. Прям Кодзима от кинематографа
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен