Ну он не кино сравнивал, а системы спонсорства кино. В его интерпретации, и у нас в стране, и в европе у продюсеров нет никакого экономического стимула ориентироваться на зрителя. Его единственное мерило успеха - абстрактный "эксперт", который скажет, достоен ли его фильм финансирования или нет. И правильность заполнения документации.
И в Южной Корее как раз есть 1) госсубсидии для поддержки национального кинематографа, 2) налог на кинотеатры, идущий на кинопроизводство, 3) квоты для национального кино. Представляю, какой вой бы поднялся у нас среди адептов рыночка и любителей Баженова, вздумай Мединский ввести это одновременно.
Комментарий недоступен
Ну он не кино сравнивал, а системы спонсорства кино. В его интерпретации, и у нас в стране, и в европе у продюсеров нет никакого экономического стимула ориентироваться на зрителя. Его единственное мерило успеха - абстрактный "эксперт", который скажет, достоен ли его фильм финансирования или нет. И правильность заполнения документации.
Ну збс, давай еще Африку какую-нибудь приплетем. Смысл развивать отечественное кино если в Африке даже камеру включать не умеют, да?
И в Южной Корее как раз есть 1) госсубсидии для поддержки национального кинематографа, 2) налог на кинотеатры, идущий на кинопроизводство, 3) квоты для национального кино. Представляю, какой вой бы поднялся у нас среди адептов рыночка и любителей Баженова, вздумай Мединский ввести это одновременно.
в ЮК норм кино не надо