«Мы должны чётко определить, что считать кино, а что — нет»: Скорсезе написал эссе с критикой алгоритмов стримингов

И современного кинобизнеса в целом.

«Мы должны чётко определить, что считать кино, а что — нет»: Скорсезе написал эссе с критикой алгоритмов стримингов
55 показов
24K24K открытий
33 репоста

Человек, которому действительно интересен кинематограф, найдёт и классику и артхаус сам, без всяких алгоритмов. А для остальных алгоритмы вполне ок.
А насчёт того что во главе угла прибыль - печаль, но когда то разве было по другому, вне рамок авторского кино?

Ответить

Нет. Потому что любой стриминговый сервис соснет без шансов у рутрекера где ты найдешь один и тот же фильм в куче разных озвучек, с разным качеством и размером, плюс с возможностью смотреть фильм даже если ты не продлил подписку, а еще никто не уберет оттуда фильм потому что какие-то уебки решили что он якобы кого-то оскорбляет. А еще скаченный фильм можно без проблем дать любому количеству друзей или принести с собой куда-нибудь в компанию на посиделки. Так что до тех пор пока не появится стримингового сервиса который будет хранить вообще все кино индустрии во всех возможных переводах то такие площадки будут пососными на фоне любого крупного трекера или даже просто сайта где можно в онлайне смотреть пиратское кино.

Ответить

А где ты найдешь эту классику сам? Только на пиратских сервисах типа HDrezka. Это тоже проблема современных стримингов, там тупо мало классики

Ответить

А как человеку, скажем подростку, понять что ему интересен кинематограф, когда у него с детства установлен нетфликс?

Ответить