Ну так давай вспомним условия соглашения между Дисней и Сони по Паучку. Марвел может использовать Человека-паука, но оплачивает и прокатывает сольные картины Сони. Она же получает всю прибыль. Марвел имеет право самостоятельно финансировать и зарабатывать только на фильмах, где Паучок выступает вспомогательным персонажем.
Марвел ничего не получила с бокс-офисов "Возвращения домой" и "Вдали от дома". Естественно, что компания хочет большего, потому что на уровне творчества ой как много вкладывает; ну а взамен получает Паучка на вторых ролях, даже без многих классических злодеев.
Сони не против были продлить откровенно унизительный для Диснея и Файги (запрет выставления своего имени в титрах и получения хоть каких-то барышей с фильма, хоть он и был ген продюсером) в частности контракт, ничего удивительного.
Дисней захотела больше денег, как будто им не хватает.
Их жадность поражает.
Сони не против были продлить контракт.
Ну так давай вспомним условия соглашения между Дисней и Сони по Паучку. Марвел может использовать Человека-паука, но оплачивает и прокатывает сольные картины Сони. Она же получает всю прибыль. Марвел имеет право самостоятельно финансировать и зарабатывать только на фильмах, где Паучок выступает вспомогательным персонажем.
Марвел ничего не получила с бокс-офисов "Возвращения домой" и "Вдали от дома". Естественно, что компания хочет большего, потому что на уровне творчества ой как много вкладывает; ну а взамен получает Паучка на вторых ролях, даже без многих классических злодеев.
Сони не против были если бы они так и гребли бабло. Отношения между двумя жадными гигантами не сложились из-за денег. Вот так сюрприз.
Сони не против были продлить откровенно унизительный для Диснея и Файги (запрет выставления своего имени в титрах и получения хоть каких-то барышей с фильма, хоть он и был ген продюсером) в частности контракт, ничего удивительного.
Позволь спросить: а в чем суть бизнеса и многомиллиардных франшиз? В творчестве что ли? Или всё-таки в получении максимальной прибыли?