Вдали от дома: как Sony купила права на Человека-паука и почему в итоге заключила сделку с Disney
Вдали от дома: как Sony купила права на Человека-паука и почему в итоге заключила сделку с Disney
11 показ
40K40K открытий

Мне вся эта ситуация видится несколько иначе:

Дисней понимает, что Паук слишком жирный персонаж, чтобы правами на него владела не Марвел. Также они понимают, что Сони просто так его не отдаст ни за какие деньги.
Далее Марвел потихоньку включает персонажа в свои фильмы на не очень удобных для себя условиях, вписывает его в свою киновселенную и всячески указывает на очень важную роль Паука в ней. Попутно собирая тонны зрительских симпатий (наследник всеми любимого Старка и тд). А потом «мягко» просит изменить условия контракта.
Сони, видя, что Марвел потихоньку подкапывается, чтобы забрать персонажа назад (общественность уже на их стороне благодаря фильмам), желает сохранить прежние условия, не собираясь развивать складывающиеся отношения.
Результат: сделка разваливается, общественность ругается на Сони и требует вернуть Паука Марвел, пока Марвел и Дисней сидят и ждут момента.

Ответить

Бизнес так не работает. Общественность может сколько угодно требовать, Сони просто будет повторять "мы тоже очень хотим работать с Дисней, но вот Файги очень занят".

Ответить

С вашей теорией надо прямиком идти на федеральные каналы,сочинять заговоры Америки против России.

Ответить

Слишком жирный...

Ответить