18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

Sony и Marvel объявили официальное название третьего «Человека-паука» с Томом Холландом — No Way Home Статьи редакции

Ролик с финальной версией названия фильма опубликовали в соцсетях Sony Pictures. В нём исполнители главных ролей возмущаются тому, что режиссёр Джон Уоттс постоянно сообщает им «фейковые» подзаголовки.

За несколько часов до этого Том Холланд, Джейкоб Баталон и Зендея опубликовали в сети три разных названия для грядущей картины: Phone Home, Home-Wrecker и Home Slice. Все три оказались ненастоящими.

Релиз третьего сольного фильма о Пауке в киновселенной Marvel запланирован на 16 декабря. На данный момент подробности сюжета держат в секрете, но СМИ ранее сообщали о том, что к своим ролям должны вернуться актёры из трилогии Сэма Рейми о супергерое, а также из двух частей «Нового Человека-паука». Возможно, в фильме собираются ввести в сюжет MCU мультивселенную.

Спасибо за наводку Lombax
{ "author_name": "Lombax", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marvel"], "comments": 173, "likes": 350, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 653622, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 20:43:16 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

ОФИГЕННЫЙ ПОСТ СПАСИБО БРАТИШКА

Ответить
26

Самитов, это не тебе

Ответить

Информационный Слава

Гордон
0

Он вроде умнее чем большая часть редакции, так что он должен понимать кому адресован комментарий 

Ответить
0

Кстати, если гренки в салат добавить норм будет?

Ответить
0

Заебись будет. Цезарь так и делают

Ответить
4

Привет, Скриншит, когда 2к рублей отдашь?

Ответить

Морской пёс_анон

Мальчик
64

Да не 2к, а 1440р блять

Ответить
1

Он мне должен квадроэйжди

Ответить
2

Ля, Рабинович. Ты когда с грутом поменялся никами?

Ответить
2

Блин, спалил. Грут сказал, что ему надоел дтф, ливнул и сказал, что его ник может брать любой. 

Ответить
3

Слыш я знаю шо ты Грут у меня на тебя стоит колокольчик а ещё холлов Найт в профиле 

Ответить
2

Ты на какое слово колокольчик поставил черт? И где холлов найти, в каком профиле? В стиме у грута?

Ответить
1

Пост по холлов найт и автор поста о холлов найт — Мальчик со шрамом на лбу, а грут давно ушел с дтф и умер

Ответить
3

Мальчик со шрамом это и есть грут. Ты шо не знал? 

Ответить
3

Ага ага давай, Грут сделай это 

Ответить
1

Грут

думал я куплюсь? Нет!

Ответить
0

Ха, ты уже купился 

Ответить
1

А также 

Ответить
2

Ни понял :(

Ответить
1

Вот так вот, ушел не попрощавшись, как настоящий герой((

Ответить
0

Ждем тогда подростка Грута.

Ответить
1

Надеемся и ждем...

Ответить
0

Лол что

Ответить
1

Я хз кто это. Как будто твинк чей-то

Ответить
4

Наверняка грута пидора

Ответить
3

Это видимо твинк Disney. Не нравиться, что мы тут их персонажей юзаим. 

Ответить
2

Жду иск в суд. 

Ответить
1

Ща мне будет бан

Ответить
1

При листании комментов с мобилки иногда минус ставится.
Даже Побережец так кого-то пометил.

Ответить
2

@Игорь Побережец слыш Игорек, ты там не ахуел людям минусы случайно ставить? 

Ответить
3

Ну блин дтф лагает бывает через браузер((( 

Ответить
1

Ну кстати да, как-то не подумал об этом.

Ответить

Морской пёс_анон

Kai
0
Ответить
0

«Клуб фанатов Мадса Миккелсена» еще известен как: «Screenshit и узник Азкабана», «Screenshit»

Ответить

Морской пёс_анон

Кто
0

предлагаю забанить блядского бота

Ответить
3

«Screenshit» еще известен как: «Тео Брех Великий Король DTF», «INTEL GTX TOXIC Тео Брех», «клуб фанатов льюиса хэмилтона», «Клуб фанатов Мадса Миккелсена»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
0

@Screenshit го бота в минуса уведем

Ответить
0

Я не знаю других имен «Kai»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить

Морской пёс_анон

Кто
1

Подозрительно

Ответить
0

@Кто это

Ответить
0

сука зачем бот врет 

Ответить
0

А не врет он. Просто не всю правду говорит.

Ответить
1

Ну да, он не говорит что Mr.Groot самый красивый парень в мире. 

Ответить
0

«Мальчик со шрамом на лбу» еще известен как: «Mr.Groot»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
0

Ну ты у меня 2 месяца назад занимал, говорил, чтобы нг отпраздновать. 

Ответить
0

@Screenshit Брух, напомни ему. 

Ответить

Морской пёс_анон

Мальчик
0

Я не очень надёжен в плане финансов, лучше без меня

Ответить
1

Тогда до встречи через месяц 

Ответить
0

@Andrey Apanasik го никами в марте поменяемся

Ответить
1

А, у тебя же галка, блятб

Ответить
0

"Клуб фанатов Мадса Миккелсена" с галкой

Ответить
0

Я прямо сейчас могу кста

Ответить
0

а я нет

Ответить
0

А ты нам тогда и не нужен получается.
Апанасик, го

Ответить
0

ты кто такой?

Ответить
–1

«Screenshit» еще известен как: «Тео Брех Великий Король DTF», «INTEL GTX TOXIC Тео Брех», «клуб фанатов льюиса хэмилтона», «Клуб фанатов Мадса Миккелсена»

Ответить

Белорусский утюг

NPC
0

@Кто это

Ответить
0

Я не знаю других имен «NPC»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
0

Лох получаеца

Ответить
0

Пожалуйста! 

Ответить
0

От души брат

Ответить
111

У вас есть трейлер фильма?
Лучше - у нас есть трейлер названия фильма!

Ответить
60

В ролике исполнители главных ролей возмущаются тому, что режиссёр Джон Уоттс постоянно сообщает им «фейковые» подзаголовки.

Какой смешной и оригинальный скетч 

udp: no way cringe at home

Ответить
45

Ролик с финальной версией названия фильма опубликовали в соцсетях Sony Pictures. В нём исполнители главных ролей возмущаются тому, что режиссёр Джон Уоттс постоянно сообщает им «фейковые» подзаголовки

Ответить
33

Неплохо они затизерили название. Креативно.

Ответить
15

Да не очень. 

Ответить
0

Я уж подумал, что они решили тройной фильм снять. Как-бы один, но как-бы с трех разных точек зрения.
А нет, хуй там)

Ответить
8

Вот и намек на мультивселенные. Три вселенные, где точки это пауки, их как раз три. Так еще и рука выстреливающая паутиной рядом нарисована

Ответить
94

Также это является намеком на Half-Life 3

Ответить
23

Это икра.

Ответить
2

Это не моя!

Ответить
0

Твоя

*шлеп*

Ответить
0

Паучья

Ответить
2

Это ж намёк на Мистера Жопосранчика. Кроссовер Рика и Морти и MCU подтверждён. Рик спасает Стрэнджа из мультивселенной безумия, попутно, как обычно, наделав делов, открыв воронку, которая стремительно расширяется и всасывает всё живое. На помощь приходят другие пауки. Ахуй. Кепочник ебёт

Ответить

Образованный супер_стар

Кубик
0

больше похоже на перевернутое туловище с сиськами

Ответить
8

Мультивселенная без самого харизматичного паука будет не торт.

После Тоби тяжело смотреть новых пауков полностью, имхо.

Ответить
24

Гарфилд как по мне лучший паук, он отличный актёр, просто посмотри слитые сцены второго пука, там где он встретил отца или смерть гвен, лучшее.
А если говорить насчёт фильмов именно, то там тоже были аспекты более лучшее, нежели чем в фильмах с Магуайрам, например та же девушка (Гвен) не является собой типичной девушкой в беде, а полноценным персонажем и их линия отношений довольно хорошо прописана.
Но можно было сделать всё ещё лучше, если бы Sony не гнались за прибылью и создание вселенной из-за этого во втором фильме с Гарфилдом, засунули лишних злодеев, которые только мешали, тот же электро это позор просто

Ответить
10

Гарфилд отлично сыграл) я так и не смог принять холадда как паучка.. чесно говоря так и не понял за что его хвалят.. 

Ответить
0

Ну паук Холланда получился менее самостоятельным, в основном из-за того, что появился в марвел и надо обязательно тони старка вставить и в целом как минимум первый фильм, довольно лёгкий и больше юморной, мне нравится подход фильмов с Гарфилдом, более серьёзный подход, но про шутки тоже не забывают.
Следующий фильм, человек-паук: вдали от дома, уже по интересней, там есть развитие персонажа.

Ответить
9

Серьезный подход был только в первом фильме с Гарлфилдом, во втором уже фарс и комедия полная, что контрастирует сильно с драматическим сюжетом, пауки с Холландом же изначально не пытаются в излишнюю серьезность и поэтому не вызывают диссонанса или отторжения. 

Ответить
0

Во втором тоже был, в линии с Гвен и отцом.

Ответить
0

Ага, что сильно контрастировало с прочей клоунадой.

Ответить
8

Такой лучший, что на 2 фильмах и закончилось. И это уже после супергеройского хайпа, порожденного железным человеком и т д

А Тоби проложил дорогу супергеройскому кино, снявшись в 3 пауках до первого железного человека.

Не осилил полностью ни одного ЧП с Гарфилдом. Возможно, в будущем посмотрю, но не очень и хочется.

ИМХО

Ответить
2

С той же аргументацией выходит «так проложил, что похоронил франшизу ещё до того самого ЖЧ»
Паук у Гарфилда лучший. Но сиквел запорол ооочень многое из заложенного в первой части.

Ответить
0

Как бы завершенная трилогия. ЖЧ вышел через год после последней части трилогии

Ответить
0

Ага, такая завершенная, что аж думали 4-ю часть снимать, но забили и перегрузили франшизу.

Ответить
0

Зачем снимать 4, если железный человек стал более хайповой и прибыльной франшизой?

Ответить
0

Как минимум потому, что ЖЧ никакого отношения к Сони не имел? Ну и аргумент реально смешной: зачем снимать 4, если есть ЖЧ, давайте лучше снимем все заново.

Ответить
0

и?

Сони из-за пс3, которые вначале продавала в минус, чуть не банкротнулась в те годы.

Это я уже молчу, что Человек-паук 3: Враг в отражении вышел в 2007, а в 2008 был мировой кризис, от которого все долго отходили

Ответить
0

Суть в том, что изначально 4-й паук планировался, загугли

Ответить
0

Ты говоришь о фильмах, а я говорю о пауке конкретно, это во первых, во вторых, это вина сони, а не Гарфилда, то что всё закончилось на втором фильме, я уже описал это в том комментарии.
3-й паук с Магуайром тоже из-за этого кстати провалился, по сути Сони наступили на те же грабли два раза.

Ответить
0

Тоже считаю Гарфилда лучшим пауком. Вторю часть, имхо, вытащили вдвоём с эммой. Кстати, ещё весьма зашёл саундрек от второй части. Циммер как ни как...

Ответить
0

Тоже считаю Гарфилда лучшим пауком.

Отвратительный неуравновешенный нытик-истеричка, позер и понтовщик с дерьмовый чувством юмора.
вытащили вдвоём с эммой

Они пытались, но такое дерьмо вытащить невозможно.

Ответить
2

неуравновешенный нытик истеричка

В триквеле все ещё Тоби играл

Ответить
0

Макгуайеровский Паркер ныл ну потому что реально все херово было у него. Паркер Гарфилда же ноет, истерит и швыряется предметами, потому что он капризная сучка: "Уиии, тетя Мей, отъебись! Где моя папа!? Меня никто не понимает! Я особенный!" - полная хня. Этот Питер Паркер прям сборная солянка всех самых херовых качеств подростка, изображенная великовозрастным бараном - противно смотреть.

Ответить
0

Насчёт саунда согласен, топ

Ответить
8

Как скажешь

Ответить
4

Каждый раз, когда вижу отжатый пост, то задаюсь вопросом. Если я поставлю минус, то кому он уйдет? Оригинальному автору или тому, кто отжал? 

Ответить

Исторический вентилятор

srtgnm
10

Все оценки оригинальному идут

Ответить
4

Самый быстрый стрелок на диком западе! Красава!

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

нет, я!

Ответить
0

Ха.

Ответить
4

 В ГООЛЕЕЕЕНЬ

Ответить
0

KekW прострелил Atmoman голень (-56 HP). KekW получил $10 в награду за победу!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, KekW. Осталось дождаться соперника!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

После недавних приколов не верю ни в один вариант.

Ответить
1

то были шуточные, а это уже официальное

Ответить
21

only in movie theaters

Тем временем новый штамм ковида

Ответить
3

А вот и сам Тоби Магуайр ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Годы идут, а он все также зализывает волосы.

Ответить
3

челопук домашняя братва

Ответить
–8

Может в этот раз нормальный фильм по пауку выйдет?
Хотя конечно если слухи правда то скорее всего нет.

Ответить
2

Есть зачёркнутый вариант Homeworlds. Может действительно мультивселенная.

Ответить
2

webcamming Pog
вообще довольно много забавного

Ответить

Безумный цветок

0

Ролик с финальной версией названия фильма опубликовали в соцсетях Sony Pictures. В нём исполнители главных ролей возмущаются тому, что режиссёр Джон Уоттс постоянно сообщает им «фейковые» подзаголовки.

Ой, так НЕкринжово разыграли

Ответить
–4

 В нём исполнители главных ролей возмущаются тому, что режиссёр Джон Уоттс постоянно сообщает им «фейковые» подзаголовки.

Понятно, что шутка для детей. Но блин, печально все это. Дисней это рак

Ответить
1

Дождемся подзаголовок Один дома.

Ответить
1

Дом у дороги

Ответить
0

Чет не верится

Ответить
0

Гм. А ты смотрел видос? Они там говорят о том, что им дали фейковое название (опять).

Ответить
7

Хм.

Ответить
4

God is an Astronaut 😁

Ответить